Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мои габариты 183/88.

Основное использование для бездорожья , второй номер катать не планирую, ну так , если только в качестве исключения.

 Опыт общения с мотоциклами , на начальном уровне. Был zzr400(дорожник) , у друга иногда катаю на motoland xr 250.

Изменено пользователем Позитив
Опубликовано
Только что, Позитив сказал:

, второй номер катать не планирую,

40cHGOxo4rw.thumb.jpg.70185380661c13f3435f96bc58131e6d.jpg

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

Всё реально.

 

Про бездорожье на БМ и прочее,+ ещё видео на канале глянуть можешь.

 

Опубликовано

Н

20 минут назад, bord-51 сказал:

40cHGOxo4rw.thumb.jpg.70185380661c13f3435f96bc58131e6d.jpg

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

Всё реально.

 

Про бездорожье на БМ и прочее,+ ещё видео на канале глянуть можешь.

 

Надо всё таки эндурную версию мониторить. 

Илья, а у тебя какой рост/вес?

Опубликовано
2 минуты назад, bord-51 сказал:

175/70 было. Давно не вешался :)

180/85 плюс супруга, да скарб, да пересечёнки мы не избегаем... и так весь пробег, и ничего - жив ещё курилка!)))

Опубликовано
3 часа назад, Позитив сказал:

Больше грунт , но с птс можно и передвигаться к месту бездорожья без прицепа.

Вариантов бу маловато , уже рассматриваю варианты мотард с последуещей покупкой второго , кроссового комплекта колес.

Бм 200/250 по размеру отличаются?

 

 

Что скажите насчет такого варианта 

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2774106-074aa3f0

 

Вот тут мнение было. Что вроде сложно это. Точнее не сложно, а не бюджетно.

 

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

40cHGOxo4rw.thumb.jpg.70185380661c13f3435f96bc58131e6d.jpg

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

Всё реально.

 

Про бездорожье на БМ и прочее,+ ещё видео на канале глянуть можешь.

 

Ух ты! Спасибо за личный опыт. Получается и 200 кубиков примерно с моими габаритами едут. Но наверное продать 200 кубиков будет сложнее. Кстати, по опыту, что там с коробкой? Много читал, что косячная она.

Опубликовано
11 часов назад, Позитив сказал:

Больше грунт , но с птс можно и передвигаться к месту бездорожья без прицепа.

Вариантов бу маловато , уже рассматриваю варианты мотард с последуещей покупкой второго , кроссового комплекта колес.

Бм 200/250 по размеру отличаются?

 

На самом деле за лето будет куча вариантов, я в прошлом году искал, всегда было что посмотреть почти на всем протяжении сезона. В вк постоянно проскакивают объявления о продаже колес, не знаю как на 200-ке, а на 250 ке очень удобно иметь 2 комплекта, так как я по Москве постоянно разъезжаю на мото и на работу. Если будешь рассчитывать на второй комплект колес, готовься выложить 15-ку минимум. Дешевле я не видел ни разу, за неушатанные колеса и это без звезд и дисков тормозных..

Опубликовано
9 часов назад, ЧерменЪ сказал:

Получается и 200 кубиков примерно с моими габаритами едут.

"Едет/не едет" - это понятие весьма и весьма относительное.. Разные люди - разное восприятие, разные требования, разный опыт и т.п.  Для не агрессивного перемещения по просёлкам и, тем более лесным дорогам, хватит и меньшей кубатуры. Важнее масса мотоцикла, работа подвески и правильная развесовка.

Я 181/87, пару лет назад купил 10 л.с. 125сс вседорожный китайский мотоцикл; основные минусы для пересечённой местности: тяжеловат (124 кг) и подвеска дорожная, а.. вот двигателя, хоть и без запаса, но хватает.

Иногда посматриваю в сторону 50сс 2Т, но цена "под сотню" отталкивает от покупки.

Опубликовано
10 часов назад, ЧерменЪ сказал:

Ух ты! Спасибо за личный опыт. Получается и 200 кубиков примерно с моими габаритами едут. Но наверное продать 200 кубиков будет сложнее. Кстати, по опыту, что там с коробкой? Много читал, что косячная она.

 

Время от времени проскакивали сообщения о потере 1 или 3 ей передачи, из-за поломки зацепов на шестерне 4й передачи. Решается раз и на всегда заменой этой шестерни на китайскую усиленную или оригинальную японскую. Кроме того у чёрных БМ без кика за всё время проскакивало только одно сообщение о такой оказии. В основном на это жаловались владельцы старых БМ (синих) и украинских Скай мото.

 

200 кубов хватает в лесу и в городе. На трассе мало. 250 тоже на трассе мало - там 400 надо минимум.

200 не хватит только для штурма крутых и высоких гор. Но там только харды справляются и то не все.

 

Но по первости, без опыта, даже 200 ускоряется на малых скоростях так, что дух захватывает.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Позитив сказал:

у друга иногда катаю на motoland xr 250

 

Тут да, сложновато, т.к. после 250 200-ка может показаться маломощной. Нужен тест драйв. Любой бездорожной двухсотки.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

У товарищева мотоцикла, мотор без кика, тоже первая ломалась, но он на мот не в обиде, говорит сам сломал, когда в болоте первую передачу ударным способом включал.

 Так он заказал соответствующую шестерню на авторемонтном заводе, закал такую чтоб пимптики были по толщине почти такими как цапфы - вещь получилась ломовая! Весь мот развалится, а шестерня так и будет вращаться!)))

 Кстати, несколько лет её катает.

Опубликовано

Двухсотка на бездорожьи, если подобрать правильное ГПЧ, - штука злая! Товарищ, попробывав мою после своей 250, банально упал, - газ открутил как на своём, а мой мот вместо того чтоб "надолго задуматься", как товарищ привык на своём, рванул да и уехал от него.)))

 А можно-ж ещё и карб с ускорительным насосом поставить...

Опубликовано
12 часов назад, ЧерменЪ сказал:

Ух ты! Спасибо за личный опыт. Получается и 200 кубиков примерно с моими габаритами едут. Но наверное продать 200 кубиков будет сложнее. Кстати, по опыту, что там с коробкой? Много читал, что косячная она.

 

Нормально двухсотка в лесу едет. Продать можно всё, зависит от цены...

1 час назад, Jhonkin сказал:

 

Тут да, сложновато, т.к. после 250 200-ка может показаться маломощной. Нужен тест драйв. Любой бездорожной двухсотки.

мотоленд если не про версия, то всего 223сс - 16 лс, разница небольшая, если вообще есть. Тест драйв конечно великое дело, слова его не заменят. Но все мотоленды, ирбисы и им подобные со 165 и 166 мотором больше двухсотки на самом деле, чекушками их сделал маркетинг. В отличии от них BM250- полноценная чекушка.

В лесу мне кажется значение имеет в первую очередь вес, во вторую подвески, в третью мощность мотора.

Так что автор должен найти компромис, что ему больше важно: удобство перемещения по лесу(BM200)  или по асфальту(BM250).

Опубликовано
2 минуты назад, Kotoslon сказал:

В лесу мне кажется значение имеет в первую очередь вес, во вторую подвески, в третью мощность мотора.

 

Соглашусь, но опять же все зависит от характера езды. Встречал мнение, что 200 человеку была "маловата", для преодоления, допустим бревен на скорости. В общем если бы ежжал в лесу - брал бы 200, но т.к. и по дорогам бывает катаю - 250 посчитал оптимальным. "Танчик" - да, тяжеловат, но в целом доволен.

Опубликовано
8 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Соглашусь, но опять же все зависит от характера езды. Встречал мнение, что 200 человеку была "маловата", для преодоления, допустим бревен на скорости. В общем если бы ежжал в лесу - брал бы 200, но т.к. и по дорогам бывает катаю - 250 посчитал оптимальным. "Танчик" - да, тяжеловат, но в целом доволен.

БМ ка - утилитарный мот, а не спорт снаряд. Для брёвен на скорости нужен хард. БМка - чтоб те брёвна аккуратно переехать или ещё лучше объехать. Впрочем ребята в любительских соревнованиях участвовали и бывало побеждали не смотря на участников на аналогичных японцах.

Опубликовано
34 минуты назад, bord-51 сказал:

....... БМка - чтоб те брёвна аккуратно переехать или ещё лучше объехать. Впрочем ребята в любительских соревнованиях участвовали и бывало побеждали не смотря на участников на аналогичных японцах.

На видео в  моём сообщении выше, Игорь (Genriz) как раз по брёвнам и камням херачит на двухсотке,  на любительских соревнованиях.

Опубликовано

Завтра поеду смотреть бм200.

На что обратить внимание?


 

 

Опубликовано
11 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Соглашусь, но опять же все зависит от характера езды. Встречал мнение, что 200 человеку была "маловата", для преодоления, допустим бревен на скорости. В общем если бы ежжал в лесу - брал бы 200, но т.к. и по дорогам бывает катаю - 250 посчитал оптимальным. "Танчик" - да, тяжеловат, но в целом доволен.

А что значит "тяжеловат" по личным впечатлениям. просто я на эндуро не ездил. Последний мой мот был Урал. Вот он да, тяжеловат. Тогда им управлять с моим весом в 65 кг были архи сложной задачей. Сейчас 80 кг на 124 (250 столько весит?) Это мало или много. По личному опыту? НЕ ДЛЯ СПОРТА!

Опубликовано

Внедорожный мотоцикл должен быть такой массы, чтобы владелец самостоятельно мог вытащить его из канавы или т.п.. В таком случае можно утверждать, что конкретный мотоцикл для конкретного человека не тяжёлый. По моим личным впечатлениям, это около 100 кг для обычного "среднестатистического" мотоциклиста.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...