Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На машине ходят сезонами, ну вылетит пара.. погоды это не делает, да и асфальт им побоку, потому как прячутся в резине на твердом покрытии

Главное не ставить как у гонщиков на льду :D

SHipovannaya-rezina-na-velosiped.jpg

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Тогда только так

1189063_shiny-na-velosiped.jpg?itok=ycxZ

на али шипов несчетное к-во

не все так просто, на чистом асфальте тормозной путь увеличивается. Вот пишут в европе в городах запрещены шипы, используют липучку. Вообще нужен эксперимент китайские шипы( а их много разновидностей, еще головняк какие нужно ) зашиповать и проэкспериментировать, думаю на гололеде будет держак, а на чистом асфальте будет хуже.Да и при резком торможение будет ли сидеть шип? Было много инфы, что колдерами  херня

Изменено пользователем Neo2
Опубликовано
1 час назад, Neo2 сказал:

Было много инфы, что колдерами  херня

Да, если речь про Kold Kutter и копии, то они предназначены для использования на льду. Это даже у производителя написано. На асфальте эти шипы не живут.

Для ДОП с гололёдицей нужно шиповать максимально мягкую резину (обычно берут петрошину) автошными шипами или покупать готовую зимнюю моторезину. Остальное всё - чисто для покатушек по льду или укатанному снегу.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте друзья! Сбылась наконец мечта, куплена Пантера. В выборе модели ваш форум помог укрепиться желанию. Катаю разок-два в неделю, к сожалению, больше не получается. На сегодня пробег 168 км. Раньше опыта езды на мотоцикле небыло. От слова вообще.

Успел разок упасть, весь бок синий.?два дня еле вставал. Загнул при падении лапку ножного тормоза. Отогнул ногой, что бы не мешала на подножку вставать и поехал. В этот день бросил мот в гараже и полежать на диван. Хорошо что в шлеме был, две борозды ого-го. Спасли перчатки. Рабочие х/б. Ещё бы ладони травмировал. Сразу купил мотоперчатки китайские за 1000р.

При обкатке больше 6000 не даю. Изначально холостые не держал вообще. Ни горячий ни холодный. Около 50 км появились еле-еле. Если газ быстро добавишь глох. В это же время залил мотюль 5100. Нейтраль стала ловиться лучше. Может коробка притёрлась. А может научился включать. Смотрел смотрел, так и не понял, где эта сеточка с опилками откручивается.маслянный фильтр.

Где-то на 70км меня осенило покрутить хх. Обороты в начале настроил около 1800. Километров через 30 обороты хх начали расти, немного уменьшил.

Заднее колесо изначально было прикручено неровно. Понял это после километров десяти. Мот боком ехал. Поставил по меткам на маятнике. Правда все равно кажется, что криво едет. Хотел спросить, мне кажется, что по грунтовке едешь,а заднее колесо плавает. Останавливался несколько раз, проверял, не открутилось ли колесо. А ещё заднее крыло с стоп сигналом брякает на кочках.

На 150 км. Заводится с полоборота. Холодный пока только с" подсосом". После запуска подсос нужно убрать. На прогрев.чтобы держал хх. Около двух минут нужно подгазовывать. 

Фара смотрит в небо.

Получаю невероятное удовольствие от пантерки. Это просто не передать. Хотя бок болит.

Сегодня дал газу порезче, на первой колесо оторвалось переднее. Каиф неописуемый. А что будет после обкатки........

Ну, вроде все первые впечатления ?

Изменено пользователем Kursiff
Опубликовано
6 минут назад, Kursiff сказал:

Успел разок упасть, весь бок синий.?два дня еле вставал. Загнул при падении лапку ножного тормоза. Отогнул ногой, что бы не мешала на подножку вставать и поехал. В этот день бросил мот в гараже и полежать на диван. Хорошо что в шлеме был, две борозды ого-го. Спасли перчатки. Рабочие х/б. Ещё бы ладони травмировал. Сразу купил мотоперчатки китайские за 1000р.

  Поздравляю с покупкой! Я рад что форум помог определится с выбором... 

  Расскажите на какой поверхности упали(асфальт или грунтовка) и на какой скорости? Вот потому что-бы кто ни говорил я двумя руками за дуги!!!!! Они реально спасают от травм. Надо всеми правдами и неправдами их туда поставить!

9 минут назад, Kursiff сказал:

При обкатке больше 6000 не даю.

 

11 минут назад, Kursiff сказал:

Сегодня дал газу порезче, на первой колесо оторвалось переднее

Не моё дело конечно, но 6000 с 0 это слишком дофига....

На мой счёт 6000 это после 600км и то не долго разогнал сбросил и не резко разогнал.. 0-300 км 3000-4000 и то плавно... Тем более вставать на козла.....

13 минут назад, Kursiff сказал:

Смотрел смотрел, так и не понял, где эта сеточка с опилками откручивается.маслянный фильтр.

Не этот мотор, но всё же там находится  сбоку внизу гайка под ключ 24 рядом с серийным номером мотора.

dvigatel-motocikletnyy-v-sbore-CG-200cc-

12 минут назад, Kursiff сказал:

Поставил по меткам на маятнике

Не всегда верно по меткам получается, там по верёвке, палке, уровню относительно переднего колеса. Я же выставил шатнгель циркулем тормозной диск относительно маятника..

15 минут назад, Kursiff сказал:

мне кажется, что по грунтовке едешь,а заднее колесо плавает.

Смотря какая грунтовка и сколько валишь на ней. По мокрой глинистой, то хорошо что ещё неубился.. Если твёрдое основание, но тонкий слой песка, гальки, то это норм что мот ведёт, особенно аккуратно с тормозом и на поворотах. Хотя я говорю про свою резину от стоковой пантеры 200-250, в вашем случае родная более внедорожняя(у меня больше к асфальту). Во всяком случае если плохо катете и опыта нет, то на грунтовке(впрочем как и на асфальте в городе) надо очень аккуратным, много нежданчиков ждёт... Либо по грунту ехать еле-еле или хотя-бы минимум экипа надо... Помимо шлема вы сами убедились что нуны перчатки.. Также не учитесь на своём опыте, а купите наколеники ибо травма колена это трындец, а в лёгкую можно зацепить... Это так для начала.....

Опубликовано
2 часа назад, Kursiff сказал:

Хотел спросить, мне кажется, что по грунтовке едешь,а заднее колесо плавает.

Конструктивная особенность ходовки простецкого прародителя хонда - маятник на сайлентблоках:wacko: При переделке на втулки или подшипники становится немного лучше, но все равно сказывается хлюпкость самого маятника

При смене его на более жесткий эффект шланга пропадает

Опубликовано

Сегодня появилось немного времени. Хотел покататься, но вспомнил,что стоп сигнал болтается и брякает. Решил разобраться.

Как фотки по очереди вставлять с комментариями?

IMG_20180621_121144.jpg

Опубликовано

Болт слева открутиться и потерялся. Болт держала скобка с резьбой. Учитывая китайское качество, новый болт сразу срезал резьбу.. пришлось скрутить наши , советские болты. Посадил на фиксатор резьбы. Заодно замотал любимой синей изолентой разъем на фонарь. Фотки не лезут с телефона, большие. Попробую пережать. Может можно ссылки на Гугл диск?

Опубликовано

Докладываю.. Пробег 750км.

          Сегодня в 4 утра на загородной трассе попробовал максималку (вдвоём). По штатному спидометру разогнался до 130км, не знаю может быть и быстрее пошёл бы, но догнал машину и пришлось сбросить. Думаю в идеальных условиях 140км и потолок по штатному спидометру. Ноу меня поменна ведомая звезда с 38 зубов на 36 зубов. Это чуть меньше тяги- и чуть больше скорости+

    Сегодня днём попробовал затетисть по жпс с навитела. 

 Спидометр 60км, навител 48км

 Спидометр 80км, навител 70км

 Спидометр 100км, навител 85км

         Быстрее не пробовал ибо днём траффик даже сотню(по спидометру) гнать сложно было.. Причём если 60 и 80км по разу посмотрел, то 100км проверял 3 раза. Останавливался и сбрасывал. первый раз было 82, второй 85,, третий 83км

   

Опубликовано (изменено)

Владельцы пантерки рс300, у кого какой карбюратор стоит. Предполагаю в стоке как и у меня KEIMA PZ34. Если так то кто на сколько винт качества откручивает.

Изменено пользователем chauffeur
Опубликовано
6 часов назад, evgeniy569 сказал:

Сегодня днём попробовал затетисть по жпс с навитела

Стою на месте, а жпс уже 5км\ч показывает:wacko:.. а погрешность спидометра даже гаи в 20км\ч допускает

Ставь шипастый передок на 100 высотой, и будет тебе праздник спидометройной точности

 

Опубликовано
10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Стою на месте, а жпс уже 5км\ч показывает:wacko:.. а погрешность спидометра даже гаи в 20км\ч допускает

Ставь шипастый передок на 100 высотой, и будет тебе праздник спидометройной точности

 

Вот потому и проверял на сотне 3 раза....

А так получается от 50-80км разница по жпс в минус 10км  отнимать, а уже 100 и выше нужно -15км, на 140км возможно уже -20 будет, хотя.....

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте мотобратья! Вот и я стал вледельцем данного аппарата, пока ещё не ездил, стоит. Заводили два раза , в магазине и на месте по доставке. История покупки не проста, визуальный осмотр и покупка произведена в первых числах июня, но вот отгрузили только в 20-ых числах. ,,молодцы,, что сказать) ...

до этого ездил только на 50 куб-ых мопедах нашего производства лет так 15 назад. 

Отсюда вопрос , 

кто как ставил топливный фильтр? И стоит ли? Если возможно с фото. 

Добавлю , поездки не длительные , может обойтись , самодельным съемным фильтром на бак горловины..

что думаете..

 

 

 

 

Изменено пользователем Panterovod
Опубликовано

По вопросу инструкции к мотоциклу, да она есть , но настолько ущербная, даже о замене ламп не сказано не слова, не говоря уже о регулировки клапанов , замены масла  и т.д., первом знакомстве с мототехникой так сказать.

к китайским мультиваркам инструкции и то более подробные ) 

понятно что в современном мире есть интернет, можно изучить, найти , но зачем , производитель мог это все описать. Но нет , на те вам тонюсенькую книжку ... 

добавлю , в местах где будет эксплуатироваться мотик, с интернетом проблемы....

 

Опубликовано
7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Докладываю.. Пробег 750км.

          Сегодня в 4 утра на загородной трассе попробовал максималку (вдвоём). По штатному спидометру разогнался до 130км, не знаю может быть и быстрее пошёл бы, но догнал машину и пришлось сбросить. Думаю в идеальных условиях 140км и потолок по штатному спидометру. Ноу меня поменна ведомая звезда с 38 зубов на 36 зубов. Это чуть меньше тяги- и чуть больше скорости+

    Сегодня днём попробовал затетисть по жпс с навитела. 

 Спидометр 60км, навител 48км

 Спидометр 80км, навител 70км

 Спидометр 100км, навител 85км

         Быстрее не пробовал ибо днём траффик даже сотню(по спидометру) гнать сложно было.. Причём если 60 и 80км по разу посмотрел, то 100км проверял 3 раза. Останавливался и сбрасывал. первый раз было 82, второй 85,, третий 83км

   

Пробовали по Маркам , замерять? Приложение более точное, все таки для камер сделали

Опубликовано

Жень, ты опять навик прятал в карман, а потом смотрел максимальные показания на нем? Я же уже говорил тебе, что это неправильно! И люди тебе говорят, что стоя на месте он выдает скорость 5 км/ч.

Чтоб хоть более или менее точно по жпс скорость проверить, надо перед глазами иметь навик и смотреть, какую константу он покажет в движении. А эти случайные и ошибочные цыфры, которые он выдает на мгновение и затем записывает их в память как максимальные, воспринимать никак нельзя.

Вот едешь ты пару минут и всё это время навик кажет стабильно 120 км/ч и изредка цифра скачет до 125. Это значит, что скорость 120, а другими цифрами можно пренебречь. А ты каждый раз достаешь навик из рюкзака и смотришь неправильную инфу, которую он записал по ошибке.

Опубликовано

телефон на андроиде с жлс и куча приложений в онлайн и в записе по геотрекеру с кучей разных пораметров от рельефа по высоте, скорости,маршрут и всякой херни

Опубликовано

Докладываю пробег 830км..

Валит как иж юпитер наверное... Если юп с колясочной звездой с газа козлил.

На пантере ехали вдвоём на ровном месте на 2 передаче с газа встал на козла, при этом корпусом не смещали, сидели на попе ровно, без всякого сцепления и прочих манипуляций. Пегас так не может(ну только если не сесть на самый зад и дёргать руль). И ещё встал на козла и мот держит ровно и стабильно как на рельсах (альфе я падал, сразу в сторону кренился и ничего не мог поделать).

    Про карб.. изолятор свечи белый, хотя на 1 деление иглу поднял.. При этом карб работает как надо(на мой дилетанский взгляд). Если на пегасе свет изолятора свечи коричневый, т.е. всё как положено, но при этом при резком газе он глохнет, надо постепенно давать и только когда обороты средние можно в полный газ(как у многих). То на пантере хоть с холостых ручку выкрути резко и мотор не тупит, тут же набирает обороты без провалов, при этом холостые держит... Вот я и думаю надо добиватся коричневого изолятора или нафиг? Добьюсь и что будет тупить как пегас? На тех мотах типа такое исправляется карбом с ускорительным насосом, а тут без ускорителя так работает, пусть и немножко неправильно относительно теории....х.з. Да карб KEIMA.

   Попробовал в 1 лицо мот разогнать на 4 передаче. Короче разогнал до 110км по его спидометру, при этом обороты движка были толи 6500, толи 7000(фиг поймёшь резко мелкое всё) и это на 4 передаче. Мот и дальше шёл на разгон, но я был днём в городе и плотный траффик, пришлось резко сбрасывать скорость. Неплохо так разгоняется, но чувтсвуется его трактарность, немножко не хватает резкого задора как на спортах или двухтактных кроссовиках. Шутка ли поршень как на планете 70мм и ход 70мм(у планеты больше правда). У того же рейсер рейнджер водянка поршень 77мм, правда ход 56мм, вот тот наверное резко набирает....

Опубликовано

Пробег 875км и с почином, т.е. первой поломкой....

       Ушёл из жизни смертью храбрых

Спойлер

уеба...ий

багажник, больше нет его на свете.. Перед смертью своей поцарапал морковку, пусть земля ему будет пухом

Спойлер

с..ка бл...ь.

На всех 3 мотах моих багажник это боль, лопаются все.... То что этот лопнет я даже не сомневался и был уверен в этом на 120%, но блин я не знал что на 850км это произойдёт, по сути обкатка не закончена и ещё гарантия(1000км). Это просто рекорд поставил, даже на альфе раза в 2-3 дольше прошёл, хотя там сам мопед из фольги сделан, при то я там цемент в мешках иногда возил по 25кг.... На этом висел только кофр в нём сумочка и внутри маленький ключ разводной и плоскогубцы. Ингода в кофр ложил продукты питания ну там 3-4кг, ну потолок 5...

   Советские багажники самые надёжные в мире!!! У меня велосипедный заводской сделан из катанки толи 5мм, толи 6мм, всю жизнь проездили на нём, возили пассажиров(правда подростков) и ему хоть бы хны, даже сейчас на эвел поставил его.. Знаю что люди (велосипедисты) ищут их ибо современные такое гавно также разлетаются на ура... Тоже самое касается мопедных, мотоциклетных багажников советского производство, просто неубиваемые (на иже вообще бомбовский)... Не то что это гавно китайское или Российское?(вроде как раму клепают в России из Российской стали)... Я знал что он развалится в том месте, так у человека на стелс250 точно такой же и также там полетел, правда на пробеге 3000-4000км

UXz4KHx-ubA.jpg4rSOzkeGx1c.jpgeH_gq2j6GHs.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...