Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 минуту назад, alekseyant сказал:

Жень,  а с этого места поподробней пожалуйста, где в каком месте данная регулировка осуществляется?! Вилки то вроде одинаковые...

кстати еще на пантере успокоитель цепи на маятнике должен быть, Жень, у тебя имеется?!...

У новых 2018г пантер 250 вилка такая же, но регулировки отбоя нет. А у пантер 300 это как отличительная фишка во всех рекламных проспектах.. Ещё говорили есть по отбою на моноаморте, но я там не лазил и не понял где и как.. А на передней вилке на каждой банки есть регулировка сверху под отвёртку, пробовал крутится, но я себе поставил на самый минимум по отметке в -, как и стояла в стоке, в +(как сказал продавец тебе не надо) это когда на нём прыгают на кроссе и вилку пробивает.

ihh2qjARzhk.jpg

Нет успокоителя цепи, только пластиковая фишка ограничитель, я так понял чтоб об камень не зацепить, х.з. Не знаю тут видно на фото?

5RCGwAaljHI.jpg

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так она просто с краю, типа защищает звезду чтоб на камень не наскочить, через неё цепь не проходит на сквозь, тупо кусок пластика(толстого правда) прикручен рядом с цепью на внешней стороне, точно такие идут на стелс эндуро250 в стоке.. Фишка вроде как считается когда такой уловитель и через него цепь проходит внутри и ещё через ролик на пружинке натягивает её. Вот её не мешало бы поставить.....

Опубликовано

И да около 5500 пробега и цепь сток 520 стоит, пробовал натянуть по звезде(типа так проверяется насколько от зуба отойдёт) и цепь ещё нормальная.. Только подтягивать уже некуда будет, может ещё раз и всё и придётся одно звено снимать(из=за того что стоковую ведомую звезду поставили меньше, то изначально по регулировкам натяжению цепи она почти в притык стала)

Опубликовано
13 минут назад, alekseyant сказал:

почему меньше, ведь колеса меньше, по идее звезда должна быть больше... 

У тебя сейчас какие звезды стоят?!...

Ведущая не знаю, ещё крышку не снимал..... Ведомая с завода шла 38 зубов, посчитал сам, но на ней не ездил. Там в магазе когда мот собирали, сразу сказал чтоб поставили на скорость. Сказали в наличии для него есть только 36, её и поставили. Мне продавец сказал что двигатель от рейнджеровского отличается КПП в шестернях.. Если я не путаю там 1-2 передача короче чем на ренйнджерах типа для кросса, по 5 той ли длинее, не помню точно... Помню что есть отличие....

Опубликовано
10 часов назад, alekseyant сказал:

Интересная информация...

Ну видимо потому он вдвоём с газа на 2 передаче приподнимает немного, что жена в шоке(от испуга)

Со слов продавца.. А тах х.з. Они же занимаются ремонтом их и рейнджера разбирали мотор и т.д....

Ещё сказали что у авм круизёра у которого по всем проспектам мотор 250кубов, при этом пишут мощность 19-20сил

 

  У них он продаётся, облазил вдоль и поперёк. Охрененый мот.. если б он тогда был бы в продаже когда я его брал, то скорее всего он бы у меня и был. Внешне мотор один в один с нашим(только радик уже большой), только название другое. Они сказали что разбирали и там поршневая цпг, коленвал один в один как и в 300 им он и является, хотя во всех проспетах указан как 250... Это наверное как рейсер форестер 200 и стелс фантом220, где все детали поршневой рейсера подходят к фантому и наоборот.

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

Кстати о ежиках, у него с завода две доп фары, а не одна, пыпец... )))

Так это как с дугами, стоит с завода повезло))))) А не стоит, то нельзя ставить.. Также и с фарой, теоритически можно одну с права ставить самому, а не две....

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Ведущая не знаю, ещё крышку не снимал..... Ведомая с завода шла 38 зубов, посчитал сам, но на ней не ездил. Там в магазе когда мот собирали, сразу сказал чтоб поставили на скорость. Сказали в наличии для него есть только 36, её и поставили. Мне продавец сказал что двигатель от рейнджеровского отличается КПП в шестернях.. Если я не путаю там 1-2 передача короче чем на ренйнджерах типа для кросса, по 5 той ли длинее, не помню точно... Помню что есть отличие....

Ведущая там на 13 стоит, на стоковых звёздах выбито, даже считать не обязательно) 

тахометр и пробег у меня не врет, пробег проверял , почти в идеале показывает, а вот скорость да врет. 

Кто то уже писал , после замены на 21 колесо врать меньше стало, думаю датчик скорости унифицирован. Ставят  на все подрят от 21 колеса.

Опубликовано
9 минут назад, Panterovod сказал:

Ведущая там на 13 стоит, на стоковых звёздах выбито, даже считать не обязательно) 

тахометр и пробег у меня не врет, пробег проверял , почти в идеале показывает, а вот скорость да врет. 

Кто то уже писал , после замены на 21 колесо врать меньше стало, думаю датчик скорости унифицирован. Ставят  на все подрят от 21 колеса.

А у меня врёт... Там где на электровелосипеде(там датчик считает обороты колеса, где радиус вводишь сам) показывает 12.6км, на пантере 13.5км. Ну вот смотри как он может пробег не врать если скорость врёт, причём сильно врёт? ведь он считает теже обороты что и идут на скорость.  И про тахометр писал что в зависимости от газа обороты тахометра меняются, когда едешь под сотню(по спидометру) и обороты в районе 7000, стоит резко вырктутить газ, на тахометре падает до 6000, при этом стрелка спидометра идёт вверх, вот где там правда, а где вымысел.... И да при таком раскладе по моему тахометру на 5 передаче больше 7000-7200 он не крутит, ну если верить тахометру....

   Да и фишка этого мота колёса как у пита, чуть больше, удобно. Весь смысл меняется на больших колёсах, пусть уж лучше на таких, а производитель мог сделать нормально, ведь по сути это  3-4 поколение пантер с 2013г, а проблемы теже... Я задумываюсь об электронной приборке через датчик магнитный по типу как на велосипеде, самое то будет....

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

А у меня врёт... Там где на электровелосипеде(там датчик считает обороты колеса, где радиус вводишь сам) показывает 12.6км, на пантере 13.5км. Ну вот смотри как он может пробег не врать если скорость врёт, причём сильно врёт? ведь он считает теже обороты что и идут на скорость.  И про тахометр писал что в зависимости от газа обороты тахометра меняются, когда едешь под сотню(по спидометру) и обороты в районе 7000, стоит резко вырктутить газ, на тахометре падает до 6000, при этом стрелка спидометра идёт вверх, вот где там правда, а где вымысел.... И да при таком раскладе по моему тахометру на 5 передаче больше 7000-7200 он не крутит, ну если верить тахометру....

Я замерял по столбикам на трассе, почти в идеале листает пробег , погрешность 100, 200м , в конце концов китай всегда разный у всех, у одного так у второго по другому

Опубликовано
13 часов назад, alekseyant сказал:

Жень, Вот!!!  Посмотри! Уже ставили все отлично, она программируемая, настраиваешь под диаметр колеса и все правильно показывает, может и себе к весне закажу!!!

Нет на панетру она не станет. Там ширина не более 7-8см, в торпеду упрётся, мерил уже..., глубина(толщина) должна быть не более стоковой, т.е. 4-5см, а иначе будет торчать над щитком сверху(с учётом что новые крепления надо мудрить). А в той толщина 7.5см, однозначно нет....

  На пантеру подойдёт либо этот толщиной 5.5см

HTB1LB2kQXXXXXbXXVXXq6xXFXXXm.jpg?width=

https://hz.ru.aliexpress.com/item/Universal-Digital-Motorcycle-Speedometer-Odometer-Techometer-Gauge-Dual-Speed-LCD-Screen-for-1-4-Cylinders/32800146917.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.93.4b003c0046ufjo

Возможно эта

 ширина 8см, толщина 3см

HTB1sQW.aljTBKNjSZFwq6AG4XXaG.jpg

 

https://hz.ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-speedometer-odometer-trip-meter-hot-sell-mini-meter/1851553517.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.75.4b003c0046ufjo

Оба на магнитах, помоему 4 шт

Опубликовано
9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Оба на магнитах, помоему 4 шт

Ты хоть один магнит на неё поставь, хоть десять. Я на своей поставил пять магнитов, в настройках указал 1 магнит, а окружность колеса поделил на пять и прописал это число в приборке. Дело в том, что чем больше магнитов, тем приборка менее статична и показания спидометра быстрее изменяются.

Окружность точно определил так:

на ровном асфальте поставил мот с нормальным давлением переднего колеса. Штрихом (которым на бумаге ошибки замазывают) провел на резине поперечную линию. Затем сел на мот и прокатил его по асфальту несколько метров. При этом на асфальте остались три полоски белые от штриха, то есть два отрезка. Рулеткой их измерил для усреднения результата. Они оказались абсолютно одинаковые. Это число в миллиметрах я разделил на пять и вписал в приборку. С тех пор наслаждаюсь точными показаниями спидометра и стабильной его работой.

Опубликовано
11 часов назад, evgeniy569 сказал:

 

  На пантеру подойдёт либо этот толщиной 5.5см

HTB1LB2kQXXXXXbXXVXXq6xXFXXXm.jpg?width=

Я поставил такую, еще в 2015 году, проехал с ней 6000км за три года. В этом году, наверное из-за вибрации, перестали гореть светодиоды подсветки шкалы тахометра и светодиод индикации включенных габаритов. При постукивании по приборке эти светодиоды моргают. Поставить пришлось два магнита, так как максимальная длина окружности колеса, которую можно забить в настройки приборки, составляет 999 мм. Соответственно в настройки забиваем половину длины окружности колеса. Выбора количества магнитов в моей нет, в новых версиях может быть добавили, не знаю. 

Что касаемо достоверности показаний спидометра и одометра - они не совсем соответствуют друг другу. Я длину окружности замерял веревкой, потом проехав несколько километров, и сравнив пройденное расстояние по одометру и GPS, корректировал длину окружности в приборке путем вычисления ее по нехитрой пропорции - есть верный и неверный пробег, и неверная длина окружности. С помощью этих трех данных находим верную длину окружности, соответствующую пробегу по GPS. Но при таких настройках, спидометр немного завышает скорость, если еду по спидометру 114 км/ч (максималка моего мота), то по GPS получается 105 км/ч. В будущем заказал бы себе подобную приборку, аля дукати скремблер. Но так как мотоцикл продаю, закажу снова старую, чтоб не заморачиваться с подключением и креплением

https://ru.aliexpress.com/item/12000-199-95/32881211326.html?spm=a2g0v.search0104.3.273.62231415pWoLOK&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_318_5728318_319_317_5730218_10696_450_10084_10083_10618_452_535_534_533_10307_532_10301_5723518_5729718_204_10059_10884_323_10889_10887_326_100031_5025918_320_321_322_10103_448_449%2Csearchweb201603_55%2CppcSwitch_0&algo_pvid=b34ee7de-4b71-4b9d-a237-918eaba9fa7c&algo_expid=b34ee7de-4b71-4b9d-a237-918eaba9fa7c-39

 

Или такую

 

 

 

 

HTB1wni8abZnBKNjSZFrq6yRLFXai.jpg.60e022efc943d66cd3252fc0a70997bb.jpg

Опубликовано

Мне в подарок досталась типа такой приборки - тынц

Они там разные немного по настройке и по вариантам подсветки.. Поставил на альфу пару лет назад, подключил датчик уровня топлива. Очень читаема в любую погоду, информативна и стабильна в показаниях и точна. Никаких плавающих показаний. Очень ей доволен.

Опубликовано
3 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

проехал с ней 6000км

Я со своей проехал 15000 км без нареканий. Также на Али продают отдельно магнитные датчики спидометра, если из строя выйдет.

Опубликовано
В 24.10.2018 в 22:07, alekseyant сказал:

с роликом это натяжитель а ловушка это вот:

0213043.jpg если там просто кусок пластика с внешней стороны, то хрень какая то...

  ВОт сфотографировал поближе, просто толстый кусок пластика. Как мне объяснили типа чтоб не разбить звезду об бревно, камень, ограничитель и всё....

u_9Y2K1JAss.jpg

Опубликовано

  Так у меня много новых событий относительно мото...

 1 Пришёл подогрев сидения. Две штуки, включаются, выключаются каждая по отдельности в свой разъём и общим идёт ЮСБ.. 5в 0.8а каждая... Что скажу на холостых работая двиг, включил напруга аж до 11.7 вольт просела, но то походу усб приёмник не держит, вернее по паспорту он до 3а расчитан, но когда подключал его, что-то тонковатые провода для 3а, видимо потому и просадка на нём(в юсб встроен вольтметр), там даже просадка когда тел ставишь заряжать.. Речь про эту юсб розетку

HTB1BKPSNVXXXXbBXVXXq6xXFXXXh.jpg

https://hz.ru.aliexpress.com/item/DC-12-24V-Black-Motorcycle-Dual-USB-Charger-Phone-Power-Socket-Adapter-GPS-Voltage/32756757448.html?af=137322&aff_platform=aaf&cpt=1540666163608&afref=&subid1=DPlnKr2ATnM&dp=4ffb59e77f1590155517213114537a39&spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edR48lLg&cv=47843&mall_affr=pr3&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=af853183fbd64bd6bace9259603c4278-1540666163608-03906-VnYZvQVf&terminal_id=4a8f83da366546a4920bd3bd5828e2cf

 Поставил и поехал.. БЫл в джинсах и ещё вторые это мотоштаны. Поставил 2 штуки и сел на них Через 2 минуты я почувствоал тепло под колокольчиками и опой.. Через 5 мин очень тепло и кажется что скоро будет печь... Но потом вроде норм, темп градусов 45 на теле, короче очень тепло, но ещё норм, как-будто сел на русскую печку и хорошо инфракрасным теплом прогревает(ощущения так). Короче ехал я с необычайным комфортом.... Их две, можно одну отключить, можно одну положить на пассажирское сидение, в принципе греет так что и одна справится.. Конечно в идеале вспорпоть седло и под подшивку положить, но я не умею.... Так пока сверху буду, минус что слез с мота и ветром сдуло, на седле не держится... Типа можно было бы на двухстороний скотч, но не красиво....

saMXULUh6bE.jpgFRpvf0E3MMo.jpg

Стоит этот набор 220руб. Изначально продаётся в разделе авто, как подогрев ног в машине, но как нельзя лучше подходит на подогрев мото сидения... Я в начале сомневался, а сейчас доволен что взял... Необычайный комфорт, прям потихоньку начинаешь чувствовать себя как на голде)))) Вот ссылка

https://hz.ru.aliexpress.com/item/Vehemo-USB/32845960267.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7c7133ed4maB3x

  Дальше печаль.. мот начал сыпатся, по мелочам, но часто....

2. Лопнул второе крпеление морды, вернее отошло от сварки, сваркой назвать сложно, просто точка, металл 1.2мм хрень... Если первое крепление (где лопнул пластик) я заваил своей сваркой капитально, то на днях обнаружил что и это, пришлось и со второй стороны морду стяжками стягивать, пока нет времени варить.. Вот фото хрени..

m2xEFjqAG80.jpg

3. Мне не нравится КПП, реально хуже чем на пегасе, альфе... Всё-таки по сути она от 125кубового, только мотор поставили форсанутый.. Если передачи вверх идут легко, то вниз приходится бить, а именно проблема возникает с 4 на 3 и  3 на 2 вниз.. Если раньше если не включалась, достаточно чуть верх и ещё раз попробовать включить, то сейчас не всегда помогает и приходится бить ногой. И это всё в движении. Конечно не всегда так, но периодически 5-7 раз всё нормально, а потом клинит, просто уже достало... Короче надо готовится что скоро кпп навернётся.. Тут в соседней ветке у одного на рейнджере при пробеге 5000(кажется) уже 3 передача накрылась, полетела шестерня...... Не знаю толи крейсер халтурно собирает свои КПП с люфтами на валах (оно и объясняет что то нормально, то нет), либо подшипники с люфтами, х.з. А может проработает КПП весь срок службы мота, х.з.....

4. Лопнула защита от цепи, крепление, даже не знаю почему.. Как-то настораживает, что начинает сыпатся, то там, то тут.....

2xRPufeH2AM.jpg

Заклеил супер клеем(что было под рукой) и взял ещё твёрдый клей, не тот что как карандаш на спец устройсве падает ибо то для творчества поделки крепить, листики, цветочки, а нагрузку не держит. А клей в гранулах коричневый у меня есть ещё со времён СССР. Эти гранулы под паяльник и наплавил с внутреней стороны много, толстым слоем и туда ещё шуруп заплавил для крепости. И меньшим слоем с наружной стороны, чтоб наверняка. Покрасил чёрной краской и в принципе не видно

E6WJARgvqY0.jpgQhaEPCLYcDo.jpg3qJ9xw0l54g.jpg

    Как-то так, пробег 5500км

Опубликовано

такая розетка уже два сезона,единственное залил плату внутри жидким пластиком и прогерметил стыки,так же одел на выключатель резиновую защиту.нормально работает,сразу после включения не верно показывает,спустя секунд 15 уже корректно. как зарядка для всего нормально.

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

такая розетка уже два сезона,единственное залил плату внутри жидким пластиком и прогерметил стыки,так же одел на выключатель резиновую защиту.нормально работает,сразу после включения не верно показывает,спустя секунд 15 уже корректно. как зарядка для всего нормально.

У меня она занижает на 04-0.5 вольта, т.е. когда там показывает 12 вольт, на акке 12.4-12.5, мысленно добавляю..  Там если разобрать может есть сопротивление которым можно настроить, я не разбирал... К примеру в брелке сигналки тоже напругу акка показывает на растоянии, так там наоборот на 0.1в завышает

Опубликовано

Не замечал такого,да и не столь важно,главное уловить суть заряд-норма-разряд.

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Не замечал такого,да и не столь важно,главное уловить суть заряд-норма-разряд.

При езде показывает 13-13.7 максимум..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...