Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, 82Rus сказал:

По возможности сообщите как прибор, может себе заказу, может где и пригодится)

Вещь кстати полезная. У меня был такой, года два периодически пользовался. А сейчас найти не могу, наверно месяца два назад забыл в машине, которую продал.

Изначально брал для работы - замерял температуру электро двигателей и других узлов на производстве.

Затем находил самые не прогреваемые зимой и самые горячие летом места в помещении (замерял температуру стен, потолка, окон и т.п.), что привело в последствии, после исправления, существенно стабилизировать климат как на производстве, так и дома (и у друзей то же), что привело к существенной экономии.

Да и по мелочи пригождался, всего и не упомнишь. В общем меряет температуру любых предметов, даже  довольно на приличном расстоянии.

О, может я его в авто аптечку всунул... Пойду в гараж посмотрю...................

 

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Купил новый Рейсер в коробке. Почти собрал, решил попробовать завести. И вот проблема. С закрытой воздушной заслонкой заводится, но при открытии сразу глохнет. По мере прогрева обороты растут, но на открытие воздушной заслонки по-прежнему реагирует заглыханием. При попытке добавить газа рукояткой - глохнет. Проверил все соединения карбюратор с головкой цилиндра, карбюратора с воздушным фильтром, работу дроссельной заслонки - все в порядке. Винт качества - в положении 1,5 оборота от полного закручивания (помечен краской). Винт количества крутил - не помогает. Куда ещё смотреть? 

Опубликовано

Ох ух эта "загадочная китайская душа"...

что бы работал с поднятой заслонкой винт качества на холостом вывернуть ещё на 0,5-1 оборот, а глохнет при газовании, все признаки забитого главного жиклёра, снимать карбюратор и продувать воздухом все каналы. Пользоваться очистителем карбюратора не вижу смысла, так как карбюратор новый отложений быть не должно... 

 

Опубликовано (изменено)

Разобрал ещё раз соединение впускного патрубка с головкой цилиндра. Резиновое колечко все-таки замято с одной стороны и порезано с другой (как я в первый раз этого не заметил?). Поскольку другого такого колечка нет, намазал все герметиком и закрутил. Подсохнет, буду пробовать. 

Изменено пользователем DrX-ray
Опубликовано

Все получилось! Появился х. х., нормально стал реагировать на ручку газа. Только какие-то странные "фырканья" периодически присутствуют. 

Опубликовано

Попробуйте поиграться винтом качества холостого, чуть больше, чуть меньше... 

У меня простреливал в глушитель на сбросе, добавил топлива буквально четверть оборота, перестал...

Опубликовано (изменено)

Тоже себе такой же мот приобрел. Была проблема с карбюратором, провалы и чихания. Проблема решилась поднятием иглы дроссельной заслонки на одно положение.

Защиту рук поставил усиленную. В планах приобрести хорошую цепь.

IMG_20180623_134142885.jpg

Изменено пользователем Valdemar-vovan
Опубликовано
3 минуты назад, Valdemar-vovan сказал:

Тоже себе такой же мот приобрел. Была проблема с карбюратором, провалы и чихания. Проблема решилась поднятием иглы дроссельной заслонки на одно положение.

Защиту рук поставил усиленную. В планах приобрести хорошую цепь.

Какую защиту поставили? А то ни как не могу подобрать, из за длинны рукояток тормоза и сцепления. Выложите фото.

Опубликовано
16 минут назад, Игорь123 сказал:

Какую защиту поставили? А то ни как не могу подобрать, из за длинны рукояток тормоза и сцепления. Выложите фото.

Буду в гараже, сфоткаю, выложу.

Опубликовано
10 минут назад, Игорь123 сказал:

Valdemar-vovan  А ты откуда? Просто твой профиль не заполнен...

Ямало-Ненецкий АО, г. Лабытнанги

Опубликовано
4 минуты назад, Valdemar-vovan сказал:

Ямало-Ненецкий АО, г. Лабытнанги

Ясно. А ты уже обкатал? Смотрю на фото уже по грязи врываешься...

Опубликовано
1 минуту назад, Игорь123 сказал:

Ясно. А ты уже обкатал? Смотрю на фото уже по грязи врываешься...

Пробег пока 90 км, сильно в грязь не лезу, быстро не езжу. Катаюсь  с перерывами. 

Опубликовано
В 26.06.2018 в 12:02, Valdemar-vovan сказал:

Буду в гараже, сфоткаю, выложу.

 

IMG_20180628_190715481.jpg

IMG_20180628_190630299.jpg

IMG_20180628_190653129.jpg

IMG_20180628_190621616.jpg

IMG_20180628_190612160.jpg

Опубликовано

Да, я тоже пробовал ставить эту защиту, но как то с этими пластиковыми втулками получалось криво и жидко. В итоге поставил эту защиту на свой Racer Ranger RC300-GY8, а на этот мот буду подыскивать что то другое или пилить(укорачивать) рычаги.

Опубликовано

Вообще-то слабоватая защита. У меня на Каве КЛИкс стоит помощнее. И то выпрямлять часто приходится. Там болт (который в торец руля вкручивается) М8. Уже менял после нескольких выпрямлений. А тут - М6

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  1. Интересно, 60 градусов - не мало для этого двигателя при обкатке? Ведь даже для двигателей авто рабочая температура 82-110 градусов? Получается движка не прогревается и не выходит на рабочую температуру?
Опубликовано

Тоже поставил защиту рук, как у Valdemar-vovan. Ставил аналогично - оставил пластиковые втулки с торцов руля и болт, которые были от родной пластиковой защиты (одну сломал почти сразу, когда регулировал наклон и отломил крепление). Есть неудобство при установке левой защиты, на фото видно, что защита упирается в рычаг сцепления и при ударе может эта защита сама сломать рычаг. Но другого варианта установки не нашел.

Регистрационный знак сзади ставить непонятно как - даже если покупать рамку, то выхлоп с глушака бьет прямиком в номер. Ставить не по центру некрасиво. В итоге плюнул на гост и поставил номер спереди над фарой, пусть лучше так, чем вообще без номера.

Зеркала заднего вида вообще отстой - сами зеркала кривые, очень искажают, площадь маленькая, длина самих штанг тоже маленькая, хотелось бы длиннее сантиметров на 10. Буду подбирать другие зеркала...

Вопрос по прогрессии - проехал 150 км и начался скрип, скорее всего проблема именно в прогрессии, не смог найти инструкции, как ее смазать. Есть ли возможность просто напшикать смазки, или обязательно разбирать? Если разбирать, то обязательно ли снимать заднее колесо? В ютубе посмотрел несколько роликов, технология различается, и как правильно делать, не понял.

2018-07-13 20-26-02.JPG

2018-07-13 20-26-12.JPG

2018-07-13 20-26-19.JPG

2018-07-13 20-26-25.JPG

2018-07-13 20-37-16.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...