Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

конечно 70/100, перепутал, не нормас есть заказал уже 

т.е. я правильно понял необязательно должно быть 70 /100 может быть и 90/100 , главное что бы диаметр был 19?

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, fitz сказал:

конечно 70/100, перепутал, не нормас есть заказал уже 

т.е. я правильно понял необязательно должно быть 70 /100 может быть и 90/100 , главное что бы диаметр был 19?

А, ясно. 70/100 это по-другому 2.75-19. Камера в идеале должна быть в такой размер покрышки. Ну или, имхо, плюсминус четверть дюйма, т.е. от 2.5-19 до 3.0-19.

Вот наверное самый идеальный вариант:

Спойлер

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/18430.html - усиленная в твой размер

 

90/100-19 это 3.5-19. Камера от такой покрышки в общем случае великовата для 70/100-19 (2.75-19). Диаметр профиля уже существенно больше. Теоретически, "в среднем по больнице", на 2см, что пожалуй где-то на треть больше необходимого. Может и нормально встать, а может и со складками - зависит от конкретной камеры и покрышки.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

короче такие дела.на 500км у меня перестала работать проводка потом гдето на 1200км заметно началась болтаться прогресия и гдето ещё через 200км начались болтаться подшипники в заднем колесе а на днях у меня оторвало задний суппорт потомучто он не двигался на направляющих пальцах и одно из креплений на супорте лопнуло и потом за ним второе.Но я всё равно доволен этим эндуриком несмотря на отвратительный свет.пластилиновую цепь и звёзды и его цену.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят вообщем такие дела , гонял по лиманам , падал , измазался как черт , поехал на мойку и вот после помывки еле завел , начинает заводится работает пару секунд и глохнет , если добавить газку сразу глохнет , на прогретом заводится без вопросов а вот со старту надо мучится , что делать?

Опубликовано

Снимать короб воздушного фильтра, высушить фильтр, можно ещё снять карб, просушить продуть. Выхлоп затыкал пробкой? Мог в выхлоп залить воды, но если ты говоришь что заводил, она бы вся по идее вылететь должна. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

добрый день, вообщем такие дела, гонял по гололеду не обошлось без падений и ручка газа после этого перестала сама возвращатся на место , как это связно? удар ручки об лед и что теперь крутить в ручки?

Опубликовано
1 час назад, fitz сказал:

добрый день, вообщем такие дела, гонял по гололеду не обошлось без падений и ручка газа после этого перестала сама возвращатся на место , как это связно? удар ручки об лед и что теперь крутить в ручки?

Ну здесь несколько вариантов.

Защита рук не стоит? Если есть защита то могла загнутся и зажать ручку на краю руля. Если нет, то могла ручка загнутся или сам руль в углу. Нужно снимать гриппсу смотреть, если нет то посмотреть тросик. Ручка газа стоковая или короткоходная?

 

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

И так я  в клубе. В ноябре 2019 был куплен CRDX-200. За 2020 год было накатано 4к км и вот что произошло и что делал. IMG_20200112_161330_653.thumb.jpg.a5a6634c4446e2a646714628fb05b770.jpg

Изменено пользователем dst3064
Опубликовано (изменено)

 В ноябре 2019 был куплен CRDX-200 новым в упаковке. Сразу же при сборке перемазал консистентной смазкой все подшипники  колес, маятника, прогресси, рулевой, смазаны все тросики, остальной весь крепеж перемазан и протянут, заменил масло в  вилке. Родную резину продал -  на асфальте она не желец, взял более универсальную Swallow SB-117 Street Enduro. Добавил тахометр и индикатор включенной передачи. И Так начал сезон 27 февраля поставивши аппарат на учет в МРЕО (обошлось 520грн и 40мин времени). 

На 1000км выкинул штатный глушак т.к. 80% времени передвигаюсь по городу (это мой транспорт на работу каждый день) прямоток меня не устраивал. С чернухи был сварен глушитель для гражданского применения ). 

Screenshot_20210305-211026.thumb.jpg.41e7812503a40fa3cc9e9794d233f3e5.jpgScreenshot_20210305-211013.thumb.jpg.5270e1a8567dd288f753ad17941d5341.jpgScreenshot_20210305-211040.thumb.jpg.183c548958640fe38c3e8e25f0dc7b47.jpgScreenshot_20210305-211055.thumb.jpg.801f13f9176da2781560eba67977eedf.jpgScreenshot_20210305-211106.thumb.jpg.28c270a9881d3646e31fc0125a82c6d3.jpg

В тоже время благополучно отпал уголок крепления хвоста-номера его заменил 3мм алюминевым уголком слегка обпиленым на фрезере. На пробеге 1100км в течении недели умерли все лампочки приборки - заменил на OSRAM проблема ушла. 

IMG_20200610_190154-min.thumb.jpg.de6a134c19d7c533238fffe7db875717.jpgIMG_20200611_091119-min.thumb.jpg.3e1fef2f3de4cd8058e976efd9748a95.jpg

До 3000Км (все лето ) менял масло (Eni i-Ride moto 20w-50), смазывал цепь, мыл воздушный  фильтр и пропитывал маслом( Mannol Air Filter Oil) , лил бензин и радовался.

Но в сентябре резко умер задний амортизатор. Вскрытие показало, что острые кромки поршня проели клапан отбоя. Скруглив кромки на поршне и перекинув пару шайб с  другой стороны, заменил масло и снова накачал 11атм -  амортизатор воскрес.

IMG_20210305_230438_181.thumb.jpg.334982d000240e867e0cc6078f6d36e9.jpgIMG_20210305_230433_240.thumb.jpg.eafa7731f5c8dbebec7aac9241877fcb.jpg

далее будет...

Изменено пользователем dst3064
Опубликовано

Осенью стало ясно что штатный свет вообще не светит и был выпилен за мертворожденность. Его место заняли две LED противотуманки  с СТГ.   А обрезав  штатную фару прикрыл ею приборку  перенеся поворотники  на кронштейн крепления морды. 

IMG_20201103_184406-min.thumb.jpg.dc25e866e6f9999d3d9fa21066b33298.jpgIMG_20201103_184450-min.thumb.jpg.a8640b184f56f54131df201a55a298a3.jpgIMG_20201103_184658-min.thumb.jpg.8a97bcb2eaf798ab3345f8c88edaea59.jpgIMG_20201103_184712-min.thumb.jpg.156bcf1a39374af0627d97022f160829.jpgIMG_20201104_092019-min.thumb.jpg.ebbbfd1a29903708101f1df6b4494f48.jpg

Фары встали на штатные крепления в траверсе. одну направил повыше типа дальний, одну пониже ближний. Ангельские глазки на мелкой противотуманке стали габаритом.

Светом доволен как слон. дешево сердито, но результативно..  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...