Игорь123 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 6 минут назад, 82Rus сказал: По возможности сообщите как прибор, может себе заказу, может где и пригодится) Вещь кстати полезная. У меня был такой, года два периодически пользовался. А сейчас найти не могу, наверно месяца два назад забыл в машине, которую продал. Изначально брал для работы - замерял температуру электро двигателей и других узлов на производстве. Затем находил самые не прогреваемые зимой и самые горячие летом места в помещении (замерял температуру стен, потолка, окон и т.п.), что привело в последствии, после исправления, существенно стабилизировать климат как на производстве, так и дома (и у друзей то же), что привело к существенной экономии. Да и по мелочи пригождался, всего и не упомнишь. В общем меряет температуру любых предметов, даже довольно на приличном расстоянии. О, может я его в авто аптечку всунул... Пойду в гараж посмотрю................... Цитата
DrX-ray Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 Купил новый Рейсер в коробке. Почти собрал, решил попробовать завести. И вот проблема. С закрытой воздушной заслонкой заводится, но при открытии сразу глохнет. По мере прогрева обороты растут, но на открытие воздушной заслонки по-прежнему реагирует заглыханием. При попытке добавить газа рукояткой - глохнет. Проверил все соединения карбюратор с головкой цилиндра, карбюратора с воздушным фильтром, работу дроссельной заслонки - все в порядке. Винт качества - в положении 1,5 оборота от полного закручивания (помечен краской). Винт количества крутил - не помогает. Куда ещё смотреть? Цитата
DrX-ray Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 Ещё, не подскажете, что это за резинка под сиденьем с кольцом из тросика? Цитата
Игорь123 Опубликовано 24 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 Ох ух эта "загадочная китайская душа"... что бы работал с поднятой заслонкой винт качества на холостом вывернуть ещё на 0,5-1 оборот, а глохнет при газовании, все признаки забитого главного жиклёра, снимать карбюратор и продувать воздухом все каналы. Пользоваться очистителем карбюратора не вижу смысла, так как карбюратор новый отложений быть не должно... Цитата
DrX-ray Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) Разобрал ещё раз соединение впускного патрубка с головкой цилиндра. Резиновое колечко все-таки замято с одной стороны и порезано с другой (как я в первый раз этого не заметил?). Поскольку другого такого колечка нет, намазал все герметиком и закрутил. Подсохнет, буду пробовать. Изменено 24 июня, 2018 пользователем DrX-ray Цитата
DrX-ray Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Все получилось! Появился х. х., нормально стал реагировать на ручку газа. Только какие-то странные "фырканья" периодически присутствуют. Цитата
Игорь123 Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Попробуйте поиграться винтом качества холостого, чуть больше, чуть меньше... У меня простреливал в глушитель на сбросе, добавил топлива буквально четверть оборота, перестал... 1 Цитата
Valdemar-vovan Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) Тоже себе такой же мот приобрел. Была проблема с карбюратором, провалы и чихания. Проблема решилась поднятием иглы дроссельной заслонки на одно положение. Защиту рук поставил усиленную. В планах приобрести хорошую цепь. Изменено 26 июня, 2018 пользователем Valdemar-vovan 1 Цитата
Игорь123 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 3 минуты назад, Valdemar-vovan сказал: Тоже себе такой же мот приобрел. Была проблема с карбюратором, провалы и чихания. Проблема решилась поднятием иглы дроссельной заслонки на одно положение. Защиту рук поставил усиленную. В планах приобрести хорошую цепь. Какую защиту поставили? А то ни как не могу подобрать, из за длинны рукояток тормоза и сцепления. Выложите фото. Цитата
Valdemar-vovan Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 16 минут назад, Игорь123 сказал: Какую защиту поставили? А то ни как не могу подобрать, из за длинны рукояток тормоза и сцепления. Выложите фото. Буду в гараже, сфоткаю, выложу. Цитата
Игорь123 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Valdemar-vovan А ты откуда? Просто твой профиль не заполнен... Цитата
Valdemar-vovan Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 10 минут назад, Игорь123 сказал: Valdemar-vovan А ты откуда? Просто твой профиль не заполнен... Ямало-Ненецкий АО, г. Лабытнанги Цитата
Игорь123 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 4 минуты назад, Valdemar-vovan сказал: Ямало-Ненецкий АО, г. Лабытнанги Ясно. А ты уже обкатал? Смотрю на фото уже по грязи врываешься... Цитата
Valdemar-vovan Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 1 минуту назад, Игорь123 сказал: Ясно. А ты уже обкатал? Смотрю на фото уже по грязи врываешься... Пробег пока 90 км, сильно в грязь не лезу, быстро не езжу. Катаюсь с перерывами. Цитата
Valdemar-vovan Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 В 26.06.2018 в 12:02, Valdemar-vovan сказал: Буду в гараже, сфоткаю, выложу. Цитата
Игорь123 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Да, я тоже пробовал ставить эту защиту, но как то с этими пластиковыми втулками получалось криво и жидко. В итоге поставил эту защиту на свой Racer Ranger RC300-GY8, а на этот мот буду подыскивать что то другое или пилить(укорачивать) рычаги. Цитата
DrX-ray Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Вообще-то слабоватая защита. У меня на Каве КЛИкс стоит помощнее. И то выпрямлять часто приходится. Там болт (который в торец руля вкручивается) М8. Уже менял после нескольких выпрямлений. А тут - М6 Цитата
Kvazar Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 Интересно, 60 градусов - не мало для этого двигателя при обкатке? Ведь даже для двигателей авто рабочая температура 82-110 градусов? Получается движка не прогревается и не выходит на рабочую температуру? Цитата
a-17 Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 Тоже поставил защиту рук, как у Valdemar-vovan. Ставил аналогично - оставил пластиковые втулки с торцов руля и болт, которые были от родной пластиковой защиты (одну сломал почти сразу, когда регулировал наклон и отломил крепление). Есть неудобство при установке левой защиты, на фото видно, что защита упирается в рычаг сцепления и при ударе может эта защита сама сломать рычаг. Но другого варианта установки не нашел. Регистрационный знак сзади ставить непонятно как - даже если покупать рамку, то выхлоп с глушака бьет прямиком в номер. Ставить не по центру некрасиво. В итоге плюнул на гост и поставил номер спереди над фарой, пусть лучше так, чем вообще без номера. Зеркала заднего вида вообще отстой - сами зеркала кривые, очень искажают, площадь маленькая, длина самих штанг тоже маленькая, хотелось бы длиннее сантиметров на 10. Буду подбирать другие зеркала... Вопрос по прогрессии - проехал 150 км и начался скрип, скорее всего проблема именно в прогрессии, не смог найти инструкции, как ее смазать. Есть ли возможность просто напшикать смазки, или обязательно разбирать? Если разбирать, то обязательно ли снимать заднее колесо? В ютубе посмотрел несколько роликов, технология различается, и как правильно делать, не понял. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.