Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, Pavel59 сказал:

Поставил сегодня на номера) теперь можно легально ездить хоть где)

Сколько обошлось? Страховка и техосмотр нужны при оформлении? На днях собираюсь оформлять.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, stoded сказал:

Страховка и техосмотр нужны при оформлении?

Для регистрации требуется осаго. Для оформления полиса осаго требуется диагностическая карта техосмотра с положительным заключением о допуске к эксплуатации. Так что да :)

Опубликовано
10 часов назад, stoded сказал:

Сколько обошлось? Страховка и техосмотр нужны при оформлении? На днях собираюсь оформлять.

Постановка на учет 1650р через госуслуги с получением номера, получением СТС и внесением изменений в ПТС. Осаго вышло 955р на год. Диагностическая карта не требуется, если мотоцикл новый (первые 3 года если не изменяет память).

8 часов назад, ecconaut сказал:

Для регистрации требуется осаго. Для оформления полиса осаго требуется диагностическая карта техосмотра с положительным заключением о допуске к эксплуатации. Так что да :)

Осаго выдали без диагностической карты, т.к. для нового транспорта первое время не требуется проходить техосмотр.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Вот и первая серьёзная поломка. При подъёме в гору по лесной тропинке, попало бревно, передним перемахнул, а под задним оно крутанулось и когда колесо цепанулось за грунт получился нехилый удар по трансмиссии. Движок заглох, а как оказалось позже заклинил. Заднее колесо не проворачивалось, подумал что цепь порвалась и заклинила, передачи не переключались, цепь целая. Вот тут я приуныл?В лесу один, до дома 40км и связь только если подняться в гору. Стал назад скатывать на площадку поровней, чтоб нормально осмотреться, а не стоять с мотоциклом в раскоряк на подъёме. Что то щёлкнуло и колесо закрутилось. Передачи стали переключаться и вроде как бы всё нормально, но при попытке ехать на первой мот дёргался с периодичностью пропорциональной скорости движения. Когда всё случилось ехал на первой. На остальных передачах всё было нормально. Ну как бы сам собой назрел ответ, сломан зуб на шестерне первой передачи. Добрался до дома не включая первой передачи. Вскрытие подтвердило  мои подозрения, зуб на шестерне вторичного вала сломан. В продаже отдельно шестерню для первой передачи на 33 зуба я не нашёл. Предлагают коробку в сборе или вал в сборе. На рейсер партс кстати нет вторичного вала в наличии. Некоторые интернет магазины или точнее их менеджеры не компетентные, слабо разбираются в деталях и названиях деталей коробки. Просить померить шестерню с другого вала бесполезно. Нарвался на один магазин с адекватным менеджером и склад у них в Барнауле(где и собирают пантерки) хотя сам он в Москве. На складе тоже ребята молодцы. Короче проплатил им вал в сборе, перезванивают "нет в наличии" . Стало грустно от того что ремонт затягивается, сезон заканчивается и вообще обидно да. Объясняю парню что мне как бы только шестерня нужна, посмотрите на складе другие коробки и валы наверняка есть похожие. В общем парни на складе подобрали вал с такими же шестернями только сам вал короче на 5мм. там где ведомая шестерня садится, т.е. та часть вала что находится в коробке идентична нашему один в один. Вторичный вал от 170mm. С учётом того что коробка и валы170mm дороже коробки 170fmn почти в 2 раза(хз почему), а отдают мне вал за цену вала 170fmn, соглашаюсь брать. Прикупил ещё все прокладки, для картера от 164fml подходят. Пришлось ещё купить масляный насос, при разборке гайка что держит шестерню привода насоса отломилась вместе с резьбой вала. Цена ремонта с учётом доставки запчастей около 3000р.. Шестерни переставил на свой вал, вал от 170mm обречён вечно валяться в гараже за ненадобностью. Теперь у меня есть куча запасных шестерён и опыт ремонта движка 170fmn, а опыт это самое дорогое?.При ремонте не понравился мне нагар на поршне, слишком много для пробега 4000км, вернул иглу в карбе на среднюю риску, цвет свечи видимо не показатель качества смеси. Масло лью полусинь 4т 5w40. Кольца на поршне т.е. стыки колец не были разведены даже на 90 градусов, а маслосъёмные вовсе были вместе(может отсюда и нагар). Натяжитель цепи грм заедал и не натягивал цепь автоматом, окислилась пружина самовзвода, перебрал, почистил, пролил ВДешкой заработал. В общем после ремонта решил поставить ведущую звезду на 12т дабы снизить нагрузку на трансмиссию. Скорость упала но мне это не важно главное на первой теперь просто трактор больше стал пользоваться второй передачей, а первая в самых экстремальных случаях. Преимущественно катаюсь в горах, а там и грязь и броды с камнями и брёвна на тропинках и все остальные прелести горной местности Южного Урала. Из за поломки особо не расстраивался, жаль только потерял 3 недели от сезона. Собирал с динаметрическим ключём, резьбовые на фиксатор, после ремонта 300 км проехал ничего не потеет не капает, всё работает как надо.  IMG_20190909_165437.thumb.jpg.8f86a63cc808ec7ab50faa3dffbb5b17.jpgВиновник и его замена. Кстати чуть не забыл, зуб нашёл на магните генератора, Повезло что там ничего не размолотило.

Изменено пользователем chauffeur
Опубликовано
В 08.09.2019 в 00:44, evgeniy569 сказал:

. Да лучше тормозят, но убивают очень быстро тормозной диск.. Гурбо говоря дорогие колодки тормозят лучше и ходят дольше, но они на качественные диски из очень хорошей стали например на Японские мотоциклы...

 

Это актуально? На моём патроне за десять тыщ по совершенно плохим дорогам износ диска не заметен вообще. Даже пальцем.

Опубликовано
3 часа назад, chauffeur сказал:

опыт ремонта движка 170fmn

Красавец, Поближе бы к Крыму, я бы приехал на ТО2. 

Опубликовано

А что за фокус с крышкой бака ?

Залил до полного ,но не под завязку, маленько оставил место. Ставлю крышку, и бенз из под крышки как насосом давит. Весь мот облился, снимаешь ничего, только ставишь хлещит . Пришлось сливать часть бенза.

Опубликовано
22 минуты назад, Aleksandr pantera сказал:

А что за фокус с крышкой бака ?

Залил до полного ,но не под завязку, маленько оставил место. Ставлю крышку, и бенз из под крышки как насосом давит. Весь мот облился, снимаешь ничего, только ставишь хлещит . Пришлось сливать часть бенза.

Это нормально если бензина налито больше нормы; в горловине бака есть "ограничитель" выше которого наливать нельзя.

 Бензин в баке нагревается от горячего двигателя или солнца, расширяется и выливается через воздушный дренаж пробки, кстати, дело опасное, можно и мот спалить.

 Делать пробку герметичной нельзя, бак завоздушится и бензин не будет поступать в карбюратор.

Опубликовано

Так прям на заправке одевал крышку и он сразу хлестал напором.

А что за ограничитель ? До какого уровня можно лить ? Я подумал что может крышка не прилегает плотно или неисправна.

Опубликовано

    Пробег 14000км.. Чего-то я начал замечать что дребезжать стал на кочках и впереди и вроде с зади... Впереди подкрылки на вилке пластиковые разболтались в пазах, вставил обрезки от стяжек в щели, теперь не болтает, а то неприятный дребезг как будто что-то отвалится..

   Сзади стал багажник вибрировать, как-будто зараза опять где-то лопнул, вроде везде целый, но болтается вверх и вниз...

Снял пластик, седло и увидел что под седлом он аккуратно отлетел от двух креплений, потому и ходуном ходит

Py1KJQVFFss.jpg

 Да так близко отлетел от болтов, что решил не заморачиватся, а заварить прям с болтами ибо место нет.. На одном болт не задел, на втором прямо с болтом заварил, случись что болгаркой срезать... Заварил как мог ибо варить толком не умею... Старался по более наварить чтоб больше пятно контакта...  Когда опять отлетит(если отлетит), то надо из уголка 3-4мм высверлить и сделать вставки и основательно проварить, а те крепления срезать.. Либо выкидывать этот багажник(уже была мысль не делать его, а снять и катать так), либо купить новый и сразу усилить в проблемных точках на месте... Пока как-то так..

V9XDvlyttoY.jpg

Вернул на место сигнализацию, проверил мот заводится, электрика работает, предварительно когда варил отсоединил +- с клемм аккумулятора.

E4JmIGGHEmA.jpg

Опубликовано

Наткнулся на статью о способах торможения, делюсь, может кому будет полезным.

https://bikepost.ru/blog/87585/Tormozhenie-kak-pravilno-tormozit-na-mototsikle-chast-vtoraja.html#

 

Опубликовано (изменено)

Кто подскажет какие звезды у нас стоят заводские? (Количество зубьев)и какого размера задний амортизатор, стоит ли поставить какой-то другой или же заменить на аналогичный( этот вытек) 

Изменено пользователем Sashkaaa
Дополнил
Опубликовано
1 час назад, Sashkaaa сказал:

Кто подскажет какие звезды у нас стоят заводские? (Количество зубьев)и какого размера задний амортизатор, стоит ли поставить какой-то другой или же заменить на аналогичный( этот вытек) 

На 13 и 38 заводские. Амортизатор  Многие заменяют на нивовский или от каких то жигулей, точно не помню. На форуме есть уже инфа, поискать. 

Заводской дорог. 

Опубликовано

Какой руль взамен родному можно поставить? Чтоб недорогой и крепкий, а то родной загнулся после первого же легкого падения.

Хорошо хоть, что он также легко выгибается обратно))

А еще может кто защиту руль посоветует? А то родная треснула после падения.

Спасибо!

Опубликовано
6 минут назад, Pavel59 сказал:

Какой руль взамен родному можно поставить? Чтоб недорогой и крепкий, а то родной загнулся после первого же легкого падения.

Хорошо хоть, что он также легко выгибается обратно))

А еще может кто защиту руль посоветует? А то родная треснула после падения.

Спасибо!

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Rul/

Опубликовано
51 минуту назад, Олег*** сказал:

Он крепче? Или тоже из рисового металла?

Нашел руль алюминиевый TRW 22мм высокий - MCL155B, думаю его заказать. Как вот только защиту рук там крепить? Как она вообще крепится? Сейчас просто резьба в руле под винт, на новом руле также должно быть?)

Опубликовано
30 минут назад, alekseyant сказал:

По мне так пусть руль согнется,чем траверсу вывернет или чего похуже...

Так у нас же руль стоковый с перемычкой. Т.е. перемычка усиливает. Я два раза грохнулся на нём, причём один раз сильно на скорости и всё нормально с ним, хотя прут зеркало погнуло и защита руля провернула, т.е. рулём он шлёпнулся будь здоров и мот развернуло при этом....

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

у меня без перемычки и я как то не переживаю по этому поводу...

 

Вот она перемычка как на минаре))))

MoqONqSbN-4.jpg7D-D-m9K3sw.jpg

Опубликовано
9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Так у нас же руль стоковый с перемычкой. Т.е. перемычка усиливает. Я два раза грохнулся на нём, причём один раз сильно на скорости и всё нормально с ним, хотя прут зеркало погнуло и защита руля провернула, т.е. рулём он шлёпнулся будь здоров и мот развернуло при этом....

Я вокруг конусов катался и на черепашьей скорости грохнулся и руль погнулся, а "усилитель" треснул по сварке на руле)))

Недаром такой руль 700р стоит в оригинале у Рейсера, даже китайские рули стоят от 2к рублей..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...