Aleksofk1911 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Поставил pz30 на kayo t4 с ускорителем. запускается нормально . холостые держит. обороты набирает. но если резко крутнуть ручку захлебывается. пробовал регулировать тросик на насосе ни чего не помогает. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 7 часов назад, Aleksofk1911 сказал: обороты набирает. но если резко крутнуть ручку захлебывается На ходу? с прогретым карбом? Насос проверял, он хоть прыскает? Открути хомут патрубка, чем нить подсвети и крутани газ, струйка из желтой трубки должна появляться сразу же. Да, короткоходную ручку тоже ставил, или на длинной пробуешь? С короткоходкой работает более адекватно Цитата
ecconaut Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 10 часов назад, Aleksofk1911 сказал: если резко крутнуть ручку захлебывается. В порядке мозгового штурма: может просто воздуха не хватает? Попробуй, если не пробовал, проделать всё то же самое без воздухофильтра. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 пробовал на горячем конечно. и на родной ручке. насос прыскает и с форсунки и обратно в поплавковую (так понял там нет клапана). вот без воздушного не догадался попробовать. но думаю что заливает . т.к. свеча черная стала сразу и двигатель нагревается очень быстро. на родном карбе жиклеры 100-главный, 20-средний. а вот в новом 112- главный и 30-средний. главный менял на 95 ни чего особо не меняется. а вот средний у нас не найдешь- там резьба 5,5 , да номинала таких в магазинах нет. и со старого его не возьмешь там там что то вроде эмульсионной трубки все вместе. подсказали бы какие жиклеры у людей кто настроил этот карб. Цитата
Archie Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 2 минуты назад, Aleksofk1911 сказал: пробовал на горячем конечно. и на родной ручке. насос прыскает и с форсунки и обратно в поплавковую (так понял там нет клапана). вот без воздушного не догадался попробовать. но думаю что заливает . т.к. свеча черная стала сразу и двигатель нагревается очень быстро. на родном карбе жиклеры 100-главный, 20-средний. а вот в новом 112- главный и 30-средний. главный менял на 95 ни чего особо не меняется. а вот средний у нас не найдешь- там резьба 5,5 , да номинала таких в магазинах нет. и со старого его не возьмешь там там что то вроде эмульсионной трубки все вместе. подсказали бы какие жиклеры у людей кто настроил этот карб. я думаю вопрос регулировки, жиклеры на моём были увеличены, работало отлично, но в какой то момент при резком откручивании на холостом начал глохнуть двигатель, опять подрегулировал и стало норм Цитата
Archie Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 Вот канал, там про чистку и регулировку, ещё из опыта, на некоторых распылитель льёт не в камеру,а в бок, эксцентрик уск. насоса я дорабатывал ещё Алексей Доронин - YouTube 1 Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 почитал инфу. поставил новую свечу. еже раз разобрал, в насосе был огрех литься шарик обратного клапан не закрывался. поправил,насос стал лучше прыскать но видно что обратно в поплавковую все равно немного продавливает. проблема как и была просто глохнет при резком открытии. возник вопрос с регулировкой тросиков. в какой момент должна брызгать форсунка ускорительного насоса. до начала движения дроcсельной заслонки в верх? попробовал прокатится- заметил что жрет бензин как не в себя. на свече электрод белый кольцо черное. не стоит главный жиклер увеличить? пол дня потерял сегодня. плюнул поставил родной карб. и обнаружил точно такую же проблему глохнет при оч резком открытии. снимал воздушный фильтр- без разницы . Цитата
ecconaut Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 Тогда ещё мозговой штурм: может уровень в поплавковой камере слишком низкий, или действительно главный топливный жиклёр маловат. Цитата
Archie Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 13 минут назад, Aleksofk1911 сказал: глохнет при оч резком открытии. оборотов сколько,может прибавить? Тахометр на китайцах врет Цитата
Archie Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 14 минут назад, Aleksofk1911 сказал: форсунка ускорительного насоса. у себя подводил и протачивал эксцентрик,чтобы сразу брызгал Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 к сожалению батарейка сдохла обороты не показывает. но выставить устойчивые низкие как были на старом не получается. Цитата
Archie Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 24 минуты назад, Aleksofk1911 сказал: Попробуй оборотов прибавить Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 5 часов назад, Aleksofk1911 сказал: электрод белый кольцо черное Жиклеры поставь которые стояли 5 часов назад, Aleksofk1911 сказал: пол дня потерял сегодня. плюнул поставил родной карб. и обнаружил точно такую же проблему глохнет при оч резком открытии. Закрути нижний болт карба и выкрути на 2.5 оборота, заведи мотор и хорошо прогрей что бы карб был теплый. Поставь устойчивые регулировкой холостого, потом нижний выкручивай пока не добавит оборотов, сбрось регулировкой холостого не до минимума, а до уверенной устойчивости 2тыс. с фарой(дальний). На этом все, и катайся Так ты мне и не ответил - ручка короткоходка? зы.. у меня свеча тоже темновата, но это по любому лучше чем белая - меньше будет греться Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) нет я писал что но родной ручке пробовал. жиклеры родные 112 и 33 пробовал чутка меньше он вообще отказался ехать только средние держал. сегодня попробую с трубочкой и шприцем посмотреть реальный уровень топлива. и попробую аккуратно сверлышком сделать седла для шариков. может реально неудачный экземпляр карба попался. на родном vm вообще проблем не было. к стати ведал на али карбы постоянного разряжения-CV ни кто не пробовал? Изменено 24 мая, 2018 пользователем Aleksofk1911 Цитата
Archie Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 2 часа назад, Aleksofk1911 сказал: реальный уровень опусти иглу, это проще чем шприцами и шлангами колхозить Цитата
ecconaut Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 3 часа назад, Aleksofk1911 сказал: карбы постоянного разряжения Это неплохая штука, но нужно понимать что с карбом постоянного разрежения (я их называю мембранными) мот станет более вялым и будет с некоторыми тормозами отзываться на ручку газа и так резко открутить как на шиберном карбе не получится. Но мотор работать станет плавнее и будет меньше есть топлива. Это всё в общем случае. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 16 часов назад, Aleksofk1911 сказал: нет я писал что но родной ручке пробовал С такой ручкой он будет работать почти как родной( без ускорителя) Что бы придать нужный импульс насосу надо крутить выгнув кисть(( 16 часов назад, Aleksofk1911 сказал: попробую аккуратно сверлышком сделать седла для шариков. может реально неудачный экземпляр карба попался. на родном vm вообще проблем не было. к стати ведал на али карбы постоянного разряжения-CV ни кто не пробовал? Стоит постоянного разряжения-CV на Ханвее, тугодум страшный, и живет собственной жизнью(( 16 часов назад, Aleksofk1911 сказал: может реально неудачный экземпляр карба попался Может.., у меня такой проблемы нет Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 нет времени заниматься. то огород то стройка. по шаманил насос. шарики не плотно садились и в обратку сосал воздух через форсунку- это поправил. а вот нижний так и не удается поправить давит маленько обратно в поплавковую. при резком открытии все равно глохнет. прокатился в рваном режиме по ебеням. да-дурной прыти прибавилось, проблемно стало трогаться в горочку с натягом. свечечка стала черной - но иглу я опущу и еще посмотрю. к стати вопрос по свечке, все же с резистором или без. у меня на безрезисторной глючил счетчик ( показывал обороты, а мото-часы стояли). воткнул ngk dr8ea счетчик заработал (пока батарейка не села). Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 23 часа назад, Aleksofk1911 сказал: при резком открытии все равно глохнет Проверь каналы переходной системы, их там два ближе к цилиндру за главным. Если карб совсем дешевый от наноме.. могли и недосверлить 23 часа назад, Aleksofk1911 сказал: свечечка стала черной Закручивать винт качества не пробовал меньше чем на 2 оборота? И что там с фильтром воздушным? У меня свечка иридевая Denso IX24 , что там с резистором не знаю.. работает и слава богу)) Цитата
егерь Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 По мне, так, просто, этот двиг не расчитан переваривать сразу большую порцию бенза. На БМ двухсотку друг ставил такой карб, - ездиит, говорит чуда не произхошло но что хотел получил, в принципе он доволен, но, ксттати, пришлось другу повозится с установкой и настройками, но ещё и двиг, тот, под укоритель, в прародителе, заточен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.