Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Купил мотоцикл в прошлом году, пока всё нормально, за исключением мелочей. Дело в том, что решил кое-что для запаса приобрести ( в частности CDI), но не знаю марку двигателя. В ПТС значится CHITUMA CTM250-3; 234см3; 22л.с. ; 253FMM. Но это явно не та модель, цилиндр-то один. На корпусе тоже 253FMM написано. Один цилиндр и две трубы. Ребята, может кто знает, помогите, пожалуйста. Фотки прилагаю какие есть, могу ещё сфоткать. А может кто и так знает какой коммутатор: на моём ничего не написано. Покупал у китайцев на удачу, но удачи не было. Спасибо.

DSC02038_thumb.jpg

IMG_20170805_171035.jpg

DSC02038_thumb.jpg

DSC02045_thumb.jpg

DSC02044_thumb.jpg

Опубликовано

Похож на 166 от Стелс эндуро и Рэйсер, и прочих нижневальников. Я бы от Флейма коммутатор попробовал.

Только что, longar сказал:

Покупал у китайцев на удачу, но удачи не было.

Как так? Какой же ты купил?

Опубликовано
23 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Как так? Какой же ты купил?

Да по разъёму подходят, китайцы говорят, что должен подойти на 250cc, вот и покупал, два раза. Ставлю, искра есть, а при заводе в обратную бьёт: слишком раннее зажигание.

Опубликовано

Я весь интернет "перепахал" в поисках этого движка, но так и не нашёл. Один цилиндр и две трубы. Даже не знаю диаметр поршня. На цилиндре ничего не написано.

IMG_20171020_170449.jpg

IMG_20171020_170539.jpg

IMG_20171020_170510.jpg

IMG_20171020_170530.jpg

Опубликовано
Только что, longar сказал:

Ставлю, искра есть, а при заводе в обратную бьёт: слишком раннее зажигание.

Странно очень, учитывая что момент зажигания блок CDI не определяет. УОЗ определяется другими деталями. Если я неправ - пожалуйста аргументируй, "просто по-спорить" нехочу.

Опубликовано
1 час назад, longar сказал:

Я весь интернет "перепахал" в поисках этого движка, но так и не нашёл. Один цилиндр и две трубы. Даже не знаю диаметр поршня. На цилиндре ничего не написано.

Посмотри на бузулукмаркет, они их продавали и марка двигателя стояла, кажется 166, если информация осталась..? Я его смотрел...

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Странно очень, учитывая что момент зажигания блок CDI не определяет. УОЗ определяется другими деталями. Если я неправ - пожалуйста аргументируй, "просто по-спорить" нехочу.

А мне кажется, что ничего странного нет. В схеме CDI есть временная  RC цепочка, сигнал с датчика через неё проходит. Опять же у китайцев есть регулируемые CDI, меняет угол опережения зажигания. При заводе стартером отдаёт так, что автомат 30 ампер выбивает и реле стартера залипает. Я сделал самодельное, заводится на холодную, потом глохнет и при следующем пуске в обратную бьёт. Конечно, можно поэкспериментировать и добиться желаемого результата, но мотоцикл жалко, очень.

Схема.jpg

Изменено пользователем longar
Опубликовано
9 часов назад, Моисеич сказал:

Посмотри на бузулукмаркет, они их продавали и марка двигателя стояла, кажется 166, если информация осталась..? Я его смотрел...

Я его на Бузулукмаркете и купил, там про движок написано, что один цилиндр, хотя приложенное фото двигатель 253FMM. 

Опубликовано
11 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Похож на 166

Наверное 166FMM и есть, только получается, что цилиндр другой что ли, у меня две трубы. Да, задают нам китайцы загадки.

Опубликовано

Так чего гадать-то. Бери у китов универсальный регулируемый коммутатор. 

 Хотя странно, обычно любой подходит. А на родном проблем не бывает?

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

А на родном проблем не бывает?

Да, вроде, пока Бог миловал. А брать регулируемый у китайцев: дорогова-то для пенсионера, да и где гарантия.

Опубликовано
5 часов назад, longar сказал:

В схеме CDI есть временная  RC цепочка

С этим согласен, просто на мой взгляд на всех движках семейства CB и CG (у тебя CG) а это бОльшая часть всех китай-мотов, "в среднем по-больнице" начальный угол опережения должен быть одинаков. Ибо нет там никаких различий, требующих сместить начальный угол "на дохрена". Дополнительный глушитель "растущий" из того же самого, единственного выпускного клапана - это смех, рудимент, абсолютно несерьёзное отличие, не требующее никаких корректировок настроек двигателя, даже по смеси.

Тут надо искать более серьёзную "подставу" от инженерцев. Например: блок CDI должен (по идее) при достижении оборотов например 4000, скорректировать угол в сторону раннего на градусов например 20 (намного то есть). Может он уже при запуске считает что надо это сделать?

Кстати си-ди-ай от "альфы" по многочисленным отзывам пользователей этой корректировки вообще не делает, угол смещается только на длинну ступеньки на роторе.

Поймать бы тебе на дороге любого китай-мота, и махнуться коммутами (при одинаковой распиновке), надо инфу собирать.

Опубликовано
24 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Дополнительный глушитель "растущий" из того же самого, единственного выпускного клапана - это смех, рудимент, абсолютно несерьёзное отличие, не требующее никаких корректировок настроек двигателя, даже по смеси.

Это понятно, просто это инфа для определения модели движка. Таких я больше не видел. А отличие в звуке выхлопа: звук, как говорит жена, благородный.

Опубликовано
Только что, longar сказал:

Таких я больше не видел

Китайцы знатно потрудились в деле запутывания нас (потребителей). Я имею ввиду двухцилиндровую маркировку двигателя. А к количеству глушаков я отношусь спокойно - лишь бы нам (потребителям) нравилось.

Опубликовано
21 час назад, longar сказал:

...решил кое-что для запаса приобрести ( в частности CDI), но не знаю марку двигателя. В ПТС значится CHITUMA CTM250-3; 234см3; 22л.с. ; 253FMM. Но это явно не та модель, цилиндр-то один. На корпусе тоже 253FMM написано. Один цилиндр и две трубы. Ребята, может кто знает, помогите, пожалуйста. Фотки прилагаю какие есть, могу ещё сфоткать. А может кто и так знает какой коммутатор: на моём ничего не написано.

По фотам это обычный нижневальный CG250 с балансиром и головой под двойной выхлоп. Не видно ничего необычного.

Модель/марка двигателя тебе мало что скажет. Один и тот же китайский CG в некоторых случаях может разное зажигание иметь в зависимости от модели мотоцикла для которого предназначен. В совсем интересных случаях например шишки на роторе генератора могут быть не той конфигурации и в результате коммутатор получает с датчика положения коленвала не то что нужно.

Опубликовано

Случайно наткнулся на оч похожую головку мотора:

Это говорит о том что, очень вероятно, мотор этот от Falcon Speedfire 250. По фоткам очень похож.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 23.05.2018 в 17:35, Саня тр-тр сказал:

Дополнительный глушитель "растущий" из того же самого, единственного выпускного клапана - это смех, рудимент, абсолютно несерьёзное отличие, не требующее никаких корректировок настроек двигателя, даже по смеси.

проходного сечения одного коллектора хватит, если второй заглушить?  Какого он диаметра у одноцилиндровой головы? 

Опубликовано
4 часа назад, un712c сказал:

Какого он диаметра у одноцилиндровой головы?

У меня сейчас нет такого движка чтоб померить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...