Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, Chubaka85 сказал:

Тем более это 4т, а не 2т, с кика всегда тяжко. Другой вопрос почему стартер не может. Снимай бошку. 

Мне почему то кажется что проблема в голове владельца. (уж очень  всё это напоминает мистический триллер):rolleyes:

Опубликовано
1 минуту назад, капер1966 сказал:

Мне почему то кажется что проблема в голове владельца. (уж очень  всё это напоминает мистический триллер):rolleyes:

Не ну если даже с троса не заводится, тогда голова непричем 

Опубликовано
11 часов назад, путник1 сказал:

ощущение что степень сжатия при открытом дросселе как у дизеля, Jltu, под клапанной крышкой все в норме, клапана открываются - закрываются во время? 

когда проверял зазоры ничего подозрительного в глаза не бросилось, но на выходных хочу посмотреть правильность порядка фаз газораспределения...сразу то я только метки проверил...даже не знаю - можно ли его собрать так что бы и метки стояли правильно, а работало неправильно?

Опубликовано
8 часов назад, капер1966 сказал:

Мне почему то кажется что проблема в голове владельца. (уж очень  всё это напоминает мистический триллер):rolleyes:

я совершенно точно знаю что у меня не самая лучшая голова на свете, но и не такая уж никчемная как вы предположили;)...именно потому что действительно отдает мистикой и никогда не читал, не видел и не слышал про такое - я обратился к коллективному разуму...

Опубликовано
9 часов назад, капер1966 сказал:

Так на новом и должно быть БОЛЬШОЕ  усилие на кик .

Километров до 500 или больше  не проворачивался . потом мот обкатался и всё наладилось.

согласен - на новом усилие обычно больше...но как его обкатать? он же не заводится!...

Опубликовано
21 минуту назад, Jltu сказал:

я совершенно точно знаю что у меня не самая лучшая голова на свете, но и не такая уж никчемная как вы предположили;)...именно потому что действительно отдает мистикой и никогда не читал, не видел и не слышал про такое - я обратился к коллективному разуму...

Да я не хотел вас обидеть, просто часто бывает что проблема проста как веник а человек раскидает весь мот ,вынесет всем мозг а потом пишит (ребята всё нормально ,была выключена кнопка стоп двигателя или повернул краник на резерв )

 

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Да я не хотел вас обидеть, просто часто бывает что проблема проста как веник а человек раскидает весь мот ,вынесет всем мозг а потом пишит (ребята всё нормально ,была выключена кнопка стоп двигателя или повернул краник на резерв )

 

У меня так было, после первой зимовки, не мог завести. Крутит, а не заводится, искры нет, расстроился. Потом смотрю кнопка выключена. :):)

Опубликовано
23 минуты назад, капер1966 сказал:

Да я не хотел вас обидеть, просто часто бывает что проблема проста как веник а человек раскидает весь мот ,вынесет всем мозг а потом пишит (ребята всё нормально ,была выключена кнопка стоп двигателя или повернул краник на резерв )

 

спасибо, это приятно когда не хотят обидеть :rolleyes: Вы совершенно правы! и у меня такое есть чувство, что проблема в какой-то мелочи...просто я не могу её определить...и конечно же не хочется раскидывать новый двигатель...тем более даже примерно не представляя что с ним...вот слушаю умных людей что подскажут - куда заглянуть, что посмотреть...с 4-тактными первый раз имею дело...

Опубликовано
2 минуты назад, Jltu сказал:

спасибо, это приятно когда не хотят обидеть :rolleyes: Вы совершенно правы! и у меня такое есть чувство, что проблема в какой-то мелочи...просто я не могу её определить...и конечно же не хочется раскидывать новый двигатель...тем более даже примерно не представляя что с ним...вот слушаю умных людей что подскажут - куда заглянуть, что посмотреть...с 4-тактными первый раз имею дело...

Зарядите АКБ

Почистите свечу (лучше сразу новую)

Кран на резерв вверх.

Поставьте на нейтраль (чтобы индикатор нейтрали светился)

Подсос на себя 

Включаем зажигание и не трогая ручку газа жмём на стартер .

Если  не поможет гоните в сервис (либо брак  либо сами всё искурочили ,разрегулировали)

 

Года два назад коллективным разумом чинили мот одному форумчанину он выложил видео как он работает (через раз)

Меняли ему предохранитель,рег карб, клапана. Чел отчаялся хотел вести мот в сервис , пока я не указал ему что проблема в его голове (он каждый запуск производил с подсосом  даже на прогретом двигле  и как результат закиданная свеча и работа через раз)

На другой день отписал что всё отлично .

 

Опубликовано
10 часов назад, капер1966 сказал:

Так на новом и должно быть БОЛЬШОЕ  усилие на кик .

Он его с толкача не провернет на 4-5й.. какой тут кик.. Не нормально сие, стартером должен проворачивать, хотя бы с четвертью газа, а этого более чем достаточно что бы завелся. Так он и этого не может :mellow:

Опубликовано
22 минуты назад, капер1966 сказал:

Включаем зажигание и не трогая ручку газа жмём на стартер .

К стати да, для полной уверенности можно на оборот закрутить регулировку холостых

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

К стати да, для полной уверенности можно на оборот закрутить регулировку холостых

Моё мнение что сначала не смогли завести по неумению ,а потом всё исковыряли,разрегулировали и теперь хз что делать .

Опубликовано
6 минут назад, капер1966 сказал:

и теперь хз что делать

Вернуть все к исходному, закрутив болт качества до упора и открутить на 2 оборота, с холостыми..? можно снять пружинку и закрутить болтик рукой пока не упрется в заслонку, считая обороты. Потом поставить пружину и закрутить на оборот больше, думаю это сильно не повлияет на какое то большой открытие заслонки

Остальное там трудно сломать, главное что клапана точно не погнуты :)

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Вернуть все к исходному, закрутив болт качества до упора и открутить на 2 оборота, с холостыми..? можно снять пружинку и закрутить болтик рукой пока не упрется в заслонку, считая обороты. Потом поставить пружину и закрутить на оборот больше, думаю это сильно не повлияет на какое то большой открытие заслонки

Остальное там трудно сломать, главное что клапана точно не погнуты :)

Он у него крутит а при открытии подсоса или газа встаёт колом .КАК???????

:wub:

Опубликовано
8 минут назад, капер1966 сказал:

а при открытии подсоса или газа встаёт колом .КАК???????

Про газ возможно, у меня тоже такое бывает на холодную.. в вот про закрытый газ и подсос по моему не писали

Опубликовано
7 минут назад, капер1966 сказал:

Может он при сборке перепутал троса газа и подсоса  (хотя это как же надо постараться) 

 

2 часа назад, Jltu сказал:

я совершенно точно знаю что у меня не самая лучшая голова на свете, но и не такая уж никчемная как вы предположили;)..

;)

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Моё мнение что сначала не смогли завести по неумению ,а потом всё исковыряли,разрегулировали и теперь хз что делать .

как заводить я посмотрел несколько роликов сначала...насчет разрегулировать - симптомы не изменились с первых попыток запуска...да и что я мог разрегулировать?...карбюратор - убедился в чистоте жиклёров, каналов и уровне поплавков и ничего не меняя поставил на место...сверил метки и проверил зазор клапанов...тоже ничего не трогал...

Опубликовано
35 минут назад, капер1966 сказал:

Может он при сборке перепутал троса газа и подсоса  (хотя это как же надо постараться)

не...не перепутал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...