MotoLX Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 39 минут назад, димотик сказал: при 7-8 км от города фуру проще приотпустить чем обгонять. Они сейчас мощные, и водилы там привыкли выходить на обгон. вообще, при 8 км и 80 км/ч ехать 1/10 часа, 6 минут. не вижу повода максималку ради этого поднимать. а кататься от души лучше там где фур нет Мотоцикл - мечта юности (ну или что то вроде этого) - Zongshen - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае вот тут приводится мнение что если радиус до города меньше 20 км, то лучше мопед 110 кубов: " 1 - мало ест бензина. 2 - не надо страховки. 3 - не надо техосмотра. 4 - нет гос. номера " Не столько фуры, сколько возможность держать скорость скорость вместе с потоком, ну и порой реально обогнать надо, +по городу что бы не ехать тащится с краю как 50 кубовый мопед, а что-бы снова же была возможность держаться в потоке Цитата
r007 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) В 13.04.2018 в 00:07, MotoLX сказал: Не столько фуры, сколько возможность держать скорость скорость вместе с потоком, ну и порой реально обогнать надо, +по городу что бы не ехать тащится с краю как 50 кубовый мопед, а что-бы снова же была возможность держаться в потоке яву бери, будешь и фур обгонять Изменено 15 апреля, 2018 пользователем r007 Цитата
dica Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 7 минут назад, r007 сказал: яву бери, будешь и фур обгонять Ага. У Явы чуть больше китайца максималка, до которой она долго и упорно добирается Цитата
dica Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 В 13.04.2018 в 23:25, димотик сказал: Мотоцикл - мечта юности (ну или что то вроде этого) - Zongshen - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае вот тут приводится мнение что если радиус до города меньше 20 км, то лучше мопед 110 кубов: " 1 - мало ест бензина. 2 - не надо страховки. 3 - не надо техосмотра. 4 - нет гос. номера " Думается, что это мнение ошибочно.. либо для сел глухих годное. По трассе с оживленным трафиком пилить 10-20 км на мопеде еще то удовольствие будет Цитата
r007 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 41 минуту назад, dica сказал: Ага. У Явы чуть больше китайца максималка, до которой она долго и упорно добирается больше на 20 -30км, и у 2х тактников вся мощь на вверхах! это 4х тактники будут долго и упорно, а на яве быстро! можно даже на пиленном минсаче легко держать 110-115км.ч Цитата
dica Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Только что, r007 сказал: больше на 20 -30км, и у 2х тактников вся мощь на вверхах! это 4х тактники будут долго и упорно, а на яве быстро! можно даже на пиленном минсаче легко держать 110-115км.ч Да, да.. если только по спидометру. У них он крепко с запасом показывал.. Я на них достаточно по молодости погонял. У 4 такников мощность так-же, чем больше оборотов, тем выше.. Не надо мощность с моментом путать Цитата
r007 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) 19 минут назад, dica сказал: Да, да.. если только по спидометру. У них он крепко с запасом показывал.. Я на них достаточно по молодости погонял. У 4 такников мощность так-же, чем больше оборотов, тем выше.. Не надо мощность с моментом путать я тоже на всех гонял , по навигатору 130км\ч . И у 4 тактников у китайцев только 177 и все, , а так большинство 2 клапаные длиноходные моментные Изменено 15 апреля, 2018 пользователем r007 Цитата
dica Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Только что, r007 сказал: я тоже на всех гонял , по навигатору 130км\ч . И у 4 тактников у китайцев только 177 и все, , а так большинство 2 клапаные длиноходные моментные Если вы.. уважаемый не понимаете, что 2 клапанные тож четырехтактники, то о чем мы говорим Цитата
r007 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 2 минуты назад, dica сказал: Если вы.. уважаемый не понимаете, что 2 клапанные тож четырехтактники, то о чем мы говорим да я же говорю, что 4х тактники у китай 90% это с 2 клапанами! Цитата
ars-lan911 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 В 12.04.2018 в 22:29, MotoLX сказал: До 80 тысяч, для города в основном, но и по лесной дороге что-бы можно было немножко прокатиться, главное максималка больше 100-110 км/ч, думаю взять "ABM" GX250, или еще что посоветуете? Автор начинал тему с ABM GX250. Это небольшой спорт на 250 кубов, он же X-MOTO GX250, он же Racer Skyway RC250(чуть другой боковой пластик), он же Ekonika ZF250-2, он же и мой Motoland CBR250. Всё это клоны Honda CBR250. На мой взгляд и ощущения вполне удобный и симпатичный городской и пригородный байк в спорт стиле. До 100кмч разгоняется вполне уверенно и легко, дальше удавалось выжать и 120, но мне вполне хватает в пригороде 90-100кмч, я любитель спокойной комфортной прогулочной езды без выпученных глаз. В городской езде движка хватает слихвой! Со светофоров трогаюсь со 2-й передачи с большим запасом ускорения без переключения. На панели приборов очень(!) удобна цифровая индикация включенной передачи, всегда знаешь "что втыкнуто" и быстро среагируешь в потоке и на перекрестках. Довольно объемный бензобак на 16 литров, он мне по началу казался слишком большим и торчащим, но на трассе на него можно лечь животом и разгрузить руки! Очень понравился аккуратный стильный глушитель "канистрочка" с защитным кожухом, об который не обожешься, что не раз бывало с традиционными круглыми глушителями. Приходилось и по небольшому проселку на нем ездить, вполне хватает клиренса и ходов подвески, первая передача хорошо тянет и на малом ходу. В общем от меня хорошие отзывы! Кстати, для любителей сделать мот "повзрослее" есть возможность поставить шины пошире, задний диск широкий и запросто примет "толстую" шину как у крутого спорта))) 1 Цитата
dica Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Только что, r007 сказал: да я же говорю, что 4х тактники у китай 90% это с 2 клапанами! И? Ява 120-125 едет долго и мучительно, 250 китаец двухклапанный 110-115.. В чем преимущество. Я молчу сколько ява бенза при этом жрет не говоря про прочие геморы Цитата
r007 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Только что, dica сказал: И? Ява 120-125 едет долго и мучительно, 250 китаец двухклапанный 110-115.. В чем преимущество. Я молчу сколько ява бенза при этом жрет не говоря про прочие геморы это у тебя такая ява, нормальная ява бежит 130, а хорошая и до 145, и бенза нормальная 4-5 л\100 . и 2 клапаный китаец большая часть махсиум долго будет разгоняться 105-107 Цитата
r007 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 6 минут назад, ars-lan911 сказал: Автор начинал тему с ABM GX250. Это небольшой спорт на 250 кубов, он же X-MOTO GX250, он же Racer Skyway RC250(чуть другой боковой пластик), он же Ekonika ZF250-2, он же и мой Motoland CBR250. Всё это клоны Honda CBR250. На мой взгляд и ощущения вполне удобный и симпатичный городской и пригородный байк в спорт стиле. До 100кмч разгоняется вполне уверенно и легко, дальше удавалось выжать и 120, но мне вполне хватает в пригороде 90-100кмч, я любитель спокойной комфортной прогулочной езды без выпученных глаз. В городской езде движка хватает слихвой! Со светофоров трогаюсь со 2-й передачи с большим запасом ускорения без переключения. На панели приборов очень(!) удобна цифровая индикация включенной передачи, всегда знаешь "что втыкнуто" и быстро среагируешь в потоке и на перекрестках. Довольно объемный бензобак на 16 литров, он мне по началу казался слишком большим и торчащим, но на трассе на него можно лечь животом и разгрузить руки! Очень понравился аккуратный стильный глушитель "канистрочка" с защитным кожухом, об который не обожешься, что не раз бывало с традиционными круглыми глушителями. Приходилось и по небольшому проселку на нем ездить, вполне хватает клиренса и ходов подвески, первая передача хорошо тянет и на малом ходу. В общем от меня хорошие отзывы! Кстати, для любителей сделать мот "повзрослее" есть возможность поставить шины пошире, задний диск широкий и запросто примет "толстую" шину как у крутого спорта))) возьми с движком 177 ZS NC 250 есть как на псевдоспорте и дорожниках,и эндурах Цитата
dica Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 12 часов назад, r007 сказал: это у тебя такая ява, нормальная ява бежит 130, а хорошая и до 145, и бенза нормальная 4-5 л\100 . и 2 клапаный китаец большая часть махсиум долго будет разгоняться 105-107 Не бежит она 145.. и 130 бежит только с горки. Все остальное твой максимализм и фантазии. А явы у меня давно нет.. а мой мотег около 300 бежит, но мне столько не надо Цитата
r007 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 1 минуту назад, dica сказал: Не бежит она 145.. и 130 бежит только с горки. Все остальное твой максимализм и фантазии. А явы у меня давно нет.. а мой мотег около 300 бежит, но мне столько не надо флаг тебе в руки и +к 300 нидэьи Цитата
dica Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Только что, r007 сказал: флаг тебе в руки и +к 300 нидэьи По русски пиши. Не понятно ничего Цитата
r007 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 1 минуту назад, dica сказал: По русски пиши. Не понятно ничего я в не том возрасте, чтоб пиписьками меряться, я за технические обьективные реальные факты Цитата
dica Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Только что, r007 сказал: я в не том возрасте, чтоб пиписьками меряться, я за технические обьективные реальные факты Да.. А я иначе подумал Даж если в ТТХ заглянуть на 638, то.. И это в идеальных условиях на свежем двигле.. а в реале того меньше Тип по предназначению классический мотоцикл Число цилиндров 2 Число тактов 2 Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха Диаметр цилиндров, мм 58 Ход поршня, мм 65 Рабочий объем двигателя, куб. мм 343,5 Максимальная мощность двигателя, л.с. 27 Максимальная мощность двигателя, кВт 18 (при об/мин 5500) Максимальный крутящий момент, H*м 32 (при об/мин 4750) Диаметр диффузора, мм 1х28 Число передач 4 Тип привода на заднее колесо цепью Переднее колесо 3,25 Заднее колесо 3,5 Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка обычного типа Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя аммортизаторами Тип тормоза переднего колеса барабнный Тип тормоза заднего колеса барабанный База, мм 1370 Высота по седлу, мм 820 Сухая масса, кг. 149 Максимальная скорость км/ч 125 Объем бензобака, л 17 Цитата
r007 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 2 минуты назад, dica сказал: Да.. А я иначе подумал Даж если в ТТХ заглянуть на 638, то.. И это в идеальных условиях на свежем двигле.. а в реале того меньше Тип по предназначению классический мотоцикл Число цилиндров 2 Число тактов 2 Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха Диаметр цилиндров, мм 58 Ход поршня, мм 65 Рабочий объем двигателя, куб. мм 343,5 Максимальная мощность двигателя, л.с. 27 Максимальная мощность двигателя, кВт 18 (при об/мин 5500) Максимальный крутящий момент, H*м 32 (при об/мин 4750) Диаметр диффузора, мм 1х28 Число передач 4 Тип привода на заднее колесо цепью Переднее колесо 3,25 Заднее колесо 3,5 Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка обычного типа Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя аммортизаторами Тип тормоза переднего колеса барабнный Тип тормоза заднего колеса барабанный База, мм 1370 Высота по седлу, мм 820 Сухая масса, кг. 149 Максимальная скорость км/ч 125 Объем бензобака, л 17 а теперь посмотри на все китай технические характеристики там полно куча косяков, посмотри реальные замеры по навигатору жпс и куча на ютубе Цитата
dica Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Только что, r007 сказал: а теперь посмотри на все китай технические характеристики там полно куча косяков, посмотри реальные замеры по навигатору жпс и куча на ютубе Че мне смотреть, если я замерял нафигатором.. Велс 250 Эндуро 2 клапана 115 км по прямой и 120 с горки.. По мануалу аналог его типа 120 максималка 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.