Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Panterovod сказал:

Вопрос такой , Аккум родной , забирал в тёплый дом ещё осенью, сейчас напругу посмотрел , в магазин носил, 11,7 показывает. Так восстановится он у меня , если запустить с кика и проехать на нем? 

штатным геной долго будет. Если есть зарядное автоматическое - проще им.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
23 минуты назад, Karelof сказал:

штатным геной долго будет. Если есть зарядное автоматическое - проще им.

Как два пальца. Очень быстро если головной свет не включать(у меня габариты в фаре ЛЭД яркий их и включаю днём). Другое дело быстрая зарядка это неправильно.. В том то и дело что на стиле надо заряжать 5-10% от  реальной ёмкости после такого простоя и потихому разряжать малой нагрузкой и так несколько раз.... 10% от реальной ёмкости это как раз 400-500ма(0.4-0.5а) ибо на родном уже не будет 7а, там 4-5а живых....

 

 А вот зарядное автоматическое в топку или оставьте до авто, а к моту не подпускайте, убьёт его нафиг или сильно подпортит... Ибо оно жарить будет "автоматически" 5-7а, а под конец когда акк вскипит опустит до 2-3. Тут нужен или лабораторный блок питания с регулировками как по напряжению, так и по току, либо самопал на китайской платке с регулировками..Я себе собрал на платах под лион с настройками, где под заданное напряжение как выходит на него вообще вырубает заряд

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Проверить уровень электролита, если мало добавить дистилированной воды. И на мот и в путь... В идеале зарядником потренировать 0.4-0.5а на заряд до у пора и небольшую лампу на разряд(до 11.5в) в несколько циклов.

Спасибо, проверю , от гены попробую. Других вариантов нет у меня , зарядки нету. Ну если не поможет менять придётся . По размерам в магазине показали якобы гелевый red energy ds-12-07.3, отзывы правда не очень)

буду надеятся родной живой останется 

Опубликовано
8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Ибо оно жарить будет "автоматически" 5-7а

 

8 часов назад, evgeniy569 сказал:

блок питания с регулировками как по напряжению, так и по току

Я и понял, что речь именно про автомат с такими регулировками. Жарить оно ничего не будет.

Опубликовано
16 часов назад, evgeniy569 сказал:

Как два пальца. Очень быстро если головной свет не включать(у меня габариты в фаре ЛЭД яркий их и включаю днём). Другое дело быстрая зарядка это неправильно.. В том то и дело что на стиле надо заряжать 5-10% от  реальной ёмкости после такого простоя и потихому разряжать малой нагрузкой и так несколько раз.... 10% от реальной ёмкости это как раз 400-500ма(0.4-0.5а) ибо на родном уже не будет 7а, там 4-5а живых....

 

 А вот зарядное автоматическое в топку или оставьте до авто, а к моту не подпускайте, убьёт его нафиг или сильно подпортит... Ибо оно жарить будет "автоматически" 5-7а, а под конец когда акк вскипит опустит до 2-3. Тут нужен или лабораторный блок питания с регулировками как по напряжению, так и по току, либо самопал на китайской платке с регулировками..Я себе собрал на платах под лион с настройками, где под заданное напряжение как выходит на него вообще вырубает заряд

Прямо как-то ярлыками на все ЗУ )

 

У меня их несколько, на одном до 0.5 ампера падает под конец процесса уровень тока.

 

второй имеет такие режимы:

 

d67431as-960.jpg

 

+ Вы силу тока А, меряете емкость Ач и несколько непонятно выглядит суть.

Опубликовано
18 часов назад, Panterovod сказал:

Спасибо, проверю , от гены попробую. Других вариантов нет у меня , зарядки нету. Ну если не поможет менять придётся . По размерам в магазине показали якобы гелевый red energy ds-12-07.3, отзывы правда не очень)

буду надеятся родной живой останется 

Не верь отзывам у меня гелиевый сейчас стоит на 3 мотах, по сравнению со стоковыми безпроблемные и более живучие! два именно РЕд, а один зелёный гелиевый.

Опубликовано
11 часов назад, shorsik сказал:

 

Я и понял, что речь именно про автомат с такими регулировками. Жарить оно ничего не будет.

Мне дал сосед автомат зарядку... Типа можешь идти на работу он зарядит и выключит сам... Она была автомат без регулировок для авто акков., разве что ток выставить можно было начальной зарядки минимум 2 а вроде Это когда у меня авто акк в 0 сел... Жарил такой автомат под 4а.. Ночью поставил и утром на работу.. Прихожу после работы эта зараза ток убрала только до 3а, акк давно заряжен, весь электролит вытек, вся машина(внутри моторного отсека вокруг аккумулятора) в кислоте.. В р..т е..л такие автоматы!

Опубликовано
14 минут назад, evgeniy569 сказал:

без регулировок для авто акков

Сам написал. А я написал про программируемое ЗУ. Как оно жарить будет, если ты задал необходимые параметры?

Я про одно, ты про другое...

Опубликовано
Только что, shorsik сказал:

Сам написал. А я написал про программируемое ЗУ. Как оно жарить будет, если ты задал необходимые параметры?

Я про одно, ты про другое...

Там тоже автомат по паспорту, где должен был рубануть когда зарядит, а он не рубанул, а лишь немного ток скинул....

ВОт платки для заряда литий ион действительно рубят заряд по мере достижения границы выставленого напряжения. Ибо с литием так нельзя и если зарядка не будет вырубать, то будет большой барабум в отличии от кислотного, потому там и допуски выше...

Опубликовано
7 минут назад, evgeniy569 сказал:

выставленого напряжения

Кто его выставлял? Завод изготовитель? Я говорю про программируемое ЗУ, где пользователь сам выбирает алгоритм предстоящей зарядки.

Опубликовано

Первое зарядное полуавтомат, выставляешь ток и напряжение. Плавная регулировка и тока и напряжения..

Для мотоАКБ ( например) ток 0,8а напряжение 14,4, все, при достижении напряжения 14,4в ток упадет до нуля. Поставить напряж. 13,7 в и можно оставить на полгода или год.

Второе зарядное ПОЛНЫЙ автомат. Подключил, выбрал режим мото/авто и все.

Можно оставить хоть на год

 

Опубликовано
37 минут назад, Igor_61 сказал:
  Показать контент
  Показать контент

Первое зарядное полуавтомат, выставляешь ток и напряжение. Плавная регулировка и тока и напряжения..

Для мотоАКБ ( например) ток 0,8а напряжение 14,4, все, при достижении напряжения 14,4в ток упадет до нуля. Поставить напряж. 13,7 в и можно оставить на полгода или год.

Второе зарядное ПОЛНЫЙ автомат. Подключил, выбрал режим мото/авто и все.

Можно оставить хоть на год

 

В том то и дело для тренировки лучше 0.4-0.5а.. в платке литий ион там регулировка вообще на все случаи от 50ма до 8а. Напряжение от 3 вольт до 40. А вот сейчас взял акк на скутер ёмкостью 2.3а, так там вообще для тренировки надо 150ма(0.15а)

      А собрал из старых советских трансформаторов что за амбаром даром... Платки для заряда литий ион примерно 400руб на али и индикатро ампер-вольтметр за 250р.. Итого 600-800руб цена. А возможностей в разы больше чем то что там торгуют за 2700р по ссылке

KNIMIhqPhNk.jpge3JPs-FYang.jpg

Опубликовано

Как у вас пантера заводится? У меня не с пол тычка, тоесть быстро но не мгновенно, это вопрос к стартеру или к пусковому току?

Опубликовано
7 часов назад, Victormsk сказал:

Как у вас пантера заводится? У меня не с пол тычка, тоесть быстро но не мгновенно, это вопрос к стартеру или к пусковому току?

Быстро заводится у меня что с кикак, что с электро только японский скутер. Буквально с пол тычка Он 2т ему мало времени для вспышки надо и подгона смеси...  Там и поршень короткоходный Раз и новый такт... Пантера и пегас 4т, просто физически времени надо больше и ход длинее до следующей вспышки. Поэтому я  привык и не парюсь. И 1 котёл

Опубликовано
3 часа назад, alekseyant сказал:

Жень не надо давать таких советов, до 11,5 в несколько циклов это, если культурно выразиться, добьет акб окончательно.

при 11,7 В там вообще уже практически ничего нет:

A4AAAgIJbOA-1920.jpg

и ток заряда в 10% это регулярная профилактическая подзарядка, восстановление глубокоразряженной стартерной батареи производится током 2-3% от номинала, для автомобильного АКБ 60 а/ч, это 1,5-2 ампера и гонять несколько суток (обычно на 4-5 электролит начинает подкипать и плотность начинает подыматься), для 7-9 амперного мото акб, ток заряда 0,2-0,3 ампера. 

Погоняв таким образом батарею, возможно удастся продлить ее жизнь еще на этот сезон.

Опять 25, ну нет в вашем аккумуляторе через год 7а, вот по приколу возьмите проверьте!! Дай Бог там 5а живых будет. Возможно гелиевый ещё боли ли менее держит ёмкость, а стоковый кислотник точно уже её потерят... Я имел виду 11.5 под нагрузкой, ибо выключи нагрузку он 12 покажет.

   Я всё правильно говорю и человек не добьёт акк, совет реально дельный. Глянь в конце таблицы что ты сам выложил под нагрузкой до 10 вольт допускается, а я всего лишь сказал под нагрузкой до 11.5в, что вполне нормально! Нагрузка не больше чем габаритная лампа 12в5ватт, есть меньше лучше меньше....

Вот от этих живых 4-5а реальных и танцуйте я и говорил 0.4-0.5а... Конечно если время позволяет мёртвый акк лучше ещё меньшим током тренировать, я только за. Чем меньше тем лучше(но в меру).

Опубликовано
В 04.06.2019 в 22:45, evgeniy569 сказал:

н 2т ему мало времени для вспышки надо и подгона смеси...  Там и поршень короткоходный Раз и новый такт... Пантера и пегас 4т, просто физически времени надо больше и ход длинее до следующей вспышки.

Какая разница какой ход. За один оборот каленвала происходит движение поршня вверх и вниз, не зависит от длины хода поршня. Другое дело разница 2Т и 4Т...

Опубликовано
В 05.06.2019 в 15:24, alekseyant сказал:

напряжение на клеммах вроде норма, а плотности нет, соответственно емкости тоже...

и пускового тока нет, у меня есть таких парочка. Нагрузку даешь и напряжение падает до 4в )

Опубликовано
8 часов назад, alekseyant сказал:

. Не сразу, он еще поработает, будет в теплое время даже заводить мот, но через короткий промежуток времени с пластин акб начнет осыпаться активный слой, если не ошибаюсь с минусовых, потемнению электролита и если батарея не пакетирована, то скорее приведет к замыканию какой то из банок, если пакетирована, то к катастрофической потере емкости, которой уже не достаточно будет на заводку двигателя и питания всех энергосистем транспортного средства.

Сульфатизация - > потеря плотности - > ухудшение ТТХ акума - > снижение температуры замерзания электролита. В таблице сверху правая колонка. А после замерзания хорошего мало, вопрос сколько банок сдохнет. У меня супруга когда в декрете была и 2 машины в семье, как я ни пытался иногда ездить на второй, аккум переживал 1 или макс 2 зимы. Постоянно в разряде был, потом мерял плотности а там... водичка...

Опубликовано

Да это понятно, но я купил бустер мощный и тупо прикуривал. Снимать раз в 2 недели не вариант был, на той машине это неудобная процедура.

Опубликовано

Благодарю всех за Советы , поставил Аккум , заводит вяло , едва живой. Проехал сотку , по трассе . Ещё погоняю так , посмотрю как будет,задумался взять новый. А то как-то с кика заводить не всегда и получается. ) заряднтка нет, мастерить я не электрик, покупать так они стоят равнозначно сновым АКБ , если не дороже .  

Кто нибудь пользовал такой моделью? 

Почему именно такой , сравнивал с нашим , размер самый подходящий .

в интернете многие пишут что он вовсе и не гелиевый. И не будет ли штатный резиновый жгут крепления перекрывать кнопки на АКБ ?

IMG_9257.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...