Позитив Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Мои габариты 183/88. Основное использование для бездорожья , второй номер катать не планирую, ну так , если только в качестве исключения. Опыт общения с мотоциклами , на начальном уровне. Был zzr400(дорожник) , у друга иногда катаю на motoland xr 250. Изменено 15 мая, 2018 пользователем Позитив Цитата
bord-51 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Только что, Позитив сказал: , второй номер катать не планирую, Всё реально. Про бездорожье на БМ и прочее,+ ещё видео на канале глянуть можешь. 1 1 Цитата
Позитив Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Н 20 минут назад, bord-51 сказал: Всё реально. Про бездорожье на БМ и прочее,+ ещё видео на канале глянуть можешь. Надо всё таки эндурную версию мониторить. Илья, а у тебя какой рост/вес? 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 175/70 было. Давно не вешался Цитата
егерь Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 2 минуты назад, bord-51 сказал: 175/70 было. Давно не вешался 180/85 плюс супруга, да скарб, да пересечёнки мы не избегаем... и так весь пробег, и ничего - жив ещё курилка!))) 1 Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 3 часа назад, Позитив сказал: Больше грунт , но с птс можно и передвигаться к месту бездорожья без прицепа. Вариантов бу маловато , уже рассматриваю варианты мотард с последуещей покупкой второго , кроссового комплекта колес. Бм 200/250 по размеру отличаются? Что скажите насчет такого варианта https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2774106-074aa3f0 Вот тут мнение было. Что вроде сложно это. Точнее не сложно, а не бюджетно. Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 1 час назад, bord-51 сказал: Всё реально. Про бездорожье на БМ и прочее,+ ещё видео на канале глянуть можешь. Ух ты! Спасибо за личный опыт. Получается и 200 кубиков примерно с моими габаритами едут. Но наверное продать 200 кубиков будет сложнее. Кстати, по опыту, что там с коробкой? Много читал, что косячная она. 1 Цитата
Crimson Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 11 часов назад, Позитив сказал: Больше грунт , но с птс можно и передвигаться к месту бездорожья без прицепа. Вариантов бу маловато , уже рассматриваю варианты мотард с последуещей покупкой второго , кроссового комплекта колес. Бм 200/250 по размеру отличаются? На самом деле за лето будет куча вариантов, я в прошлом году искал, всегда было что посмотреть почти на всем протяжении сезона. В вк постоянно проскакивают объявления о продаже колес, не знаю как на 200-ке, а на 250 ке очень удобно иметь 2 комплекта, так как я по Москве постоянно разъезжаю на мото и на работу. Если будешь рассчитывать на второй комплект колес, готовься выложить 15-ку минимум. Дешевле я не видел ни разу, за неушатанные колеса и это без звезд и дисков тормозных.. 1 Цитата
F M Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 9 часов назад, ЧерменЪ сказал: Получается и 200 кубиков примерно с моими габаритами едут. "Едет/не едет" - это понятие весьма и весьма относительное.. Разные люди - разное восприятие, разные требования, разный опыт и т.п. Для не агрессивного перемещения по просёлкам и, тем более лесным дорогам, хватит и меньшей кубатуры. Важнее масса мотоцикла, работа подвески и правильная развесовка. Я 181/87, пару лет назад купил 10 л.с. 125сс вседорожный китайский мотоцикл; основные минусы для пересечённой местности: тяжеловат (124 кг) и подвеска дорожная, а.. вот двигателя, хоть и без запаса, но хватает. Иногда посматриваю в сторону 50сс 2Т, но цена "под сотню" отталкивает от покупки. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 10 часов назад, ЧерменЪ сказал: Ух ты! Спасибо за личный опыт. Получается и 200 кубиков примерно с моими габаритами едут. Но наверное продать 200 кубиков будет сложнее. Кстати, по опыту, что там с коробкой? Много читал, что косячная она. Время от времени проскакивали сообщения о потере 1 или 3 ей передачи, из-за поломки зацепов на шестерне 4й передачи. Решается раз и на всегда заменой этой шестерни на китайскую усиленную или оригинальную японскую. Кроме того у чёрных БМ без кика за всё время проскакивало только одно сообщение о такой оказии. В основном на это жаловались владельцы старых БМ (синих) и украинских Скай мото. 200 кубов хватает в лесу и в городе. На трассе мало. 250 тоже на трассе мало - там 400 надо минимум. 200 не хватит только для штурма крутых и высоких гор. Но там только харды справляются и то не все. Но по первости, без опыта, даже 200 ускоряется на малых скоростях так, что дух захватывает. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) 13 часов назад, Позитив сказал: у друга иногда катаю на motoland xr 250 Тут да, сложновато, т.к. после 250 200-ка может показаться маломощной. Нужен тест драйв. Любой бездорожной двухсотки. Изменено 16 мая, 2018 пользователем Jhonkin Цитата
егерь Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 У товарищева мотоцикла, мотор без кика, тоже первая ломалась, но он на мот не в обиде, говорит сам сломал, когда в болоте первую передачу ударным способом включал. Так он заказал соответствующую шестерню на авторемонтном заводе, закал такую чтоб пимптики были по толщине почти такими как цапфы - вещь получилась ломовая! Весь мот развалится, а шестерня так и будет вращаться!))) Кстати, несколько лет её катает. Цитата
егерь Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Двухсотка на бездорожьи, если подобрать правильное ГПЧ, - штука злая! Товарищ, попробывав мою после своей 250, банально упал, - газ открутил как на своём, а мой мот вместо того чтоб "надолго задуматься", как товарищ привык на своём, рванул да и уехал от него.))) А можно-ж ещё и карб с ускорительным насосом поставить... Цитата
Kotoslon Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 12 часов назад, ЧерменЪ сказал: Ух ты! Спасибо за личный опыт. Получается и 200 кубиков примерно с моими габаритами едут. Но наверное продать 200 кубиков будет сложнее. Кстати, по опыту, что там с коробкой? Много читал, что косячная она. Нормально двухсотка в лесу едет. Продать можно всё, зависит от цены... 1 час назад, Jhonkin сказал: Тут да, сложновато, т.к. после 250 200-ка может показаться маломощной. Нужен тест драйв. Любой бездорожной двухсотки. мотоленд если не про версия, то всего 223сс - 16 лс, разница небольшая, если вообще есть. Тест драйв конечно великое дело, слова его не заменят. Но все мотоленды, ирбисы и им подобные со 165 и 166 мотором больше двухсотки на самом деле, чекушками их сделал маркетинг. В отличии от них BM250- полноценная чекушка. В лесу мне кажется значение имеет в первую очередь вес, во вторую подвески, в третью мощность мотора. Так что автор должен найти компромис, что ему больше важно: удобство перемещения по лесу(BM200) или по асфальту(BM250). 3 Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 2 минуты назад, Kotoslon сказал: В лесу мне кажется значение имеет в первую очередь вес, во вторую подвески, в третью мощность мотора. Соглашусь, но опять же все зависит от характера езды. Встречал мнение, что 200 человеку была "маловата", для преодоления, допустим бревен на скорости. В общем если бы ежжал в лесу - брал бы 200, но т.к. и по дорогам бывает катаю - 250 посчитал оптимальным. "Танчик" - да, тяжеловат, но в целом доволен. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 8 минут назад, Jhonkin сказал: Соглашусь, но опять же все зависит от характера езды. Встречал мнение, что 200 человеку была "маловата", для преодоления, допустим бревен на скорости. В общем если бы ежжал в лесу - брал бы 200, но т.к. и по дорогам бывает катаю - 250 посчитал оптимальным. "Танчик" - да, тяжеловат, но в целом доволен. БМ ка - утилитарный мот, а не спорт снаряд. Для брёвен на скорости нужен хард. БМка - чтоб те брёвна аккуратно переехать или ещё лучше объехать. Впрочем ребята в любительских соревнованиях участвовали и бывало побеждали не смотря на участников на аналогичных японцах. 2 Цитата
Kotoslon Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 34 минуты назад, bord-51 сказал: ....... БМка - чтоб те брёвна аккуратно переехать или ещё лучше объехать. Впрочем ребята в любительских соревнованиях участвовали и бывало побеждали не смотря на участников на аналогичных японцах. На видео в моём сообщении выше, Игорь (Genriz) как раз по брёвнам и камням херачит на двухсотке, на любительских соревнованиях. Цитата
Позитив Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Завтра поеду смотреть бм200. На что обратить внимание? Спойлер Балтмоторс 200 купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Avito Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 11 часов назад, Jhonkin сказал: Соглашусь, но опять же все зависит от характера езды. Встречал мнение, что 200 человеку была "маловата", для преодоления, допустим бревен на скорости. В общем если бы ежжал в лесу - брал бы 200, но т.к. и по дорогам бывает катаю - 250 посчитал оптимальным. "Танчик" - да, тяжеловат, но в целом доволен. А что значит "тяжеловат" по личным впечатлениям. просто я на эндуро не ездил. Последний мой мот был Урал. Вот он да, тяжеловат. Тогда им управлять с моим весом в 65 кг были архи сложной задачей. Сейчас 80 кг на 124 (250 столько весит?) Это мало или много. По личному опыту? НЕ ДЛЯ СПОРТА! Цитата
F M Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 Внедорожный мотоцикл должен быть такой массы, чтобы владелец самостоятельно мог вытащить его из канавы или т.п.. В таком случае можно утверждать, что конкретный мотоцикл для конкретного человека не тяжёлый. По моим личным впечатлениям, это около 100 кг для обычного "среднестатистического" мотоциклиста. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.