nini Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Доброго дня! Столкнулся с проблемой по электрике. Сгорел один из диодов(см. приложение схему) в проводке оплавив разъем. До этого не было приборки и стоял только датчик переключения передач, который показывал только 1, N и дальше только N. Поставив приборку и глянув что-куда по схеме и проводке, я и нашёл сгоревший диод. Методом гугления, я нашёл этот диод и даже аналоги, но за какие-то непонятные суммы, хотя в Москве за 99+ есть. На али нашел диод + разъём за ~220р, но должно ждать. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как решали проблему? Какая вообще у этих диодов характеристика? Маркировка диода IIIB-02. По аналогам нашёл S5H-02 и S3H-02, но они похожи внешне. Гуглится еще по парт номеру 6090-150500 На одном форуме нашел сообщение, мол, "подойдет обычный выпрямительный на ток 5..10А, вместо этого" так ли это? Изменено 25 апреля, 2018 пользователем nini Цитата
nini Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Забыл добавить: На Али ищется по запросу "Автомобильный разъем диода готовой Динамик розетка с клеммной колодкой мотоцикл жгут разъем" Цитата
bord-51 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Там и полуампера за глаза. Любой силовой диод подойдёт. Через него только блокировка двигателя и идёт насколько помню. Цитата
iyd Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 16 часов назад, bord-51 сказал: Там и полуампера за глаза. Любой силовой диод подойдёт. Через него только блокировка двигателя и идёт насколько помню. чтобы оплавить пол ампера мало наверное... в автомагазах такие диоды могут быть. Цитата
bord-51 Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 3 часа назад, iyd сказал: чтобы оплавить пол ампера мало наверное... в автомагазах такие диоды могут быть. Коротыш вестимо завёлся. Цитата
madox Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Сюда напишу.... Раздражал неуверенный старт двигателя и странные действия с пощелкиваем килсвичом, если двигатель не завелся. Взял тестер и последил за килсвичем пару минут на разъёме коммутатора зажигания -- всегда уверенное включение цепи. Сопротивление тоже показывает одно и тоже и ведёт себя одинаково. Пару минут щелкал. Потом стал замок зажигания крутить. Вот тут-то и появились странные симптомы -- не каждый раз на разъем коммутатора приходило 12В, иногда 3-4В. При этом если крутануть стартёром, то после события могло и 12В прийти. В общем, в неуверенном старте движка не килсвич виноват, а замок зажигания. 1 Цитата
madox Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) Сделал. Замок состоит из 3 частей. Удачно что они не разлетаются но осторожность проявить стоит. 1 -- алюминиевый механизм запирания руля. 2 -- стационарная часть контактной группы. 3 -- стакан с вращающейся частью контактной группы и остальным мясом. На части 1 были следы окисления -- белая борода. Эта часть ни чем не отделена от не изолированной пайки проводов на детали 2. Деталь 2 -- эбонитовая пластинка с вставленными в неё местами-пятачками к которым с оборота припаяны провода. Пятачки кто вровень с пластиной, кто глубже. 3 -- похожий на деталь 2 блин но вращается и над пятачками контакты-коромыселки. Деталь 2 была шлифанута на ровной поверхности до выхода всех пятачков на плоскость и жирно смазана литолом. Ответные контакты обрызганы очистителем окислов. Деталь 1 оттерта от окисла и проложена прокладкой из какой-то твёрдой упаковочной плёнки. Все собрано. Вчера ни одного пропуска старта. Схватывает сразу. Изменено 13 августа, 2018 пользователем madox 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.