Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня!

Столкнулся с проблемой по электрике.

Сгорел один из диодов(см. приложение схему) в проводке оплавив разъем. До этого не было приборки и стоял только датчик переключения передач, который показывал только 1, N и дальше только N. Поставив приборку и глянув что-куда по схеме и проводке, я и нашёл сгоревший диод.

Методом гугления, я нашёл этот диод и даже аналоги, но за какие-то непонятные суммы, хотя в Москве за 99+ есть. На али нашел диод + разъём за ~220р, но должно ждать.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как решали проблему? Какая вообще у этих диодов характеристика?

Маркировка диода IIIB-02. По аналогам нашёл S5H-02 и S3H-02, но они похожи внешне. Гуглится еще по парт номеру 6090-150500

На одном форуме нашел сообщение, мол, "подойдет обычный выпрямительный на ток 5..10А, вместо этого" так ли это?

 

diod.PNG

diod2.PNG

Изменено пользователем nini
Опубликовано

Забыл добавить:

На Али ищется по запросу "Автомобильный разъем диода готовой Динамик розетка с клеммной колодкой мотоцикл жгут разъем"

diod-term.PNG

Опубликовано

Там и полуампера за глаза. Любой силовой диод подойдёт. Через него только блокировка двигателя и идёт насколько помню.

Опубликовано
16 часов назад, bord-51 сказал:

Там и полуампера за глаза. Любой силовой диод подойдёт. Через него только блокировка двигателя и идёт насколько помню.

чтобы оплавить пол ампера мало наверное...

в автомагазах такие диоды могут быть.

Опубликовано

 

3 часа назад, iyd сказал:

чтобы оплавить пол ампера мало наверное...

в автомагазах такие диоды могут быть.

 

Коротыш вестимо завёлся.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сюда напишу.... Раздражал неуверенный старт двигателя и странные действия с пощелкиваем килсвичом, если двигатель не завелся.

Взял тестер и последил за килсвичем пару минут на разъёме коммутатора зажигания -- всегда уверенное включение цепи. Сопротивление тоже показывает одно и тоже и ведёт себя одинаково. Пару минут щелкал.

Потом стал замок зажигания крутить. Вот тут-то и появились странные симптомы -- не каждый раз на разъем коммутатора приходило 12В, иногда 3-4В. При этом если крутануть стартёром, то после события могло и 12В прийти.

В общем, в неуверенном старте движка не килсвич виноват, а замок зажигания.

Опубликовано (изменено)

Сделал.

Замок состоит из 3 частей. Удачно что они не разлетаются но осторожность проявить стоит.

1 -- алюминиевый механизм запирания руля.

2 -- стационарная часть контактной группы.

3 -- стакан с вращающейся частью контактной группы и остальным мясом.

На части 1 были следы окисления -- белая борода. Эта часть ни чем не отделена от не изолированной пайки проводов на детали 2.

Деталь 2 -- эбонитовая пластинка с вставленными в неё местами-пятачками к которым с оборота припаяны провода. Пятачки кто вровень с пластиной, кто глубже.

3 -- похожий на деталь 2 блин но вращается и над пятачками контакты-коромыселки. 

 

Деталь 2 была шлифанута на ровной поверхности до выхода всех пятачков на плоскость и жирно смазана литолом.

Ответные контакты обрызганы очистителем окислов.

Деталь 1 оттерта от окисла и проложена прокладкой из какой-то твёрдой упаковочной плёнки.

Все собрано.

 

Вчера ни одного пропуска старта. Схватывает сразу.

Изменено пользователем madox

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...