Jhonkin Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2018 Да и Москва с длинными дорогами. Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 19 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2018 22 часа назад, bord-51 сказал: Да, балансирный вал добавляет комфорта. И крейсерка по выше чуток. Так, СТОП! А у 200-ки вал не балансированный? Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 19 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2018 11 часов назад, Jhonkin сказал: Да и Москва с длинными дорогами. Я москвич, но мот жить будет на даче. А это 100 км от Москвы. И ездить будет в основном по пересеченке. Хотя да и дорог с асфальтовым достаточно много у нас на ЮГЕ Цитата
bord-51 Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 14 часов назад, ЧерменЪ сказал: Так, СТОП! А у 200-ки вал не балансированный? Валы всегда балансированы У 250 дополнительный балансировочный вал, для дополнительного снижения вибраций. Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 А между тем, уж конец мая, а подержанных 250-ок кот наплакал. Одна в Долгопрудном стоит. И что-то никто ее не берет Цитата
Crimson Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 11 часов назад, ЧерменЪ сказал: А между тем, уж конец мая, а подержанных 250-ок кот наплакал. Одна в Долгопрудном стоит. И что-то никто ее не берет Ну, а что тебе все? Сгоняй посмотри ее, послушай. Тюнячки на ней есть, на первый взгляд выглядит она свежей, пробег всего ничего. Я уверен, хозяин пятерку заложил на торг. Как по мне, вариант хороший, тем более что альтернативы для эндуро по сути нет. Либо берешь БМ250, либо дакароподоные байки за 150, либо уже что то серьезное от 200к. Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 8 часов назад, Crimson сказал: Ну, а что тебе все? Сгоняй посмотри ее, послушай. Тюнячки на ней есть, на первый взгляд выглядит она свежей, пробег всего ничего. Я уверен, хозяин пятерку заложил на торг. Как по мне, вариант хороший, тем более что альтернативы для эндуро по сути нет. Либо берешь БМ250, либо дакароподоные байки за 150, либо уже что то серьезное от 200к. Потому что колбасит. Смотреть что-то подобное или искать Дакар за 150 (пока нет) или брать новым вот Спойлер Мотоцикл Baltmotors Enduro 200DD (фабрика Qingqi) купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 52 минуты назад, ЧерменЪ сказал: Потому что колбасит. По ссылке ЧинЧи 200 - относится к первому поколению БМ. Чуть хуже вилка, задний барабанный тормоз, про обода - металл или алюминий не помню, посмотри в нашей ветке, вроде недавно обсуждали. Движок тот же. Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 4 минуты назад, Jhonkin сказал: По ссылке ЧинЧи 200 - относится к первому поколению БМ. Чуть хуже вилка, задний барабанный тормоз, про обода - металл или алюминий не помню, посмотри в нашей ветке, вроде недавно обсуждали. Движок тот же. Ясно. Посмотрю. Все же надо смотреть 250 - Дакар 250 если попадется. Спасибо Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 Только не спеши, это не велик. Осматривай с холодной головой. Цитата
bord-51 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 1 час назад, ЧерменЪ сказал: Ясно. Посмотрю. Все же надо смотреть 250 - Дакар 250 если попадется. Спасибо Если планируется асфальт от 50 км в один конец, то Дакар и иже с ним не катят. Жопа не выдержит. Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 7 минут назад, bord-51 сказал: Если планируется асфальт от 50 км в один конец, то Дакар и иже с ним не катят. Жопа не выдержит. Да?? Это подвеска там такая жесткая. Ну, асфальт не то чтобы планируется. Режим будет 70% бездорожье или плохие дороги, лес, тропки и 30% (может 35%) асфальт Цитата
егерь Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 1 час назад, bord-51 сказал: Если планируется асфальт от 50 км в один конец, то Дакар и иже с ним не катят. Жопа не выдержит. Наблюдал выражение боли и отчаяния на лице пилота дакара, когда он осознавал, что нужно снова садиться в седло))) Но это был уже втрой день прохвата, а впереди лежало ещё 150км. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, ЧерменЪ сказал: Это подвеска там такая жесткая. У Дакара подвеска раскрывается на бездорожье ну и не "турист" все же. На счет сидушки - у всех "жердочка", в т.ч. и на 200-ке. Я свою переделал и вполне доволен. Изменено 25 мая, 2018 пользователем Jhonkin Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 1 час назад, Jhonkin сказал: У Дакара подвеска раскрывается на бездорожье ну и не "турист" все же. На счет сидушки - у всех "жердочка", в т.ч. и на 200-ке. Я свою переделал и вполне доволен. А как переделал? Если не секрет? Цитата
егерь Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 9 часов назад, Jhonkin сказал: . На счет сидушки - у всех "жердочка", в т.ч. и на 200-ке. Ну, если барть барабанную модель, то там да, а на дисковую грех жаловаться, в сравнении, конечно. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 На 200/250 до жёрдочки ох как далеко... Кстати там 3 варианта сидушек, отличающихся по высоте и соответственно по жёсткости: Синий мот-барабанный тормоз - самое низкое и самое жёсткое, 1й рестайлинг (2010г.) - самое высокое/мягкое, 2й рестайлинг (2014г.) - среднее. С учётом наличия на складе границы более размытые. Но даже сидуха с синего БМа кажется диваном, по сравнению с жёрдочкой знакомого КТМщика (530ЕХС - ЕМНИП). На дакаре чуть мягче и чуть шире чем на том КТМе. Короче сидухи с 200/250 можно смело назвать универсальными, одинаково полупригодными как для дальняка, так и для грязи. Я на своём, 2011го года, проезжал по 500 км за раз (примерно за 10 часов) и попа в броне труселях не жаловалась, а вот общая усталость имела место быть. 1 Цитата
ЧерменЪ Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 В 26.05.2018 в 15:34, bord-51 сказал: На 200/250 до жёрдочки ох как далеко... Кстати там 3 варианта сидушек, отличающихся по высоте и соответственно по жёсткости: Синий мот-барабанный тормоз - самое низкое и самое жёсткое, 1й рестайлинг (2010г.) - самое высокое/мягкое, 2й рестайлинг (2014г.) - среднее. С учётом наличия на складе границы более размытые. Но даже сидуха с синего БМа кажется диваном, по сравнению с жёрдочкой знакомого КТМщика (530ЕХС - ЕМНИП). На дакаре чуть мягче и чуть шире чем на том КТМе. Короче сидухи с 200/250 можно смело назвать универсальными, одинаково полупригодными как для дальняка, так и для грязи. Я на своём, 2011го года, проезжал по 500 км за раз (примерно за 10 часов) и попа в броне труселях не жаловалась, а вот общая усталость имела место быть. Ну, в общем пока я тупил Долгопрудный ушел. Ну, ладно. Значит не мое. В общем буду ловить. 250 Эндуро Балтмоторс. Посмотрим будут ли появляться Цитата
Crimson Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 9 часов назад, ЧерменЪ сказал: Ну, в общем пока я тупил Долгопрудный ушел. Ну, ладно. Значит не мое. В общем буду ловить. 250 Эндуро Балтмоторс. Посмотрим будут ли появляться Я тебе советую, хоть и идет сезон, не торопиться и мониторить объявления. Годные варианты часто проскакивают, надо только дождаться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.