Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, shorsik сказал:

Откуда узнал, что резььа 17-я и 19-я??

я ж потом выше написал про гайки под ключ 17 и 19

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А причем тут тогда ось, если ты гайки замеряешь? На твою ось хоть на 16, хот  на 17 можно гайку накрутить. Смысл от этого не изменится. Гайки от оси никак не зависят, кроме резьбы, конечно.

Опубликовано

Так выложи фото оси, чтоб понятно было, что за ось, какое назначение ушей и что можно сделать.

Опубликовано

А ждать продавца... Так ему твоя ось не особо и нужна. У него продажи на месте не стоят и от твоей оси ему не горячо ни холодно. Пока сам не подсуетишься, никто ничем не поможет.

Я вот оправку задумал делать, чтоб боковые рамки из профиля не варить, а согнуть можно было. Всю голову уже сломал, материалы присмотрел. Никого не жду и не прошу. Буду помогать себе сам!

Опубликовано
4 минуты назад, shorsik сказал:

Так выложи фото оси, чтоб понятно было, что за ось, какое назначение ушей и что можно сделать.

UfMh4DE8mdI.jpggAh3SOKGWVk.jpg

уши входят в паз для багажной системы крепления откидных полок заводских

Опубликовано

Ну и где там какие уши? В чем проблема выточить эти опорные шайбы?

Там посадочные места, свободная проточка, опорные шайбы и резьба. Все.

Опубликовано

Пробег почти 6000. Я заметил что мот сел... Когда сажусь на него, аморты приседают и уверенно достаю до земли 2 ногами полностью, при этом ноги в коленях слегка согнуты! Прям идеально и то что надо. Стоит с него привстать (чтоб аморты распрямились), то всё равно достаю ногами полнстью (от пальцев до пяток), но при этом ноги в коленях уже прямые .... 

   Я раньше нервничал что мот при моих 179см высоковат и в ямах ловить не айс.. А сейчас он приближается к ростовке по пегасу, хотя не всё-таки значительно выше...  Просто когда пантера новая была, то сидя на нём, ногами доставал двумя, но при этом пятки в воздухе были на 1см(почти полностью доставал). Я даже не знаю что дало такую просадку моно или вилка? Вроде всё работает нормально.

Опубликовано
14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Пробег почти 6000. Я заметил что мот сел... Когда сажусь на него, аморты приседают и уверенно достаю до земли 2 ногами полностью, при этом ноги в коленях слегка согнуты! Прям идеально и то что надо. Стоит с него привстать (чтоб аморты распрямились), то всё равно достаю ногами полнстью (от пальцев до пяток), но при этом ноги в коленях уже прямые .... 

   Я раньше нервничал что мот при моих 179см высоковат и в ямах ловить не айс.. А сейчас он приближается к ростовке по пегасу, хотя не всё-таки значительно выше...  Просто когда пантера новая была, то сидя на нём, ногами доставал двумя, но при этом пятки в воздухе были на 1см(почти полностью доставал). Я даже не знаю что дало такую просадку моно или вилка? Вроде всё работает нормально.

Это вся подвеска стала мягче и немного проседает. 

 

Нано технология, мот самостоятельно адаптируется под владельца :-)))

Опубликовано

Жень как думаешь. Большая разница в тяге и крейсере у нижневальной пантеры 250 и верхневальной пантеры 300 ?? И как ведут себя спицованные колеса пантеры,помню на пегасе у тебя с задним колесом некоторые проблемы были?

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Жень как думаешь. Большая разница в тяге и крейсере у нижневальной пантеры 250 и верхневальной пантеры 300 ?? И как ведут себя спицованные колеса пантеры,помню на пегасе у тебя с задним колесом некоторые проблемы были?

По документам мощь у пантеры250  15.6л.с. и 15-16 ньютонов кажется на 6500... У пантеры 300 по докам 19.7л.с. и 19-20ньютонов на 6500. Это сухие цифры... И покубатуре 250=222 и  у пантеры300= 270кубов, т.е. по кубам разница в мопед 50кубовый, так и есть на 4.1л.с.

  Я думаю разница есть и больше она проявится именно лучшей тягой в горы под встречный ветер с пассажиром.. Один на ровном или под горку и без ветра разницу не сильно заметишь, если и вообще заметишь, скорее всего нет, может чуть быстрее будет ускорятся... Думаю что 250 будет мощнее на оборотах 1800-3000засчёт того что нижневальная, а дальше наоборот. Но до 6500, после что пантера 250, что 300 тупят одинаково. Тут либо карб, либо уоз надо менять....

  По поводу колёс.. По ямам я гоняю быстрее и веселее чем на пегасе ибо эндуро провоцирует... пробег 6000 с копейками, все спицы на месте, раза 4 капитально подтягивал ибо ослабевают.... Я думаю засчёт того что подвеска более длинаходная и мягче чем на пегасе и это гасит часть энергии, тем самым спицы ещё целы даже при большей нагрузки.. У пегаса подвеска дорожника и меньше гасила, потому больше удара приходилось на колёса... + развесовка у пегаса дебильная... Там пассажирам над задним, кофр за задним, водитель почти на заднем.Т.е. почти весь вес на заднем. У пантеры развесовка более правильная я уже между колёсами, короче вот фото, сам глянь на развесовку, кто над чем и где сидит видно сразу..... Если я на пегасе боялся с пасажиром в горы ездить ибо тупо переворачиволо... Я ещё не понимал как знакомый берёт жену и едет в горы и не боится и восхищался его мастерству вождения.. А когда появилась пантера и понял почему, реально катаем в горы вдвоём и не боюсь опрокинутся, только уж в серьёзные подъёмы одному надо....

G2c1YbvW-8s.jpg5J4girqj6ro.jpg

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

По документам мощь у пантеры250  15.6л.с. и 15-16 ньютонов кажется на 6500... У пантеры 300 по докам 19.7л.с. и 19-20ньютонов на 6500. Это сухие цифры... И покубатуре 250=222 и  у пантеры300= 270кубов, т.е. по кубам разница в мопед 50кубовый, так и есть на 4.1л.с.

  Я думаю разница есть и больше она проявится именно лучшей тягой в горы под встречный ветер с пассажиром.. Один на ровном или под горку и без ветра разницу не сильно заметишь, если и вообще заметишь, скорее всего нет, может чуть быстрее будет ускорятся... Думаю что 250 будет мощнее на оборотах 1800-3000засчёт того что нижневальная, а дальше наоборот. Но до 6500, после что пантера 250, что 300 тупят одинаково. Тут либо карб, либо уоз надо менять....

  По поводу колёс.. По ямам я гоняю быстрее и веселее чем на пегасе ибо эндуро провоцирует... пробег 6000 с копейками, все спицы на месте, раза 4 капитально подтягивал ибо ослабевают.... Я думаю засчёт того что подвеска более длинаходная и мягче чем на пегасе и это гасит часть энергии, тем самым спицы ещё целы даже при большей нагрузки.. У пегаса подвеска дорожника и меньше гасила, потому больше удара приходилось на колёса... + развесовка у пегаса дебильная... Там пассажирам над задним, кофр за задним, водитель почти на заднем.Т.е. почти весь вес на заднем. У пантеры развесовка более правильная я уже между колёсами, короче вот фото, сам глянь на развесовку, кто над чем и где сидит видно сразу..... Если я на пегасе боялся с пасажиром в горы ездить ибо тупо переворачиволо... Я ещё не понимал как знакомый берёт жену и едет в горы и не боится и восхищался его мастерству вождения.. А когда появилась пантера и понял почему, реально катаем в горы вдвоём и не боюсь опрокинутся, только уж в серьёзные подъёмы одному надо....

G2c1YbvW-8s.jpg5J4girqj6ro.jpg

На 250 пантере пик крутящего на 5000 и совершенно верно он трактор, пробывал даже при соотношение 2,5 все равно тащит в подьем на 5. Как то попала вода в карб и Гтж не работал доехал на холостом ходу на 1 и 2 передаче:)

Опубликовано
8 минут назад, superenduro сказал:

На 250 пантере пик крутящего на 5000 и совершенно верно он трактор, пробывал даже при соотношение 2,5 все равно тащит в подьем на 5. Как то попала вода в карб и Гтж не работал доехал на холостом ходу на 1 и 2 передаче:)

300 тоже на скоростной звезде тащит двоих на крутой подъём затяжной на 5 передаче хочешь с 40 на ней, хочешь до 90 разгонется(больше нельзя я в повороте там упал), это там где автобус дизель на 1 передаче умирает.

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

300 тоже на скоростной звезде тащит двоих на крутой подъём затяжной на 5 передаче хочешь с 40 на ней, хочешь до 90 разгонется(больше нельзя я в повороте там упал), это там где автобус дизель на 1 передаче умирает.

если нижневальнику сделать 270сс только поршню на 72мм поставить как у 300сс , то он по всем параметрам особенно по скорости прейвзойдет недоделанный 300сс

Опубликовано
1 минуту назад, superenduro сказал:

если нижневальнику сделать 270сс только поршню на 72мм поставить как у 300сс , то он по всем параметрам особенно по скорости прейвзойдет недоделанный 300сс

Есть и нижневальные 270 полно, только в Китае,к нам приехали верхневальные.

Не превзойдёт.... Не хватает продувки на оборотах, тут 4 клапана рулят аж на целых 5-6лошадей в плюсе на 250(реальные 249)кубатуре.....

Просто в 225 заранее нижнивай вал и видимо фазы настроены так чтоб он лучше тянул с самого низу(сужу по своей 200 нижневальной), а 300 верхний вал, но подвох 2 клапана... Зато очень хорошо тянет в диапазоне 4000-6500, дикий подхват, что очень хорошо проявляется на резки разгонах, когда нужно в потоке динамично ускорится чтоб занять появившийся просвет и не тошнить, особенно это ощущается когда едешь вдвоём, л с 3-4 передачи плетёшься в пробке на 3000, появился просвет на газ нажал резко и он моментом ускоряется и летит(относительно 200, которая так не сможет ни при каких обстоятельствах). Но такой дикий подхват до 6000-6500, после он уже нехотя....

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Есть и нижневальные 270 полно, только в Китае,к нам приехали верхневальные.

Не превзойдёт.... Не хватает продувки на оборотах, тут 4 клапана рулят аж на целых 5-6лошадей в плюсе на 250(реальные 249)кубатуре.....

Просто в 225 заранее нижнивай вал и видимо фазы настроены так чтоб он лучше тянул с самого низу(сужу по своей 200 нижневальной), а 300 верхний вал, но подвох 2 клапана... Зато очень хорошо тянет в диапазоне 4000-6500, дикий подхват, что очень хорошо проявляется на резки разгонах, когда нужно в потоке динамично ускорится чтоб занять появившийся просвет и не тошнить, особенно это ощущается когда едешь вдвоём, л с 3-4 передачи плетёшься в пробке на 3000, появился просвет на газ нажал резко и он моментом ускоряется и летит(относительно 200, которая так не сможет ни при каких обстоятельствах). Но такой дикий подхват до 6000-6500, после он уже нехотя....

Превзойдет только из-того, что будет диаметр больше хода колен ,и при диаметре будет больше геометрически клапана, чем у 300сс, где тупо коленно больше это еще хуже для верхневальника и еще в него тупо стоит ГРМ от коротких колен, и возможно каналы не увеличили, короче недоделанный тупо колено больше маркетинговый 270сс Могу поспорить, что нижневальник при 72х66,2 по скорости уделает недоделанный 300сс 

Опубликовано

Жень, ты время от времени говоришь фразу "скоростная звезда". Многим эта формулировка ничего не говорит, в том числе и мне. Лучше говори что-то типа " звезды 16/38 вместо стоковых 15/43" или просто "ведущая звезда 18 зубов вместо стоковой на 15".

А то хотелось бы понимать, о чем ты. А не получается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...