duzz Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 открой краник и подожди минуту, чтобы бенз поступил в карб, потом подсос закрываешь и заводишь. Ничего там дополнительно не нужно настраивать.. Цитата
Pavel59 Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 13 минут назад, мот сказал: так холодно же стало,обогащения маловато. заслонку полностью закрой, газ не трогай и заводи. крути пока не станет схватывать. но попердит немного и вспышки пропадут.сделай немного паузу и заводи опять. так может понадобиться раза 3-4-5, пока не станет стабильно работать на закрытой заслонке,зависит от мороза. ну и если акум дохлый,лучше не пытайся Спасибо. С закрытой заслонкой не запускается, если децл приоткрыть, то тогда начинает схватывать. Температура около -1 -5 в гараже. Если АКБ сядет, то с кика реально запустить? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 27 минут назад, Pavel59 сказал: Спасибо. С закрытой заслонкой не запускается, если децл приоткрыть, то тогда начинает схватывать. Температура около -1 -5 в гараже. Если АКБ сядет, то с кика реально запустить? Подними иглу на одно деления от стока. Смесь более богатая и лучше будет заводится на холодную... Проверенно мною... Заводился в мороз нормально, а тут решил бенз съэкномить (0.5л на сотню меньше жрёт) и венул в стоковое положение.... На тёплую заводит нормально и на морозе от 0 и ниже хрен заведёшь от слова совсем!!!!!! Причём подсос ниначто не влияет!!!! Акк пару раз прокрутит и в щи, при том что он новый геилевый весной менял, в нормальную погоду крутит хорошо, а в мороз если за 3-4 раза не завёл маслай киком, а киком на морозе вообще жесть заводить, минут 5-10 будешь прыгать..... Короче у меня такая процедура заводке иду в гараж и включаю ветродуйку чтоб дула на цилиндр и карб и иду дома собираюсь на работу, пока собрался минут через 5 вышел и тогда мотоцикл заводится с первого тырка электростартера.. Причём стартер крутит прогретый цилиндр гораздо энергичнее и веселее чем замороженный. А вот когда после работы ехать домой(мот на улице и прогреть нечем), то тогда начинается веселуха. Короче опытным путём определил такой механизм заводки... Не включая зажигания раз 5-7 дёргаю киком на полном газу чтоб бензин нагнался в цилиндр, потом включаю зажигание и заводу с электро обязательно без газа. Он сразу начинает заводится, но при попытке(не отпуская кнопки стартера) попробуешь чуть газануть тут же глохнет. И если не схватил перестаю тратить энергию и опять выключаю зажигание и 5-7 раз дёргаю кик на полном газу чтоб бензин зашёл в ЦПГ(раньше в совмото просто со шприца бенз под свечку брызгали когда не заводился, но лень крутить свечу сейчас) и потом опять с электро..... Как правило если не после первого раза, то со второго мотоцикл заводится, важно не прозевать, а вовремя поддать хорошенько газ оборотов так до 3500-4000 так секунд 10 держать.. Дашь 3000 или мене, то возникают такие вспышки провалы и он может резко заглохнуть, вото потом можешь точно долго киком маслать если прозеваешь....... После того как прогрел немного(около минуту или в зависимости от t ) он уже держит холостые 1800-2000 Это при том что мотоцикл при температуре +5 и выше заводится нормально без всяких танцев с бубнами! 2 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 Выжимайте сцепление, на холодную стартер намного веселей крутит, и как вариант - сделать холостые устойчивые(без держания газа) пока мотор холодный 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Выжимайте сцепление, на холодную стартер намного веселей крутит, и как вариант сделать холостые устойчивые(без держания газа) пока мотор холодный Вот со сцепой надо попробовать!!! Насчёт холостых тоже слышал, что перед заводкой их накручивают чтоб легче заводился, а после того как прогрелся снова вовзвращают. Но у нас карб прикрыт пластиком от мота и рукой до болта не достать, а нужно спец отвёртку в кармане иметь всегда.. У меня итак холостые завышенные под 2000 когда прогрет, летом я меньше делал.... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: а после того как прогрелся снова вовзвращают. Для зимы не актуально, ну и пусть будет 2.5.. поди не оглохнем, а вот мини движения ручкой когда заводишь уже делать не придется 1 Цитата
Pavel59 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 Всем спасибо за советы. Сегодня перебрал карб, поправил поплавки, мне показалось, что они кривыми были =\ Также поднял иглу на 1 деление. Моц стал намного приятней ехать и легче запускаться. Правда сегодня у нас +1. Цитата
СаньОк Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 Народ! хочу на перёд 19ое колесо кинуть вместо 21го Наши мопэды шли ведь и с 19 и с 21 колёсами так вот. мне нужен только диск с резиной? Или там и тормозной диск другой и суппорт? А может там и оси разные , а того гляди и вилка другая? Цитата
СаньОк Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 И какое колесо искать? Именно от 300ой пантеры, или от 200ки и 250ки такие же? Цитата
Олег*** Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 сравни по каталогу на рэйсер Цитата
duzz Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 12 часов назад, СаньОк сказал: Народ! хочу на перёд 19ое колесо кинуть вместо 21го Наши мопэды шли ведь и с 19 и с 21 колёсами так вот. мне нужен только диск с резиной? Или там и тормозной диск другой и суппорт? А может там и оси разные , а того гляди и вилка другая? колесо в сборе там идёт, со ступицей и тд. Отдельно дисков не встречал + спицы надо и кучу времени это всё перекрутить. Одинаковые ступицы, диски тормозные и т.д. 21 и 19. Я менял с 19 на 21, снял колесо, перекрутил тормозной диск и поставил. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 17 часов назад, СаньОк сказал: Народ! хочу на перёд 19ое колесо кинуть вместо 21го Наши мопэды шли ведь и с 19 и с 21 колёсами так вот. мне нужен только диск с резиной? Или там и тормозной диск другой и суппорт? А может там и оси разные , а того гляди и вилка другая? Если не секрет, то в чём причина смены большего диаметра на меньший? Народ наоборот перекидывает на 21". Меня и 19" устраивает, только заднее с 17" сменил на 18" и получился такой эдакий городской мотард и не нужен мне сильно высокий! Цитата
duzz Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 2 часа назад, evgeniy569 сказал: Меня и 19" устраивает Дык ты и через колеи и брёвна не прыгаешь ) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 1 минуту назад, duzz сказал: Дык ты и через колеи и брёвна не прыгаешь ) А ты по трассе не валишь в гололёд или просто едешь когда боковой ветер на скорости 90+, когда именно важен низкий центр тяжести. Чем меньше колесо тем ниже центр тяжести что + к дорожным качествам мото. Недаром городские эндуро под нахванием мотард как правило имеют 17" колёса по кругу, но с диноходными подвесками. Вот мне и нужен по функциям больше городской мотард, по бордюрам валит и ладно! 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 Горячие парни, прям!)))) Цитата
СаньОк Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 17 часов назад, evgeniy569 сказал: Если не секрет, то в чём причина смены большего диаметра на меньший? Народ наоборот перекидывает на 21". Меня и 19" устраивает, только заднее с 17" сменил на 18" и получился такой эдакий городской мотард и не нужен мне сильно высокий! Скремблер будет. Без щитков, пластика, с другим глушителем и дорожной резиной 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 5 часов назад, СаньОк сказал: Скремблер будет. Без щитков, пластика, с другим глушителем и дорожной резиной Обязателно покажите фото!! Мне очень интересно будет взглянуть на такой проект!))) Цитата
Pavel59 Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2019 В 19.12.2019 в 20:19, evgeniy569 сказал: Обязателно покажите фото!! Мне очень интересно будет взглянуть на такой проект!))) Привет, напомни, пожалуйста, какую цепь ты ставил от мотоленда? Есть наименование? Цитата
Шурик@Я Опубликовано 1 января, 2020 Жалоба Опубликовано 1 января, 2020 (изменено) И кто подскажет, сколько на нашем моте звеньев цепи 520-Й? Хочу заказать SFR усиленную чтобы лишнего не взять. Изменено 1 января, 2020 пользователем Шурик@Я Цитата
chauffeur Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Опубликовано 2 января, 2020 В 01.01.2020 в 14:48, Шурик@Я сказал: И кто подскажет, сколько на нашем моте звеньев цепи 520-Й? Хочу заказать SFR усиленную чтобы лишнего не взять. 104 звена Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.