Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
6 часов назад, ecconaut сказал:

Вообще, чтобы убедиться что колесо стоит ровно, используется длинная прямая жесткая штанга, труба, профиль или доска. Идеально подходит алюминиевый профиль уголок типа 40х20х3, вроде того. Прикладывашь горизонтально к заднему колесу и смотришь чтобы прибор был параллелен продольной оси мотоцикла. Метод верен при условии что колесо не кривое.

Так же соосность можно проверить путем замера расстояния с обоих сторон от центра оси маятника, до центра оси колеса. Таким образом мы переправеряли правельность меток на маятнике питбайка сына.

Опубликовано

Заказал себе музыку на мот на али за 1650р

HTB10eELj4TI8KJjSspiq6zM4FXar.jpg

Тут обзор именно этих(в наших магазах гораздо дороже чем на али)

замок на диск 600 (для заднего)

HTB1xBv9MpXXXXXjXVXXq6xXFXXXT.jpg?size=5

замок на диск за 250 (на перёд как запас, в крайнем случае на электровел поставлю)

HTB10FxuSVXXXXXeXXXXq6xXFXXXX.jpg

Накладку на обувь для переключения кпп 160р

HTB11sEPfZ2vU1JjSZFwq6x2cpXa7.jpg

юсб зарядка+ вольтметр на руль 550

HTB1YB21NVXXXXbqXFXXq6xXFXXX1.jpg

Ещё ищу термодатчик и вентилятор на радиатор(у меня много комповских вентиляторов из БП и процесоров, но наверное нужны более мощные мото). Посколько мот греется веселее чем моя 200 (по сути оребрение как на 200 капельку больше, а мощь выше), радиатор масляный до одного места когда едешь на 1-2 передаче в пробке. Да и размерность радиатора смешна 8х13см, ещё сложно будет найти вентилятор подобных размеров.. они все 12х12, 16х16 и более. Причём вовнутрь не поставить ибо почти впритык к цилиндру, только снаружи...

Опубликовано

Зачем на моте музыка? Вы великий меломан?

Бесят люди на машинах и мотах, у которых играет музыка на улице. С чего вы взяли, что ваш репертуар интересен окружающим и почему вообще окружающие должны слушать музыку?

По мне, так музыку нужно слушать индивидуально, то есть дома или в наушниках!!

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Зачем на моте музыка? Вы великий меломан?

Бесят люди на машинах и мотах, у которых играет музыка на улице. С чего вы взяли, что ваш репертуар интересен окружающим и почему вообще окружающие должны слушать музыку?

По мне, так музыку нужно слушать индивидуально, то есть дома или в наушниках!!

Когда я ехал ночью в Керчь 220км, так обидно было ехать пустым. У соседей рядом играли подобные системы, беспечный ангел и пр.

вот тут слышно

Понятно, что кода ехал рядом мне уже неслышно, только тому кто едет. Короче я завидовал белой завистью тогда...... Там буквально у каждого второго, третьего была музыка.. Ну и когда ехал обратно чтоб не скучать от момнотонности, чуть не заснул... Так что за мой реперутар не переживай, дальше меня уже неслышно будет.. У меня на пегасе есть мощные колонки с усилком по 50ватт, но они с зади и в пути их не слышно от слова совсем. Потому и на руль цепляют чтоб ветер звук нёс к тебе, да и этот мот сам по себе потише пегаса.

Опубликовано

Короче на наш мот заказал себе такой вентилятор за 391р

https://hz.ru.aliexpress.com/item/92-92-25mm-FFB0912SH-with-original-connector-dual-motor-9025-12V-1-04A-for-delta/32791293098.html?spm=a2g0v.search0603.3.118.69035bb7C69feO&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_5722611_10340_10341_10696_5722911_5711411_5722811_10084_5722711_10083_10618_10307_10301_10059_100031_10103_5711511_10624_10623_10622_10621_10620_5722511_10125,searchweb201603_11,ppcSwitch_5&algo_expid=1cb02366-5979-47c5-8a06-0fc67f3fc5c0-16&algo_pvid=1cb02366-5979-47c5-8a06-0fc67f3fc5c0&priceBeautifyAB=0

HTB1gT3hPpXXXXcYXVXXq6xXFXXXs.jpg

Он как раз 92х92мм, по размеру нашего радиатора, т.е. торчать не будет. Это усиленный вентилятор для игровых компьютеров на подшипниках. Если в обычном вентиляторе от бп ток потребления 0.3а, то тут пишут 1.04а, т.е. 12 ватт мощность, т.е. небудет сильно нагружать энергосистему мота, к нему взял кнопку...

Между лопастями(на фото торчит зелёненький) встроен терморезистор и он сам будет задавать мощность в зависимости от температуры. Люди пишут при комнатной температуре он работает на 0.3-0.4а. Думаю что на жаре+ ещё жар от движка он будет работать на полную(не думаю что жар будет меньше чем внутри корпуса компа), т.е. получается встроеное термореле и наверное мудрить не надо....

      Вопрос только к разбирающимся людям... Дело в том что внутри радиатора(или с зади как обычно они стоят на кросрунере) его наверное не поставить ибо радиатор очень близко к цилиндру... Остаётся поставить его снаружи(перед потоком воздуха) и там проще прикрутить его к декоративной решётки... Я так понимаю надо ставить так чтобы он думал на меня, т.е. во внутрь??? ( на хонде голдвинг они расположены внутри и дуют против воздушного потока, зы. точно помню потому что мы подходили к рулю и грелись от него).

Опубликовано

А осадки никак? Ведь вентилятор для закрытых помещений предназначен.

А про музыку не знаю, если другим не слышно будет, то дело твоё.

Опубликовано

Ну просиликонить где можно... На весну, осень, зиму когда основная слякоть, влажность его вообще можно снимать, а вешать летом....

Опубликовано
4 часа назад, Viktork сказал:

Подскажите пожалуйста, какое качество пластика на данном мотоцикле?

Как по мне , хотя это первый мой мотоцикл впринципе, мне не с чем сравнивать

Опубликовано
11 часов назад, Viktork сказал:

Подскажите пожалуйста, какое качество пластика на данном мотоцикле?

Получше чем на среднекитайском моте... 

Опубликовано (изменено)
В 11.06.2018 в 22:58, evgeniy569 сказал:

Получше чем на среднекитайском моте... 

Падение то он выдержит, или сразу сломается?

Изменено пользователем Viktork
Опубликовано
7 часов назад, Viktork сказал:

Падение то он выдержит, или сразу сломается?

Эт попробовать надо:wacko:

Опубликовано
8 часов назад, Viktork сказал:

Падение то он выдержит, или сразу сломается?

Ну если мой старый выдержал и не один раз, то этот темболее. Огорчает что нет дуг, пластик может пострадать. Разок уже упал мот (когда с гаража выкатывал, зацепился рюкзаком за дверь, слегка потерял равновесия и мот в другую сторону), поцарапалось переднее крыло, не сильно, но всё-таки...

 

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

Огорчает что нет дуг, пластик может пострадать.

Так человек про пластик и спрашивал, выдержит ли он падение или сломается..

Опубликовано

           Продолжим хроники пантеры..

Пробег около 580км.. Пробовал кратковременно до 100 по его спидометру разогнать вдвоём идёт бодро, разогнал и тут же сбросил. На холостых больше 8000 не крутится..

Ещё я заметил что мотор греетя очень сильно. Поначалу понятно обкатка, но самая важная часть пройдена и уже должен болие ли менее, тем более не газую.. Пегас к примеру уже через 100км перестал так грется после обкатки... Думал тут мощи побольше, площадь охлаждения не намного больше, а тот спёртый радиатор от мопеда альфа сильно погоды не делает...

    Посотрел по видеообзорам что у младших пантера с завода у многих косяк бедная смесь, белая свеча. ЧТо мол карб не настроить и снизу болт это регулировка качества холостого хода и на средних оборотах он бесполезен.. Там либо иглу поднять, либо жихлёры, а ещё лучше поставить нормальный карб...

  Решил глянуть свечу и да так и есть белый изолятор, бедная смесь, понятно почему мот греется

jCLQL4HXJMI.jpg

Воспользовавшись советом с ютуба не стал крутить там болты, а переставил иглу. Поднял на одно деление(было по центру). Это должно добавить немного бензина на среднем(и выше среднего) положении заслонки. Т.е. должно перестать беднить.. Через 50-100км глянем на изолятор. если поможет значит правы блогеры так  оставим.. Если нет значит поставим на место, главное я карб не крутил и ничего не нарушил, там болт кач-ва краской залит...

Вот ещё один минус, косяк и плюс в сторону пегаса, там вообще никуда не лазил и с самого начало коричневого цвета изолятор свечи. Только на пегае у меня карб DENI,а  на рейсере какая-та дешёвка Мани или как там её вылетела из головы.

Пробовал завести, показалось что мот лучше стал держать холостые(раньше сек 20 надо было подгазовывать чтоб не заглох)

       Заодно подробно заснял ту заслонку воздушную которую опускаем, поднимаем при запуске на холодную, с которой в прошлый раз были проблемы, когда она запала и не подлезть(счас всё разобрано и проще), заодно и поправил её получше, вроде должна работать.. Но там ещё этот пластиковый рычаг ходит из в стороны в сторону сильно  и это могло повлиять почему тот язычёк соскочил

g3k9RX0P-FM.jpg

По поводу швов рулевой, вроде хорошо проваренно, швы заполнены, руелвая усиленная косынкой

tvch56fwawE.jpg

Так же приварена перемычка между рулевой и рамой для повышения жёсткости конструкции + плюс, на пегасе нет такого.

BLw2TiU-6Uw.jpg

Там на фото виден звуковой сигнал он один, но раза в 1.5-2 крупнее чем на пегасе, но там их два. Сказанно 12в 3а 105дб. Звучит мощно, но в пути кажется уступает двум пегасовским.. Там 1.5а и 105дб каждый и вдвоём неслабый звук и это при громком моторе. Надо потом с другой стороны приварить ещё один сигнал маленький на 1.5а

    Кстати на фильтр боксе написанно что от 250(225) кубовой модели и на глушаке тоже(только сейчас обратил внимание). Если не путаю на рейнджере 300 на глушаке уже написанно что 300

7fdY2eoCyLY.jpgPTSF1D8QCRw.jpg

Как-то так.... Примерно к 1000км пробегу планирую снять вторую часть обзора данного мопеда на ютуб...

Опубликовано

Жень, не жалко необкатанную технику пробовать крутить на максимум? Уже пробуешь до 8000 и более разогнать.

Я свой мопед до 1500 км не крутил больше 3000 об/мин)))

Поэтому и проехал уже 26000, а он как новый.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Жень, не жалко необкатанную технику пробовать крутить на максимум? Уже пробуешь до 8000 и более разогнать.

Я свой мопед до 1500 км не крутил больше 3000 об/мин)))

Поэтому и проехал уже 26000, а он как новый.

я свой уже после 300км крутил во всю! И пробег больше твоего за 32 000 и че теперь?!?! только не говори, что случайно, уже много мотиков так обкатал, только бараны обкатают с 3000об\мин до 2 000км

Опубликовано
7 минут назад, Viktork сказал:

Ещё такой вопрос, с каким минимальным ростом будет комфортно на этом моте?

С ростом 175 нормально. Двумя ногами мысочками до земли достаю. Когда останавливаюсь опираюсь правой полностью, левая на подножке. Вполне комфортно себя чувствую, не упал пока не разу.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...