F M Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 1 час назад, evgeniy569 сказал: как карбюраторная ока 750кубиков и мощностью под 40 Что за Ока такая? У самой обычной Оки с половинкой восьмёрочного движка, было 32 л.с. Расход при равномерном движении по трассе со скоростью 80 км/ч был в районе 4-5 л/100 км летом и около 6 л/100 км зимой. Цитата
Олег*** Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Какие звезды поставил, т.е. какое передаточное число. Верни дозирующую иглу в прежнее положение. проверь давление в шинах. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 1 час назад, Олег*** сказал: Какие звезды поставил, т.е. какое передаточное число. Верни дозирующую иглу в прежнее положение. проверь давление в шинах. Звёзды как и были, ведомая 36, ведущая поняие не имею ибо дажене лазил туда... При среднем положении иглы изначально сток изолятор свечи белый, пришлось поднять на одно деление расход 3.9-4.2л, но это 85% вдвоём и смешанный цикл грубо говоря полный бак под горло и до резерва(резерв не считаю) хватало на 259-265км это 10.8литра, при этом когда поднял на одно деление цвет изолятора практически не поменялся и такой же белый Стоило ещё на одно деление опустить(уже максимально), так сразу чёрный изолятор и расход 5 литров Тут ещё не такой чёрный бо только 13км проехал и глянул, а после того как бак откатал, глянул так там всё чёрное с налётом... Вот и разница чуть выше белый изолятор, чуть ниже чёрный, а середины у меня получаетс нет.. Хоть выкидывай карб и ищи новый..... Цитата
Олег*** Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 черный нагар - это богатая смесь. Опусти иглу на одно деление. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 10 минут назад, Олег*** сказал: черный нагар - это богатая смесь. Опусти иглу на одно деление. Третий раз пишу, что стоит опустить на одно деление белый изолятор и бедная смесь.. Я конечно опустил ибо 5 литров для меня сильно. Но это тоже не выход, надо карб менять... Цитата
ttl Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 26 минут назад, evgeniy569 сказал: Третий раз пишу, что стоит опустить на одно деление белый изолятор и бедная смесь.. Я конечно опустил ибо 5 литров для меня сильно. Но это тоже не выход, надо карб менять... Винт топлива (нижний) у вас на сколько вывернут? Обычно 2-2,5 оборотов Игла влияет на средний диапазон оборотов. Цитата
ttl Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 27 минут назад, evgeniy569 сказал: Третий раз пишу, что стоит опустить на одно деление белый изолятор и бедная смесь.. Я конечно опустил ибо 5 литров для меня сильно. Но это тоже не выход, надо карб менять... Винт топлива (нижний) у вас на сколько вывернут? Обычно 2-2,5 оборотов Игла влияет на средний диапазон оборотов. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 46 минут назад, ttl сказал: Винт топлива (нижний) у вас на сколько вывернут? Обычно 2-2,5 оборотов Игла влияет на средний диапазон оборотов. Незнаю, он залит краской и туда не подлезть, разве что карб снимать. Вообще сказали что туда нечего лезть, разве что пытатся играть с жихлёрами, х.з. Цитата
shorsik Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Винт качества только для хх и низких оборотов. Дальше работает пара жиклер - игла. Можно с жиклерами поиграть, либо регулировочную шайбу под стопорное кольцо иглы подрбрать. Цитата
shorsik Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 А вообще не нужно бояться сковырнуть краску и отрегулировать карб. Ведь регулировки карба корректируются и от сезонности и от состояния воздушного фильтра. Другое дело, что подлезть к винтам проблемно. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 59 минут назад, shorsik сказал: Винт качества только для хх и низких оборотов. Дальше работает пара жиклер - игла. Можно с жиклерами поиграть, либо регулировочную шайбу под стопорное кольцо иглы подрбрать. После того как я продавцу описал проблему он и сказал что винт качества не трогай, там всё нормально отсроенно и залито краской(заводится нормально). Один шут не поможет так как то работа холостого хода, когда заслонка внизу или почти внизу. Тут только либо иглу поднимать, в моём случае не помогает, то остаётся пойти на рынок и набрать жихлёров от автоваза на глаз(предварительно взяв свой) они копеечные. И подбирать, подбирать.... Или искать новый карб. Это у АВМ хороший карб и подобран идеально. У рейсеров карбы похужи(марка другая карбов) и часто что не подходит. То что у пегаса карб намного лучше и функциональнее, лучше собран в этом я убедился сразу, разница очень заметна. Что мне если и искать, то только МИКУНИ, желательно оригинал. Кейхин не подойдёт, вернее может и подойдёт, но под него надо будет делать переходник.... Это я своими словами передал слова продавца, ремонтника там где я брал этот мот, на прошлой неделе разговаривал с ним... От себя скажу возится с жихлёрами разбирать по 20 раз собирать даже в голову не беру. Так как считаю это глупости, хотя-бы потому что это сложно сделать добратся до карба(тупо иглу поднимал, опускал).. Чтоб до него добратся надо пол мота раскидать. Скинуть пластик, сидение, снять бак как минимум. И сколько так придётся делать пока не подберёшь и потом не отстроишь по игле и прочим? 2 раза, 3-5-10-15?. А между прочим посадочные места портятся. Уже на пластике куда заходит болт со шляпкой краска царапается на пластике. На сидении в месте крепления седла болтами уже сорвана резьба в раме и надо искать чем перезать. При том что болты поменял на советские усиленные ибо штатные после второй разборки поплыли... Вот надоело мне его каждый раз раскидывать по какому-нибудь пустяку. Поэтому карб только в мусор, после того как будет правильный, а пока буду катать на этом. Я просто боюсь что если я и дальше так разбирать буду часто, то через годик точно крепления платиковые что входят в паз на пластике точно поотлетают ибо заходят туго.. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 56 минут назад, shorsik сказал: А вообще не нужно бояться сковырнуть краску и отрегулировать карб. Ведь регулировки карба корректируются и от сезонности и от состояния воздушного фильтра. Другое дело, что подлезть к винтам проблемно. Веришь за 3 года каждодневной езды к его карбу подходил 2-3 раза слегка подкрутить винт ХХ, даже иглу не трогал. Там просто всё идеально, цвет изолятора свечи коричневый. Заводится всегда хорошо что в жару, что в мороз -12. Для этого с завода на руль выведен подсос (или как там его правильно). В холода его просто больше подкручиваю джостик (подсоса) и он также заводится как и летом. Цитата
shorsik Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Так я и не говорю, что его крутить надо до безумия. На Планете, помнится, я его тоже не трогал. А на альфе пару раз за сезон слегка подстраиваю. Я просто говорю, что не надо бояться регулировать и настраивать свою технику. Нет гарантий, что он сейчас настроен оптимально. И не слушай продаванов и прочих мастеров. Сделать "для себя" можешь только ты, а они делают "для чужого дяди". Цитата
капер1966 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 3 часа назад, evgeniy569 сказал: Звёзды как и были, ведомая 36, ведущая поняие не имею ибо дажене лазил туда... При среднем положении иглы изначально сток изолятор свечи белый, пришлось поднять на одно деление расход 3.9-4.2л, но это 85% вдвоём и смешанный цикл грубо говоря полный бак под горло и до резерва(резерв не считаю) хватало на 259-265км это 10.8литра, при этом когда поднял на одно деление цвет изолятора практически не поменялся и такой же белый Стоило ещё на одно деление опустить(уже максимально), так сразу чёрный изолятор и расход 5 литров Тут ещё не такой чёрный бо только 13км проехал и глянул, а после того как бак откатал, глянул так там всё чёрное с налётом... Вот и разница чуть выше белый изолятор, чуть ниже чёрный, а середины у меня получаетс нет.. Хоть выкидывай карб и ищи новый..... Нормальный у тебя цвет (не белый а светло серый ) От светло-серого до светло-коричневого это норма. Бедная смесь когда и на электродах белый как иней налёт. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 18 минут назад, shorsik сказал: Так я и не говорю, что его крутить надо до безумия. На Планете, помнится, я его тоже не трогал. А на альфе пару раз за сезон слегка подстраиваю. Я просто говорю, что не надо бояться регулировать и настраивать свою технику. Нет гарантий, что он сейчас настроен оптимально. И не слушай продаванов и прочих мастеров. Сделать "для себя" можешь только ты, а они делают "для чужого дяди". Так холостой ход я подстраивал на нём уже раза 3. Это легко, ничего разбирать не надо, даже отвёртки ненадо, нагнулся и ногтём подкрутил как нужно. Вот для себя и думаю хороший карб с ускорителем или без, но чтоб хороший и для этого мота, желательно не очень дорого..... На соседней ветке про рейнджера с таким мотором обсуждали вакумный х.з. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 1 минуту назад, капер1966 сказал: Нормальный у тебя цвет (не белый а светло серый ) От светло-серого до светло-коричневого это норма. Бедная смесь когда и на электродах белый как иней налёт. Точно? Я просто ориентировался по этой картнке взятую с замечательно сайта мотоарены Цитата
капер1966 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 2 минуты назад, evgeniy569 сказал: Точно? Я просто ориентировался по этой картнке взятую с замечательно сайта мотоарены Диагностика по свече зажигания: bmwservice 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 25 минут назад, evgeniy569 сказал: Точно? Я просто ориентировался по этой картнке взятую с замечательно сайта мотоарены Я то же заморачивался нагаром на свече , менял жиклёры, поднимал иглу . Да мот прёт при поднятой игле ,но жрёт сука как мерин и к тому же свечи постоянно забиваются нагаром (надоело их чистить и менять ) В итоге вернулся к заводским настройкам (жрёт как заявленно заводом и свечи живые),езжу и не парюсь . Свеча такого же цвета как у тебя на первом фото. (ещё цвет зависит от качества топлива ,на хорошем свечи как новые или сероватые) 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 7 минут назад, капер1966 сказал: езжу и не парюсь . Аналогично 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 В 01.09.2018 в 08:02, evgeniy569 сказал: Поднял иглу на максимум и вчера проверил. Если раньше изолятор был белого цвета. то сейчас почти чёрный, т.е. богатить немного стал 10 часов назад, evgeniy569 сказал: Короче вышло 5.04литра на сотню это вообще капец Связи не замечаешь? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.