Перейти к содержанию

Болталка. - "Клуб пикейных жилетов" имени О. Бендера.


ars-lan911

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Бред какой то. Знак этот или таблички висят очень много где. Но чтоб вот так- ругаться- не было ни разу.

Более того- часто заправлял либо "пятёрку" из под воды, либо пластиковую канистру из под воды- никто ничего не сказал.

Раз вообще урну снёс на заправке- поставил- пошёл оплачивать топливо. Никакой реакции.

Виталя, это зачастую зависит от характера и настроения заправщиков. А то что не заправляют в пластик, с моей точки зрения правильно! Я своими глазами в прошлом году видел - на работе в гараже переливали топливо в пластиковые канистры и оно загорелось от статической искры! 8 огнетушителей извели, но слава богу потушили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

интересно чем мотоцикл в плане мотора от авто отличается? тот же ДВС, тот же выхлоп, или авты тоже нужно загодя глушить? хотелось бы посмотреть как всей заправкой фуры к колонкам толкают:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

интересно чем мотоцикл в плане мотора от авто отличается?

В принципе ни чем, кроме большей пожароопасности. Смотри, на дороге у машин я такого ни разу не видел, а байкеры часто жалуются на выстрелы в глушитель! Зачем далеко ходить, достаточно форум полистать, у меня у самого такое раз было. И где гарантия, что при сбросе газа у колонки глушак у такого мопеда не плюнет огнем?

Это как устав караульной службы - в мирное время солдаты относятся к нему пофигистически, а если вдуматься, там каждый пункт написан кровью!

Не подумайте что я такой правильный! Тоже заезжаю на заправку до колонки...)))

Только если я знаю, что в глушак стреляет, я сильно подумаю - делать это или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алекс Лемур сказал:

В общем,сегодня подъехал к колонке и оператор начал ругаться. Мол,нельзя,надо заглушить мот за 15 метров до колонки,подтолкать руками,и после заправки тоже откатить на 15 метров,не заводя двигатель. Хотя раньше на этой заправке такой дури не было.Сказал ему,что нахер нужна ваша заправка,буду заправляться на другой,где такого знака нет.

 

На заправку можно заехать накатом с заглушенным двигателем.

А после заправки - завёл, да поехал, пускай ругаются в след сколь хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергъ сказал:

Это специальные правила, чтоб владельцы "бегемотов" не толстели

Хотел бы я хоть раз увидеть,как толкают голду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

А чего канал удален?

 

Что за видео там было, я не помню уже.

Канал Бездока на месте, не удалён https://www.youtube.com/@golosbezdoka/videos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

кроме большей пожароопасности.

даже не задумывался в этом плане, что мот пожароопасней авто, пожалуй смартфоны и прочая аккумуляторная беда горят чаще, чем мотоциклы, но чет смартфоны перед АЗС не изымают, а в прочем у авторов этих знаков были какие то резоны, ага, загуглил, в принципе все сводится к пожаробезопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, путник1 сказал:

но чет смартфоны перед АЗС не изымают,

Когда эти правила писали не то что смартфонов, но и кнопочных сотовых не было!))))

А мотоциклы, между прочим, были!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А мотоциклы, между прочим, были

Например вечно капающие маслом уралы,и сельский рейдер,с беломором в зубах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Когда эти правила писали не то что смартфонов, но и кнопочных сотовых не было!))))

А мотоциклы, между прочим, были!!!!

Мотоциклы были, но двухтактные с догорающим маслом в глушаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Когда эти правила писали не то что смартфонов, но и кнопочных сотовых не было!))))

А мотоциклы, между прочим, были

неужели этому правилу столько лет? впервые слышу что по АЗС что то нужно катать, заправка с заглушенным двигателем и высадка пассажиров да, но чтоб мот катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimonkmv сказал:

двухтактные с догорающим маслом в глушаке.

ни в жизнь там масло не горело, засирало глушитель то да, а прожечь такой глушитель даже паяльной лампой не сразу, хотя вспомнил случай когда на двухтактнике глушитель бахнул, походу бенза перекачали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, путник1 сказал:

ни в жизнь там масло не горело, засирало глушитель то да, а прожечь такой глушитель даже паяльной лампой не сразу, хотя вспомнил случай когда на двухтактнике глушитель бахнул, походу бенза перекачали

Глушитель, набитый маслом, горит очень красиво!!! Много раз видел, но на татре. Там какая фигня, рабочая температура двигателя(татра воздушное охлаждение, тот же мот, только дизель) 120-140 градусов(на подъемах до 180 с добрым утром(только сегодня приехал), так вот, работая на стационаре она не греется от слова совсем и начинает подкидывать масло. Бывало трое-четверо суток молотит, масла накидает в глушитель, а потом на подъеме под нагрузкой как выдаст фейерверк, красиво, особенно ночью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Serega_80 сказал:

Глушитель, набитый маслом, горит очень красиво!!! Много раз видел, но на татре. Там какая фигня, рабочая температура двигателя(татра воздушное охлаждение, тот же мот, только дизель) 120-140 градусов(на подъемах до 180 с добрым утром(только сегодня приехал), так вот, работая на стационаре она не греется от слова совсем и начинает подкидывать масло. Бывало трое-четверо суток молотит, масла накидает в глушитель, а потом на подъеме под нагрузкой как выдаст фейерверк, красиво, особенно ночью. 

Ты бы еще магируc вспомнил. Такие марки скорее исключение. Все верно,противопожарные требования на АЗС писались во времена 2т мото,которые были пожароопасны.Затем эти правили конечно редактировали и не раз, но кто там разбирается в современной мото технике,поэтому все оставили как было,ибо нехер на всяк случай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Serega_80 сказал:

как выдаст фейерверк, красиво, особенно ночью. 

На заправке этот фейерверк смотрелся бы ещё пикантнее! Только смотреть было бы особо не кому - зрители валили бы со всех ног!) Кроме особо отмороженных, которым ради стрима срать на все...🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Например вечно капающие маслом уралы,и сельский рейдер,с беломором в зубах. 

Причем главной угрозой был именно рейдер!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Причем главной угрозой был именно рейдер!)))

Они примерно одинаковые, на всех видах сельского транспорта.

29 минут назад, Летучий Голландец сказал:

На заправке этот фейерверк смотрелся бы ещё пикантнее!

Правда газовая и днем. Видел...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает конечно по не знанию заезжаю мотором до колонки, но обычно просто кнопкой глушу и на сцеплении докатываюсь в поисках нейтрали, пока вентилятор "лишнюю" температуру скидывает, а если ещё и очередь, то вообще не понимаю смысла стоять тарахтеть что бы проехать несколько метров... - ничего зазорного нет в том что бы ножками дотолкаться.

 

"проблемы голдоводов - это проблемы голдоводов" :)

 

Кто-нибудь может объяснить для чего нужны мотоциклы (как вид тс с вытекающими из этого минусами) с расходом равным или большим чем у автомобиля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Tom сказал:

Кто-нибудь может объяснить для чего нужны мотоциклы (как вид тс с вытекающими из этого минусами) с расходом равным или большим чем у автомобиля? 

Всему свое предназначение.Большой мотоцикл комфортен,его не сдувает ветром,он способен обогнать несколько фур за раз,можно рассовать много багажа,большие меж сервисные интервалы и ресурс. Ну а экономия на топливе,это не к владельцам кубатурных мото.Кто хочет экономить топливо покупает альфу,со всеми вытекающими минусами мелкого мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, путник1 сказал:

даже не задумывался в этом плане, что мот пожароопасней авто, пожалуй смартфоны и прочая аккумуляторная беда горят чаще, чем мотоциклы, но чет смартфоны перед АЗС не изымают, а в прочем у авторов этих знаков были какие то резоны, ага, загуглил, в принципе все сводится к пожаробезопасности

Даже современный мотоцикл ГОРАЗДО более пожароопасен.

1. Из полностью залитого бака машины бензин не выльется, если в нее сесть. У мотоцикла при качании запросто выльется, у некоторых может сопливить из под горловины.

2. Любой косяк с топливо в баке мотоцикла гораздо опаснее, так как бензин пойдет вниз, на двигатель, свечи, прочую электрику, раскаленный выпускной коллектор. В машине можно просто достать пистолет из бака и специально полить корпус - ничего не произойдёт.

1 час назад, путник1 сказал:

неужели этому правилу столько лет? впервые слышу что по АЗС что то нужно катать, заправка с заглушенным двигателем и высадка пассажиров да, но чтоб мот катать

Это правило аж как бы еще не довоенных времен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...