BiXl Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) С чем меньше проблем изначально при покупке нового и в будущем, у Рейсера я так понял надо сразу желательно менять карбюратор, лампы в фарах, а у Стелса резину и тоже лампочки, не идеальный карбюратор, радиатор текущий(можно ли кстати как-то сразу решить это?), а есть ли еще минусы которые надо убирать, что понадежней, легче в обращении и обслуживании? Или же есть мотоцикл лучше за примерно 75-85 тысяч? Б/У тоже в принципе можно, но правда в городе мало выбора Изменено 16 апреля, 2018 пользователем BiXl Цитата
добрый человек Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Бери тот что проще но и чтобы нравился. Например зачем тебе флейм 200 с радиатором? воздушник китайский 250ка вполне работает без радиаторов. Лишняя деталь за которой нужно присматривать. 1 Цитата
BiXl Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 1 минуту назад, добрый человек сказал: Бери тот что проще но и чтобы нравился. Например зачем тебе флейм 200 с радиатором? воздушник китайский 250ка вполне работает без радиаторов. Лишняя деталь за которой нужно присматривать. У Рейсера еще вроде проводка либо плохая, либо мешает рулю часто, поэтому не знаю что проще из Китайцев за эту сумму лучше взять Цитата
добрый человек Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Только что, BiXl сказал: У Рейсера еще вроде проводка либо плохая, либо мешает рулю часто, поэтому не знаю что проще из Китайцев за эту сумму лучше взять а почему рейсер или флейм? Из-за распространнёности? какой критерий основной выбора у Вас? Цитата
BiXl Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 2 минуты назад, добрый человек сказал: а почему рейсер или флейм? Из-за распространнёности? какой критерий основной выбора у Вас? Ну я написал может еще что лучше, просто 200+ кубов есть, популярные, в цене подходят Цитата
добрый человек Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) 2 минуты назад, BiXl сказал: Ну я написал может еще что лучше, просто 200+ кубов есть, популярные, в цене подходят понял) из этого выбора я бы ничего не взял, а лучше искал бы 250ку, можно и бу, главное не сильно ушатанный Изменено 16 апреля, 2018 пользователем добрый человек Цитата
mitya77 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 4 часа назад, BiXl сказал: Стелса резину и тоже лампочки, не идеальный карбюратор, радиатор текущий(можно ли кстати как-то сразу решить это? У меня на флэйме все штатное. радиатор никогда не тёк, лампочки не менял) карбюратор pz30 работает хорошо, если в него не лазить шаловливыми ручонками. Резина возможно хреновая, но тоже штатная:) по сухому держит хорошо, в дождь она скользит конечно. Приходится на это делать поправку Цитата
Акимыч Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Примерно все китайцы одинаковы. Бери тот,что внешне нравится. 1 Цитата
BiXl Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 5 минут назад, Акимыч сказал: Примерно все китайцы одинаковы. Бери тот,что внешне нравится. У каждого свои проблемы, поэтому не знаю что лучше, и детали не на каждые модели есть обычно Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 По отзывам - и тот и другой нормальные (среди китайцев, к которым все равно надо приложить руки), но яб взял 250, а не 200. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Ирбис vr1 посмотри. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 18 часов назад, BiXl сказал: менять карбюратор бред, откатал 4 сезона. 13000км, за это время сломался датчик уровня топливал, стерлась резина, заменил цепь, заменил свечу. ТО каждые 1000-1500км, цепь мазал каждые 500. Продал как новый. Ведущую звехду поставил 18. Отличный мотоцикл. Лучше возьми файтер, более современный нитрик Спойлер . Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Fighter RC250CK-N. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 13 часов назад, BiXl сказал: вроде проводка либо плохая, либо мешает рулю часто не выявил за 4 сезона. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 14 часов назад, BiXl сказал: У Рейсера еще вроде проводка либо плохая, либо мешает рулю часто, Проблема 90% китайцев. По хорошему- надо всю сразу просмотреть, и переделать. На моём патроне тоже где то касалось руля. Переложил- сейчас даже вообще не заметно где касалось. Ещё- сухие трущиеся узлы, хреновый крепёж, плохая цепь. По хорошему- новый мот желательно подразобрать, весь смазать, устранить косяки. Кое что вообще желательно заменить на качественное. И лишь тогда- ездить и радоваться. Цитата
BiXl Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 7 часов назад, Chubaka85 сказал: бред, откатал 4 сезона. 13000км, за это время сломался датчик уровня топливал, стерлась резина, заменил цепь, заменил свечу. ТО каждые 1000-1500км, цепь мазал каждые 500. Продал как новый. Ведущую звехду поставил 18. Отличный мотоцикл. Лучше возьми файтер, более современный нитрик Скрыть контент . Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Fighter RC250CK-N. Это может в старых моделях карбюраторы плохие, и проводка, сейчас не знаю как и зависит от везения такое чувство, а файтер снова же слышал что проблемы с фарами частые, но снова же только слышал это Изменено 17 апреля, 2018 пользователем BiXl Цитата
mitya77 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Такие впечатление, что вы сами себя отговариваете от этих мото Поверьте, не все так страшно как кажется. А заставить фару гореть, по мне так вообще пустяк) Цитата
BiXl Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 1 минуту назад, mitya77 сказал: Такие впечатление, что вы сами себя отговариваете от этих мото Поверьте, не все так страшно как кажется. А заставить фару гореть, по мне так вообще пустяк) Просто не хочется тратить сразу же после покупки слишком много денег и времени на замену чего-то некачественного, +еще и времени куча на то что-бы понять как это заменить, заменить лампочку это не трудно, хотя все равно нужно узнать какую именно, как снять фару, а вот проводка, резина уже не в моих силах заменить и трудно Цитата
Chubaka85 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 5 минут назад, BiXl сказал: Просто не хочется тратить сразу же после покупки слишком много денег и времени на замену чего-то некачественного, +еще и времени куча на то что-бы понять как это заменить, заменить лампочку это не трудно, хотя все равно нужно узнать какую именно, как снять фару, а вот проводка, резина уже не в моих силах заменить и трудно Я перед покупкой нитрика тоже всего боялся, типо гавно Китай, японцы луДше. Но наделе ни разу не подвёл, отличная техника, уже не одно поколение сменилось, проблем не больше, чем с любой другой техникой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.