Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Из минусов, помню ток отсутствие вакуумника на Тавро.

Вечно спинка у сидухи выгнута была из-за того, что упираться приходилось)))

Ну вакумник то я поставил срузу,седла от тоета виста,в притык к обшивке дверей,но и как дома в кресле,правда руль получился смешен в одну сторону,но на ходу этого не заметно было.На Украине в то время можно было найти все,новое.Даже и не в самой Украине как таковой,рынок в Симферополе.А сколько тунинга было,решетки радиатора,пороги,арки,баранки рулей и так далее...Ставил пластиковый обвес в круг,но фото не осталось,эти то чудом сохранились...

Глушитель кстати стоит не обманка,реальные две трубы,мелкая контора клепала у нас,качество на высоте.

  • Ответов 11,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Саня, люди берущие после тебя технику - счастливцы, походу...! :)

Опубликовано

вот видяшка про колодки, вроде та, запостяю эти видяхи не для того, чтоб показать какие они отсталые, при нынешнем курсе партии и правительства мы сами скоро станем такими, просто нам, как владельцам китайской техники и вообще "китайских" вещей, будет полезно знать как делается "вааще подвал", хотя выглядеть пытается как настоящий, смотреть можно почти в режиме перемотки, главное суть

 

Опубликовано
36 минут назад, Vitaliy85 сказал:

счастливцы, походу.

Выставил за 60,при цене стока в то время 6-10т,без торга и ушла,купили девочка в качестве первого авто,год каталась,была на связи ,единственная проблема(я не мог ее предугадать),забился дренаж бака и бенз переставал поступать.

Говорила,что пересмотрела много ваз зубильного плана,эта лучшая по комплектации и состоянию,она не гнилая была совсем,стояла хорошая балалайка с выдвижным экраном, сигнализация с обраткой, седла ,салон и багажник флок.

Когда выставлял, многие крутили пальцем у виска от цены,но не долго была в продаже. Кстати двигло было очень бодрым,я катался на других таврюхах,как то скучнее.Масло не ела,пробег,да хз... :) Покупал у пионера,котрый получил ее в наследство от деда,но не долго катался,раздолбало привод(пыльник порвался) и он от нее избавился.Конечно было вложено денег больше,сил тоже,но как всегда получаеться,загорелось в опе что то другое...

Следующий был ниссан RZ1,навеное год на нем покатался,особо ни чего не делал,совершенство не требует доработки :) Потом развод(а в семье всегда было 2машины,которую не жалко в плане покатать и экспериментов и тогда еще относительно свежий форд,который берегли и почти не ездили.Ниссана продал,отдал откупные и пересел на форда. Хорошая машина,но скучная.нет простора для творчества.

А Ниссан была знатная зажигалка,она не ехала,она летела ,низко :) Жалко было расставаться,но ситуация вынудила.

Опубликовано
9 часов назад, Serega_80 сказал:

У меня товарищ третий год на матизе ездиет и вспоминает оку(машина хорошая, у самого была, расход 5 литров/неделя).

У меня сейчас Ока есть, вторая уже.

Первая была в 2007, кровушки попила помню)))

Эта тож пьёт, древняя, 97 года и  из колхозов))

Сейчас война с карбом на ней. Переливается после затяжных горок, заманался уровень ловить и запорные иглы менять с поплавками и всё едино заливается.

Можно проездить в городе неделю и всё норм, но стоит поехать на дачу и в конкретных местах начинает заливаться, жрать и глохнуть, если не давить тапку в пол))

Прям до смешного доходит, глохну прям чуть ли не метр в метр с интервалом в неделю)))

Грешу на бензонасос, типа давит без меры и игла перестаёт держать давление, но вопрос  - почему только после определённых тягунов?))))

До этого год с гаком ездила и не жужжала.

Насос вскрывали и нефига креминального не увидел.

Дело двигалось к внедрению обратки, но психанув после очередного заглюка карба, я  временно приткнул Солекс 073, Нивососный))))

Просто он у меня лежал на полке в гараже.

Сделал ленивую обратку на него, тройником перед бензонасосом и оно ездит и не заливается больше.

Расход вродь нормализовался, без адовых значений, но каэшно, надо ловить баланс экономии и динамики, убирать провалы при педалировании.

На 100/165 в первой камере прям нормально всё едет, но наверно не шибко экономично получается.

ЭМР отглушен, на оковском пихле он в неадеквате))

Из деревни ехал на 95/165, на средних динамично достаточно, но на переходных режимах подёргивания мелкие случаются.

Попробовал 92.5/150 - дерганий прибавилось, в городе неудобно, но вродь дюже экономично, судя по датчику.

Надо бы поиграться кулачками ускорителя, малыми диффузорами, эмульсионками и жиклёрами, может удаться какой-то компромисс словить.

Погода ток чудит, то дуборез, то метели, всё никак не доберусь до гаража)

 

 

 

Опубликовано
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Грешу на бензонасос, типа давит без меры и игла перестаёт держать давление,

Я на таврию ставил электро,от печки запорожца ,случайно купил новым из СССР. Вместо штатного заглушка,на нее крепился электро,в любой момент можно все было вернуть взад за пару минут. Производительности хватало,насос мембранного типа,электромагнитный,т.е. накачал и встал пока давление не упало.Кстати такого же принципа стоит на скайвей,и подозреваю что и на зизере(просто там его не слышно).

Опубликовано

Была у меня Ока. Жалею что продал. Была в отличном состоянии, расход по городу 5, по трассе 4. Проблем с ней вообще никаких не было. В городе всегда можно найти где припарковаться и в пробках легче пролезть, на пересечёнке проходимость прекрасная, лучше только уже у джипов. Зубила превосходят её только по комфорту, а как " поджопник" уступают ей во всём. Продал, когда дочка "набила руку" на ней, и я купил ей Матиза на автомате, с ГУРом и т.д. Решил что три машины на двоих в одном дворе будет перебор).

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

по расходу там таких цифр даже близко не было, помню в "городском цикле" ближе к "зубильному" расходу цифры говорили.
ездил пассажиром ( немного), даже за рулем попробовал - ну нафиг, не моё, маловата как-то. как в капсуле сидишь )

Что у меня, что у товарища, Ока жрала 3,5-4 литра. Мне очень нравилась, ездил на работу, в село к тестю с тёщей(за неделю 100-140 км, пять литров хватало с головой. По трассе больше 90 ехать страшно, один раз навалил 120, руль можно крутить в любую сторону, она плыла над дорогой.

Опубликовано

У товарища, Ока так же расходовала как и у меня, тоже жалеет что продал. Они были с движками 0,65 и 0,75  кубиков. У меня была 0,75 и у товарища тоже. Движок раскручивался легко. А на счёт ощущений, то да, поначалу у меня тоже было ощущение что я еду не в машине, а на табуретке с рулём и педалями). Как будто морды совсем нет). Потом привык, намотал на ней около 70 000.

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

х.з.какой кайф в оке, ладно в то время когда ее начали выпускать и выпускали - особо ассортимента не было. но сейчас мне кажется практичнее какой-нибудь недорогой хэтчбэк на инжекторе - та же 2114 например,неприхотливый недорогой поджопник с расходом как у оки

Кайф в мелкобазности, юркости, харизматичности и простоте.

По лесным дорожкам здорово на ней, ощущения совсем не автомобильные, скорее  минитрактор напоминает, ползает прилично и паркуется в неожиданных местах))

Экономично на ней можно, если не пытаться гоняться за потоком.

На федералках, каэшно, её крутить надо, там экономия почти никакая относительно ТАЗов.

2114 мне и даром не надо, вааще недоразумение как по мне, что конструктивно, что практически, что эстетически..

Быстрее на москвича или Волгу  сяду))

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

По трассе больше 90 ехать страшно, один раз навалил 120, руль можно крутить в любую сторону, она плыла над дорогой.

Я раз ездил в паре на таврии с окой в Геленджик, еле успевал за ней,с учетом,что в ней было трое а в таврии нас двое, крейсер был чуть за сотку,чтобы быть "в законе" камер . динамика хорошая,но там 4ре передачи,таврию на пятой пока разгонишь.бенз не знаю,но масло она слопала всю мою канистру на 4л(хотел на море поменять как раз).

DSC00088.jpgDSC00172.jpg

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

По трассе больше 90 ехать страшно, один раз навалил 120, руль можно крутить в любую сторону, она плыла над дорогой.

У  меня наоборот ощущения, что она менее склонна к колбасне на колейных дорогах.

100 совершенно спокойно едет, если не смотреть на тахометр)))

Подсознательно начинаешь скидывать скорость когда за 4000об. переваливает.

У напарника была литровая инжекторная из последних, дык он летал 120-140 по трассе не заморачиваясь, пока камер не понавешали.

Опубликовано
5 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

когда за 4000об. переваливает.

Это более новые уже,на камазе был только спидометр от копейки.вообще ее и называли тогда сумасшедшая табуретка(еще капсула смерти и гроб на колесах).

 

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Это более новые уже,на камазе был только спидометр от копейки.

Неа, штатного Тахо у меня тож нет)

Серпухов самый простой, эт просто БК-8 у меня стоит.

 

Опубликовано
12 минут назад, mazepa2000 сказал:

Это более новые уже,на камазе был только спидометр от копейки.вообще ее и называли тогда сумасшедшая табуретка(еще капсула смерти и гроб на колесах).

 

Шайтан-табуретка, шайтан-арба, так в Наб.Челнах её звали, на заводе.

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

да не, "выкидыш камаза"    ?

Брелок от КАМАЗа)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

да не, "выкидыш камаза"    ?

 

3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Брелок от КАМАЗа)

И вот автомобиль Ока выигрывает ралли Париж-Дакар, проехав всю трассу в спальнике КАМАЗа!

Опубликовано

я аккурат после армейки тогда был, как окушку стали выпускать, плюс-минус года не помню, о, решил я, как раз по моему росту шита машинка:lol:, нужно денег подкопить, она тогда 4100 стоила вроде.(причем коврики уже были в комплекте!:lol:), хорошо не стал заморачиваться, уже была перестройка, задули ветры перемен, и у граждан все сбережения сдули, а тут знакомый лет тому свою продавал, чесал я репу взять-не взять, вроде зачем вторая машинка, у жены прав нет, сын на ней ездить не будет, вопщем пока я сопли жевал ушла машинка, и в приличном состоянии была, ну знать судьба

Опубликовано

А я называл её Наномобиль). Исходя лично из своего опыта, определил для себя ряд уникальных средства передвижения. Из двухколёсных- велосипед и мопеды типа Альфа, из автомобилей - Ока, из животного мира- ослик. Да- да, имею и этот опыт) были у отца, помню как в детстве летал с них))).

Опубликовано

Да нормальная машина в своем классе, сейчас что то есть аналогичное и доступное? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...