Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

как карбюраторная ока 750кубиков и мощностью под 40

Что за Ока такая? У самой обычной Оки с половинкой восьмёрочного движка, было 32 л.с.

Расход при равномерном движении по трассе со скоростью 80 км/ч был в районе 4-5 л/100 км летом и около 6 л/100 км зимой.

 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Олег*** сказал:

Какие звезды поставил, т.е. какое передаточное число. Верни дозирующую иглу в прежнее положение. проверь давление в шинах.

Звёзды как и были, ведомая 36, ведущая поняие не имею ибо дажене лазил туда... При среднем положении иглы изначально сток изолятор свечи белый, пришлось поднять на одно деление расход 3.9-4.2л, но это 85% вдвоём и смешанный цикл грубо говоря полный бак под горло и до резерва(резерв не считаю) хватало на 259-265км это 10.8литра, при этом когда поднял на одно деление цвет изолятора практически не поменялся и такой же белый

vSrts41Q58M.jpg

Стоило ещё на одно деление опустить(уже максимально), так сразу чёрный изолятор и расход 5 литров

Gvw-RFj-gQo.jpg

Тут ещё не такой чёрный бо только 13км проехал и глянул, а после того как бак откатал, глянул так там всё чёрное с налётом... Вот и разница чуть выше белый изолятор, чуть ниже чёрный, а середины у меня получаетс нет.. Хоть выкидывай карб и ищи новый.....

Опубликовано
10 минут назад, Олег*** сказал:

черный нагар - это богатая смесь. Опусти иглу на одно деление.

Третий раз пишу, что стоит опустить на одно деление белый изолятор и бедная смесь.. Я конечно опустил ибо 5 литров для меня сильно. Но это тоже не выход, надо карб менять...

Опубликовано
26 минут назад, evgeniy569 сказал:

Третий раз пишу, что стоит опустить на одно деление белый изолятор и бедная смесь.. Я конечно опустил ибо 5 литров для меня сильно. Но это тоже не выход, надо карб менять...

 

 

Винт топлива (нижний) у вас на сколько вывернут? Обычно 2-2,5 оборотов

 

Игла влияет на средний диапазон оборотов.

Опубликовано
27 минут назад, evgeniy569 сказал:

Третий раз пишу, что стоит опустить на одно деление белый изолятор и бедная смесь.. Я конечно опустил ибо 5 литров для меня сильно. Но это тоже не выход, надо карб менять...

 

 

Винт топлива (нижний) у вас на сколько вывернут? Обычно 2-2,5 оборотов

 

Игла влияет на средний диапазон оборотов.

Опубликовано
46 минут назад, ttl сказал:

 

 

Винт топлива (нижний) у вас на сколько вывернут? Обычно 2-2,5 оборотов

 

Игла влияет на средний диапазон оборотов.

Незнаю, он залит краской и туда не подлезть, разве что карб снимать. Вообще сказали что туда нечего лезть, разве что пытатся играть с жихлёрами, х.з.

Опубликовано

Винт качества только для хх и низких оборотов. Дальше работает пара жиклер - игла. Можно с жиклерами поиграть, либо регулировочную шайбу под стопорное кольцо иглы подрбрать.

Опубликовано

А вообще не нужно бояться сковырнуть краску и отрегулировать карб. Ведь регулировки карба корректируются и от сезонности и от состояния воздушного фильтра. Другое дело, что подлезть к винтам проблемно.

Опубликовано
59 минут назад, shorsik сказал:

Винт качества только для хх и низких оборотов. Дальше работает пара жиклер - игла. Можно с жиклерами поиграть, либо регулировочную шайбу под стопорное кольцо иглы подрбрать.

   После того как я продавцу описал проблему он и сказал что винт качества не трогай, там всё нормально отсроенно и залито краской(заводится нормально). Один шут не поможет так как то работа холостого хода, когда заслонка внизу или почти внизу. Тут только либо иглу поднимать, в моём случае не помогает, то остаётся пойти на рынок и набрать жихлёров от автоваза на глаз(предварительно взяв свой) они копеечные. И подбирать, подбирать.... Или искать новый карб. Это у АВМ хороший карб и подобран идеально. У рейсеров карбы похужи(марка другая карбов) и часто что не подходит. То что у пегаса карб намного лучше и функциональнее, лучше собран в этом я убедился сразу, разница очень заметна. Что мне если и искать, то только МИКУНИ, желательно оригинал. Кейхин не подойдёт, вернее может и подойдёт, но под него надо будет делать переходник....

    Это я своими словами передал слова продавца, ремонтника там где я брал этот мот, на прошлой неделе разговаривал с ним...

  От себя скажу возится с жихлёрами разбирать по 20 раз собирать даже в голову не беру. Так как считаю это глупости, хотя-бы потому что это сложно сделать добратся до карба(тупо иглу поднимал, опускал).. Чтоб до него добратся надо пол мота раскидать. Скинуть пластик, сидение, снять бак как минимум. И сколько так придётся делать пока не подберёшь и потом не отстроишь по игле и прочим? 2 раза, 3-5-10-15?. А между прочим посадочные места портятся. Уже на пластике куда заходит болт со шляпкой краска царапается на пластике. На сидении в месте крепления седла болтами уже сорвана резьба в раме и надо искать чем перезать. При том что болты поменял на советские усиленные ибо штатные после второй разборки поплыли... Вот надоело мне его каждый раз раскидывать по какому-нибудь пустяку. Поэтому карб только в мусор, после того как будет правильный, а пока буду катать на этом. Я просто боюсь что если я и дальше так разбирать буду часто, то через годик точно крепления платиковые что входят в паз на пластике точно поотлетают ибо заходят туго..

Опубликовано
56 минут назад, shorsik сказал:

А вообще не нужно бояться сковырнуть краску и отрегулировать карб. Ведь регулировки карба корректируются и от сезонности и от состояния воздушного фильтра. Другое дело, что подлезть к винтам проблемно.

Веришь за 3 года каждодневной езды к его карбу подходил 2-3 раза слегка подкрутить винт ХХ, даже иглу не трогал. Там просто всё идеально, цвет изолятора свечи коричневый. Заводится всегда хорошо что в жару, что в мороз -12. Для этого  с завода на  руль выведен подсос (или как там его правильно). В холода его просто больше подкручиваю джостик (подсоса) и он также заводится как и летом.

Опубликовано

Так я и не говорю, что его крутить надо до безумия. На Планете, помнится, я его тоже не трогал. А на альфе пару раз за сезон слегка подстраиваю. Я просто говорю, что не надо бояться регулировать и настраивать свою технику. Нет гарантий, что он сейчас настроен оптимально.

И не слушай продаванов и прочих мастеров. Сделать "для себя" можешь только ты, а они делают "для чужого дяди".

Опубликовано
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

Звёзды как и были, ведомая 36, ведущая поняие не имею ибо дажене лазил туда... При среднем положении иглы изначально сток изолятор свечи белый, пришлось поднять на одно деление расход 3.9-4.2л, но это 85% вдвоём и смешанный цикл грубо говоря полный бак под горло и до резерва(резерв не считаю) хватало на 259-265км это 10.8литра, при этом когда поднял на одно деление цвет изолятора практически не поменялся и такой же белый

vSrts41Q58M.jpg

Стоило ещё на одно деление опустить(уже максимально), так сразу чёрный изолятор и расход 5 литров

Gvw-RFj-gQo.jpg

Тут ещё не такой чёрный бо только 13км проехал и глянул, а после того как бак откатал, глянул так там всё чёрное с налётом... Вот и разница чуть выше белый изолятор, чуть ниже чёрный, а середины у меня получаетс нет.. Хоть выкидывай карб и ищи новый.....

Нормальный у тебя цвет (не белый а светло серый ) От светло-серого до светло-коричневого это норма.

Бедная смесь когда и на электродах белый как иней налёт.

Опубликовано
18 минут назад, shorsik сказал:

Так я и не говорю, что его крутить надо до безумия. На Планете, помнится, я его тоже не трогал. А на альфе пару раз за сезон слегка подстраиваю. Я просто говорю, что не надо бояться регулировать и настраивать свою технику. Нет гарантий, что он сейчас настроен оптимально.

И не слушай продаванов и прочих мастеров. Сделать "для себя" можешь только ты, а они делают "для чужого дяди".

Так холостой ход я подстраивал на нём уже раза 3. Это легко, ничего разбирать не надо, даже отвёртки ненадо, нагнулся и ногтём подкрутил как нужно.

Вот для себя и думаю хороший карб с ускорителем или без, но чтоб хороший и для этого мота, желательно не очень дорого.....

 На соседней ветке про рейнджера с таким мотором обсуждали вакумный х.з.

Опубликовано
1 минуту назад, капер1966 сказал:

Нормальный у тебя цвет (не белый а светло серый ) От светло-серого до светло-коричневого это норма.

Бедная смесь когда и на электродах белый как иней налёт.

Точно?

Я просто ориентировался по этой картнке взятую с замечательно сайта мотоарены

n2hx1bBVaoA.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Точно?

Я просто ориентировался по этой картнке взятую с замечательно сайта мотоарены

n2hx1bBVaoA.jpg

Диагностика по свече зажигания: bmwservice

Опубликовано
25 минут назад, evgeniy569 сказал:

Точно?

Я просто ориентировался по этой картнке взятую с замечательно сайта мотоарены

 

Я то же заморачивался нагаром на свече , менял жиклёры, поднимал иглу . Да мот прёт при поднятой игле ,но жрёт сука как мерин и к тому же свечи постоянно забиваются нагаром (надоело их чистить и менять ) В итоге вернулся к заводским настройкам  (жрёт как заявленно заводом и свечи живые),езжу и не парюсь . Свеча такого же цвета как у тебя на первом фото.

(ещё цвет зависит от качества топлива ,на хорошем свечи как новые или  сероватые)

Опубликовано
7 минут назад, капер1966 сказал:

езжу и не парюсь .

Аналогично

Опубликовано
В ‎01‎.‎09‎.‎2018 в 08:02, evgeniy569 сказал:

Поднял иглу на максимум и вчера проверил. Если раньше изолятор был белого цвета. то сейчас почти чёрный, т.е. богатить немного стал

 

10 часов назад, evgeniy569 сказал:

Короче вышло 5.04литра на сотню это вообще капец

Связи не замечаешь?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...