Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

открой краник и подожди минуту, чтобы бенз поступил в карб, потом подсос закрываешь и заводишь. Ничего там дополнительно не нужно настраивать..

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
13 минут назад, мот сказал:

так холодно же стало,обогащения маловато. заслонку полностью закрой, газ не трогай и заводи. крути пока не станет схватывать. но попердит немного и вспышки пропадут.сделай немного паузу и заводи опять. так может понадобиться раза 3-4-5, пока не станет стабильно работать на закрытой заслонке,зависит от мороза. ну и если акум дохлый,лучше не пытайся

Спасибо. С закрытой заслонкой не запускается, если децл приоткрыть, то тогда начинает схватывать. Температура около -1 -5 в гараже.

Если АКБ сядет, то с кика реально запустить?

Опубликовано
27 минут назад, Pavel59 сказал:

Спасибо. С закрытой заслонкой не запускается, если децл приоткрыть, то тогда начинает схватывать. Температура около -1 -5 в гараже.

Если АКБ сядет, то с кика реально запустить?

Подними иглу на одно деления от стока. Смесь более богатая и лучше будет заводится на холодную... Проверенно мною... Заводился в мороз нормально, а тут решил бенз съэкномить (0.5л на сотню меньше жрёт) и венул в стоковое положение.... На тёплую заводит нормально и на морозе от 0 и ниже хрен заведёшь от слова совсем!!!!!! Причём подсос ниначто не влияет!!!! Акк пару раз прокрутит и в щи, при том что он новый геилевый весной менял, в нормальную погоду крутит хорошо, а в мороз если за 3-4 раза не завёл маслай киком, а киком на морозе вообще жесть заводить, минут 5-10 будешь прыгать.....

  Короче у меня такая процедура заводке иду в гараж и включаю ветродуйку чтоб дула на цилиндр и карб и иду дома собираюсь на работу, пока собрался минут через 5 вышел и тогда мотоцикл заводится с первого тырка электростартера.. Причём стартер крутит прогретый цилиндр гораздо энергичнее и веселее чем замороженный.

   А вот когда после работы ехать домой(мот на улице и прогреть нечем), то тогда начинается веселуха. Короче опытным путём определил такой механизм заводки... Не включая зажигания раз 5-7 дёргаю киком на полном газу чтоб бензин нагнался в цилиндр, потом включаю зажигание и заводу с электро обязательно без газа. Он сразу начинает заводится, но при попытке(не отпуская кнопки стартера) попробуешь чуть газануть тут же глохнет. И если не схватил перестаю тратить энергию и опять выключаю зажигание и 5-7 раз дёргаю кик на полном газу чтоб бензин зашёл в ЦПГ(раньше в совмото просто со шприца бенз под свечку брызгали когда не заводился, но лень крутить свечу сейчас) и потом опять с электро..... Как правило если не после первого раза, то со второго мотоцикл заводится, важно не прозевать, а вовремя поддать хорошенько газ оборотов так до 3500-4000 так секунд 10 держать.. Дашь 3000 или мене, то возникают такие вспышки провалы и он может резко заглохнуть, вото потом можешь точно долго киком маслать если прозеваешь....... После того как прогрел немного(около минуту или в зависимости от  t )  он уже держит холостые 1800-2000

   Это при том что мотоцикл при  температуре +5 и выше заводится нормально без всяких танцев с бубнами!

Опубликовано

Выжимайте сцепление, на холодную стартер намного веселей крутит, и как вариант - сделать холостые устойчивые(без держания газа) пока мотор холодный

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Выжимайте сцепление, на холодную стартер намного веселей крутит, и как вариант сделать холостые устойчивые(без держания газа) пока мотор холодный

Вот со сцепой надо попробовать!!! Насчёт холостых тоже слышал, что перед заводкой их накручивают чтоб легче заводился, а после того как прогрелся снова вовзвращают. Но у нас карб прикрыт пластиком от мота и рукой до болта не достать, а нужно спец отвёртку в кармане иметь всегда.. У меня итак холостые завышенные под 2000 когда прогрет, летом я меньше делал....

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

а после того как прогрелся снова вовзвращают.

Для зимы не актуально, ну и пусть будет 2.5.. поди не оглохнем, а вот мини движения ручкой когда заводишь уже делать не придется

Опубликовано

Всем спасибо за советы.

Сегодня перебрал карб, поправил поплавки, мне показалось, что они кривыми были =\

Также  поднял иглу на 1 деление.

Моц стал намного приятней ехать  и легче запускаться. Правда сегодня у нас +1.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ!

хочу на перёд 19ое колесо кинуть вместо 21го

Наши мопэды шли ведь и с 19 и с 21 колёсами

так вот. мне нужен только диск с резиной? Или там и тормозной диск другой и суппорт? А может там и оси разные , а того гляди и вилка другая?

 

Опубликовано
12 часов назад, СаньОк сказал:

Народ!

хочу на перёд 19ое колесо кинуть вместо 21го

Наши мопэды шли ведь и с 19 и с 21 колёсами

так вот. мне нужен только диск с резиной? Или там и тормозной диск другой и суппорт? А может там и оси разные , а того гляди и вилка другая?

 

колесо в сборе там идёт, со ступицей и тд.  Отдельно дисков не встречал + спицы надо и кучу времени это всё перекрутить. Одинаковые ступицы, диски тормозные и т.д. 21 и 19.

Я менял с 19 на 21, снял колесо, перекрутил тормозной диск и поставил.

Опубликовано
17 часов назад, СаньОк сказал:

Народ!

хочу на перёд 19ое колесо кинуть вместо 21го

Наши мопэды шли ведь и с 19 и с 21 колёсами

так вот. мне нужен только диск с резиной? Или там и тормозной диск другой и суппорт? А может там и оси разные , а того гляди и вилка другая?

 

Если не секрет, то в чём причина смены большего диаметра на меньший? Народ наоборот перекидывает на 21". Меня и 19" устраивает, только заднее с 17" сменил на 18" и получился такой эдакий городской мотард и не нужен мне сильно высокий!

Опубликовано
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Меня и 19" устраивает

Дык ты и через колеи и брёвна не прыгаешь )

Опубликовано
1 минуту назад, duzz сказал:

Дык ты и через колеи и брёвна не прыгаешь )

А ты по трассе не валишь в гололёд или просто едешь когда боковой ветер на скорости 90+, когда именно важен низкий центр тяжести. Чем меньше колесо тем ниже центр тяжести что + к дорожным качествам мото. Недаром городские эндуро под нахванием мотард как правило имеют 17" колёса по кругу, но с диноходными подвесками. Вот мне и нужен по функциям больше городской мотард, по бордюрам валит и ладно!

Опубликовано
17 часов назад, evgeniy569 сказал:

Если не секрет, то в чём причина смены большего диаметра на меньший? Народ наоборот перекидывает на 21". Меня и 19" устраивает, только заднее с 17" сменил на 18" и получился такой эдакий городской мотард и не нужен мне сильно высокий!

Скремблер будет. Без щитков, пластика, с другим глушителем и дорожной резиной

Опубликовано
5 часов назад, СаньОк сказал:

Скремблер будет. Без щитков, пластика, с другим глушителем и дорожной резиной

Обязателно покажите фото!! Мне очень интересно будет взглянуть на такой проект!))) ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 19.12.2019 в 20:19, evgeniy569 сказал:

Обязателно покажите фото!! Мне очень интересно будет взглянуть на такой проект!))) ?

Привет, напомни, пожалуйста, какую цепь ты ставил от мотоленда? Есть наименование?

Опубликовано (изменено)

И кто подскажет, сколько на нашем моте звеньев цепи 520-Й? Хочу заказать SFR усиленную чтобы лишнего не взять.

Изменено пользователем Шурик@Я
Опубликовано
В 01.01.2020 в 14:48, Шурик@Я сказал:

И кто подскажет, сколько на нашем моте звеньев цепи 520-Й? Хочу заказать SFR усиленную чтобы лишнего не взять.

104 звена

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...