Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, Позитив сказал:

На что обратить внимание?

 

Дым из выхлопухи зимой - нормально, а вот летом дыма быть не должно.

 

9 часов назад, ЧерменЪ сказал:

А что значит "тяжеловат" по личным впечатлениям.

 

Тяжеловат - я имел ввиду вытаскивать его из непролазных грязей, ну или затаскивать после дождя в высокую гору, когда каждый кг кажется лишним... Будет время скину видос.

Опубликовано
8 часов назад, ЧерменЪ сказал:

А что значит "тяжеловат" по личным впечатлениям. просто я на эндуро не ездил. Последний мой мот был Урал. Вот он да, тяжеловат. Тогда им управлять с моим весом в 65 кг были архи сложной задачей. Сейчас 80 кг на 124 (250 столько весит?) Это мало или много. По личному опыту? НЕ ДЛЯ СПОРТА!

 

В слово тяжеловат каждый вкладывает свое понятие, но тут все зависит от того, как ты его будешь использовать. Если ты будешь жестить по грязи, как этот человек:

21774117_m.jpg

 

то 140 кг тебе покажутся неподъемной ношей ну и через всякие бревна его перетаскивать то еще удовольствие, а вот если ты катаешься без особого экстрима, то и такой вес тебе не почем. В любом случае развивать физическую форму даже полезно и странно быть любителем эндуро и не посещать тренажерный зал. 

Мне приятель дал прокатиться на 200-ке джебеле, я думаю он весит меньше моего килограмм на 20, но в лесах разница чувствовалась очень сильно. Что касается бмчиков, то чекушка и двухсотка отличаются не только двигателем и весом. У двухсотки более узкий маятник (может и более тонкий, но точно не знаю), тонкая цепь в стоке, по моему нет балансира и масляного радиатора. Но, по словам владельцев, более тяговитый "эндурный" двигатель. Я живу в самой Москве, все леса находятся за пределами, ездить по трассе чекушки хватает в притык. Я их этих соображений рассматривал объем двигателя.  

Опубликовано
9 часов назад, Позитив сказал:

Завтра поеду смотреть бм200.

На что обратить внимание?

 

Если у тебя не было байка, проверь все стыки двигателя, никаких прокладок или герметика торчать не должно вообще, мне пытались впарить с выдавленной прокладкой между головой и двигателем. Ну, он еще и дымил знатно. Дыма быть не должно вообще. Пошатай колеса, покачай подвеску, посмотри люфты. Загляни в бак, на предмет ржавчины. Внимательно смотри что в ПТС. Сверяй все номера на раме и на двигателе. Посмотри как должен быть заполнен ПТС, где какие должны быть подписи, мне пришлось подделывать подпись владельца, чтобы не ехать к нему за тридевять земель. Посмотри как должна выглядеть ДКП. Проверь вин на ограничения регистрационных действий и на ДТП.

Опубликовано

Человек его не ставил на учет.

 

У меня проблем при постановке не будет?

 

Где можно посмотреть, как правильно птс заполнять?

Опубликовано
10 минут назад, Позитив сказал:

Человек его не ставил на учет.

 

У меня проблем при постановке не будет?

 

Где можно посмотреть, как правильно птс заполнять?

 

Я все гуглил в интернете, а ДКП скачивал с автору. Я уже все точно не помню, но если чел не ставил мот на учет, то у тебя на руках должен быть ДКП с хозяином мота и ДКП хозяина мота с магазином.

Опубликовано
59 минут назад, Позитив сказал:

Человек его не ставил на учет.

 

У меня проблем при постановке не будет?

 

Если есть ДКП между предыдущим владельцем и магазином, где он покупал, то нет. В противном случае проблемы будут.

 

Смысл таков. По ДКП и записям в ПТС должна полностью прослеживаться цепочка от магазина до последнего владельца. Если какое-то звено отсутствует, то в постановке на учет откажут.

Опубликовано
11 часов назад, ЧерменЪ сказал:

А что значит "тяжеловат" по личным впечатлениям. просто я на эндуро не ездил. Последний мой мот был Урал. Вот он да, тяжеловат. Тогда им управлять с моим весом в 65 кг были архи сложной задачей. Сейчас 80 кг на 124 (250 столько весит?) Это мало или много. По личному опыту? НЕ ДЛЯ СПОРТА!

 

Имей в виду, что у 200 в ПТС записано 126 кг сухого веса, а по факту около 112-115. 126 - снаряженный. Почему хз, но факт. 200 - с непривычки кажется тяжёлой, когда из жижи тянешь. А если сперва из той же жижи ХРа 650го вытянуть, то 200ка покажется велосипедом, особенно если багажник на месте, а не рога дурацкие.

Опубликовано

В общем посмотрел я бм200 по ссылке выше.

 

В целом , данная модель бм мне понравилась, довольно удобная и бодрая. 

 

По данному мотоциклу.

Птс есть, дкп хозяин не нашел (возможно найдет, но не помнит он вообще что был дкп).

Мотоцикл не сильно ухоженный , надо приводить в порядок.

Треснутый пластик , отломанное зеркало , изрлента и заклепки присутствуют на пластике.

Пластиковый блок с кнопками на стартер поворачивается на оси руля вместе с ручкой газа.

 

В переднюю вилку лазили "специалисты" меняли масло. Зачем меняли неизвестно. Вилка жесткая, ход небольшой и присутствует стук.

 Тахометр "вдруг" перестал работать.

 Присутствует посторонний звук, похожий на подсос воздуха. 

 

Течет бензин с карба.

 

Спущено заднее колесо, похоже камере кирдык.

 

Двиг и кпп работают хорошо.

На полуспущенном колесе я всё равно прокатился.

В общем мот не ухоженный и требует к себе внимания и финансовых вложений.

 

Цена 50, но думаю что можно и за 45 взять. Вопрос, а оно надо или всё таки лучше подороже   но поухоженнее взять.

 

 

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, ЧерменЪ сказал:

А что значит "тяжеловат" по личным впечатлениям.

 

Например трясина или болото, откуда надо вытаскивать мот:

Не всегда, но все-таки 200-ку вытаскивать легче 250-ки ?

 

Ну а в целом мот ест разные трассы, в след. видосе все видно

 

 

 

22 минуты назад, Позитив сказал:

дкп хозяин не нашел

Без ДКП мот брать не имеет смысла, за мотом не следили, не известно что там еще с подвеской. Если и рассматривать этот вариант, то явно не из первых. Имхо.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
18 минут назад, Позитив сказал:

По данному мотоциклу.

Птс есть, дкп хозяин не нашел (возможно найдет, но не помнит он вообще что был дкп).

 

На учет поставишь только через знакомых, если вообще поставишь. Хотя это в Москве. У меня к пример у гаер докопался до того, что в ДКП сверху не был написан город.

 

19 минут назад, Позитив сказал:

 

Пластиковый блок с кнопками на стартер поворачивается на оси руля вместе с ручкой газа.

Тахометр "вдруг" перестал работать.

 

Это нормальная тема) 

 

А вообще, если чел продает байк с такими недостатками, то это говорит только о том, что он не особо за ним ухаживал и юзал его достаточно сурово. Фиг знает что ты сможешь найти после покупки, когда начнешь залезать более глубоко. Я бы отказался от покупки.

Опубликовано

Так и думаю. Что проблем можно хапнуть с таким вариантом.

 

Теперь имею представление о данной модели.

Опубликовано
50 минут назад, vrOOm сказал:

А зачем договор с прошлым собственником нужен при постановке на учет? Никто никогда не спрашивал.

 

Потому что по ПТС последний собственник магазин, так как владелец на учет мото не ставил, следовательно если он продает его третьему лицу, то в гаи спросят, договор с тем, кто вписан в птс последний. 

Опубликовано
53 минуты назад, vrOOm сказал:

А зачем договор с прошлым собственником нужен при постановке на учет?

 

Затем что предыдущий собственник его на учет не ставил, а значит и не являлся владельцем техники. И по документам собственником этого мопеда до сих пор является магазин...

Опубликовано
2 часа назад, Позитив сказал:

По данному мотоциклу.

Птс есть, дкп хозяин не нашел (возможно найдет, но не помнит он вообще что был дкп).

Мотоцикл не сильно ухоженный , надо приводить в порядок.

Треснутый пластик , отломанное зеркало , изрлента и заклепки присутствуют на пластике.

Пластиковый блок с кнопками на стартер поворачивается на оси руля вместе с ручкой газа.

 

В переднюю вилку лазили "специалисты" меняли масло. Зачем меняли неизвестно. Вилка жесткая, ход небольшой и присутствует стук.

 Тахометр "вдруг" перестал работать.

 Присутствует посторонний звук, похожий на подсос воздуха. 

 

Течет бензин с карба.

 

Спущено заднее колесо, похоже камере кирдык.

 

Двиг и кпп работают хорошо.

На полуспущенном колесе я всё равно прокатился.

В общем мот не ухоженный и требует к себе внимания и финансовых вложений.

 

Цена 50, но думаю что можно и за 45 взять. Вопрос, а оно надо или всё таки лучше подороже   но поухоженнее взять.

 

ИМХО, если и не "дрова" то очень близко к этому состоянию...

 

ПТС есть, ДКП нет. На учете не стоял. Владелец до сих пор магазин. Если сможешь договориться с магазином чтоб написали "левый" ДКП на тебя, то поставишь на учет. В противном случае в ГИБДД просто отправят домой...

 

Сломаный пластик и зеркала, могут быть следствием эндурных покатух, и не свидетельствуют о плохом состоянии мотоцикла напрямую. Но вместе с недостатками по общему состоянию, электрике (тахометр), течью бензина, и прочим непонятным, создают впечатление, что владелец, мягко говоря, не следил за техникой вообще... То что вилка не работает толком и стучит тоже в жирные минусы. По итогу, к ценнику в 50 тыр, потом добавишь еще в пределах 20 тыр, на приведение всего этого в отличное состояние... Можно и дешевле, но долго, нудно, и строго своими силами.

 

ЛУчше добавь те же 20 тыр к бюджету, и купи "живой" вариант за 70 тыр, это будет действительно живой вариант...

Опубликовано

В таком случае всё равно потребуется ДКП с магазином :)

Но магазины обычно заполняют ПТС при продаже, даже если до ГАИ мот не дошёл.

Если взять его за 45, + новые перья + новая приборка + новый пластик + ещё 10000 на доведение до ума - в 85 тыр должен уложиться.

Опубликовано

Всё верно, в птс вписан первый покупатель.

 

Этот товарищь мне названивает, говорит что можно в магазине восстановить , 3 тыр.

 

Но я отказался от этого безумия.

Буду смотреть в более ухоженном состоянии.

Опубликовано
1 час назад, Позитив сказал:

Всё верно, в птс вписан первый покупатель.

 

Этот товарищь мне названивает, говорит что можно в магазине восстановить , 3 тыр.

 

Но я отказался от этого безумия.

Буду смотреть в более ухоженном состоянии.

Мне кажется правильно

 

По весу понял ребята. Спасибо.

Опубликовано
2 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Все-таки если больше будут дороги - лучше 250.

 

Да, балансирный вал добавляет комфорта. И крейсерка по выше чуток.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...