Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте может кто сталкивался с таким. Купил мот АВМ RX200 в коробке. Привезли – собрал. А завести не могу! Мучаюсь уже второй месяц. Искра есть, бензин есть. Зазоры клапанов проверил, метки все совпадают. Карбюратор перебрал под микроскопом. В чем причина не знаю, вижу только симптомы этой причины – если при включенном стартере закрыть заслонку или дать газ, то двигатель перестают проворачиваться. Стартер не осиливает. Пробовал с буксира – то же самое…как только даю газ, двигатель перестает прокручиваться, колесо стопорится…и на 2 передаче и на 3 и на 4.  Сопротивление похоже не механическое,  а пневматическое. Двигатель 164 FML. Привод клапанов цепью.

Опубликовано

Приветствую! Ну с таким не сталкивался а с подобным в далёком мопедном детстве было. Просто я масло залил на "консервацию" в ЦПГ под завязку а потом не мог прокрутить. Вывернул свечу, продул и всё стало на места. Тебе совет-выверни свечу, закрой заслонку или лучше газ открой и попробуй стартером провернуть - вот и ясно всё будет если из свечного отверстия что-нибудь брызнет. 

Опубликовано
4 часа назад, Jltu сказал:

Посоветуйте может кто сталкивался с таким. Купил мот АВМ RX200 в коробке. Привезли – собрал. А завести не могу! Мучаюсь уже второй месяц. Искра есть, бензин есть. Зазоры клапанов проверил, метки все совпадают. Карбюратор перебрал под микроскопом. В чем причина не знаю, вижу только симптомы этой причины – если при включенном стартере закрыть заслонку или дать газ, то двигатель перестают проворачиваться. Стартер не осиливает. Пробовал с буксира – то же самое…как только даю газ, двигатель перестает прокручиваться, колесо стопорится…и на 2 передаче и на 3 и на 4.  Сопротивление похоже не механическое,  а пневматическое. Двигатель 164 FML. Привод клапанов цепью.

Сопротивление похоже не механическое,  а пневматическое  ,Проверь шланг (разряжения,связь с атмосферой) возле верхней крышки карба справа по ходу мота. Может мембрана дроссельной заслонки зажата крышкой .

Проблема в сборке (что то ты накасячил)   может что то с воздушным фильтром.

Обязательно отпишись.

 

Опубликовано

По моему такое может быть ("пневматика") что если как то накачать воздуха больше чем может прокачать через впуск двигатель тогда может что то подобное быть и то не до полной блокировки движка а компрессор или турбина отсутствует по определению. Так что мне больше видится совместная гидро-пневматическая проблема если просто бензак хреначит в ЦПГ и начинается гидроудар или что то "залито" в ЦПГ извне будь то масло к примеру и тогда малейшее повышение давления в камере сгорания (а при открытии дросселя именно это и происходит) ведёт к клину движка. 

Опубликовано
29 минут назад, motorocker сказал:

Так что мне больше видится совместная гидро-пневматическая проблема

1 - проверить уровень масла, должно быть по середине смотрового окна или чуток выше

2 - как писали выше, выкрутить свечу и прокрутить двиг киком или стартером убедиться что нет посторонних звуков при прокрутке поршня

3 - проверить уровень в карбюраторе, прозрачным шлангом, как - видео есть на ютубе

проведя данные процедуры, отписаться по результатам

Опубликовано

1 - масло именно "чуток выше" т.е. в пределах смотрового окна, не более. 2 - можно и стартером крутануть при выключенном зажигании - яснее будет "в динамике". 

Опубликовано
2 часа назад, motorocker сказал:

Приветствую! Ну с таким не сталкивался а с подобным в далёком мопедном детстве было. Просто я масло залил на "консервацию" в ЦПГ под завязку а потом не мог прокрутить. Вывернул свечу, продул и всё стало на места. Тебе совет-выверни свечу, закрой заслонку или лучше газ открой и попробуй стартером провернуть - вот и ясно всё будет если из свечного отверстия что-нибудь брызнет. 

Спасибо за внимание. Нет причина похоже не в этом. Я выворачивал свечу много раз и крутил и стартером и киком и пальцем зажимал и ничего оттуда не вылетало...да и свеча не залитая.

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Сопротивление похоже не механическое,  а пневматическое  ,Проверь шланг (разряжения,связь с атмосферой) возле верхней крышки карба справа по ходу мота. Может мембрана дроссельной заслонки зажата крышкой .

Проблема в сборке (что то ты накасячил)   может что то с воздушным фильтром.

Обязательно отпишись.

 

Извиняюсь за то что наверное не совсем понятно написал - мотоцикл я купил новый, двигатель совершенно новый и заводской сборки. Карбюратор проверил от и до - всё нормально. Воздушный фильтр тоже открывал - всё отлично. Кроме того, даже без установленного карбюратора проблема не пропадает.

Опубликовано
1 час назад, motorocker сказал:

По моему такое может быть ("пневматика") что если как то накачать воздуха больше чем может прокачать через впуск двигатель тогда может что то подобное быть и то не до полной блокировки движка а компрессор или турбина отсутствует по определению. Так что мне больше видится совместная гидро-пневматическая проблема если просто бензак хреначит в ЦПГ и начинается гидроудар или что то "залито" в ЦПГ извне будь то масло к примеру и тогда малейшее повышение давления в камере сгорания (а при открытии дросселя именно это и происходит) ведёт к клину движка. 

Я уже столько его крутил и стартером и киком что если бы и было что-то в ЦПГ, то вероятно вылетело бы...

Опубликовано
10 минут назад, Jltu сказал:

Я выворачивал свечу много раз и крутил и стартером и киком и пальцем зажимал и ничего оттуда не вылетало...да и свеча не залитая.

А как она может быть залитая если двиг не проворачивается с закрученной? Или он проворачивается когда ручка газа закрыта?? И НЕ проворачивается когда газ откроешь???

Уточни эти моменты

 

Опубликовано
3 минуты назад, Jltu сказал:

Я уже столько его крутил и стартером и киком что если бы и было что-то в ЦПГ, то вероятно вылетело бы...

Как вариант, может попробовать запустить двигатель с открученным выпуском? Странные какие-то проявления. Первый раз такое встречаю.

Опубликовано
40 минут назад, ПетровичЪ сказал:

1 - проверить уровень масла, должно быть по середине смотрового окна или чуток выше

2 - как писали выше, выкрутить свечу и прокрутить двиг киком или стартером убедиться что нет посторонних звуков при прокрутке поршня

3 - проверить уровень в карбюраторе, прозрачным шлангом, как - видео есть на ютубе

проведя данные процедуры, отписаться по результатам

1. По щупу уровень масла на нижней риске.

2. выкручивал, крутил - посторонних звуков нет

3. Уровень в карбюраторе проверял - норма.

Ещё была такая хрень - когда отвернул отверстие что бы видель метку  "Т" на шкиве и несколько раз нажал киком, то из этого отверстия стрельнуло как шампанское с небольшим выбросом масла...и свеча при этом насколько я помню у меня была выкручена - хотел убедится что "Т" соответсвует ВМТ.

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А как она может быть залитая если двиг не проворачивается с закрученной? Или он проворачивается когда ручка газа закрыта?? И НЕ проворачивается когда газ откроешь???

Уточни эти моменты

 

да, когда не трогаешь ручку газа и заслонку - проворачивается, а когда тронешь, то очень большие усилия на кик...типа как в обратку лупит, даже при выключенном зажигании

Опубликовано
5 минут назад, Konst266 сказал:

Как вариант, может попробовать запустить двигатель с открученным выпуском? Странные какие-то проявления. Первый раз такое встречаю.

Подумывал об этом...наверное попробую. Ага...вот и я встретил...тоже ни о чём подобном раньше не слышал...

Опубликовано
1 минуту назад, Jltu сказал:

то очень большие усилия на кик...типа как в обратку лупит, даже при выключенном зажигании

Пробуй снять колено глушителя и убедись что воздух выходит..

Тогда получается что степень сжатия выше всех норм, возможно и прокладки нет под головкой или есть но явно не этого мотора. Компрессию нечем промерить?

Если воздух все же из выпуска идет.. то вариант только сымать голову((

Опубликовано

выпуск смотри, сталкивался с таким, проблема была в резонаторе, кто то делал прямоток и в итоге все забило.  

Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Тогда получается что степень сжатия выше всех норм

ощущение что степень сжатия при открытом дросселе как у дизеля, Jltu, под клапанной крышкой все в норме, клапана открываются - закрываются во время? 

Опубликовано
8 часов назад, Jltu сказал:

да, когда не трогаешь ручку газа и заслонку - проворачивается, а когда тронешь, то очень большие усилия на кик...типа как в обратку лупит, даже при выключенном зажигании

Так на новом и должно быть БОЛЬШОЕ  усилие на кик .

Километров до 500 или больше  не проворачивался . потом мот обкатался и всё наладилось.

Опубликовано
16 минут назад, капер1966 сказал:

Так на новом и должно быть БОЛЬШОЕ  усилие на кик .

Километров до 500 или больше  не проворачивался . потом мот обкатался и всё наладилось.

Тем более это 4т, а не 2т, с кика всегда тяжко. Другой вопрос почему стартер не может. Снимай бошку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...