Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продам Regulmoto 003 - Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003, 2018 - Продажа мотоциклов в Уссурийске

 

 

не продавец

Изменено пользователем Евг124
Опубликовано
В 24.03.2018 в 23:31, Позитив сказал:

 В общем на данный момент из новых рассматриваю варианты.

Kayo k1

дубовый шописец, сидушка для езды стоя

Опубликовано

Видел сегодня новый Motoland 250xr, стоит 90к. и выглядит ооочень добротно. Рядом стоял кауо и чисто эстетически он не так впечатляет, выглядит как табуретка. Я бы точно взял мотолэнд.

Опубликовано
4 минуты назад, Kazuki сказал:

Motoland 250xr,

Рама у него железо..(( от того и вес в 130кг, лучше добавить 40ку на гр7 с крепкой рамой и вменяемой подвеской.. один минус, наверное без птс((

Опубликовано
19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Рама у него железо..(( от того и вес в 130кг, лучше добавить 40ку на гр7 с крепкой рамой и вменяемой подвеской.. один минус, наверное без птс((

да это же китаец за сотку. 
Туда хоть люминь поставь и обмажь всё "ёлинсами" всё равно это будет китаец за сотку, с соответствующими ездовыми характеристиками)
Так что я бы на самом деле даже не заморачивался - брал, что есть и спокойно катал.

Опубликовано
3 минуты назад, Kazuki сказал:

Так что я бы на самом деле даже не заморачивался - брал, что есть и спокойно катал.

:) Дык просили же эндуро-кросс, а там глядишь и прыгнуть потянет ))

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:) Дык просили же эндуро-кросс, а там глядишь и прыгнуть потянет ))

я просто думаю, что слово "кросс" тут просто для красоты названия темы)))) 

Опубликовано
В 30.03.2018 в 19:24, Kazuki сказал:

я просто думаю, что слово "кросс" тут просто для красоты названия темы)))) 

В общем то да ;)

Прыгать врят ли, больше покататься по полям , лесам и пригоркам .

В СПб мотолэнд 94 000, за 90 000 не встречал.

За 150 всё таки выбирал бы из япошек, поэтому хоть и гр7 хорош, но я за япов.

Опубликовано

Мужики, а если рассмотреть к покупке baltmotors DD 200, бу.

Имеет смысл его брать?

Как на них дела с запчастями и надежностью?

Опубликовано
11 минут назад, Позитив сказал:

Мужики, а если рассмотреть к покупке baltmotors DD 200, бу.

Имеет смысл его брать?

Как на них дела с запчастями и надежностью?

Б/У бывает разное. Брать имеет смысл. Запчасти почти все с китая, кроме резины и лампочек:D. Я сменил ирбис ттр250р на БМ(брал б/у) и не жалею. Правда понравившийся мне мот за понравившуюся цену я нашёл только в Ярославле, вокруг дома на 15-20т.р. было дороже.

Опубликовано (изменено)

Loncin LX250GY-3 SX2 250 Цена в хохляндии:$1 650(во всех мотомагах в наличии..)

48934_0_1_4_sx2_Image%20credits%20-%20Lo

Ну и почему у нас такое не продается?? Что рожей не вышли..:wacko:Торгаши аУ! может хватит впаривать прошлогодний снег!

 

 Новое поколения мотоциклов. Новий двигатель RE250 - 18 к.с., 6 ст. коробка передач, масляное охлаждение. USB порт в комплекте.

Цвет бело-красный, черно-красный, черный

CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD - один из крупнейших китайских производителей мототехники. Входит в большую промисловую группу Loncin Holdings, Ltd. 

Производит мотоциклы, скутеры, мопеды и квадроциклы объемом до 700 см.куб под брендом Loncin и Kinlon. 

С 2007 г. на заводи Loncin выпускают двигатели для мотоциклов BMW (BMW G 650 GS).

Характеристики мотоциклa Loncin LX250GY-3 SX2 250:

Pозмір, д*ш*в (мм): 2190 × 800 × 1440

Висота по сидінню (мм): 910

Колісна база (мм): 1470

Дорожній просвіт (кліренс) (мм): 285

Рама: Сплав алюмінію, подвійна

Передня підвіска: Телескопічна вилка, перевернута, посилена

Задня підвіска: Маятникова, моноамортизатор

Вага нетто (суха вага) (кг): 150±10

Розмір переднього колеса: 3.00-21

Розмір заднього колеса: 120/90-18

Макс. навантаження (кг): 170

Гальмівна система передня: Дискова

Гальмівна система задня: Дискова

Двигун: RE

Тип двигуна: Одноциліндровий, 4-х тактний, з балансуючими валами

Система охолодження: Масляне охолодження

Об’єм циліндра (см. куб.): 250

Компресія (ступінь стиснення): 9.2:1

Номінальна потужність: 18 к.с. ( при 8500 об/ хв.)

Обертаючий момент (макс.): 17.2 Нм ( 6000 об/хв.)

Система живлення: Карбюратор

Запуск:електростартер

Акумулятор: 12V 7AH

Зчеплення: Багатодискове в масляній ванні

Трансмісія (силова передача): мех. 6-швидкісна

Об'єм масла в картері 1,3

Бензин: АИ95

Об'єм паливного бака 9

Витрата палива: 2.50 л./100 км. - змішаний цикл

Макс. швидкість (км/год): 150

 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Да уж, странная в России политика торговли. В Украине и с автотранспортом , асмортимент богаче.

Опубликовано
7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Вага нетто (суха вага) (кг): 150±10

Всё очень неплохо, кроме этого пункта. Лишних 25-30 кг.

 

Опубликовано

Вы бы хоть на характеристики смотрели. Рэйсер давно такие собирает, зид-лифан такой же, регулмото такой же клон делает.

 

Опубликовано

Racer с жидкостным охлаждением, мощнее и т.п. - наверняка дороже.

У ЗиД стальная рама и короткая база..

:wacko:

 

P.S.: ..насчёт сайта у Racer - очень понравился один пункт в тех.хар-ках :

Тормоз передний   -   Оранжевый

Даже боюсь подумать, а, какой там.. задний..!?)

Опубликовано
15 часов назад, F M сказал:

Лишних 25-30 кг

Если трезво мыслить, то браться им на этом моте просто неоткуда. К примеру мой велс, весь железный 124кг:blink:, бак тоже  железный.., на представленном сто пудово пластик, потому как сильно напоминает ханвеевский..  На лонгчине заднее колесо легче велсовского на 5кг!(проверено),  

Итого в реале потянет кг на 120 не более, м то за счет полноценного размера

Думаю эти (суха вага) (кг): 150±10 вместе с упаковкой

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Олег*** сказал:

И какой из этих устаревших уродцев хоть отдаленно напоминает лонгчин?

10 часов назад, Олег*** сказал:

Вы бы хоть на характеристики смотрели

Знаем на изусть, за почти 10ти летнюю продажу.. и на каком из тобою указанных 6*! передач, 18лс за 95тыс..?:blink: и с люминевой рамой?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
23 часа назад, ПетровичЪ сказал:

И какой из этих устаревших уродцев хоть отдаленно напоминает лонгчин?

Знаем на изусть, за почти 10ти летнюю продажу.. и на каком из тобою указанных 6*! передач, 18лс за 95тыс..?:blink: и с люминевой рамой?

 

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, r007 сказал:

 

С дури можно и х..й сломать, подобных видосов на ютубе на все виды китайцев )) А у кого голова не для шапки, давно уж 30тыс разменяли без капиталок

Меня больше интересует жесткость его ходовки на скручивание, 6 передач, и полноценный размер

 

103740505.jpg КТМ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, ПетровичЪ сказал:

С дури можно и х..й сломать, подобных видосов на ютубе на все виды китайцев )) А у кого голова не для шапки, давно уж 30тыс разменяли без капиталок

Меня больше интересует жесткость его ходовки на скручивание, 6 передач, и полноценный размер

 

103740505.jpg КТМ;)

ну ктм это с горы надо умудрится прыгнуть, а половина китайский риса на ровном месте лопается , откручивается и т.д. сам почти 30к без капиталки, но много мелких косяков как инженерных косых,так и качество металла и пластика

Изменено пользователем r007

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...