longar Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 Здравствуйте! Купил мотоцикл в прошлом году, пока всё нормально, за исключением мелочей. Дело в том, что решил кое-что для запаса приобрести ( в частности CDI), но не знаю марку двигателя. В ПТС значится CHITUMA CTM250-3; 234см3; 22л.с. ; 253FMM. Но это явно не та модель, цилиндр-то один. На корпусе тоже 253FMM написано. Один цилиндр и две трубы. Ребята, может кто знает, помогите, пожалуйста. Фотки прилагаю какие есть, могу ещё сфоткать. А может кто и так знает какой коммутатор: на моём ничего не написано. Покупал у китайцев на удачу, но удачи не было. Спасибо. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 Похож на 166 от Стелс эндуро и Рэйсер, и прочих нижневальников. Я бы от Флейма коммутатор попробовал. Только что, longar сказал: Покупал у китайцев на удачу, но удачи не было. Как так? Какой же ты купил? Цитата
longar Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 23 минуты назад, Саня тр-тр сказал: Как так? Какой же ты купил? Да по разъёму подходят, китайцы говорят, что должен подойти на 250cc, вот и покупал, два раза. Ставлю, искра есть, а при заводе в обратную бьёт: слишком раннее зажигание. Цитата
longar Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 Я весь интернет "перепахал" в поисках этого движка, но так и не нашёл. Один цилиндр и две трубы. Даже не знаю диаметр поршня. На цилиндре ничего не написано. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 Только что, longar сказал: Ставлю, искра есть, а при заводе в обратную бьёт: слишком раннее зажигание. Странно очень, учитывая что момент зажигания блок CDI не определяет. УОЗ определяется другими деталями. Если я неправ - пожалуйста аргументируй, "просто по-спорить" нехочу. Цитата
Моисеич Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 1 час назад, longar сказал: Я весь интернет "перепахал" в поисках этого движка, но так и не нашёл. Один цилиндр и две трубы. Даже не знаю диаметр поршня. На цилиндре ничего не написано. Посмотри на бузулукмаркет, они их продавали и марка двигателя стояла, кажется 166, если информация осталась..? Я его смотрел... Цитата
Моисеич Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 Посмотрел, двигатель не указан какой. Цитата
longar Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) 10 часов назад, Саня тр-тр сказал: Странно очень, учитывая что момент зажигания блок CDI не определяет. УОЗ определяется другими деталями. Если я неправ - пожалуйста аргументируй, "просто по-спорить" нехочу. А мне кажется, что ничего странного нет. В схеме CDI есть временная RC цепочка, сигнал с датчика через неё проходит. Опять же у китайцев есть регулируемые CDI, меняет угол опережения зажигания. При заводе стартером отдаёт так, что автомат 30 ампер выбивает и реле стартера залипает. Я сделал самодельное, заводится на холодную, потом глохнет и при следующем пуске в обратную бьёт. Конечно, можно поэкспериментировать и добиться желаемого результата, но мотоцикл жалко, очень. Изменено 23 мая, 2018 пользователем longar Цитата
longar Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 9 часов назад, Моисеич сказал: Посмотри на бузулукмаркет, они их продавали и марка двигателя стояла, кажется 166, если информация осталась..? Я его смотрел... Я его на Бузулукмаркете и купил, там про движок написано, что один цилиндр, хотя приложенное фото двигатель 253FMM. Цитата
longar Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 11 часов назад, Саня тр-тр сказал: Похож на 166 Наверное 166FMM и есть, только получается, что цилиндр другой что ли, у меня две трубы. Да, задают нам китайцы загадки. Цитата
modest Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 Так чего гадать-то. Бери у китов универсальный регулируемый коммутатор. Хотя странно, обычно любой подходит. А на родном проблем не бывает? Цитата
longar Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 1 час назад, modest сказал: А на родном проблем не бывает? Да, вроде, пока Бог миловал. А брать регулируемый у китайцев: дорогова-то для пенсионера, да и где гарантия. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 5 часов назад, longar сказал: В схеме CDI есть временная RC цепочка С этим согласен, просто на мой взгляд на всех движках семейства CB и CG (у тебя CG) а это бОльшая часть всех китай-мотов, "в среднем по-больнице" начальный угол опережения должен быть одинаков. Ибо нет там никаких различий, требующих сместить начальный угол "на дохрена". Дополнительный глушитель "растущий" из того же самого, единственного выпускного клапана - это смех, рудимент, абсолютно несерьёзное отличие, не требующее никаких корректировок настроек двигателя, даже по смеси. Тут надо искать более серьёзную "подставу" от инженерцев. Например: блок CDI должен (по идее) при достижении оборотов например 4000, скорректировать угол в сторону раннего на градусов например 20 (намного то есть). Может он уже при запуске считает что надо это сделать? Кстати си-ди-ай от "альфы" по многочисленным отзывам пользователей этой корректировки вообще не делает, угол смещается только на длинну ступеньки на роторе. Поймать бы тебе на дороге любого китай-мота, и махнуться коммутами (при одинаковой распиновке), надо инфу собирать. Цитата
longar Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 24 минуты назад, Саня тр-тр сказал: Дополнительный глушитель "растущий" из того же самого, единственного выпускного клапана - это смех, рудимент, абсолютно несерьёзное отличие, не требующее никаких корректировок настроек двигателя, даже по смеси. Это понятно, просто это инфа для определения модели движка. Таких я больше не видел. А отличие в звуке выхлопа: звук, как говорит жена, благородный. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 Только что, longar сказал: Таких я больше не видел Китайцы знатно потрудились в деле запутывания нас (потребителей). Я имею ввиду двухцилиндровую маркировку двигателя. А к количеству глушаков я отношусь спокойно - лишь бы нам (потребителям) нравилось. Цитата
ecconaut Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 21 час назад, longar сказал: ...решил кое-что для запаса приобрести ( в частности CDI), но не знаю марку двигателя. В ПТС значится CHITUMA CTM250-3; 234см3; 22л.с. ; 253FMM. Но это явно не та модель, цилиндр-то один. На корпусе тоже 253FMM написано. Один цилиндр и две трубы. Ребята, может кто знает, помогите, пожалуйста. Фотки прилагаю какие есть, могу ещё сфоткать. А может кто и так знает какой коммутатор: на моём ничего не написано. По фотам это обычный нижневальный CG250 с балансиром и головой под двойной выхлоп. Не видно ничего необычного. Модель/марка двигателя тебе мало что скажет. Один и тот же китайский CG в некоторых случаях может разное зажигание иметь в зависимости от модели мотоцикла для которого предназначен. В совсем интересных случаях например шишки на роторе генератора могут быть не той конфигурации и в результате коммутатор получает с датчика положения коленвала не то что нужно. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Случайно наткнулся на оч похожую головку мотора: Спойлер Головка Falcon 250 под две трубы Это говорит о том что, очень вероятно, мотор этот от Falcon Speedfire 250. По фоткам очень похож. Цитата
un712c Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 В 23.05.2018 в 17:35, Саня тр-тр сказал: Дополнительный глушитель "растущий" из того же самого, единственного выпускного клапана - это смех, рудимент, абсолютно несерьёзное отличие, не требующее никаких корректировок настроек двигателя, даже по смеси. проходного сечения одного коллектора хватит, если второй заглушить? Какого он диаметра у одноцилиндровой головы? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 4 часа назад, un712c сказал: Какого он диаметра у одноцилиндровой головы? У меня сейчас нет такого движка чтоб померить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.