Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Pavel59 сказал:

Я вокруг конусов катался и на черепашьей скорости грохнулся и руль погнулся, а "усилитель" треснул по сварке на руле)))

Недаром такой руль 700р стоит в оригинале у Рейсера, даже китайские рули стоят от 2к рублей..

Ну значит так повезло или брак, я на  скорости грохнулся рулём об асфальт, так что мот  и развернуло, а меня выкинуло с него перекрутив несколко раз в полёте и так прилично меня откинуло, хоть и подъём был 14градусов

И ещё совсем недавно не смог забратся на крутой пригорок. забуксовал и шмякнулся рулём, что аж зеркало вывернуло

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
54 минуты назад, Sashkaaa сказал:

А кто подскажет как выбирать звезды ?( ведомую и ведущую) в смысле у них крепления разные или у всех стандарт ?

Ведомая диаметр центр -58мм, 4 болта крепления 90мм , ведущая по мотору как правило стандарт. Можно снять и подобрать в магазине . В своё время я у всех спрашивал , ни кто не подсказал.....

Опубликовано

Я тож руль погнул) в деревне счас, по полям погонял после дождя, поскользнулся на глине и упал. Несильно, но руль теперь как у крузера)) даже удобнее стало) может и с другой стороны погнуть?))

 

ЗЫ парни, при выезде на грунт после дождя всегда понижайте давление в колёсах. Я поленился, за что и поплатился.

ЗЫЫ был в фуллэкипе, поэтому встал отряхнулся и всё норм. Удар пришёлся в плечо, ещё и на спине прокатился метра 3. Ну, земля не асфальт)

Будьте внимательны и осторожны!

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Олег*** сказал:

родной руль переменного сечения. Он с утолщением в середине. Защита рук крепится легко.

хз, где там переменное сечение, сходил со штангелем померял - везде 22мм диаметр. мот 18 года.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
12 часов назад, Panterovod сказал:

Ведомая диаметр центр -58мм, 4 болта крепления 90мм , ведущая по мотору как правило стандарт. Можно снять и подобрать в магазине . В своё время я у всех спрашивал , ни кто не подсказал.....

Спасибо. У меня мот просто далеко щас , а я хочу звезды заказать пока деньги есть ))))))))))

Опубликовано
9 часов назад, duzz сказал:

хз, где там переменное сечение, сходил со штангелем померял - везде 22мм диаметр. мот 18 года.

ссылку дал на рэйнджер 300. У меня руль с переменным сечением.

Опубликовано

И еще беда с мотом походу.точнее думаю на карбюратор. Свеча с белым налётом. 

И такая ерунда, у друга regulmoto 250сс , звезды 13 и 44. Он меня спокойно обгоняет да и вообще у него мот бодрее едет . Пробовали и газ на всю , тоже обгоняет с лёгкостью.  У меня звезды родные 13 и 38

Опубликовано
19 часов назад, duzz сказал:

Я тож руль погнул) в деревне счас, по полям погонял после дождя, поскользнулся на глине и упал. Несильно, но руль теперь как у крузера)) даже удобнее стало) может и с другой стороны погнуть?))

 

ЗЫ парни, при выезде на грунт после дождя всегда понижайте давление в колёсах. Я поленился, за что и поплатился.

ЗЫЫ был в фуллэкипе, поэтому встал отряхнулся и всё норм. Удар пришёлся в плечо, ещё и на спине прокатился метра 3. Ну, земля не асфальт)

Будьте внимательны и осторожны!

Он обратно выгибается также легко, как и загибается))

Закажу себе TRW руль, алюминиевый синенький))

Я как спустил давление до 1.5атм так и езжу. По глине вполне прогнозируемо себя ведет.

Опубликовано
7 часов назад, Pavel59 сказал:

обратно выгибается также легко, как и загибается))

.. и в и так пластилиновом руле образуются микротрещины и дополнительное ослабление металла..

16 часов назад, Олег*** сказал:

ссылку дал на рэйнджер 300. У меня руль с переменным сечением.

Эта тема про пантеру. Про ренжер соседняя. Чтобы поставить руль с переменным сечением, нужно дополнительно покупать переходники с 22 на 28мм. 

я себе скорей всего поставлю переменного сечения или рентал или протейпер. 

Опубликовано
18 часов назад, duzz сказал:

.. и в и так пластилиновом руле образуются микротрещины и дополнительное ослабление металла..

Эта тема про пантеру. Про ренжер соседняя. Чтобы поставить руль с переменным сечением, нужно дополнительно покупать переходники с 22 на 28мм. 

я себе скорей всего поставлю переменного сечения или рентал или протейпер. 

Ваша правда, но руль из рисового металла изначально, новый стоит 690 рублей, такая деталь в принципе не может быть качественной.

Даже китайский алюминиевый руль стоит 2 т.р.

Я себе поставлю алюминиевый 22мм с усиливающей перегородкой, но потом))

Еще защиту рук с али закажу и, наверное, лед лампу в фару.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Pavel59 сказал:

Ваша правда, но руль из рисового металла изначально, новый стоит 690 рублей, такая деталь в принципе не может быть качественной.

Даже китайский алюминиевый руль стоит 2 т.р.

Я себе поставлю алюминиевый 22мм с усиливающей перегородкой, но потом))

Еще защиту рук с али закажу и, наверное, лед лампу в фару.

Штатная защита вполне. Не забываем, что жёсткая металлическая защита грозит переломом кисти. Штатная ветки отшибает норм, рычаги бережёт. Пока не сломана. 

Лед лампа в фару гавно. Пробовал. Гавно. Стоит осрам лампочка галоген, тут на форуме выкладывали, светит норм. + 2 лед лапмы люстра. Света хватает.

ЗЫ: да, и если у кого 19 переднее колесо, то какую лампу не ставь, свет норм не будет. с 21 колесом - света достаточно, ещё и фару опускать пришлось.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
59 минут назад, duzz сказал:

ЗЫ: да, и если у кого 19 переднее колесо, то какую лампу не ставь, свет норм не будет. с 21 колесом - света достаточно, ещё и фару опускать пришлось.

Не вижу ваимосвязи между 19 и 21" колесом, почему с 21" будет норм, а с 19" света нормального не будет? Если надо поднять фару я её в принудительном порядке хоть в небо задеру как-бы производитель там не сделал с креплением если понадобится, что собственно и сделал как только купил мот и проехал вечером. Ибо светила фара низко и недалеко, а настройки не позволяли выше поднять... 10 минут рукоприкладсва и поднимается хоть куда, другое дело что света лампы не хватает...

Опубликовано
11 часов назад, evgeniy569 сказал:

почему

Угол наклона вилки другой. Я тоже колхозил сперва. Потому что винтом регулировки не добиться нормального света. Фара эта от кайо, там 21 колесо стоит. И с ним фару не задирать, а опускать приходится. 

 

Опубликовано

Проверил свечу, пробег 400 км.

Что скажете? Нормальная смесь?

image.thumb.png.55189281e52bd44ad76bde5bdbb39f03.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 24.09.2019 в 13:59, chauffeur сказал:

.При ремонте не понравился мне нагар на поршне, слишком много для пробега 4000км, вернул иглу в карбе на среднюю риску, цвет свечи видимо не показатель качества смеси. Масло лью полусинь 4т 5w40. Кольца на поршне т.е. стыки колец не были разведены даже на 90 градусов, а маслосъёмные вовсе были вместе(может отсюда и нагар).

Прислушался.....

  Решил вернуть положение иглы в среднее положение(раньше на одну поднято было от среднего). Расход резко упал при том же темпе езды 50-85км/ч по жпс. Раньше 4.1-4.3л на 100км, а сейчас 3.6-3.7 литра(уже два бака откатал), собственно такой расход был в период обкатки, когда иглу не трогал... Не знаю кому как, а для меня это вполне существенно, когда каждый день ездишь... По сути по расходу вплотную приблизился к моей 200-ки, там 3.2-3.5л...

Чтоб понять насколько много это или нет, если раньше на 500рублей полный бак 11.1л(без учёта резерва) хватало обычно на 250-265км пути(до резерва), то сейчас хватает того же кол-ва топлива на 305-315км)))))

     Свечу нагар не смотрел. По динамике я разницы не заметил, но я и не выкручивал.... Возможно в спорт режиме на максималках по мак скорости это и аукнется, но мне сейчас оно не надо.. То что сейчас есть вполне отлично, т.е. как оно есть в стоке!

Опубликовано
12 минут назад, Роман 007 сказал:

здравствуйте . подскажите а на пантеру 300 кто нибудь  пробовал  ставить другой карб?

Пробовали пз30 с ускорительным насосом тут. По словам заводится здорово, валит что дурной, куда лучше стока едет по грунтам набирает скорость.. Видимо насос делает своё дело. Зато на трассе разгоняется до 80км и упирается еле-еле вроде как 85-90(по жпс). Видимо упирается в пропускную способность карба.... Всё-таки пз34 не такой резкий, зато и скорость повыше...

Опубликовано
В 04.10.2019 в 12:48, Sashkaaa сказал:

И еще беда с мотом походу.точнее думаю на карбюратор. Свеча с белым налётом. 

И такая ерунда, у друга regulmoto 250сс , звезды 13 и 44. Он меня спокойно обгоняет да и вообще у него мот бодрее едет . Пробовали и газ на всю , тоже обгоняет с лёгкостью.  У меня звезды родные 13 и 38

Очень интересно. Что то вопрос остался без ответа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...