Archie Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 В 04.09.2017 в 18:05, егерь сказал: кетанов желудок и прочее сильно гробит? Цитата
Archie Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 В 06.09.2017 в 12:21, Паштет сказал: С куревом завязал лет 15 назад. С алкоголем завязал почти полностью (пиво изредка летом, да шампанское по праздникам). С бабами тоже как-то так вышло, без моего желания, что завязал (но это беспокоит больше всего, пора срываться).:) не пить, не курить, не бабить, не мотоциклетить, чем планируешь заниматься? лежать на земле смотреть на небо? Не курить конечно вредно, но если всего по капле и в нужное время, почему нет Цитата
егерь Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 12 минут назад, Archie сказал: желудок и прочее сильно гробит? Пару раз "сидел" на нём, каких-то побочных не заметил, разовые приёмы штатной дозы, думаю, вообще никому и никак не повредят; однако, рекомендую, внимательно прочитать инструкцию по применению. Цитата
Mad Serg Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 В 27.08.2017 в 08:33, Konst266 сказал: Теперь максимально много стараюсь передвигаться на мотоцикле. Для здоровья полезно! У меня после поездок наоборот что-то болит. После прогона в 300 км очень устала левая рука (держал ее на баке в итоге), шея отваливалась, плечи устали. И это после 100% асфальта. Цитата
OhotNIK Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 В 9.9.2017 в 12:32, Rouder сказал: Молитва байкера Мракобесие. Вот "Отче наш" нормального байкера: 3 Цитата
F M Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 2 минуты назад, fabricius сказал: я имел в виду у FM-а обода со странными спицами. ) Обычно спрашивают про шины)) Это штатные 17" "мотардные" легкосплавные диски. Одна из причин выбора именно этого мотоцикла. Хотя не отказался бы иметь в запас 21" зубастое колесо на перёд, т.к. на неровностях бездорожья малый диаметр усложняет передвижение. Цитата
Паштет Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 1 час назад, Archie сказал: желудок и прочее сильно гробит? Ну при разовом приеме, если, не дай Бог, упал, какая разница? Цитата
Паштет Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 1 час назад, Archie сказал: не пить, не курить, не бабить, не мотоциклетить, чем планируешь заниматься? лежать на земле смотреть на небо? Не курить конечно вредно, но если всего по капле и в нужное время, почему нет Можно возобновить тренировки по стрельбе. Лечь на пол и из коротышки картечью под подбородок.:) Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) 9 минут назад, Паштет сказал: Можно возобновить тренировки по стрельбе. Лечь на пол и из коротышки картечью под подбородок.:) Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Jhonkin 2 Цитата
Archie Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 9 минут назад, Паштет сказал: Можно возобновить тренировки по стрельбе. Лечь на пол и из коротышки картечью под подбородок.:) так себе замена Цитата
F M Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 1 час назад, alekseyant сказал: полноценный эндуро на спицах Понятие "полноценного эндуро" у каждого разное. Не вздумайте написать такое про Racer, где-нибудь на Джебель-клабе или т.п. - смешают с говном, даже моргнуть не успеете))) Для меня "эндуро" - это не старательные попытки убить какой-нибудь злой полукроссовый мотоцикл, пытаясь "всех порвать", а вся езда, что начинается от дорог без покрытия и.. дальше в лес. Я выбирал между 17" на литых дисках и лысых шинах (сразу под замену) и, как Вы пишите.. "полноценных" (наиболее распространённых) 21/18" на зубастых шинах.. - пока думал, остался один мотард))), но я рад такому выбору, т.к. спицованные колёса требуют регулярного обслуживания даже на новых "японцах", а тут.. купил и просто езжу..) От ударов о выбоины на асфальте, камни и корни сосен выручают толстые (увы.. тяжёлые ) шины, а, вот по колеям и прочим ямам, конечно.. с широким передним 17" сложнее, спора нет. Хотя, иногда умудряюсь кататься вместе с "полноценными эндуро", и они не сильно плюются в мою сторону..) Всё относительно.. Цитата
fabricius Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 А у меня проблема с другой стороны: 21/18 есть два эндуровских комплекта (один просто зубастый, а второй зимний - зубастый со стальными шипами) - но на одном комплекте дисков. А хочется и для города (не злого бездорожья) - на отдельных дисках. Вот и думаю с размером, прикидываю что по чем.... Цитата
Песенник Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Сегодня гулял с собакой,к магазину подъехал мужик на мотоцикле,пока он закупался,я около мотоцикла терся - ничего нет лишнего,понравилось решение подпружинки сидения,потом хозяин вышел,мы перекинулись парой слов,он минуты за две завел технику и дымя уехал... Фото из сети. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Песенник 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Вот на таком бумере,еще в годы моей молодости катались цигане,причем техника была комплектная и на ходу.У меня в то время,была еще ява старушка.Не раз мне предлагали поменяться,но я не соглашался(доков не у кого не было).А вот сейчас я понимаю,какой я был осел.. Хотя наверное,все равно до зрелых лет,эта техника бы у меня не дожила... Цитата
F M Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 13 минут назад, vyrcnk сказал: Не знаю что имеется ввиду под регулярным обслуживанием спицованных колес Вы сами и ответили: 13 минут назад, vyrcnk сказал: Спицы подтягивать приходилось только для выправления "восьмерки" после удара. А, удары на разбитом асфальте и вне его, случаются регулярно. На предыдущем мотоцикле после сезона вседорожной 60/40 эксплуатации (около 6000 км) на спицованных колёсах 21/18" пришлось профилактически проверять/подтягивать спицы, а для достижения хорошего результата требуется умение (не каждому дано). Легкосплавные не требуют никакого обслуживания и, при надлежащем качестве изготовления, просто ездят. P.S.: Меня бы устроил компромисс между литым мотардным широким 17" и спицованным эндурным 21", в виде не широкого 19" легкосплавного переднего колеса с универсальной шиной..)) Цитата
F M Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 1 минуту назад, alekseyant сказал: Ну так в чем дело, неужели проблема найти?!... Наверное, не особо надо, раз не ищу. Скорее мотоцикл сменить интересно..), но всё упирается в деньги. Если бы такое колесо продавалось и на 100% подходило на мой мотоцикл (одел и поехал), я бы заинтересовался. Но, т.к. полностью подходящий вариант вряд ли существует, а доделками заниматься совершенно не хочется, то буду ездить на том, что есть, тем более оно меня устраивает настолько, что окажись бы сейчас в состоянии выбора (21" спицы или 17" литьё), я бы снова не мог решить, что мне больше надо..))) Цитата
F M Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 6 минут назад, alekseyant сказал: Только сейчас досмотрел что это 125-ка. как, не тяжело ей такие лапти крутить? Тяжело) Сразу почувствовал замедленный разгон после смены штатных лёгких бескамерных "сликов" на вседорожные (обе для заднего колеса) шины 4,6 и 5,1 с камерами. Но.. на "лысых" по лесу ездить мягко говоря не удобно, поэтому пришлось поменять. Максимальную паспортную скорость (честные 90 км/ч) мотоцикл стабильно выдаёт даже на таких шинах. P.S.: будут вопросы тех. характера - пишите мне в личку или в профильную тему Hanway, а то Мы тут отвлеклись от "Покатушек"..) Цитата
Crimson Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 20 часов назад, F M сказал: Понятие "полноценного эндуро" у каждого разное. Не вздумайте написать такое про Racer, где-нибудь на Джебель-клабе или т.п. - смешают с говном, даже моргнуть не успеете))) Для меня "эндуро" - это не старательные попытки убить какой-нибудь злой полукроссовый мотоцикл, пытаясь "всех порвать", а вся езда, что начинается от дорог без покрытия и.. дальше в лес. Не понимаю откуда такое ханжество у владельцев мотоциклов с японской помойки. Мне кажется это какие то комплексы связанные с патологическим нищебродством. Ну, типа, я отдал кучу денег за мотоцикл, который старше меня, весь сыпется и вообще находиться на последнем издыхании, но я на всех форумах буду гордо именовать его надежным ЯПОНЦЕМ, а всех владельцев новеньких и блестящих китайцев буду презирать и ненавидеть. Покатался я тут на джебеле, ну откровения не случилось. Подвеска гораздо хуже работает, барабанные тормоза жалобно скрипят. Вилка хлипкая на вид. В чем эта надежность выражается? Если рассматривать мотоцикл с точки зрения надежности, то 25-летний джебель на мой взгляд на много менее надежен, чем самый дешманский, но новый ирбис. Он может так же "крякнуть" в любой момент, как любой китайский мопед. Я вчера был в байкленде и могу понять с такими "телегами" владельцев новеньких KTM, которые реально прямо источают надежность, но они как то такой напыщенностью не прославились. 4 Цитата
F M Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 52 минуты назад, Crimson сказал: Не понимаю откуда такое ханжество у владельцев мотоциклов с японской помойки Дело не в "ханжестве" на каком-то там Форуме или т.п., а в общем уровне знаний, умения использования мототехникой и.. обыкновенной воспитанности людей (чаще молодых) в нашей стране. Вы ещё на ATV-club зайдите или на paraplan.ru и т.д.)) Я не хотел бы дальше развивать тему. 20-тилетние "японцы" бывают разные и в разном состоянии, поэтому говорить о степени надёжности можно только говоря о конкретном экземпляре. Джебели, тоже бывают разные, 200 и 250 - это совсем не одинаковые мотоциклы. У приятеля есть 200-ка лохматых годов и, если бы мотоцикл не был запущенным, то для прогулочных покатушек я бы назвал его подходящим на 99%. Подвеска работает точно не хуже, чем на моём Hanway. 52 минуты назад, Crimson сказал: могу понять с такими "телегами" владельцев новеньких KTM, которые реально прямо источают надежность, но они как то такой напыщенностью не прославились Никогда не владел КТМ, хоть ещё в середине 80-х Мы с друзьями-мальчишками краской на баке старенького Минска выводили их логотип, и симпатию к марке испытываю давно..) Судя по ценам (запчасти, обслуживание) нынче такие мотоциклы обходятся дороже японских и надёжность у них не выше, поэтому владельцев меньше, отсюда и все вытекающие в плане крутоты и загнутых пальцев - ну не станет владелец нового КТМ или т.п. за цену авто препираться с владельцами мотоциклов за 50-100 тыс.руб., на каких-то там Форумах и т.п. Всё логично. А, вообще.. знаю людей, которые общаются на "японофорумах" и никаких заморочек не испытывают, наверное, потому что особо не пытаются высказывать там собственное мнение или дискутировать по различным вопросам, да и ко многим прочитанным фразам относятся с усмешкой; в общем.. правильно делают..) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.