Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, спасайте. Меня терзают смутные сомнения. Я окончательно запутался в выборе первого мотоцикла.

Эксплуатация будет в основном на даче. Радиус поездок 100 ну максимум 150 км от базы. На дальняк ездить не собираюсь. По сути это желание прохватить. Можно было бы выбрать и "спорта", но хочу поставить на учет, поэтому хочу ПТС. И вот главное! Это первый мотоцикл. То есть очень давно были всякие явы и прочее, собирались Уралы, но по сути я на них не ездил. Теперь вот созрел. Обслуживать буду сам. Но покупать б/у японца смысла не вижу. Все что ниже 200 тыс это лотерея. Да и выше, не факт, что конфета. Из китайцев вроде Эндуро БМ 250 ничего. Но на новый цена кусается. 180 тыр. В принципе можно.... Но!!! А есть ли аналоги подешевле? Б/У в общем не нашел. Помогите с критериями. 120 тыр за Б/У ок? Али много? Есть ли другие варианты? Что посоветуете? По ТТХ это желательно 250/ поругайте 200? Сбалансированный вал, общее приличное стоковое состояние на первый сезон. Чтобы не колхозить сразу. Ну и машинка, которую либо продать после первого сезона, либо чтобы хотя бы до 30-40 тыс добежала. Дальше посмотрим.

1444765996350_bulletin.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, ЧерменЪ сказал:

Сбалансированный вал

 

Эт оговорочка по Фрейду, главное слово про БМчик - сбалансированный. Ищите по обьявлениям. Т.к. не заполнили профиль, кидаю предложение с нашего сайта.

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Эт оговорочка по Фрейду, главное слово про БМчик - сбалансированный. Ищите по обьявлениям. Т.к. не заполнили профиль, кидаю предложение с нашего сайта.

 

Любопытно. Спасибо. Просто как-то сразу не сообразил, что здесь тоже продают. Хотя предложение далековато. Профиль еще не успел заполнить. Я из Москвы.

Изменено пользователем ЧерменЪ
Опубликовано
9 часов назад, ЧерменЪ сказал:

Из китайцев вроде Эндуро БМ 250 ничего. Но на новый цена кусается. 180 тыр. В принципе можно.... Но!!! А есть ли аналоги подешевле? Б/У в общем не нашел. Помогите с критериями. 120 тыр за Б/У ок? Али много? Есть ли другие варианты? Что посоветуете? По ТТХ это желательно 250/ поругайте 200? Сбалансированный вал, общее приличное стоковое состояние на первый сезон. Чтобы не колхозить сразу. Ну и машинка, которую либо продать после первого сезона, либо чтобы хотя бы до 30-40 тыс добежала. Дальше посмотрим.

 

Привет. Если ты готов потратить до 200 тысяч, я был смотрел что то типа BM dakar 250Е. Все таки там самый современный движок, запас лошадок есть и подвеска не самая плохая. Если душа лежит  потратить не слишком много денег, то bm250 enduro то что надо. В Москве можно глянуть интересный вариант немного бу https://auto.ru/mototsikly/used/sale/baltmotors/enduro_250/2772912-8c15c51e/

Я думаю пятерку можно с ходу скинуть, а там если умеешь торговаться и десятку. Для BM это нормальная цена. Что касается самого байка, запчасти все есть у посредников с доставкой в течении 3-х дней. Есть несколько разборщиков, а если не горит, то и с тао можно заказать. По надежности можешь глянуть ветку тут на форуме, народ ездит и достаточно много. Единственный минус - тяжеловат. Но из китая ничего легче не предложат, а японцы совсем другие деньги. Лично я техникой доволен. Я и по Москве разъезжаю постоянно и по лесами иногда выбираюсь, когда есть компания. Конечно пришлось потратиться на дополнительный комплект колес, но оно того стоит.

 

Опубликовано

Голосую за новый мотак. Можно посмотреть родного братца БМ 250, под названием Magnum motard 250, отличие в заднем суппорте (у него с одним цилиндром) и отсутствие радиатора (не критично), ну и колеса дорожные. Когда-то были здесь. Можно еще где посмотреть.

Опубликовано
3 часа назад, Crimson сказал:

 

Привет. Если ты готов потратить до 200 тысяч, я был смотрел что то типа BM dakar 250Е. Все таки там самый современный движок, запас лошадок есть и подвеска не самая плохая. Если душа лежит  потратить не слишком много денег, то bm250 enduro то что надо. В Москве можно глянуть интересный вариант немного бу https://auto.ru/mototsikly/used/sale/baltmotors/enduro_250/2772912-8c15c51e/

Я думаю пятерку можно с ходу скинуть, а там если умеешь торговаться и десятку. Для BM это нормальная цена. Что касается самого байка, запчасти все есть у посредников с доставкой в течении 3-х дней. Есть несколько разборщиков, а если не горит, то и с тао можно заказать. По надежности можешь глянуть ветку тут на форуме, народ ездит и достаточно много. Единственный минус - тяжеловат. Но из китая ничего легче не предложат, а японцы совсем другие деньги. Лично я техникой доволен. Я и по Москве разъезжаю постоянно и по лесами иногда выбираюсь, когда есть компания. Конечно пришлось потратиться на дополнительный комплект колес, но оно того стоит.

 

Честно говоря не готов выложить 200. Я смотрел на Дакар. Выглядит все очень соблазнительно, но ценник не подкупает, как для первого мотоцикла. За вариант в Долгопрудном спасибо. Любопытно. Вобще БМ 250 Эндуро - это то, что привлекало с самого начала. Но вот цена за новый 180 как-то многовато. А пробег в 4000 это немного? Мне казалось прилично.

7 минут назад, Jhonkin сказал:

Голосую за новый мотак. Можно посмотреть родного братца БМ 250, под названием Magnum motard 250, отличие в заднем суппорте (у него с одним цилиндром) и отсутствие радиатора (не критично), ну и колеса дорожные. Когда-то были здесь. Можно еще где посмотреть.

О! Спасибо. Любопытно. Это  тот же завод? Но цена очень даже в 100 тыр за новый мотоцикл. Интерсно, а есть ли у них доставка транспортной компанией.

Опубликовано
32 минуты назад, ЧерменЪ сказал:

Честно говоря не готов выложить 200. Я смотрел на Дакар. Выглядит все очень соблазнительно, но ценник не подкупает, как для первого мотоцикла. За вариант в Долгопрудном спасибо. Любопытно. Вобще БМ 250 Эндуро - это то, что привлекало с самого начала. Но вот цена за новый 180 как-то многовато. А пробег в 4000 это немного? Мне казалось прилично.

 

Новый и найдешь сейчас, их не выпускают с 14-го года. Да и 180 безумный ценник, вряд ли кто то отбашлял бы такую сумму, если бы завод решил продолжить выпуск этих мотоциклов. 

Пробег 4000 км в моем понимании не велик, особенно у эндуро. По лесам много не наездишь, я в первый сезон с середины лета даже тысячу не проехал. Я думаю до 25-30 тысяч бмчик до ездит без особого головняка, а там обычно либо меняют технику на более дорогую, либо недорого ремонтируют возможные поломки. Даже если случиться страшное и придется откапиталить движок, цены не поражают воображения так, как если бы пришлось капиталить японца. Посмотри технические дневники в ветке по БМ, Егерь уже больше 33000 накатал по лесам. Я такой пробег лет 6 наверное накручивал бы. 

Опубликовано
5 минут назад, Crimson сказал:

 

Новый и найдешь сейчас, их не выпускают с 14-го года. Да и 180 безумный ценник, вряд ли кто то отбашлял бы такую сумму, если бы завод решил продолжить выпуск этих мотоциклов. 

Пробег 4000 км в моем понимании не велик, особенно у эндуро. По лесам много не наездишь, я в первый сезон с середины лета даже тысячу не проехал. Я думаю до 25-30 тысяч бмчик до ездит без особого головняка, а там обычно либо меняют технику на более дорогую, либо недорого ремонтируют возможные поломки. Даже если случиться страшное и придется откапиталить движок, цены не поражают воображения так, как если бы пришлось капиталить японца. Посмотри технические дневники в ветке по БМ, Егерь уже больше 33000 накатал по лесам. Я такой пробег лет 6 наверное накручивал бы. 

Ого, я не знал, что их не делают с 14 года. А что так жестко? Вроде неплохо продавался. За 180 рублей видел в Univeirsal Motors. А про пробег в 4000 я стартовый имел ввиду. Понятно, что еще 8 тыс он должен гарантированно пробежать. А для меня это сезона 3. На дальняк я не собираюсь. Но логику вашу понял. 4000 пробег небольшой. Надо брать по адекватной цене.

Опубликовано
3 минуты назад, ЧерменЪ сказал:

Ого, я не знал, что их не делают с 14 года. А что так жестко? Вроде неплохо продавался. За 180 рублей видел в Univeirsal Motors. А про пробег в 4000 я стартовый имел ввиду. Понятно, что еще 8 тыс он должен гарантированно пробежать. А для меня это сезона 3. На дальняк я не собираюсь. Но логику вашу понял. 4000 пробег небольшой. Надо брать по адекватной цене.

 

Ну, очевидно чего, долларий то подрос и у завода встал вопрос, стоит ли завозить технику, которую люди покупали за 120 000 по цене в 180 000. Я так понимаю, руководство здраво рассудило, что 180 тысяч это такая сумма, с которой человек может уже и в сторону Японии глядеть, к тому же БМ прочно занял нишу мотособак и забил на мототехнику, как на бесперспективное направление. Как то так.

 

В плане выбора бу и нового мотоцикла я просто своим опытом поделился. У меня было на кармане 80 рублей, я нашел бмчик в техническом состоянии визуально на "отлично" с пробегом чуть больше 3000, поменял колотый пластик, так, по мелочи докупил типа защиты ручек и экипировку начальную ну и катался спокойно более никуда не залезая. 120 и тем более 180 у меня на тот момент не было, да и жалко было бы отдавать. Я мотоциклом доволен..

Опубликовано
28 минут назад, Crimson сказал:

 

Ну, очевидно чего, долларий то подрос и у завода встал вопрос, стоит ли завозить технику, которую люди покупали за 120 000 по цене в 180 000. Я так понимаю, руководство здраво рассудило, что 180 тысяч это такая сумма, с которой человек может уже и в сторону Японии глядеть, к тому же БМ прочно занял нишу мотособак и забил на мототехнику, как на бесперспективное направление. Как то так.

 

В плане выбора бу и нового мотоцикла я просто своим опытом поделился. У меня было на кармане 80 рублей, я нашел бмчик в техническом состоянии визуально на "отлично" с пробегом чуть больше 3000, поменял колотый пластик, так, по мелочи докупил типа защиты ручек и экипировку начальную ну и катался спокойно более никуда не залезая. 120 и тем более 180 у меня на тот момент не было, да и жалко было бы отдавать. Я мотоциклом доволен..

За личный опыт спасибо. Видимо действительно стоит пойти этим путем. Узнаю про Казанский вариант с новыми мотами и одновременно проверю б/у. Потому что все-таки психологический предел для меня это 100 рублей. Больше, наверное, не готов отдавать за попытку попробовать: - А как она? Эта жизнь на мотоцикле.

Понравится будем посмотреть куда двигаться дальше. Нет, продам за ненадобностью. 180 тыр точно не окупятся.

Опубликовано
1 час назад, Crimson сказал:

Пробег 4000 км в моем понимании не велик, особенно у эндуро.

 

У эндуро есть нюанс. Скажем так, не важно сколько накатал, важно как. Т.е. для движка (в 90% случаев) эндуро пробег можно смело умножать на 2 (бездорожье, пробуксовки и т. пр.). Кроме того, никто продавца по рукам не будет бить, если с помощью шуруповерта он смотает пробег на меньший. Так что, если брать б.у., то тщательно выбирать, слушать, смотреть и даже прокатиться, а потом брать. Поэтому я всегда за новый мот.

Опубликовано
44 минуты назад, ЧерменЪ сказал:

Понравится будем посмотреть куда двигаться дальше. Нет, продам за ненадобностью. 180 тыр точно не окупятся.

 

Прикупишь, заглядывай в московские темы о покатушках, глядишь и вместе где катнем, в подмосковье большой простор для эндуро.

 

29 минут назад, Jhonkin сказал:

 

У эндуро есть нюанс. Скажем так, не важно сколько накатал, важно как. Т.е. для движка (в 90% случаев) эндуро пробег можно смело умножать на 2 (бездорожье, пробуксовки и т. пр.). Кроме того, никто продавца по рукам не будет бить, если с помощью шуруповерта он смотает пробег на меньший. Так что, если брать б.у., то тщательно выбирать, слушать, смотреть и даже прокатиться, а потом брать. Поэтому я всегда за новый мот.

 

Ну, а я в данном случае за риск. Если стоит выбор рискнуть и взять свежий бу за 80 или новый за 180, а пусть даже за 140, я думаю разница стоит этого риска. Бывалый мот видно сразу, этого под скрученным пробегом не спрячешь, поэтому я сделал акцент на немного бу.

Опубликовано

 

1 час назад, Jhonkin сказал:

При всем уважении к марке - 180 конечно многовато, никто и не спорит.

 

А 300 за дакар? ;)

 

Если предстоит езда более дорожная то 250 эндуро - очень хороший вариант. Многие поездив какое-то время, скидывают чтобы увеличить кубатуру, а не потому что ушатали. Если планируется в первую очередь дебри и почти триал, то я бы смотрел более в сторону 200ки, так как на 20кг легче.

ТС не указал свои ТТХ, от них тоже многое зависит. "Дрищу" о 160см роста и 50кг думать только в сторону 200ки. 

 

Скоро адепты Ирбисов, Кайо и прочих набегут :) Ты их не слушай ;)  

Опубликовано (изменено)
1 час назад, bord-51 сказал:

 

 

А 300 за дакар? ;)

 

Если предстоит езда более дорожная то 250 эндуро - очень хороший вариант. Многие поездив какое-то время, скидывают чтобы увеличить кубатуру, а не потому что ушатали. Если планируется в первую очередь дебри и почти триал, то я бы смотрел более в сторону 200ки, так как на 20кг легче.

ТС не указал свои ТТХ, от них тоже многое зависит. "Дрищу" о 160см роста и 50кг думать только в сторону 200ки. 

 

Скоро адепты Ирбисов, Кайо и прочих набегут :) Ты их не слушай ;)  

Ну, 300 я не видел. 200 рубликов это да.

ТТХ мои простые. Вес около 80 рост 175. Я не очень крупный парень.

Что касается других вариантов (Ирбис, Кая) я их рассматривал. Там есть экономия в деньгах, но хромает либо качество, либо исполнение. Ирбис ничего, но его надо сразу допиливать. Хотя ценник привлекательный.

Изменено пользователем ЧерменЪ
Добавление подробностей
Опубликовано

Всех приветствую , тоже смотрю в сторону бу балтмоторс. Хотел взять форумный вариант из Тольятти, но продавец в последний момент отказал в пользу местного покупателя.

Поэтому продолжаю искать адекватный вариант с птс.

Кстати, кайо т2 с птс достойный аналог балтмоторсу 200/250?

Опубликовано

Надо понять, все таки зачем мот больше нужен. Если больше асфальт, то bm 250. Kayo t2 ему не конкурент.

Если больше грунт, то bm200. t2 можно сравнить, но разница в 23 кубика не существенна, а вот железные колеса с тонкими осями у t2, жирный минус, короткая база на любителя. В целом Kayo не плохие мопеды делает, но я бы смотрел t4 и выше.

Если планируется много грунта+ нужен ПТС, то bm 200 и его клоны лучшее, что можно купить за небольшие деньги из китов.

Если много города, то bm 250 норм. Для трарассы кита только от безысходности можно купить.

Ирисы и им подобные, тяжёлые и унылые, но дешёвые, это единственный их плюс, если есть немного денег, то лучше то, что выше описано.

Опубликовано

Больше грунт , но с птс можно и передвигаться к месту бездорожья без прицепа.

Вариантов бу маловато , уже рассматриваю варианты мотард с последуещей покупкой второго , кроссового комплекта колес.

Бм 200/250 по размеру отличаются?

 

 

Что скажите насчет такого варианта 

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2774106-074aa3f0

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Позитив сказал:

Бм 200/250 по размеру отличаются?

 

Если по габаритам - почти нет, по колесам - вроде как тоже нет, но для точности надо полистать ветку. (я уж и позабыл)

 

 

На счет 200-ки, каковы Ваши габариты, будете ли катать второй номер, мот берется больше для бездорожья? Какой опыт владения мотоциклами? 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Главное отличие - вес. Для бездора разница очень существенна.

В объявлении мотард- похуже пластик(с одной стороны уже нет)+маленькие колеса. Эндурячьи колеса поискать придется.

В любом случае смотреть надо, по фотографиям гадать сложно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...