Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

       Собственно мотоцикл модельный ряд 2018г, темы нет и решил создать...

По сути классическая пантера с определёнными отличительными чертами, а их там много...

       Сегодня стал обладателем данного мотоцикла. Для нас это новинка, тут же завезли в первый раз и тут же я забрал, он у них не лежал... Мотоцикл с салона ПТС все дела, долго оформляли документы, а сам мот собирали под заказ.

Вчера я пришёл на смотрины чтоб заказать предпродажную подготовку. Мот был в процессе сборки и выглядел вот так.

 

5RCGwAaljHI.jpgInlE8J871uk.jpg

Заказал чтоб сменили резину на универсалку, а то кроссовая по асфальту не вариант (90% пути движения асфальт город-трасса). Кроссовую забрали они, а мне универсалку бесплатно, платил только за шиномонтаж  400руб, сменили зеркала, поставить кофр, фильтр бензо. Зведу ведомую 38 зубьев на 36(самая минимальная что была у них), наслышан по рейнджерам что для трассы надо менять.. Вообще сказали что коробки могут быть разные есть где первая длинная, а у меня может быть короткая, т.е. валы в коробки завод изготовитель разные ставит и что конкретно у меня они не в курсе.... Заказал ещё чтоб опустили, поджали аморты. Ибо я при 179см не достаю полностью до земли. Носками и частью ступни достаю, а пяткой нет, а я люблю когда уверенно стою... Напреёд скажу что не особо опустили, как пяткой не стоял, так и не стою...

     Сегодня я пришёл забирать и вот как он выглядит...

TXkex_WFCNM.jpg

В отличии от рейнджера где масло радиатор наверху над цилиндром и кажется побольше(может кажется), тут на пантере наверху место нет и небольшой влепили сбоку слегка прикрыв от воздуха цилиндр.. х.з.

d_xjBsIe1v0.jpgAL9QHvKS16U.jpg

Приборная панель с первых пантер... не с модельного ряда 17 когда один большой спидометр, а старого типа, хот я вописании на официальном сайте рейсер приборка электронная, т.е. врунишки я именно её хотел как на рейнджере((((. И главное на оф. сайте фоток пантеры нет.... Да вообще в инете фоток пантеры 300 нет, я первый вообще хоть что-то выкладываю!!!!!!!

ihh2qjARzhk.jpg

В отличии от старых пантер клыло нового типа оно шире и длиннее (я не сравнивал, но как сказали). Оптика другая от кайо, гораздо лучше (поверим на слово)

Ksx_XnhCPr0.jpg

 

Тормоза спереди двух поршневой и диск большой, сзади диск поменьше и один супорт

RqZ87NT6cEw.jpg

Защита движка металл и довольно толстый, карб пз 34 без ускорительного насоса

H6BgFD_WwGY.jpg7W4EiqWnN8c.jpg

Кстати да ошибка в описании на оф. сайте рейсер, сказанно колёса 18-21, но на самом деле на них ставят классические колёса пантеры 17-19", 18-21 только на рейнджеры, 

  Что по этому моту сказать конкретно? Опыт владения только 200кубовым дорожником 72к альфой и когда давно сов мото....

Минусы что бросается в глаза сразу.....

1. Приборная панель ущербная во всех смыслах, понравилось только как лампа индикатор дальнего света показывает, а так сплошные недостатки.. Индикатора бензина нет (я привык и отвык в бак лазить), тахометр и спидометр маленькие на скорости нужно вглядыватся. Не знаю как тахометр(вроде норм), а спидометр показывает всё что угодно, но не реальную скорость На обкатке ехал по спидометру 65-70 обороты 4000-4300 на 5 а едет как будто 50км и по потоку в городе это видно. Мне кажется и одометр врёт(проверю на контрольных точках).Нет суточного пробега. На фоне этой приборки моя с пегаса просто сказка и бензометр, тахометр и спидометр крупный  и показывает поти точно(на 7-8км больше показывает относително жпс)

bMSt7TVuWP4.jpg

На фоне приборки от пантеры даже с мопеда альфа выглядит поинтереснее, пусть там также спидометр подвирает, но там всё крупное и удобно читаемое+ есть ещё суточный пробег...

2. Крышка бензобака как на альфе с него будет подтекать, на пегасе лучше

3. Я не понял точно ибо проехал мало, был сильный ветер боковой и кидало не слабо, кажется пегас чуть лучше держит в этом случае, по посадке пегас 75см, этот 90см, а где пассажир вообще около метра, т.е. центр тяжести выше. Тут дорожный просвет в районе 30см, на пегасе 25см примерно. Может поэтому центр тяжести выше и кидает (не буду утверждать может показалось).

4. Тормоза.. попробовал затормозить задним на скорости 40кмЮ, выжал сцепу и нажал, колесо заблокировалось еле вырулил... Толи покрышка ещё не прикаталась(их тоже как обкатывают), толи дисковый очень чувствительный, а тоя привык что у меня с зади был барабанный и надо сильно жать. Короче не знаю...

5. Нет эффекта торможения двигателем, практически не замедляет мот, хотя кубатура 270 должна... Может не обкатался мотор, но 200 кубовый у меня очень хорошо тормозит на 3 передаче ели на малых оборотов заглохнет мотор, то колесо заднее юзом по асфальту пойдёт.....

 Плюсы

1 Тихий, реально тихий, не напрягает, глушак хорошо работает, дорожник очень громкий у меня

2. Наверное мощный мотор, хоть я не газовал и ехал плавно на малом газу, вроде как разгоняется очень легко, крейсер спокойный чувтсвуется будет выше чем у 200

3. Масляный радиатор и возможность приколхозить термодатчик и вентилятор

4. Новый

5. Реально подвеска лучше работает.. По мелким ямам примерно также, а вот по крупнее он их не так сильно замечает как дорожник, если дорожник на них кидает, то этот спокойно идёт и его никуда не бросает. если раньше на том по хорошему старался снижать скорость, то тут не так это сильно необходимо, по разбитой дороге он идёт комфортнее и быстрее...

    Кстати на нём прокатился человек который ездил на 200-250 пантерах и сказал что этот новый рулит лучше и мягче едёт, подвеска лучше работает, что она другая....

Вкратце так.. потом поихоньку буду дополнять.... Владельцы пантер 300 тоже пишите ваши впечатления...

  Вот видеообзор состряпал на скорую руку при пробеге 20км так беглый взгляд со стороны....

Пробег 10тысяч через год...

Сравнение и обзор 300 и 200

 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

красиво, поздравляю с обновкой, ни гвоздя ни жезла!

 

Кстати, почем обошлось?

Изменено пользователем димотик
Опубликовано

Цена если забрать как есть, с кроссовой резиной, без кофра два комплекта мотомасла(для обкатки хочу на хорошем) и прочего и т.д. чего я заказал стоит 98тысяч... А так всё вмете 104тысячи. Договор купли продажи составил на 100

Т.е. дешевле рейнджера 300, тот с 0 толи 104т толи 106т, разница в 6-8тысяч

Опубликовано
2 минуты назад, димотик сказал:

а почему выбрал этот? что рассматривал, с чем сравнивал?

был рейнджер водянка со стартовой 120(без подготовки), была пантера 250(225) нижневальная воздушка за 80 с лишним тысяч. Был 106 рейнджер 300(но это в другом конце города) и зид 250 эндуро.... Рейнджерпо росту не подходит он громадный, я носками до земли достаю, представляю как его качать будет на ветру, а ветра у нас сильные бывают.. и как в горы на таком, ловить мот в колее.... Поэтому либо обычный дорожник, либо пантерка ибо пантерка ещё не такая большая... Хотя был бы рейсер магнум 300, то наверное взял бы его, но они только 250(225) нижневальные....

Опубликовано

Да иж продал  за 25 штук с коляской. Сегодня забрали в день покупки пантеры

Опубликовано

Примите и от меня поздравления с обновкой и огромное спасибо за одекватный обзор. Тоже стою перед мучительным выбором пепелаца. Хотел было прикупить Hanway STR 200, но что то торгаши перестали их возить, призадумался о REGULMOTO ZF-KY 250 Sport-003, но тут узрел это творение китайского мотостроения, у которго приемуществ перед аналогичными собратиями побольше будет. Короче если до пятници непоявятся какие либо обстоятельства которые разубедят меня в покупке этого мотоцикла, то пойду заказывать. Ждем Ваших дальнейших впечатлений.

Опубликовано
4 часа назад, goshan13 сказал:

Примите и от меня поздравления с обновкой и огромное спасибо за одекватный обзор. Тоже стою перед мучительным выбором пепелаца. Хотел было прикупить Hanway STR 200, но что то торгаши перестали их возить, призадумался о REGULMOTO ZF-KY 250 Sport-003, но тут узрел это творение китайского мотостроения, у которго приемуществ перед аналогичными собратиями побольше будет. Короче если до пятници непоявятся какие либо обстоятельства которые разубедят меня в покупке этого мотоцикла, то пойду заказывать. Ждем Ваших дальнейших впечатлений.

По своему опыту скажу, то берите тот что помощнее и надёжнее(если вы не любитель ковырять). Взял этот потому что это самый мощный движок у китайцев(про водянку речь не идёт там другая конструкция), а вот в каком исполнении тут 3 вида, псевдоспорт скайвей, рейнжер и в этом году появилась пантера. Если у вас нет, то зайдите в любой нормальный мотомагаз и на заказ вам привезут.

     По себе скажу что в 14 году решил брать мопед, ну решил что 72 куба закос под полтос и мощность 4.3л.с. должно хватить за глаза (у карпат вообще 2л.с. было), но быстро мощи оказалась мало и я жалел что недобавил 5 штук и не взял со 110 двигателем....  После в 15 году решил всё-таки мот и когда был выбор между 150 кубами недорого и подороже 200 кубов то тоже думал, что 150 хватит за глаза(дали проехатся и по сравнению с альфой тяга бешенная), думал мощи в 11л.с. за глаза, но помня свой опыт решил вё-таки пусть будет 200..... И что же получилось????? Да так как с альфой((( Через полгода я жалел что недобавил ещё 5тысяч и не взял на 250 (225)кубов, между ними разница есть в тяге.

   И да смотря для чего если по грунтам ехать не по трассе то впринципе 200 хватит, если по трассе то нет, разгон после 80 вялый, обогнать фуру  уже 10 раз подумаешь. И если планируется мот использовать как я 90-80% трасса, то не берите мот с высоким центром тяжести, чем легче и выше центр тяжести тем больше будет кидать на скорости особенно на боковм ветру. Это одна из причин почему я взял пантеру(она меньше), а не рейнджер, хотя рейнджеры у нас продавлись всего лишь на 6-7 тысяч дороже....

Опубликовано

Евгений, поздравляю с обновкой! Дай Бог чтобы мот радовал тебя своей надёжностью и неприхотливостью. И ещё поздравляю с продажей ижа. Не нужен он был тебе, тем более двух котловый.

Опубликовано

Вообщето продал как одно котловый им нужна была планета с доками на коляску, а мотор с юпитера в довесок..

Опубликовано (изменено)

а ижа похоже продал дороже чем купил? все еще ликвид? )))

 

еще интересно, баджадж даже не рассматривал? почему?

Изменено пользователем димотик
Опубликовано

Женя хорошо подметил про магнум 300-если был бы такой взял бы его без раздумий

Опубликовано
6 минут назад, димотик сказал:

а ижа похоже продал дороже чем купил? все еще ликвид? )))

 

еще интересно, баджадж даже не рассматривал? почему?

Про ижа... Иж покупался на авито, просили 30 тысяч, но еле с торговался до 27. Я им не пользоваля, только перегон км 20 до дома и потом раза 3 до ближайшего магаза (привести кое-что надо было), после того как выкатил в очередной раз мае прошлого года и при попытке завести долбанул в ногу(бил и раньше) так сильно что ещё месяц болела (я прочитал что может ударить так вплоть до переломов ступни) я его закатил и больше не выкатывал. Решил что потенциально травмоопасный аппарат при заводке нафиг нафиг. Думал только переставить двиг на юпитер(благо его родной в комплекте кроме карба), но небыло времени заниматся, строил гараж и т.д. Я его даже не выставлял на продаже, познакомился с человеком на крымском мосту, байкером он сказал что мечтает для деревни в горах планету с коляской, но с доками легальными чтоб коляска прописана, что есть одна, но без док на коляску... Тут я и сказал что у меня есть такая и не используется... Спросил сколько хочешь? Сказал за 27 брал, мол чего так дорого вон там за 15 и т.д. Я сказал за 15 либо без док продают, либо 10 хоязин при советских или украинских доках не пойми что, что-то вменямое стоит дороже, пойди посмотри на авито такие с нормальными доками стоят 40-50т. Я сказал что меньше чем за 25 не отдам, за меньшее тупо себе оставлю.....

   Вот через некоторое время позвонил и согласился (видимо действительно глянул почём на авито), я свой не выставлял, можно сказать по знакомству... По мимо этого на днях я купил новый акк ему тюмень 9а ибо такой же сдох (виноват снял и забыл, год стоял в отапливаемом помещении, но зарядил перед снятием). Также давно я заказывал с ижевска(хотел всё-таки для себя собрать) новый аморт на коляску(родной потёк сильно такой продали), крышку бака с замком, замки на боковые крышки, оптику габаритов поворотников, тросы, сальники, свеча импортная хорошая, бронепровод и далее мелочишки общей суммы на тысячи 3. Плюс подарил стоковую покрышку от пегаса универсалку 3.25" с камерой(ресурс на половину протектор, но не тресканая), а то покрышка впереди никакая, по бокам вся рваная.  Приехал с друзьями на мерседесе фургоне, проверили копресию, сказали очень хорошая, сняли коляску и погрузили, забрали юпитеровский двиг и запы что дал, молча отдал без торга ту сумму (отдал жене как компенсацию за то что себе такой дорогой мот взял).

   Так что по ижу я ненаварился, продал дешевле чем покупал+ инфляция + кучу запов с акком отдал(а да в приборку встроил вольтметр), хотя сам этим ижом и не пользовался.

   По поводу баджаджа? Расматривал вариант, но они стоят очень дорого + самому заказывать (у нас кроме боксеров 150 нет) Ну вот реально за 100-115 тысяч что из баджажджов реально взять???? Только всякие там 150 кубовые вариации? После своей двухсотки брать 150 как-то не айс, пусть даже они и мощнее чем китайские 150, но явно не лучше чем китайские 200... 220инжектор? Так он стоит столько сколько рейсер кросранер. так что у баджаджа нет ничего хорошего в продаже, покрайней мере не за эти деньги, а за те деньги что они просят лучше уж тогда японца взять с аукциона...

Опубликовано
22 часа назад, evgeniy569 сказал:

Приборная панель ущербная во всех смыслах, понравилось только как лампа индикатор дальнего света показывает, а так сплошные недостатки.. Индикатора бензина нет (я привык и отвык в бак лазить), тахометр и спидометр маленькие на скорости нужно вглядыватся. Не знаю как тахометр(вроде норм), а спидометр показывает всё что угодно, но не реальную скорость На обкатке ехал по спидометру 65-70 обороты 4000-4300 на 5 а едет как будто 50км и по потоку в городе это видно. Мне кажется и одометр врёт(проверю на контрольных точках).

Скорее всего датчик скорости и сам спидометр настроены на 21 колеса, а здесь как я понял 19 стоят. Отсюда вывод, эти колеса делают больше оборотов на определенном участке пути чем 21, значит и скорость будет выше показывать и одометр больше км. накручивать. Попробовать потребовать от дилеров торировки спидометра или замены датчика на соответствующий.... Хотя об чем это я.

Опубликовано
30 минут назад, goshan13 сказал:

Скорее всего датчик скорости и сам спидометр настроены на 21 колеса, а здесь как я понял 19 стоят. Отсюда вывод, эти колеса делают больше оборотов на определенном участке пути чем 21, значит и скорость будет выше показывать и одометр больше км. накручивать. Попробовать потребовать от дилеров торировки спидометра или замены датчика на соответствующий.... Хотя об чем это я.

У знакомого стелс эндуро 250 был с такой приборкой и колёса на 21". Когда он мне говорил что его аппарат прёт 130-140 я думал нифига себе моща.. А когда поехали вместе и потом спросил сколько ехали, он 130!! Да ладно, а на моём 110 максимум показывал, а если учесть что у меня врёт, то реальных 101-102, вот вам и брехометр, по нему только обороты движка смотреть... Или по милям ориентироватся(благо в двух значениях размеченно), вот по милям он ближе к истине, не точно, но точнее чем в км.. Или купить маркер и по жпс написать хотя-бы значения 60-80-100-120

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Или купить маркер и по жпс написать хотя-бы значения 60-80-100-120

Ну или так.Это как в бородатом анекдоте: У чукчи гаишника спрашивают, как опредилил что машина скорость привышела. Ээээ однако тут надо ехать вжииии, а она промчалась вжик.

Опубликовано

Прокатился на нём сча ещё 20км ночью.. Один раз остывал ибо нагрелся. Больше 50-70км по его брехометру не ехал это как раз держал 3500-4200 оборотов, как раз обкаточные, т.е. ориентируюсь не по скорости, а по оборотам движка, мотор вообще тихий...

  Оптика... лампа галоген 35х35ватт. Однозначно фара лучше чем была стоковая у пегаса  с лампой галоген 35х35. Против ижевской с галогеном 55-60 не дотягивает сильно, хотя светит ярко. У кайо оптика такая что свет собранный дальний узко, а ближний пошире. Правда ещё фару надо поднять дальний как-то близко (где там она регулируется). У ижа (фара в пегасе от ижа даже когда там была лампа накаливания 40-45ватт) свет был лучше, пучёк шире и больше охватывал и дальше. На нём на дальнем я ехать мог 70-80, а если на трассе нет встречки, то до 100. На этой фаре 60 потолок будет, а дальше на свой страх и риск. Но повторяю снова эта оптика лучше чем на пегасе стоковая... Ставить 55х60, просто боюсь что поплавит пластик...

   Надо было объехать шлагбаум и заехал на бордюр причём нималый и как отлично он справился. Передним нормально заскочил, а заднее вообще почти не почуствовал (на пешеходной скорости), на пегасе я бы так не рискнул....

Опубликовано

Поздравляю с покупкой. Взял себе такой же в Екатеринбурге за 92500. Стоит в коробке в гараже, жду выходных чтоб собрать. Удачи на дорогах!

Опубликовано
3 часа назад, chauffeur сказал:

Взял себе такой же в Екатеринбурге за 92500

Позравления и Вы примите.В ,,Горизонт-урале,, брал? Тоже у них хочу купить. 

Опубликовано (изменено)

Самому пересобрать этот конструктор для взрослых понадежней будет. Ждем результатов.

Изменено пользователем goshan13

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...