duzz Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 2 часа назад, Alex_Frolov сказал: В который раз напишу - неужели вы и правда думаете, что эти 4 жалких сайлентблока с относительно тонким для демпфировагия привода слоем резины, да ещё и дубовой, может что-то там сглаживать, беречь сцепление и коробку? Моё мнение - толку от них нет, вот прям 0. Хоть болты вкручивайте в них, хоть металлические втулки забивайте, разницы на ходу не увидите. Гораздо большее демпфирование оказывает сама цепь, за счёт своего провиса и некоторой "эластичности" привода, если можно так выразиться. Стелс дельта, стелс флейм, вот там демпфер, да. Большое резиновое кольцо во всю ступицу колеса, вокруг штырей на ступицей звезды слой резины около 3-4 см получается, против 4-5 мм в этих сайлентблоках. Аналогичная конструкция применялась на явах и восходах. Такие же демферы ставятся на нормальные взрослые мотоциклы. Пс. Наверное, год назад писал последний раз в этой теме, ничего не меняется. Опять эти шпильки, сайлентблоки. Как говорится, мыши плакали, но продолжали есть кактус)) Предагай альтернативу: от какого мота поставить ступицу или колесо в сборе, чтобы встало без глобальных переделок. Цитата
Шурик@Я Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 2 часа назад, Alex_Frolov сказал: вот там демпфер Показать картинку это одно, Как поставить эту резинку на колесо Пантеры??????? То что саленблоки не работают Мы и сами знаем. Опишите весь процес установки подробнее. Цитата
Шурик@Я Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 18 минут назад, duzz сказал: Моё мнение - толку от них нет, вот прям 0. Хоть болты вкручивайте в них Болты пришлось вкрутить, так как звезда разболталась на родных направляющих и начали разбиваются посадочные места по звезду и сайлентблоки, Ещё бы км так 300 и выкинул бы заднее колесо, А болтами вылечил. Вот вся суть установки болтов. Цитата
Vitto Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 4 часа назад, duzz сказал: Предагай альтернативу: от какого мота поставить ступицу или колесо в сборе, чтобы встало без глобальных переделок. На Пантере лайт версия стоит такой демфер, только с барабанным тормозом. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 4 часа назад, Шурик@Я сказал: Показать картинку это одно, Как поставить эту резинку на колесо Пантеры??????? То что саленблоки не работают Мы и сами знаем. Опишите весь процес установки подробнее. Я не предлагаю устанавливать этот демпфер на пантеру/рейнджер 300, где вы это увидели? Смысл сообщения был в том, что эти сайлентблоки не имеют никакого значения с точки зрения спасения коробки/сцепления от ударных нагрузок. И если есть проблемы с обрывом родных шпилек, то без раздумий сажайте звезду жёстко на болты. В родные сайлентблоки, или в металлические втулки - тут уж как нравится. Демпфер от дельты/флейма приведён для примера, как образец "нормального" демпфера. 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 5 часов назад, duzz сказал: Предагай альтернативу: от какого мота поставить ступицу или колесо в сборе, чтобы встало без глобальных переделок. Болтами жёстко к ступице, вот и вся альтернатива. Товарищ у меня так и сделал на мотоленде с аналогичной ступицей. Пробег 12 тысяч и в хвост и в гриву- никаких проблем. Без глобальных переделок внедрить хороший рабочий демпфер вряд ли получится. Как уже сказали, надо искать либо колесо в сборе, либо ступицу с последующим поиском спиц и переспицовкой. И то не факт, что потом ведущая и ведомая звезда окажутся на одной линии, и тормозной диск попадёт аккурат в суппорт. Так что пусть тут каждый сам решает, в зависимости от наличия свобного времени, желания, и готовности потратить определённое количество денежных знаков на эту затею, если демпфер определённо нужен. В этом и прелесть китайского мотоцикла для пытливых умов и чешущихся рук) Форумчанин Алексей Ecconaut внедрял ступицу от зонгшена rx3 в кросраннер, но на кросраннер изначально стоит маятник от этого зонгшена, так что было немного проще. Можете найти, почитать. В моем мотоцикле нет демпфера, во многих других его тоже нет. Да, было бы лучше, если б он был. Но если нет, и так неплохо. 5 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 23 часа назад, Акимыч сказал: Выносливейший узел. Скакал на Горном Алтае. По приезду домой ( в Москву) разобрал-посмотрел. Все в девственном виде. у меня тоже на пегасе 22т отъездил и всё чётко(на 16-17 только втулки заменил) Узел один в один с пантеровским... Просто что в твоей дельте, что в моём пеагсе мощность не та чтоб ему навредить))))))) Цитата
Aleksandr pantera Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Демпфер такой стоит на иж-49. На него шланги одевали постоянно.. но это очень не на долго... Но там сама конструкция железная и крепкая. А вот на более новых ижах сделано очень просто и надёжно, там что-то типа шестерни вставляется в нутро другой шестерни. Вообще никаких негативных явлений. Никогда нечего с ним не происходит. Да и с другими связанными с этим , узлами... Заблокировать его и забыть... Наверное... Цитата
Робинзон Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 4 часа назад, Aleksandr pantera сказал: Никогда нечего с ним не происходит. Со временем шлицы слизываются. Как в звезде, так и на ступице. Звёзды всё равно менять по мере износа зубьев, а ступицы хватает на две - три замены звёзд. Потом заднее колесо и переднее меняются местами и снова " в бой". Двух колёс мне хватило на 135 000 км. 2 Цитата
Vitto Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 Вчера на Тарханкут сгонял на своем Кайоте Т2, ведомая 50 зубов, скорость 70 км.час, обороты 6000, до 105 разгонял свободно, спидометр проверял с машинами показывает правильно. Не которые говоря, что на Т2 на дальняк нельзя, все это пустые разговоры, если шестерню скоростную поставить 90 можно идти без проблем, но у меня заточка для гор и пересеченки, не стал звезду менять. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 11 часов назад, Vitto сказал: Вчера на Тарханкут сгонял на своем Кайоте Т2, ведомая 50 зубов, скорость 70 км.час, обороты 6000, до 105 разгонял свободно, спидометр проверял с машинами показывает правильно. Не которые говоря, что на Т2 на дальняк нельзя, все это пустые разговоры, если шестерню скоростную поставить 90 можно идти без проблем, но у меня заточка для гор и пересеченки, не стал звезду менять. Раз с машиной сверял, то смело как минимум -5км можешь снимать))))) А ещё в наших спидаках есть понятие как геометрическая погрешность, т.е. проверяешь на скорости 40-60-70 км показывает правильно по жпс или близко, зато когда выше скорость отклонения больше, а на максимальной вообще охрененный разброс.... Такая же хрень была на 200 абм.. На 60-80км показывал правильно как у машины точно, и -5 по жпс.. А на скорости 105км жпс выдал 93км/ч Цитата
Victormsk Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 Добрый день! Еду на днях по асфальту, скорость около 80 км/ч и тут замечаю провалы в тяге, все хуже и хуже едет, газ в пол почти ничего не происходит, давлю на задний тормоз, он не давится. останавливаюсь как только смог, и вижу валит дым с задних колодок, заклинили и все сразу стачились. Я охренел, открутил штуцер, стравил жидкость чутка, разжал супорт и поехал домой без заднего тормоза. Вопрос: 1) из за чего такое могло случиться на ровном месте? 2) где в мск срочно купить задние колодки на наш байк? Уже в 10 магазинах был не нашел Цитата
shorsik Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 6 часов назад, Victormsk сказал: из за чего такое могло случиться на ровном месте? Возможно подклинивание суппорта в направляющих. И скорее всего это случилось не само по себе. После последнего подтормаживания (даже самого легкого) колодки не до конца разжались и в пути начали потихоньку подогреваться. При нагреве, они начинают сильнее тереть и зажимать диск. Так и дошло до того момента, когда они просто начали клинить диск. Нужно было дать суппорту и диску полностью остыть и попробовать суппорт пошевелить, подвигать по направляющим. Возможно диск освободился бы и не пришлось сливать жидкость. Всё это при условии правильной регулировки тормоза. Если тормоз поджат, то тоже такой эффект возникает по проезду нескольких км. Цитата
Шурик@Я Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) 10 часов назад, Victormsk сказал: из за чего такое могло случиться на ровном месте? Было такое у Кума, Мучался постоянно, Я глянул, а у него нет на лапке тормозной холостого хода, Открутил шток, добавили ход и ВСЁ, Забыли про это. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем Шурик@Я 1 Цитата
Шурик@Я Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 19 часов назад, Victormsk сказал: где в мск срочно купить задние колодки на наш байк? Уже в 10 магазинах был не нашел Купить может и тяжело, На АЛИ заказал, 275 руб, Сейчас лежат в запасе, Всё таки это расходники. Цитата
duzz Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) В 04.09.2019 в 07:22, shorsik сказал: Возможно подклинивание суппорта в направляющих. И скорее всего это случилось не само по себе. После последнего подтормаживания (даже самого легкого) колодки не до конца разжались и в пути начали потихоньку подогреваться. При нагреве, они начинают сильнее тереть и зажимать диск. Так и дошло до того момента, когда они просто начали клинить диск. Нужно было дать суппорту и диску полностью остыть и попробовать суппорт пошевелить, подвигать по направляющим. Возможно диск освободился бы и не пришлось сливать жидкость. Всё это при условии правильной регулировки тормоза. Если тормоз поджат, то тоже такой эффект возникает по проезду нескольких км. Ага, есть такое)) Victormsk , снимаешь колодки и топаешь в любой магазин запчастей. Не надо говорить "на Рейсер пантеру и тд". Просто - хочу такие колодки. Их везде полно. Я у нас в первом же магазине запчастей купил. Там что-то 125 эндуро на упаковке написано было. В районе 500р. По суппорту - не закис ли шток. Там грязь и ржа попадает и его начинает клинить. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем duzz 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 23 часа назад, Шурик@Я сказал: Купить может и тяжело, На АЛИ заказал, 275 руб, Сейчас лежат в запасе, Всё таки это расходники. Чего у вас всё так сложно? Это же ширпотреб дешёвый и в каждой булочной есть, какое алиэкспресс, алё? Сносилось поехал и купил в ближайший мотомагазин за 300-400 руб в зависимости от производителя.. Я не знаю как в Москве и в каких магазинах, но точно не хуже чем в провинциальном Симферополе. не знаю как в Керчи, но у нас в магазине на авторынке у Олега, на венгерском рынке в мотобутике, на бородинском рынке в мотомагазине я точно знаю есть, возможно и в других местах, но у меня не было цели проверить это в каждом магазине 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 10 часов назад, duzz сказал: Victormsk , снимаешь колодки и топаешь в любой магазин запчастей. Не надо говорить "на Рейсер пантеру и тд". Просто - хочу такие колодки. Их везде полно. Я у нас в первом же магазине запчастей купил. Там что-то 125 эндуро на упаковке написано было. В районе 500р. Да пантера продешевила и вкорячила лажовые тормоза слабые на зад.. У конкурентов 200-250 кубов у всех двухпоршневые машинки, даже у некоторых 125.. А у нас 1 поршневой,колодки небольшие, реально по сути как(не удивлюсь что один и теже) у пита 125кубового и у некоторых альф нового образца.... Эти тормоза слабые что капец... На хорошей, цепкой резине(такая как петрошина например) и тёплом, сухом, чистом асфальте мощи заднего тормоза ой как не хватает. Особенно когда я остался без переднего тормоза в 200км от дома с пассажиром. По трассе в плотном потоке так тяжело было тормозить на ск 80+ не хватало тормозного усилия. Хотя на стоковой резине этих тормозов за глаза было... Цитата
duzz Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Не знаю, мне заднего тормоза вполне хватает. Отрегулировал ход штока на цилиндре и смазал направляющие. Чуть по резче давишь - можно заблокировать колесо. Но я один катаюсь, без второго номера. Мне кажется, там бы диск побольше диаметром.. усилия хватает от суппорта. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем duzz Цитата
Шурик@Я Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 17 часов назад, evgeniy569 сказал: Чего у вас всё так сложно? В керчи только один мото магазин, ито для Япошек, Причём почти всё под заказ. Что бы ни спрашивал по мелочёвке, ничего нет. Единственное что купил, это лягушку на задний стоп. А если что и надо прикупить, еду в Славянск на кубани,там есть ВСЁ в наличии, благо бываю там раз в неделю по рабочим делам. Так что други, если что коснется по ремонту в Керчи, даже не ищите, только время потратите. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.