Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, evgeniy569 сказал:

Сам тормози на льду, снегу, глине, мазуте.

    Я  двигателем и задним не отпуская сцепления движка. Я еду по тавриде и там сотни грузовиков вылезают из грязи и вся глина на трассе в моекрую погоду на поворотах я чудом не улетел на ск 40км при этом был ровный газ, ровно ехал и не маневрировал, просто почуствовал, что начало крутить, я думал всё сейчас в обрыв улечу за просто так, слава Богу чудом болтанка выравнялась ибо я уже думал что приехал... Просто на ровном асфальте тонюсенький слой глины в мокрую погоду и температура +5

   Возможно усугубляется это всё что стоковые покрышки дрянь...

 

потому тебя и заносит 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Какая нафиг холодная сварка? Если сталь, то нефиг сопли по нему размазывать. Холодная сварка - отличный вариант в пути. А дома снимай бак и делай как положено, а не "и так сойдет". Промоешь, напихаешь тряпок и аккуратно отремонтируешь так, что и виднр на баке ничего не будет. И не надо говорить, что там бак не видно. Делай всегда лучше, а кое как и само получится)))

Насчет пластика, так это погуглить надо. Там ремонт разных пластиков (полипропилены, полиэтилены, абс и т.д.) различается. Но ремонтируется всё!

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

сначала дегазируешь, потом варишь!!! 

Раз крышка пластик, куда закручивается крышка тоже пластик, под крылок пластик, собственно в подкрылок идёт трубка бензиновая в карб, значит тот подкрылок и есть бак.

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

тогда все проще (относительно), снимаешь и клеишь, только нужно определить из какого пластика бак и чем его заклеить... )))

А просто паяльником трещину заделать нельзя? У меня ещё есть клей советский в гранулах. Я паяльником его плавил и весь пластик клеил  на пегасе и пантере...

 

з.ы. Вчера когда купил колесо, то ещё и купил аккумулятор гелиевый за 900р 2.3а на него. Он там ложится в отсек на полу лёжа, там собственно и комутатор и реле. Поездил км 10 чтоб акк чуть заряда набрал. Нажал на волшебную кнопку и эл.стартер за одно прикосновение завёл двигатель.... Движок заволдится мгновенно, гораздо быстрее чем пантеровский..  Он был без акка и я переживал как бы там и электростартер не рабочий не оказался, переживал напрасно.....

    Гудок крякал, мне сказали, что это норм у них когда акка нет, теперь гудок заработал.. Не работают поворотники, вернее еле-еле свеят в треть накала, мне сказали что акка нет и так и должно(говорили в магазине постороние люди не хозяин). Если гудок заработал, то поворотники  так и остались в треть накала, надо смотреть почему....

Опубликовано

я конечно понимаю что вопрос глупый, но так на всякий случай: в коробке масло то же что и в движке? отдельно ничего доливать не надо? 

через радиатор он гоняет масло, воду никакую никуда не заливаем? 

просто так на всякий случай спрашиваю

Опубликовано

и еще вопрос, когда на холодную заводите (подсос в верхнее положение) у вас ХХ держит? у меня пока не прогреется надо ручку газа держать

Опубликовано
В 13.05.2019 в 01:37, Victormsk сказал:

Добрый день! подумываю взять себе именно этот мот, хочу взять до выходных, вопросы к обладателям:

1) как на него с запчастями? есть ли в России в наличии если что сломается?

2) Подойдет ли он для постоянного катания со 2 номером? исключительно дачные покатушки, ищу мот именно для 2их что бы не пробивало аморт задний и тяги хватало. 

3) Еще подумываю о TTR 250R Tour если кто пробовал что скажете? Какой лучше брать? Или вообще ЗиД?


Спасибо

Моя история насчёт Ирбис ТТР Тур. Звоню продавану, спрашиваю отличия от обычного ттр-р. Ну он мне что-то там перечисляет, не помню уже что. Получается что Тур лучше обычного. А цена ниже. Это меня и смутило. Поехал в салон. Там мне выкатывают Мотолэнд, внешне один-в-один как Ирбис. Говорю им - да, эти типа отличия-улучшения есть, но это ж не ирбис. А продаван мне говорит- да это один и тот же мот, на одном и том же заводе делают. Спрашиваю а почему если он с улучшениями и это тот же ирбис, то чего он дешевле обычного ттр-р ? На это мне продаван так и не ответил. И я решил что никакого ттр -тур не существует. Есть ттр-р, 14 модельного года, и просто ттр, 18 года, без птс. Поэтому я поехал и взял Пантеру))

Опубликовано
19 часов назад, Victormsk сказал:

и еще вопрос, когда на холодную заводите (подсос в верхнее положение) у вас ХХ держит? у меня пока не прогреется надо ручку газа держать

Да надо держать это нормально.. В летнее время сек 10 и держит, зимой надо минуту с ручкой стоять. Зимой и в погоду до +7 с подсосом завожу, а если температура выше, то без подсоса

Опубликовано

Ну что сказать покатался сегодня на новом колесе 18" с петрошиновской резиной л333... Хочется матерится от радости и от тупости чего раньше не поменял.... Стоковая резина ГАВНО с большой буквы. Я понимаю почему я на скорости в повороте разложился на таком гавне, а вы такие все ай я яй, мол ездить не умею... Это не я ездить не умею это резина не держит... Несмотря что петрошина чуть тоньше, но на сухом асфальте её тяжело заблокировать и перед этим идёт нехилое замедление. Прям чувтсвуется как цепляет асфальт конкретно. У стоковой покрыхи заблокировать колесо как два пальца об..... и при этом перед блоком замедление очень слабое... С петрошиной я в поворот входил на большей скорости и закладывал сильнее чем на пантеровской. При том что профиль пантеровской и закругление гораздо больше создана для закладывания чем прямая петрошиновская..

         Ещё по ямкам мот стал мягче, видимо чуть больше диаметр, больше высота профиля (100 против 90) и резина мягче играет немаловажную роль.. Я сначало подумал что показалось ибо я 2 дня до этого катал на скутере 10" там жёстко и после него то показалась так, но жена подтвердила что мягче(на скутере она не ездила).

      Стоимость её 2000 рублей новая с камерой, по цене на уровне или даже дешевле Китайского стока. Реальный косяк её, то что резина мягкая и я на ней проехал 7000км и сношена на 50%... Ещё тысяч 5 и в мусор.. Китайская же зараза прошла 10т и как новая, там износ 20% максимум, такая ещё 15т пройдёт и не подавится.

    Так что смело меняйте Китайскую какашку на отечественную петрошину, разница очень значительна и незамеить просто невозможно. Если петрошину новую 200-300км аккуратно обкатал(с новья она вся скользкая) и она нормально держит, то Китай вообще не обкатывается.... Я не знаю может какой-нибудь МИША и ДАНЯ, МИТЯ (мишлен, дунлоп, митас) и лучше петрошины (не катал, не знаю и спорить не буду), но там и цена конская, а тут очень дёшево и качественно относительно Китая. Я помню как  давно поехали на покатушки я на своём пегасе в петрошине, чел на 250 на митасе и ещё один на пантере стоковой резине как у меня, покатались и обратно выкатили на асфальт и хлынул дождь.. Мы там наваливали 70-80  в повороты входили, а пантера быстро отстала так что вообще исчезла. Как позже выяснилось он боялся гнать за нами ибо скользко.. Как я его понимаю, а тогда понять не мог, мол нормально всё держало. Я ещё по пегасу помню что когда обул на петрошину мот стал более прогнозирумеый..... Надо будет ещё на перёд 19" сто-то подобрать....

Опубликовано
57 минут назад, evgeniy569 сказал:

.... Стоковая резина ГАВНО с большой буквы. 

    Так что смело меняйте Китайскую какашку на отечественную петрошину, разница очень значительна и незамеить просто невозможно. 

Как бы не у всех резина как у тебя , с завода там грязевая стоит , не все сразу меняли в магазине как ты, на ощупь шишки мягкие с завода , так что держак отличается от того что у тебя было. За прошлый сезон подтерлась уже , думаю на этот мне ещё хватит и менять буду. По суху держит хорошо даже в поворотах, на мокром уже плывёт при наклонах. 

Найти бы ещё 17/19 , кто знает где взять , черканите 

IMG_9239.JPG

Опубликовано
6 минут назад, Panterovod сказал:

Как бы не у всех резина как у тебя , с завода там грязевая стоит , не все сразу меняли в магазине как ты, на ощупь шишки мягкие с завода , так что держак отличается от того что у тебя было. За прошлый сезон подтерлась уже , думаю на этот мне ещё хватит и менять буду. По суху держит хорошо даже в поворотах, на мокром уже плывёт при наклонах. 

Найти бы ещё 17/19 , кто знает где взять , черканите 

IMG_9239.JPG

Ну я и писал что это резина от стоковых пантер 200-250 первых выпусков, это с 2018г они начали кросс ставить только по умолчанию

-iiF7iohuPk.jpg4rSOzkeGx1c.jpg

Резина 17-19 продаётся здесь любых моделей.. Я сам из этого сайта заказывал(из раздела отечетвенных шин, а тут  раздел иностранных)

rutire.ru/catalogmotointernational.php?size=17&brend=

Опубликовано

Я вот такую себе пока присмотрел на перёд 19" петрошину л-131 3.25", но пока ещё точно не решил..

1b.JPG

rutire.ru/item.php?id=21

Опубликовано

Подскажите кто сталкивался , у меня при включеном свете на акб то идёт то не идёт заряд. Высасывало пару раз акб приходилось с кика заводить. В чём причина? у Кого такое тоже было и как лечить , куда лесть?

Опубликовано

Добрый день! У всех стрелка тахометра после 5к оборотов начинает прыгать аки на старом ижаке или восходе? И дальше 6к не идет просто прыгает и все. Что можно посмотреть? тахометр дохлый или тросик?

Опубликовано
7 часов назад, Victormsk сказал:

Добрый день! У всех стрелка тахометра после 5к оборотов начинает прыгать аки на старом ижаке или восходе? И дальше 6к не идет просто прыгает и все. Что можно посмотреть? тахометр дохлый или тросик?

Там нет троса. там +- два провода.. Помоему + отходит от катушки зажигания он и считает кол-во искр, выдаёт через микросхему на стрелку... Первым делом проверить контакт на катушке, потом в приборке разобрать контакты на тахометр, может пропаять разъём....

  Нет не у всех. У меня болие ли менее тахометр работает, с причудами конечно, но я делаю скидку на "конченую" модель этого тахометра.. А у вас просто походу плохой контакт....

Опубликовано

Врущий как Тротцкий спидометр смог ктонибудь победить? У меня врёт км на 40 в плюс. У меня одного касяк такой или ещё у кого так же врёт спидометр?

Опубликовано
1 час назад, порутчик сказал:

Врущий как Тротцкий спидометр смог ктонибудь победить? У меня врёт км на 40 в плюс. У меня одного касяк такой или ещё у кого так же врёт спидометр?

спидометр-жпс

60- 40(45)

80- 60(65)

100- 80

120-90

140-100

160-110

  Победить двумя способами...

1. Найти замену на сприборку которая на магнитах на колесе(по типу как на велосипедах) и настроить по жпс под себя

2. разобрать приборку и сделать принт шкалы спидометра как надо....

Опубликовано

Вопрос такой , Аккум родной , забирал в тёплый дом ещё осенью, сейчас напругу посмотрел , в магазин носил, 11,7 показывает. Так восстановится он у меня , если запустить с кика и проехать на нем? 

Опубликовано
5 часов назад, Panterovod сказал:

Вопрос такой , Аккум родной , забирал в тёплый дом ещё осенью, сейчас напругу посмотрел , в магазин носил, 11,7 показывает. Так восстановится он у меня , если запустить с кика и проехать на нем? 

Проверить уровень электролита, если мало добавить дистилированной воды. И на мот и в путь... В идеале зарядником потренировать 0.4-0.5а на заряд до у пора и небольшую лампу на разряд(до 11.5в) в несколько циклов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...