Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, форумчане!

В прошлом сезоне на моём Slels Flex 250 (пробег 10 тыс. км) сцепление стало работать ненормально. При трогании с места и на малых скоростях движения, в самом конце хода рычага выжима сцепления (когда он почти полностью отпущен и мотоцикл уверенно начал движение), сцепление резко схватывает (как будто бросил рычаг), мотоцикл испытывает толчок. Если сцепление отпускать очень-очень плавно, толчок минимизируется, но появляется вибрация (как бы серия более слабых толчков). Причём, чем сильнее нагружен мотоцикл (езда с пассажиром), тем вибрация сильнее. Снизить вибрацию помогает трогание в два захода: отпустить сцепление до момента начала вибраций, потом сцепление снова полностью выжать, и снова плавно отпустить его (когда мотоцикл поедет), добавляя газ. Регулировка сцепления не помогла.

На одном ютуб-канале ( youtube.com/channel/UCeF9F_f4XeC37sEZJUKvtOg ) человек описывает похожую проблему со сцеплением, связанную с сильным радиальным люфтом муфты (фото муфты прилагаю, по каталогу эта запчасть называется: муфта обгонная стартера, артикул: LU040631), которая надевается на первичный вал КПП, сверху на муфту устанавливается корзина сцепления. В моём случае, люфт муфты на первичном валу был не сильно большим (около 0,2 мм), но всё равно было решено заменить её на новую (к слову, радиальный люфт новой муфты тоже присутствует, составляет примерно 0,05 мм). При разборке двигателя, было всё тщательно осмотрено, особенно связанное с работой сцепления. Никакого износа, деформаций или каких-либо аномалий выявлено не было.

При первых поездках, после сборки двигателя, проблема со сцеплением, казалось бы, ушла, но через пару дней активной езды появилась вновь в том же виде.

Думаю, ничего не остаётся, как попробовать заменить корзину сцепления целиком. У кого есть какие мысли?

 

муфта.jpg

Изменено пользователем evgeniy256
Опубликовано

Если при работе мотора появилась вибрация - надо менять подшипники коленвала, а лучше вообще все подшипники в движке поменять, если при выжиме сцепления, то тут однозначно дело в корзине.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня на дельте один в один как ты описал. Так, в принципе наловчился без рывка трогаться, но с пассажиром все равно не получается плавно. Пока сезон лезть не буду, а зимой буду разбираться с этой проблемой. Кстати на синтетике было хуже, залил минералку лукойл 15/40 стало гораздо лучше. Еще совет: когда прогреваешь раз пять выжми сцепление с небольшой подгазовкой.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня снял корзину, решил посмотреть в чем причина рывков. Муфта люфтит, где-то 0.5 , как бы прилично... Остальное в полном порядке, дальше лезть не стал, обратно все собрал. Завел, и, о чудо, сцепление заработало так, как должно, нейтраль стала ловиться более четко, даже без движения хорошо включается. Непонятно что это было, может перекос какой... 

Опубликовано
В 15.06.2018 в 21:51, Vitaliy 85 сказал:

У меня на дельте один в один как ты описал. 

И у меня тоже. За 9 000 км. ничего не изменилось. Забил на это и не собираюсь пока никуда лезть.

Опубликовано
1 час назад, Робинзон сказал:

Забил на это и не собираюсь пока никуда лезть.

Может ты и прав... Не великая проблема.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну хорошо, а если это новый Kayo-T4, с пробегом 15 моточасов? 
Аналогичная проблема появилась после офф. сервиса куда я его отдал после проблем с сцепой. 
Они раскололи полностью мотор, собрали и вернули обратно, сказав, что у Вас все нормально, износа нигде нет. 
Вот после того как я забрал моц появилась именно ЭТА проблема: как будто корзина кривая; тронуться плавно невозможно, все рывками. 
Что они могли не отцентровать там или собрать неправильно? Так же передачи 1-3 перестали включаться четко, стали жесткими.
Разве возможен износ этой детали за такое мизерное время? Масло Репсол 10/40 синтетика. 

Изменено пользователем chepur
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени! evgeniy256 вы решили проблему? у меня все как у вас. началось на пробеге 6000км. На холодную идеально, прогрелся с начало рывок в конце, через 1 км по пробке дергается как параличный, в горку на 4-5 70-80км начало буксовать поменял фрикционы, букса нет все остальное осталось. корзина чучуть люфтила, проехал еще 1500 км все прогресирует. подумал пружинки сели поставил шайбочки под них 1 мм, стал выжим жоще пропал рывок но дергание увеличилось так еще и появился звук металла. все ли дело в корзине целиком? или надо в дагонку обгонную муфту менят?

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...