Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

меньше лазьте и проблем будет меньше. Мот отработал уже четвертый сезон. Ничего не кручу и не подкручиваю. Каждую весну перед сезоном чищу карбюратор и меняю фильтр.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Олег*** сказал:

меньше лазьте и проблем будет меньше.

Точно. Не мешайте механизму работать. На моём свеча такого же цвета. Перед поездкой на Урал приподнял иглу на одну риску. В таком положении проехал больше 6 000 км. в основном в режиме 80-90 км/ час по gps. Расход 3 л/ 100 км. По возвращении домой проверил свечу, цвет не изменился, оставил как есть и больше не парюсь. Меня лично всё устраивает. Считаю неразумным лишний раз что либо откручивать- закручивать без особой необходимости. Много раз уже убеждался в правильности своего мнения.

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано
15 часов назад, evgeniy569 сказал:

Так холостой ход я подстраивал

Ты разницу видишь между настройкой топливной смеси и просто открытием дроссельной заслонки? Винтом хх ты просто "дублируешь" работу ручки газа, то есть приподнял заслонку, равно как ручкой газа слегка её приподнять.

А винтом качества ты именно регулируешь качество смеси, которое может требовать изменения в зависимости от условий и состояния техники.

Опубликовано

Тормоза. механизм видимо хорошо прикатались.. Сейчас тормозит как надо.. Впринципе и раньше как надо, но раньше было так что грань между тем начал тормозить и пошёл  в юз была небольшая. А сейчас этот промежуток от пошло торможения до юза огромная. На сухом асфальте конкретно надо опустить ногу(надавить) вниз рычаг чтоб пошёл занос, т.е. я могу спокойно выбирать как мне нужно, что очень удобно....

Опубликовано
2 часа назад, Робинзон сказал:

На моём свеча такого же цвета

Я даже не знаю, какого цвета свеча у меня:D. Настроил карб и за почти 30 тысяч км лишь однажды его чистил и два раза свечу сменил на всякий.

Опубликовано
5 минут назад, shorsik сказал:

Я даже не знаю, какого цвета свеча у меня:D. Настроил карб и за почти 30 тысяч км лишь однажды его чистил и два раза свечу сменил на всякий.

Иридиевую?

У меня в стоке стоит NGK, вот думаю стоит менять на иридиевую или нет....

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Иридиевую?

Ставил и такую, TMMP даже было написано на ней. Через 11 тысяч, если не изменяет память, пришлось её выкинуть. Эрозия центрального электрода привела к перебоям в работе двигателя. Вернулся на НЖК и не жужжжу.:)

Опубликовано
5 минут назад, shorsik сказал:

Ставил и такую, TMMP даже было написано на ней. Через 11 тысяч, если не изменяет память, пришлось её выкинуть. Эрозия центрального электрода привела к перебоям в работе двигателя. Вернулся на НЖК и не жужжжу.:)

Странно на  пегасе тоже стоит иридиевая, наверное больше уже тысяч 15 или около того прошла и вроде пашет...

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Странно

А ничего странного. У одного подшипники на 2500 км пробега в колёсах рассыпались, у другого тросы каждую тысячу рвутся, у третьего демпферов хватает на пару сотен. А мне такая свеча попалась.

Зато и тросы и подшипники стоковые, да и демпферы уже 20000 прошли и всё как новые))

Опубликовано
Только что, shorsik сказал:

А ничего странного. У одного подшипники на 2500 км пробега в колёсах рассыпались, у другого тросы каждую тысячу рвутся, у третьего демпферов хватает на пару сотен. А мне такая свеча попалась.

Зато и тросы и подшипники стоковые, да и демпферы уже 20000 прошли и всё как новые))

Так на пегасе более 22т и подшипники сток, вот только счас глянул передние надо менять, небольшая выроботка есть. Тросы все родные, хотя разок трос спидометра менял. Насчёт демфера, так мотор смени на в 2 раза мощнее 200 кубовый и демпферам хана настанет. Мои там выдержали до 15-18т наверное...

Опубликовано

Свеча , как мне сказали не однократно в магазине где брал мот, китайская ngk, не настоящая.( Взял прозапас денсо, других не было), с покупки ни разу туда. Не лазил , все так и стоит заводская, все ок работает, пока не парюсь. Один раз только холостой по меньше выставил , в процессе обкатки и все. 

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

так мотор смени на в 2 раза мощнее

Может тракторный поставить, а потом жаловаться, что цепь слабая и рвется?

Я тебе про альфы говорю, что у меня третий десяток тысяч как новые, а у крестника с таким же мотором через пару сотен в клочья летят. Ездить просто уметь надо. 

Опубликовано

С покупки клапана выставил, подскажите , через какой пробег стоит опять лезть проверять,?  или по звуку мотора ориентироваться, лишний раз за зря разбирать не очень хочется

Опубликовано
Только что, Panterovod сказал:

С покупки клапана выставил, подскажите , через какой пробег стоит опять лезть проверять,?  или по звуку мотора ориентироваться, лишний раз за зря разбирать не очень хочется

на 1000км проверь не убежало ли. Если всё норм, то я обычно потом раз 5000-10000проверяю и не парюсь....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, хочу поделится.

Во - первых не устраивал свет ночью, заказали с братом диодные лампы, теперь свет стал как надо.

Ta3NPDM1iMQ.jpg6Q-nk07XFlU.jpgjCsswkq6m7o.jpg

Ночью теперь света хватает.

sY4LHvTzggE.jpglgr1TpvoWfg.jpg

Это ближний и дальний, как вы можете заметить у моего мота на дальнем переключателе светит ближний свет, а на ближнем соответсвенно дальний, хреново, но что поделать, разбирать и искать где накосячили сборщики мне лень.

Во - вторых у моего мота отсутсвует одно крепление двигателя, заметил это только когда уже наездил 3500 км.

Это мой7evA--W-GyE.jpg     Это братаoc6pye1ijjA.jpg

Просто отсутствует эта пластинка, которая идет к болту на двигателе, хоть и болт этот на моем прикручен.

В - третьих на моем моте есть люфт на ведомой звезде, примерно 1мм шатается, у брата нету люфта вообще, это критично или как ? Также у меня есть люфт на ведущей звезде, около 2мм.

В - четвертых при пробеге 3200 заклинило одно звено на цепи, хоть я ее и смазываю регулярно смазкой для цепей, и теперь из-за этого заклинившего звена цепь долбится о маятник, в месте где к нему прикручена резиновая хрень, т.к. колеблется сильно влево-вправо, когда заклинившее звено проходит через ведущую звезду. И цепь уже заметно слезает с ведомой звезды, если ее оттянуть. Так что придется менять, но это уже наверное перед следующем сезоном. 

 

А так мот исправно работает уже 3500, был косяк, что после того как попал под ливень перестал работать сигнал, и не работал после этого где-то месяц, но в какой-то момент вдруг решил заработать. Больше никаких проблем вообще не было. И да, карбюратор вообще днище из днищ, как его не регулируй, все равно внятной стабильной работы не добиться, только спустя очень много времени регулировок постоянных он стал более менее адекватно работать, хоть хх на только что заведенном двигателе так и нету, приходится держать газ около 2-3 минут, и только после этого он уже держит обороты. Игла поднята на одно деление. И еще протяните у себя все крепления карбюратора к двигателю, крепление воздушного фильтра к карбу, саму коробку фильтра ( все болты были не затянуты, и была щель, через которую подсасывало), и еще затяните месте где глушитель стыкуется с выпускной трубой, там такое месте с прокладкой, у нас с братом вообще почти раскручены там болты были. После затяжки всего что я перечислил моты даже по другому работать стали, еще тише чем раньше и ровнее.

Ссылка на лампы, если что https://ru.aliexpress.com/item/Oslamp-H4-H7-H11-9005-9006-H13-H1-SMD-CREE-Chips-70W-Car-LED-Headlight-Bulbs/32829175945.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.338f33edne3Jhx

Изменено пользователем MantiKor
ссылка
Опубликовано (изменено)
В 17.09.2018 в 21:14, MantiKor сказал:

Всем привет, хочу поделится.

Во - первых не устраивал свет ночью, заказали с братом диодные лампы, теперь свет стал как надо.

Ta3NPDM1iMQ.jpg6Q-nk07XFlU.jpgjCsswkq6m7o.jpg

Ночью теперь света хватает.

sY4LHvTzggE.jpglgr1TpvoWfg.jpg

Это ближний и дальний, как вы можете заметить у моего мота на дальнем переключателе светит ближний свет, а на ближнем соответсвенно дальний, хреново, но что поделать, разбирать и искать где накосячили сборщики мне лень.

Во - вторых у моего мота отсутсвует одно крепление двигателя, заметил это только когда уже наездил 3500 км.

Это мой7evA--W-GyE.jpg     Это братаoc6pye1ijjA.jpg

Просто отсутствует эта пластинка, которая идет к болту на двигателе, хоть и болт этот на моем прикручен.

В - третьих на моем моте есть люфт на ведомой звезде, примерно 1мм шатается, у брата нету люфта вообще, это критично или как ? Также у меня есть люфт на ведущей звезде, около 2мм.

В - четвертых при пробеге 3200 заклинило одно звено на цепи, хоть я ее и смазываю регулярно смазкой для цепей, и теперь из-за этого заклинившего звена цепь долбится о маятник, в месте где к нему прикручена резиновая хрень, т.к. колеблется сильно влево-вправо, когда заклинившее звено проходит через ведущую звезду. И цепь уже заметно слезает с ведомой звезды, если ее оттянуть. Так что придется менять, но это уже наверное перед следующем сезоном. 

 

А так мот исправно работает уже 3500, был косяк, что после того как попал под ливень перестал работать сигнал, и не работал после этого где-то месяц, но в какой-то момент вдруг решил заработать. Больше никаких проблем вообще не было. И да, карбюратор вообще днище из днищ, как его не регулируй, все равно внятной стабильной работы не добиться, только спустя очень много времени регулировок постоянных он стал более менее адекватно работать, хоть хх на только что заведенном двигателе так и нету, приходится держать газ около 2-3 минут, и только после этого он уже держит обороты. Игла поднята на одно деление. И еще протяните у себя все крепления карбюратора к двигателю, крепление воздушного фильтра к карбу, саму коробку фильтра ( все болты были не затянуты, и была щель, через которую подсасывало), и еще затяните месте где глушитель стыкуется с выпускной трубой, там такое месте с прокладкой, у нас с братом вообще почти раскручены там болты были. После затяжки всего что я перечислил моты даже по другому работать стали, еще тише чем раньше и ровнее.

Ссылка на лампы, если что https://ru.aliexpress.com/item/Oslamp-H4-H7-H11-9005-9006-H13-H1-SMD-CREE-Chips-70W-Car-LED-Headlight-Bulbs/32829175945.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.338f33edne3Jhx

На фаре проводки ближний и дальний свет, местами поменяй и искать ничего не надо. У меня с завода на поворотах были попутаны. Карбюратор может не при чём, просто подсос был, если сразу не протягивал ничего. Хомут воздушного патрубка корявый можно сразу выкидывать, не обжимает как надо, зазоры остаются. С креплением ДВС косяк конечно, как сразу то не заметил, не протягивал совсем что ли? Цепь похоже тоже прикуплю к следующему сезону, чтоб была, своя пока молодцом держится. Заколхозил ролик успокоительный, работает ровно без дерганий. Смазываю спец. смазкой для цепей молибденовой. Свет зачетный получился, как лампа встала, без переделок?IMG_20180904_142303.thumb.jpg.74311fb8743be3272c4cd0a010863009.jpg

Изменено пользователем chauffeur
Опубликовано

     Да свет слабый, вроде яркий, но бьёт очень близко даже дальний.. Приподнял фару, но это проблему не решило. С пегасом и ижевской фарой и галогеном на 60ватт не сравнить, там хоть почеловечески ночью можно ехать и ещё топить по трассе под сотню(при условии что встренчные не слепят)...

Галоген на 60 ватт в пантеру боюсь ставить ибо оптика мелкая и пластиковая, боюсь поплавит нафиг... Поэтому временно с пегаса снял ЛЭД мотоходовой огонь с али и с права на вилке стяжками закрпил на уровне крыла. Свет поднял и болие ли менее если без претензий хоть можно ехать.. ЛЭД линзованный на 12ватт 3 положения 0.3а, 1а и стробоскоп. Точно такую же хрень поставил на электровелосипед в качестве основной фары.

kII0ZHPVnec.jpg6dRISyXVl6E.jpg

Тут она светит низко (на пегасе как ходовой использовал чтоб фару днём не включать), а на пантере я её поднял в даль, вернее среднее между ближним-дальним сделал такая узкая полоска света

cmn0FsjG-lQ.jpg

Тоже думаю чем заменить лампу в голвоной фаре,а пока как-то так катаю...

Стоит недорого, 

https://hz.ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-U2-1200LM-30W-Upper-High-Low-Beam-Motorcycle-Headlight-LED-Driving-Motorbike-Fog-Light/32809907236.html?af=137322&afref=&cv=47843&dp=68e8bb2aa5a49e8600f72868415df423&mall_affr=pr3&spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33ed05Se3l&subid1=DPlnKr2ATnM&aff_platform=link-c-tool&cpt=1537207855943&sk=cto8JdtI&aff_trace_key=ed5e471bc8584fbe825a5f92b6f33fc3-1537207855943-08389-cto8JdtI&terminal_id=4a8f83da366546a4920bd3bd5828e2cf

Да у меня тоже ведомая звезда немного болтается. Это значит сайлентблоки на ступицы потихоньку начинают умирать.. Готовьтесь к 5000-8000 пробега на замену их....

Опубликовано
40 минут назад, alekseyant сказал:

зеленый проводок массы, что в белом кембрике, прикручен болтом крышки ведущей звезды, я перекрутил его на нижний болт стартера, тогда при снятии крышки не сбиваются часы и суточный пробег на приборке, мелочь но все же, может кому пригодится... ? 

Для пантер не актуально

cHRjY-sPJyg.jpg

Приборка механика, суточного пробега нет, а часы только в мото магнитоле, но они не сбиваются.

Опубликовано
2 часа назад, chauffeur сказал:

Свет зачетный получился, как лампа встала, без переделок?

Да она ставиться в штатное место как родная, никакого колхоза, и пыльник в итоге даже лучше защищает отражатель от пыли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...