n1kita972 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Люди, у меня вопрос.. Как ограничение лошадинных сил сказывается на мощности мотоцикла? Будет ли разница в разгоне или максимальной скорости? Допустим что 700 кубовый мотоцикл с75 лошадками ''срезали'' до 47 л.с., сильно ли он будет отличатся от не ''срезанного'' мота? Спасибо Цитата
SS78 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Если перефразировать ,то будет звучать так: Ты быстрее побежишь на двух ногах или одной??? 3 Цитата
n1kita972 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Еще один шутник блин... Если не поняли мой вопрос с первого раза то прочтите весть текст снова. Если ответить нечего то на*** вообще отвечать тупыми шутками? Изменено 30 марта, 2018 пользователем slim убран мат 1 1 Цитата
denis08 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 А какой ответ можно ещё ожидать на глупый вопрос? Ясен пень, и разгон и макс. скорость упадёт, шутка что ли почти в 1,6 раза мотор задушили. 1 Цитата
n1kita972 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Пень не ясен потому что задавал тот же вопрос другим людям, кто то говорил что на разгон вообще не повлияет, кто то говорил что разница вообще неощутимая, поэтому обратился сюда, думал может все таки найдутся 'эксперты' которые ответят внятно на вопрос и разложат все по полочкам.. И похоже что зря.. 1 Цитата
norad Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Если придушили в гараже на коленке, то могли порезать и крутящий момент, что само собой приведет к потере динамики разгона. Если делали в качественном сервисе с диностендом и прочим и затронули только мощность, то и упадет только максималка. Очень хорошо это прослеживается на среднекубатурных круизерах, так как они практически идентичные по характеристикам. Например в среднем на 750-800 кубов мотор выдает 45 лошадок, со скрипом разгоняется до 160. Возьмем чуть меньшую драгу – её максималка при 40 лс едва дотягивает до 150. Например твой мопед cb750 мощностью 75 лс. Ты срезаешь до 50 лс (скажем, как у cb400), после чего твоя максималка падает с 200 км/ч до ~170. Так это работает. При условии, что все остальных характеристики остались прежними и замеры проводятся в сферическом вакууме. Цитата
капер1966 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 7 часов назад, n1kita972 сказал: Пень не ясен потому что задавал тот же вопрос другим людям, кто то говорил что на разгон вообще не повлияет, кто то говорил что разница вообще неощутимая, Я так понял что речь идёт о пионерах,которые в Контакте на мопедах альфа выжимают под 200 км/ч видео абзор мотоцикла альфа دراجة نارية ١ - YouTube 2 Цитата
n1kita972 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Речь идёт вообще о всех мотоциклах. Я просто в Израиле живу и тут продают 'обрезанные' моты чтоб подходили под права категории A1 (вождение мотоциклов до 47 л.с) так как не у всех есть права категории A (без каких либо ограничений), их можно делать только спустя год как ты сдаеш права на A1. Срезают лошадки есстественно официально, у офф. диллера который эти моты и продаёт. Вот так это работает. Поэтому и спрашиваю, стоит ли брать 700-800 кубовй 'обрезок' с47 лошадками или подождать год и взять не обрезанный мот, с теми же кубами и мощностью в 70+ лс... Сам щас катаюсь на ямахе mt03 Изменено 29 марта, 2018 пользователем n1kita972 Цитата
капер1966 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 20 минут назад, n1kita972 сказал: Речь идёт вообще о всех мотоциклах. Я просто в Израиле живу и тут продают 'обрезанные' моты чтоб подходили под права категории A1 (вождение мотоциклов до 47 л.с) так как не у всех есть права категории A (без каких либо ограничений), их можно делать только спустя год как ты сдаеш права на A1. Срезают лошадки есстественно официально, у офф. диллера который эти моты и продаёт. Вот так это работает. Поэтому и спрашиваю, стоит ли брать 700-800 кубовй 'обрезок' с47 лошадками или подождать год и взять не обрезанный мот, с теми же кубами и мощностью в 70+ лс... Сам щас катаюсь на ямахе mt03 Подожди (год быстро пролетит ) Цитата
Песенник Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Немного заинтересовало,а как "срезают"? Наверное можно "удушить",а через годик "кислороду" дать... Цитата
Chubaka85 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 А правда, что еврейсккие хипстеры не обрезают, а подворачивают? Цитата
Chubaka85 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 а если серьезно то вот почитай и поймешь, что за что отвечает http://www.1gai.ru/publ/516361-chto-vazhnee-krutyaschiy-moment-ili-loshadinye-sily.html Цитата
n1kita972 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 2 часа назад, Песенник сказал: Немного заинтересовало,а как "срезают"? Наверное можно "удушить",а через годик "кислороду" дать... А вот деталий я не знаю. При возможности спрошу у того кто разбирается и отпишусь 1 час назад, Chubaka85 сказал: А правда, что еврейсккие хипстеры не обрезают, а подворачивают? За статью спасибо) 1 Цитата
Песенник Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 1 час назад, n1kita972 сказал: При возможности спрошу у того кто разбирается и отпишусь Думаю у дилеров и надо спрашивать,мол будет ли возможность в обратку и почем. Цитата
bord-51 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 9 часов назад, n1kita972 сказал: Еще один шутник блин... Если не поняли мой вопрос с первого раза то прочтите весть текст снова. Если ответить нечего то нахуй вообще отвечать тупыми шутками? Какой борзый! Цитата
Kazuki Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 1. Вопрос невероятно тупой. 2. Если тебе нельзя ездить на мотоцикле свыше 47 л.с. то зачем вообще спрашивать эту глупость? 3. Это в какой ещё вселенной лошадиные силы и крутящий момент не влияют на разгон и максимальную скорость? 1 Цитата
jurist Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Возможно мощность ограничивают установкой шайб на впуск, которые уменьшают проходное сечение, или что-то вроде того... Поэтому при неполном подъеме дроссельной заслонки работа такого ограничителя видна не будет. В повседневной езде, думаю, разницы видно не будет. А мощности в 47 лс достаточно чтоб уверенно опережать поток или набрать 150кмч. 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Соглашусь с автором вопроса. Если нечего ответить,проходите мимо,зачем флудить??? Если человек задал вопрос,значит есть недопонимание чего то. Для этого ведь форум и существует. Или лучше заваливать форум смешными картинками и статьями как поставить фару от ижа на китайский мотоцикл? 1 Цитата
n1kita972 Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 10 часов назад, Песенник сказал: Думаю у дилеров и надо спрашивать,мол будет ли возможность в обратку и почем. В обратку не дадут, закон запрещает изменять тех. характеристики мота, вроде так это называется... Кстати как мне сказали ограничение бывает 2-х видов - механическое и ''компьютерное'' 10 часов назад, bord-51 сказал: Какой борзый! Не у меня просто бомбануло от петросянов с их тупыми шутками 9 часов назад, Kazuki сказал: 1. Вопрос невероятно тупой. 2. Если тебе нельзя ездить на мотоцикле свыше 47 л.с. то зачем вообще спрашивать эту глупость? 3. Это в какой ещё вселенной лошадиные силы и крутящий момент не влияют на разгон и максимальную скорость? Откуда вы, блин, берётесь... -- Мнения опять расходятяся... Короче как я понимаю ограничение л.с на разгон всё таки не влияет Цитата
Моисеич Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 2 минуты назад, n1kita972 сказал: Короче как я понимаю ограничение л.с на разгон всё таки не влияет Не факт... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.