Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я думал сальниковая только для тех кто конкретно по грязи ездит или не только ? Кстати Алексей, вопрос для болталки интересный. Увидел у Вас в профиле дату регистрации и даже не вериться что за год вы написали уже 2000сообщений, в чем секрет, если не секрет ? :D

Опубликовано

Ну вот,Киров мне выслал такой прайс! 

Не-а, не поговорили...

 

Но цепурка выходит за 4 тыщи целковых!!

42х104=4368. Плюс доставка. Нах-нах...

 

я думал сальниковая только для тех кто конкретно по грязи ездит или не только ?

Кстати Алексей, вопрос для болталки интересный. Увидел у Вас в профиле дату регистрации и даже не вериться что за год вы написали уже 2000сообщений, в чем секрет, если не секрет ? :D

В бездорожье лучше наоборот, брать безсальниковую. Грубо говоря, одна и та же сальниковая/безсальниковая цепь стоит 5000/3000, на дорожном мотоцикле они пройдут 50000/10000, а на кроссовом 15000/8000.

Ну или тщательный уход, включающий переодическую варку в масле.

На ганзе люди легко набивают 10000 в год. Но там конечно разделов дохрена.

Опубликовано

я думал сальниковая только для тех кто конкретно по грязи ездит или не только ? Кстати Алексей, вопрос для болталки интересный. Увидел у Вас в профиле дату регистрации и даже не вериться что за год вы написали уже 2000сообщений, в чем секрет, если не секрет ? :D

Сальниковая цепь хороша тем, что сальники.... Да чего говорить то, я думаю, что это элементарно и всем известно, просто она дольше ходит и менее тягучая.

Меня можно и на ТЫ, я может немного постарше некоторых, но в жопе детство играет, иначе бы не ездил на мотоцикле :mellow:

Что касаемо сообщений, не знаю, нравится мне болтать, в жизни я менее многословен, вот тут наверно и компенсирую. 2000 сообщений, это я сачкую, здесь я более разговорчив :D  :D  :D

Паштет Дружище, вырос я из того возраста, что бы цепи варить. Вот мыть и смазывать люблю! По мне купить цепь получше, а не заниматься мотоциклетной кулинарией :mellow: 

Опубликовано

Сальниковая цепь хороша тем, что сальники.... Да чего говорить то, я думаю, что это элементарно и всем известно, просто она дольше ходит и менее тягучая.

Меня можно и на ТЫ, я может немного постарше некоторых, но в жопе детство играет, иначе бы не ездил на мотоцикле :mellow:

Что касаемо сообщений, не знаю, нравится мне болтать, в жизни я менее многословен, вот тут наверно и компенсирую. 2000 сообщений, это я сачкую, здесь я более разговорчив :D  :D  :D

Паштет Дружище, вырос я из того возраста, что бы цепи варить. Вот мыть и смазывать люблю! По мне купить цепь получше, а не заниматься мотоциклетной кулинарией :mellow: 

Думаю тебе нужно вести свой видео канал. Видно что ты человек знающий, рассуждающий и стремящийся к общению, публикациям и т.п., вот только форумы хороши только для поиска некоторой информации, а вот информация в виде видео и аудио ряда воспринимается на много быстрее и без напряжно в отличии от тон текста которые размещены по разным разделам и темам. Задумайся, кто знает, может таким макаром на ютубе еще лучше реализуешь свой потенциал  :rolleyes:

Опубликовано

Блин, разница в цене цепей 15 (!!!) раз. Может реально обычную ИЖевскую покупать пару раз в сезон?

Опубликовано

Спасибо, не думал об этом. Дело в том, что я являюсь модератором трех форумов:

1. Форум Китайских мотоциклов.

2. Форум Лада Калина Клуба.

3. Форум Лада Гранта Клуба.

Так что мне пока есть куда время потратить. Скажу одно, я просыпаюсь в 6-00 ежедневно, в течении 15 минут просматриваю все, надо же порядок контролировать. На работе весь день там же на форумах, Ну и вечером тоже, с женой по очереди делим компьютер дома)))

 Да еще подумываю всерьез по весне взять Ёбрик 125 кубов, сейчас активно изучаю Ёбриковый форум. Но мне там не очень нравится, технической информации очень много, это хорошо, но форум международный идиотов много, особенно с Украины. Представь, если у кого то в подписи будет призыв убивать Русских. А там это нормально, как выяснилось. Админ молчит, ему пофиг. Дважды писал админу, но общение одностороннее, но подпись была изменена на более лояльнну. Тут как то душевнее, хоть и не столь информативно.

Опубликовано

Сальниковая цепь DID от 5000. Видимо буду брать типа такой.

Что, ссылки запрещены?

Ладно, пусть будет так:

Обе цепи с сальниками X-ринг.

JTC комплект цепи 520 Z1R. 3150р.

JTC комплект цепи 520 X1R G&B  3599 р.

Опубликовано

То что в грязь лучше брать безсальникувую цепь - заблуждение! Безсальниковая цепь долго прослужит только в условиях её защиты от воздействия окружающей среды, например в кожухе - как на советских мотоциклах.

  В грязи такая цепь умирает быстро и независимо от производителя и цены. В грязь лучше брать именно сальниковую цепь, и покачественее, есть, например, специальные - "для эндуро" и - "в том числе для эндуро".

 Такую цепь можно совсем не обслуживать - в луже прополощется и ладно. Ну а в сухую погоду, - перед дальней поездкой, можно и смазать чем бог послал. B)

 

 И, повторюсь, в отличие от безсальниковых такие цепи не требуют постоянной регулировки провиса, - "поставил и забыл".

Опубликовано

То что в грязь лучше брать безсальникувую цепь - заблуждение! Безсальниковая цепь долго прослужит только в условиях её защиты от воздействия окружающей среды, например в кожухе - как на советских мотоциклах.

В грязи такая цепь умирает быстро и независимо от производителя и цены. В грязь лучше брать именно сальниковую цепь, и покачественее, есть, например, специальные - "для эндуро" и - "в том числе для эндуро".

Такую цепь можно совсем не обслуживать - в луже прополощется и ладно. Ну а в сухую погоду, - перед дальней поездкой, можно и смазать чем бог послал. B)

И, повторюсь, в отличие от безсальниковых такие цепи не требуют постоянной регулировки провиса, - "поставил и забыл".

А у меня теперь кардан! :wub:

Нармуль! Видео норм и компашка весёлая!!!

Угу дак это ещё не все!Там где все у меня нет времени обработать видео!

Опубликовано

Вот гуся у меня какая 

Сори за длинну,Сони Вегас что то закапризничал.

Опубликовано

. Тут как то душевнее, хоть и не столь информативно.(не знаю как с телефона цитату сделать. сорри)

Да тут душевно,и советом помогут, и подержат. Кстати и информации тут Много! По крайней мере, я очень много для себя нашла и узнала

Опубликовано

Народ, а сложно 520 сальниковую цепь укоротить? Я только с простыми 420, 428 дело имел.

А то на АВИТО интересные предложения попадаются.

Опубликовано

Паш, на свой Мотолэнд эндуро 250 (который продал) укорачивали цепь Дид, золотую, 520 сальниковую. Ни чего сложного нет, стачиваешь напильником или болгаркой одну ось, точнее шляпку оси, соединяющую звенья и аккуратно выбиваешь чем то, похожее на керно.

Вот видео на Ютубе, чувак объясняет. Со стубцинами не заморачивайся. все можно сделать на колене.

Опубликовано

Вчера прокатился на своей Гарпушке,с пассажиром,туда-сюда 102км.(я и пассажир,общий вес примерно180)...Прохладно,но ездить можно.По трассе 100ку нормально держит,с горки бежит чуть быстрее...Удовольствие получил)))Когда ехал,представлял как я на дальняк,по теплу поеду.))

Опубликовано

Надумаешь на дальнюю поездку, с тебя подробнейший отчет! С удовольствием почитаем, только документы не забывай, что бы сотрудники ДПС не омрачали эйфорию путешествия :D

Опубликовано

Надумаешь на дальнюю поездку, с тебя подробнейший отчет! С удовольствием почитаем, только документы не забывай, что бы сотрудники ДПС не омрачали эйфорию путешествия :D

Поеду весной или летом,как получиться.Сейчас холодно...Да и мотоцикл я свой ещё плохо знаю...Надо пролезть всюду,пощупать потрогать,как что разбирать и собирать...а то мало ли что в пути.Я только до фары долез,нужно там упростить все провода ,а то не влезают с фарой от ,,шестёрки,,Может им отдельный кабинет приспособить,надо над этим подумать.Вот на баке пустая коробка,там только датчик топлива,может часть туда переселить..  

Опубликовано

народ а можно вод.уд. заламинировать?ато щас такое говно делают сперва ламинируют а после отрезают и с торца бумага .любая влага впитется особенно если утопищ их

Опубликовано

Не-а, не поговорили...

42х104=4368. Плюс доставка. Нах-нах...

В бездорожье лучше наоборот, брать безсальниковую. Грубо говоря, одна и та же сальниковая/безсальниковая цепь стоит 5000/3000, на дорожном мотоцикле они пройдут 50000/10000, а на кроссовом 15000/8000.

Ну или тщательный уход, включающий переодическую варку в масле.

На ганзе люди легко набивают 10000 в год. Но там конечно разделов дохрена.

Привет! Я кстати писал ранее,я на стоковой проехал без проблем 2000км,не варил,короче,мОю цепь солярой,потом беру графитку.бадяжу её с бензинкой и во флакушку с пипеткой,и потом проливаю и протираю! И норм! И грязь не прилипает!

Блин, разница в цене цепей 15 (!!!) раз. Может реально обычную ИЖевскую покупать пару раз в сезон?

Я думаю что вполне на ИЖ 520,цена вопроса-750 рублёв.

А у меня теперь кардан! :wub:

Угу дак это ещё не все!Там где все у меня нет времени обработать видео!

Ну вот,придётся подтягивать и смазывать КАРДАН!!!!605211992.gif

Вот гуся у меня какая

Сори за длинну,Сони Вегас что то закапризничал.

Классно! А куртейка,у меня такая-же,надо какой-то отсекатель на микрофон делать или комменты шпарить на ходу!!! :)

Кстати,кто что знает про Хонду Стид 400 чоп? И как на ней,на дальняк можно? Смотрел,во Владике продают с Японии,цены не кусают но вот год 94,95,одну нашёл 2000го. Вроде в 2000м их и закончили выпускать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...