Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

Разумеется. У неё ж вариатор и мотор чуть мощнее альфовского 72.

Почти в 2 раза.. Если не путаю у альфы 49- 3.5л.с. у 72кубовой 4.3 у 106- 6.5 лс... у 120(125) каба 7л.с. И у сузуки 6.8л. л.с. Вариатор, не вариатор если мотор тухлый он не будет разгонять, а тут посреди горы(в повороте) бросил газ и после он довольно бодро (как для 50) пошёл на разгон, как пегас ибо на нём тоже на разгоне я невписывался в поворот и скидывал газ. На альфе наоборот выжимал всё, чуть газ бросишь и всё мотор теряет обороты вплоть что заглохнет если не перключишь на 1 вдвоём (на 2 если один)

 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
16 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вариатор, не вариатор если мотор тухлый он не будет разгонять

Недооцениваешь этот механизм. Альфа по сравнению с летсом не едет потому что вариатор даёт мотору летса работать на тех оборотах, на которых он выкладывается по максимуму. Альфа так не может, потому что с КПП мотор тупо не может всегда работать с такой отдачей. Кроме того вариатор даёт более широкий диапазон передаточных чисел. Будет жужжать на отсечке, но ползти.

Опубликовано
3 минуты назад, ecconaut сказал:

Недооцениваешь этот механизм. Альфа по сравнению с летсом не едет потому что вариатор даёт мотору летса работать на тех оборотах, на которых он выкладывается по максимуму. С КПП мотор тупо не может всегда работать с максимальной отдачей. Кроме того вариатор даёт более широкий диапазон передаточных чисел.

Я полюбил вариатор! Для города самое то если так валит полтиник, то представляю как пойдёт 110 2т, наверное моя пантера в сторонке покурит на разгоне.... Либо дело в настоящей Японии..  Моя 1998г.

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я полюбил вариатор! Для города самое то если так валит полтиник, то представляю как пойдёт 110 2т, наверное моя пантера в сторонке покурит на разгоне....

Тогда думаю тебе будет интересно покурить про двухтактные Gilera Runner :) Летс это ещё детсад. Я жилеру FXR180 на каве KLE400 на трассе не смог нагнать.

Опубликовано
11 минут назад, ecconaut сказал:

Тогда думаю тебе будет интересно покурить про Gilera Runner :) Летс это ещё детсад.

Мне на 2 места и с комфортным багажником под жопой, говорят туда шлем влезает как и в летс, так и в адрес(я ещё не проверял ибо прошлый хозяин возил 1л в упаковке масло,а оно пролилось и надо отмывать).. в кофр на пантере шлем не заходит...  По всем параметрам так подходит сузуки адрес110. И колёсики на 10" малова-то..  У адреса 12". При этом он ещё не максискутер, т.е. в пробках будет прекрасно себя чувствовать...

 

     Теперь понимаю что это правда когда скутерец разгонял свою тюненую ямаху джог до 115 по жпс, как и я свою пантеру до 115 по жпс... Я то думал что это враньё, типа я 20 сильный мот так разгонял, а тут скутер. Теперь верю, что возможно...

 

з.ы. кстати сегодня проеался в дождь и штаны, обувь чистые.. На пантере обязательно были бы грязные....

Опубликовано
19 минут назад, ecconaut сказал:

Тогда думаю тебе будет интересно покурить про двухтактные Gilera Runner :) Летс это ещё детсад. Я жилеру FXR180 на каве KLE400 на трассе не смог нагнать.

Я тоже не мог на пантере.. Поехали мы на байк шоу вдвоём, а впереди скутер там небольшой на 10" колёса. Что за скутер не разглядел. Ну думаю сча обойду. Да счас даю на газ, а фиг куда там обойти. Смог обойти только на максимальных оборотах движка, при этом ревел как подбитый истрибитель 2 мировой и то на скорости за 100. Так и ехали полпути недалеко друг от друга ибо поток не позволял всегда мне быстро ехать, а тот и не отстовал.. Я ещё тогда подумал что за заряженный там аппарат стоит?

Опубликовано

Добрый день! Проехал 80 км, мне кстати кажется что обкатка условная вещь по километражу, мои 80км обкатки по буеракам это не те же 80км по трассе? или в принципе все равно?

Вопрос по сцеплению,  как то он резво глохнуть стал только чуть отпустишь при трогании сразу глохнет если газку не поддашь

По карбюратору странно что нельзя положение иглы регулировать не доставая ее из поплавковой камеры, на всех карбах что у меня были сверху винт стоял регулировочный, так же что за винт снизу карба, тот который сбоку крутил туда сюда никакой разницы не заметил, поставил по середине как и был примерно.

 

Так же жду фото левой вилки как у кого стоит шланг суппорта, если кому не сложно сфоткайте, всем спасибо

 

Опубликовано
12 минут назад, Victormsk сказал:

Добрый день! Проехал 80 км, мне кстати кажется что обкатка условная вещь по километражу, мои 80км обкатки по буеракам это не те же 80км по трассе? или в принципе все равно?

Вопрос по сцеплению,  как то он резво глохнуть стал только чуть отпустишь при трогании сразу глохнет если газку не поддашь

По карбюратору странно что нельзя положение иглы регулировать не доставая ее из поплавковой камеры, на всех карбах что у меня были сверху винт стоял регулировочный, так же что за винт снизу карба, тот который сбоку крутил туда сюда никакой разницы не заметил, поставил по середине как и был примерно

 Вообще-то по классическим правилам обкатка проходит на трассе в лёгком режиме, в тяжёлых нельзя обкатывать....

 Ну хрен его знает.. что на карпатах, минсках, ижах, альфах, пегасе и пантере игла запорная регулируется одинаково один в один. Про то что у вас было первый раз слышу.. У вас же в подписи восход и ижак там также игла регулируется как и на пантере!

 По поводу болта качества, то он ниначто не влияет тут, влияет только на качество холостого хода.. Нак качество при открытии газа влияет только положение иглы и жихлёр

Опубликовано
5 часов назад, Victormsk сказал:

, на всех карбах что у меня были сверху винт стоял регулировочный

Это был винт регулировки положения дроссельной заслонки вместе с иглой. Им ты регулировал обороты холостого хода, но никак не качество смеси. Смесь так же регулировалась положением иглы, на которой тоже были насечки.

Опубликовано
5 часов назад, Робинзон сказал:

Это был винт регулировки положения дроссельной заслонки вместе с иглой. Им ты регулировал обороты холостого хода, но никак не качество смеси. Смесь так же регулировалась положением иглы, на которой тоже были насечки.

Мне он и нужен, я про винт качества и не говорю, яж писал:

пришлось натянуть на максимум трос газа в районе ручки газа, у меня слишком низко игла в камере, и я хотел отпустить обратно и подрегулировать хх, с качеством проблем нет, есть проблемы с ХХ, как у нас он регулируется кроме как у ручки газа?

Опубликовано
46 минут назад, Victormsk сказал:

ничего не меняется

Сними карб. Выставки уровень топлива. Глянь жиклеры вдруг соринка. Проверь иглу, зафиксирована ли, а то мало ли, у меня вот поплавки погнуты были. Рычажок подсоса смотри там пластинка на которую он давит с новья почти у всех погнута, поправь. Нижний винт закрути и на 1.5 оборота выверни. Боковой закрути потом ослабил когда хх будешь выставлять. При установке смотри колечко упллтнительное на коллекторе чтоб подсоса не было. И тросик который подтягивал на место верни как было

Опубликовано
В 20.05.2019 в 13:03, Victormsk сказал:

проблемы с ХХ, как у нас он регулируется кроме как у ручки газа

Интересная ситуация! Ручкой газа можно поднять обороты, а винтом, который специально предназначен для этого, нет. Регулировка на ручке газа предназначена для троса, а не для выставления холостого хода.

Опубликовано
39 минут назад, xLebYCeK сказал:

1.png.8cd2a4a2e288fdd9a4b62b6d42a2d956.png2.thumb.png.c9c7e11f080e82b4f8354ccc5cf0035d.png

Даже на оф. Сайте указано было изначально 21/18 , приходили 19/17, в 19 году все изменилось. Нужно ехать и смотреть что по факту стоит

Опубликовано
2 часа назад, Panterovod сказал:

Даже на оф. Сайте указано было изначально 21/18 , приходили 19/17, в 19 году все изменилось. Нужно ехать и смотреть что по факту стоит

Ок,спасибо,так и так поеду смотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...