dica Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 У кайо подвески регулируются(не про Т2). Подвеска в разы превосходит велсовско-ирбисовские варианты по качеству и энергоемкости. Двигатель более мощный и тяговитый. В стойке ехать удобнее. Мот сам собран из гораздо более качественных комплектующих(к примеру траверсы не из пресованного куриного дерьма с рисом, а фрезерованный алюминий) и т.д. и т.п. У велса один плюс.. сидуха для дальняков удобнее Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 1 минуту назад, dica сказал: У кайо подвески регулируются(не про Т2). Подвеска в разы превосходит велсовско-ирбисовские варианты по качеству и энергоемкости. Двигатель более мощный и тяговитый. В стойке ехать удобнее. Мот сам собран из гораздо более качественных комплектующих(к примеру траверсы не из пресованного куриного дерьма с рисом, а фрезерованный алюминий) и т.д. и т.п. У велса один плюс.. сидуха для дальняков удобнее Ну если Т4 не кайо, то значит нам на фотке что то секретное подсунули Мой сын на 125ке быстрее этих "энергоемких" по колчеданам едет, хоть сигареты выброси перед поездкой.. иначе никотин потечет от перекуров пока дождешься Цитата
dica Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: Ну если Т4 не кайо, то значит нам на фотке что то секретное подсунули Мой сын на 125ке быстрее этих "энергоемких" по колчеданам едет, хоть сигареты выброси перед поездкой.. иначе никотин потечет от перекуров пока дождешься Да хоть на полтийнике. При чем тут навыки пилота, если на кайо овощь едет, и способности мотегов. Я на двух в одно время катался.. Кайо гораздо лучше ширпотребовского велса. Где я на кайо на газу шел без пробоев( при чем на заднем колесе, а ибо в свечу он влет вставал) велс уныло надрываясь пыхтел и ловил пробои Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 3 минуты назад, dica сказал: велс уныло надрываясь пыхтел и ловил пробои Вот не разу за 1й год не пробило.. если сразу масло сменить и долить уровень в вилке(про сток) да и задний аморт, скорее колесо в пластик упрется и то если прыгать Там на аморте еще 2 гайки есть, если кто не в курсе о подтяжке пружины Хотя, я уж привык к своим доработкам подвески, что уж про сток могу только вспомнить с сожалению..(( А движек на велсе бодрее и намного, особенно с 16й звездой, он и на второй перед подымает особенно с впрысковым карбом и прямотоком как у кайо Да и велс я не нахваливаю, сейчас имеются куда лучше моты.. среди которых, я на кайо, уж совсем бы не повелся Цитата
dica Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: Вот не разу за 1й год не пробило.. если сразу масло сменить и долить уровень в вилке(про сток) да и задний аморт, скорее колесо в пластик упрется и то если прыгать Там на аморте еще 2 гайки есть, если кто не в курсе о подтяжке пружины Хотя, я уж привык к своим доработкам подвески, что уж про сток могу только вспомнить с сожалению..(( А движек на велсе бодрее и намного, особенно с 16й звездой, он и на второй перед подымает особенно с впрысковым карбом и прямотоком как у кайо Да и велс я не нахваливаю, сейчас имеются куда лучше моты.. среди которых, я на кайо, уж совсем бы не повелся Мы о стоке говорим.. Понятно, что если все поменять, то можно добиться желаемого.. Только нафиг тогда такая сыромятина нужна, если все переделывать приходится Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 1 минуту назад, dica сказал: Только нафиг тогда такая сыромятина нужна, если все переделывать приходится У любого, будь то проффи, хоть любитель мот построен или подстроен по потребностям.. потому как завод под каждого замучается перестраиваться А если брать проффи кросс, то там вЕсь мот строят под гонщика включая и раму , так что тут пути господни неисповедимы)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.