ecconaut Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Тоже мне "вау". Обычный клон серии "Д". Эти китайские дырчики уже с десяток лет продаются. Разного объёма. Видел даже варианты с ручным и электростартером, а также автоматической подачей масла. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 7 часов назад, ecconaut сказал: Тоже мне "вау". дело не в этом, просто чел подробно рассказывает и показывает комплектность и применяемость, мне такой набор захотелось. А все эти: вау, нереально, все в шоке и прочая лабудень, так нормально для ютуберов, как зазывалы в балаганах, просмотры набирают 1 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Кстати,китайские менее геморные в отличии от наших.Там сам карбюратор человеческий,фильтр воздушный взрослый и сам карб стоит напрямую в горшок,а у СССР через картер.Ручной стартер "дергалка" идет и как кит набор,можно установить на любой двигатель,в силу их унификации,с поправкой на китайскую не предсказуемость Самый большой обьем я встречал 80сс,что уже весело. Кстати,самые дешевые по России,они в мотомире. Спойлер Веломоторы F50, F72, F80 Во всяком случаи,дешевле не попадались. 3 Цитата
Акимыч Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Цитата Я уже купил такой моторчик f-50. Буду ставить на свой взрослик. Летом хочу на недельку рвануть куда-нибудь. Сейчас присматриваю вело прицеп. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 была мысля склепать какой складной велик типа нашей камы, забросил в багажник и в путь, как докатка, на природе лучше конечно на простом велике, а вот в большом городе когда грузовики выдыхают прямо в лицо на простом велосипеде задохнешься, а на такой тарантайке ни пробок ни проблем с парковкой, плюс бензину пригоршня, да и для души потарахтеть, детство вспомнить, там глядишь внучатина подрастет, тоже пару колесиков нужно будет моторизовать , для таких целей с ручным стартером и центробежным сцеплением самое то Цитата
димотик Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 у меня была мысль такой мотор нахлобучить на складной велик типа десны-2. смонтировать на багажнике все, чтобы складываться не мешало. но есть вопрос как совместить штатную тягу от педалей с этой от мотора. вот такое видео было бы интересно. Цитата
путник1 Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 2 минуты назад, sov8181 сказал: Единственный и неоспоримый плюс установки такого двигателя на вел это низкая цена. именно, что Александр привел это очень приемлимо, и конечно периодическая, от случая к случаю, эксплуатация, ежели планируется ежедневный обязательный пробег с такими же примерно требованиями, тут четырехтактный скутерок вне конкуренции. Велик с моторчиком это простота, дешевизна, универсальность и , что самое интересное, чумовая проходимость хоть в условиях мегаполиса, хоть на лесных тропинках, можно легко перенести хоть через ж\д пути, хоть через овраг на пути к любимому месту рыбалки, например, конечно двухтактник шумит и коптит, но дело свое знает, а значит имеет место быть 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 1 час назад, димотик сказал: у меня была мысль такой мотор нахлобучить на складной велик типа десны-2. смонтировать на багажнике все, чтобы складываться не мешало. но есть вопрос как совместить штатную тягу от педалей с этой от мотора. вот такое видео было бы интересно. На багажник лучше встаёт от бензопилы. Только не "дружбы", а компактной. С некоторыми доработками под передачу и заменой глушителя. Там и центробежное сцепление в комплекте и стартер ручной и форм-фактор компактный. Передача цепью на дополнительный фривил на колесе. Для этого ставится задняя втулка под кассету, но вместо кассеты на неё для педальной тяги устанавливается фривил или короткая трещотка на 3-4 звезды, плюс фривил для мотора. Кстати в Китае есть и готовые комплекты моторов на багажник. Мотор там другой какой-то, более компактный, не "дэшка". Но нужно понимать что при размещении мотора на "хвосте" очень сильно страдает развесовка велосипеда, т.к. мотор всё таки увесистая штука. Сцепление переднего колеса с дорогой меньше, особенно при разгоне, а при ускорении в горку можно резко кувыркнуться через вилли. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 2 часа назад, ecconaut сказал: На багажник лучше встаёт от это вообще отдельная "песня", на такую доработку очень подходят моторы сто в одном: собственно мотор, система питания, охлаждения, выпуска, в некоторых случаях и электропитание внешних источников, то есть моторчик от бензопилы или триммера, плюс фрикционный привод на колесо, и имеем приспособу которую "при помощи струбцин" ставим на на багажник любого велика, "позажигать" хватит Цитата
Акимыч Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Врач сказал,чтобы ногу быстрей восстановить,надо на лисапеде ездить. Купил самый дешевый взрослик Десна. Купил на него моторчик. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 29 минут назад, grot777 сказал: Там не 80 кубов, а 66 с копейками. Есть разные, я про в природе, а не по ссылке. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Заинтересовала тема велосипеда, типа СТЭЛС НАВИГАТОР 300 или 500 с мотором F80, в данный момент активно читаю интернет. У кого еще есть мысли и опыт в данном направлении? Цитата
ecconaut Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 35 минут назад, Alexey Yarik сказал: Заинтересовала тема велосипеда, типа СТЭЛС НАВИГАТОР 300 или 500 с мотором F80, в данный момент активно читаю интернет. У кого еще есть мысли и опыт в данном направлении? Да нечего об F80 особо читать. Какие там мысли или опыт. Там всё просто как топор. Покупается велосипед, покупается готовый комплект F80, устанавливается на велосипед и подготавливается по инструкции из комплекта. Не сложнее мебели из икеи. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Да купить и собрать не проблема. Интересен опыт тех, кто это уже сделал. Есть ли смысл заморачиваться? С одной стороны меня эта тема заинтересовала. Цитата
ecconaut Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 19 минут назад, Alexey Yarik сказал: Да купить и собрать не проблема. Интересен опыт тех, кто это уже сделал. Есть ли смысл заморачиваться? С одной стороны меня эта тема заинтересовала. В моё детство у брата двоюродного была Рига с аналогичным мотором. Тогда было по фану на ней рассекать, потому что ничего другого не было ещё. В принципе оно просто ехало и этого было достаточно. В современной версии мотор китайцами значительно улучшен. А тут ещё и кубатура поболе. Учитывая сравнительно маленький вес вела, поедет неплохо по плоскачу. В горку уже тяжелее. Мотор всё же так и остаётся допотопным, КПД крайне низкий. С точки зрения финансов и практичности решение так себе, на любителя имхо. Если нужна практичная поповозка такого разряда, то лучше купить старый японский скутер полтинник двухтактник. По деньгам выйдет примерно тоже самое если хорошо поискать. Более менее пригодный к эксплуатации аппарат можно за 20-30 тыр купить. Главное при этом на красиво залеченный труп или безнадёжную жертву школотюнинга не нарваться. Но для этого можно просветиться посмотрев на ютубе каналы, к примеру, Евгения Матвеева (Мастерская Pit_Stop) и Максима Назарова. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 9 минут назад, ecconaut сказал: купить старый японский скутер полтинник двухтактник. Кстати бензин он скорее нюхает,а прет что ребенка,что взрослого под сотку кг,практически одинаково,да и быстрее велосипеда с мотором.на котором просто страшно быстро ехать.. Цитата
ecconaut Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 11 минут назад, mazepa2000 сказал: ... быстрее велосипеда с мотором.на котором просто страшно быстро ехать.. Да, кстати, забыл сказать что при установке мотора, особенно увеличенной кубатуры, на велосипед с заведомо хилыми тормозами, тормоза придётся заменить на более мощные и надёжные. А касательно навигатора 300 имхо понадобится как-то вкорячить передний тормоз (задний имеет очень низкую эффективность и достаточно быстро срывается в юз). Иначе будет просто опасно для себя, окружающих людей и окружающей обстановки разгонять повозку более 20-25 кмч. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 1 час назад, ecconaut сказал: лучше купить старый японский скутер полтинник двухтактник. Нет, интересует именно мотор F 50 или F 80. Эти моторы напоминают моторы из СССР серии Д, кусочек моего детства. 1 час назад, ecconaut сказал: Да, кстати, забыл сказать что при установке мотора, особенно увеличенной кубатуры, на велосипед с заведомо хилыми тормозами, тормоза придётся заменить на более мощные и надёжные. А касательно навигатора 300 имхо понадобится как-то вкорячить передний тормоз (задний имеет очень низкую эффективность и достаточно быстро срывается в юз). Иначе будет просто опасно для себя, окружающих людей и окружающей обстановки разгонять повозку более 20-25 кмч. Я тоже об этом думал и как мне кажется, что тормозов СТЭЛС Навигатора 300 маловато. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.