Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, DSKunerma сказал:

Что лучше взять? Этот ли ирбис ттр 250»

Что лучше мотоцикл с мотором на 16.5л.с. или 19.7л..с?  Сам себе ответе на вопрос, то и берите...

По надёжности, хлипоксти ходовой они примерно равны, разве что у пантеры передня вилка идёт по новее с регулировками, а так те же яйца только в профиль....

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, evgeniy569 сказал:

Что лучше мотоцикл с мотором на 16.5л.с. или 19.7л..с?  Сам себе ответе на вопрос, то и берите...

По надёжности, хлипоксти ходовой они примерно равны, разве что у пантеры передня вилка идёт по новее с регулировками, а так те же яйца только в профиль....

Понял, спасибо. Мне показалось ирбис гораздо распространеннее, и можнт быть надежнее. А так, этот более интересный

Изменено пользователем DSKunerma
Опубликовано
2 часа назад, DSKunerma сказал:

Понял, спасибо. Мне показалось ирбис гораздо распространеннее, и можнт быть надежнее. А так, этот более интересный

Надёжность примерно одинакова, распространнёность... сейчас рейсеры продаются наиболее активно, а ирбис уже нет. По запчастям- скорее на рейсер проще будет- по крайней мере их магазин продаёт почти всё, и каталог адекватный. 

Вроде как что мотоленд чуток получше будет. И запчасти тоже можно заказать на их сайте. Да и двигатель 172 не слабее 300 пантеры. 

Опубликовано
15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Надёжность примерно одинакова, распространнёность... сейчас рейсеры продаются наиболее активно, а ирбис уже нет. По запчастям- скорее на рейсер проще будет- по крайней мере их магазин продаёт почти всё, и каталог адекватный. 

Вроде как что мотоленд чуток получше будет. И запчасти тоже можно заказать на их сайте. Да и двигатель 172 не слабее 300 пантеры. 

Это ещё бабка на двое сказала что мотоленд лучше. Чем? Колёса  такие же по материалу(здравствуй спицы это я, боль моя), маятник не алл, простой профиль без прогрессии. Лично мне такой ГЕШТАЛЬТ под видом мотоленд с одно местным, узким жёстким седлом только если кто подарить продать нафиг, то ли дело двухместная и мягкая пантера...... Если выбирать между мотоленд и ирбис, то лучше уж ирбис он хоть приятен в общении для гражданской езды в отличии от мотоленда..

      Спорный вопрос про двигатель. Вроде как пишут что там в инструкции 21л.с., а у пантеры 19.7 по птс. Только если разбирать конкретно оба мотора верхневальные двухклапанные. у 172 более короткоходный мотор с кубатурой 249 кубов, а у пантеры 170 длиноходный с кубатурой 270кубов, т.е. разница в 20 кубов не в пользу 172.. А если учесть что в 14-16 годах на всех майтах в инструкциях раньше писали что у 170 24л.с.(это потом снизили до 19.7), то понятно откуда ноги пошли что у 172 21л.с.. Помним, уже проходили........

Опубликовано
10 часов назад, evgeniy569 сказал:

Это ещё бабка на двое сказала что мотоленд лучше. Чем? Колёса  такие же по материалу(здравствуй спицы это я, боль моя), маятник не алл, простой профиль без прогрессии. Лично мне такой ГЕШТАЛЬТ под видом мотоленд с одно местным, узким жёстким седлом только если кто подарить продать нафиг, то ли дело двухместная и мягкая пантера.....

На некоторые мотоленды ставят широкое седло. На зависть пантерам. Вроде, et версия. 

На пантерах одно рулевое чего стоит- с велосипедным подшипником.

Я осенью мотоцикл подбирал. И хотя изначально был настроен на вм- смотрел всё. Разве что в двигатель не залез (чтоб вылезти из глушителя). 

Опубликовано
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

На некоторые мотоленды ставят широкое седло. На зависть пантерам. Вроде, et версия. 

На пантерах одно рулевое чего стоит- с велосипедным подшипником.

Я осенью мотоцикл подбирал. И хотя изначально был настроен на вм- смотрел всё. Разве что в двигатель не залез (чтоб вылезти из глушителя). 

БМ 250 стоящая вещь, только я вот не знаю они бывают с широким седлом...

Опубликовано
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

На пантерах одно рулевое чего стоит- с велосипедным подшипником.

Руль сток, всё работает хоть и падал, где один раз на скорости.. В рулевую с его подшипником вообще никогда не лазил и не смотрел что там.. Рулится без люфтов и закусов, не скрепит и нефиг лезть туда. А так для справки уже 17т накатал....

Опубликовано

о, о, о! а можно я тоже к Вам в беседу присоеденюсь по выбору? Вот что-то на старости лет загорелось мне приключений и сижу подбираю под себя мотоцикл, способный возить мои 140 кг по полям да лесам в режиме прогулочном. Определился было с мотолендом хт250 эндуро, но тут вот наткнулся на эту пантеру и тут не сколько мотор, сколько сидение, судя по обзорам, более широкое ставится. Хотя с мотором лукавлю, т.к. мою тушку тягать нужен запас чуть больше. Я как думаю - если мотоцикл изначально для 2х человек предназначен, значит и одного меня должен тягать, но насколько долго он так сможет? Бывают какие-то более жёсткие задние стойки, чтобы не сильно просаживал я мотоцикл? Насколько крепки там все крепления у маятника, чтобы напостоянку катать на этих мотоциклах в принципе? Да, я понимаю про износ повышенный подшипников там и сайлентов, но это можно менять, а вот оторванные уши обратно можно и не пришить. ТУТ - 

про ароматизатор немного вычитал... зайдёт ли сюда?

 

Есть ещё сейчас тут недалеко от меня на горизонте рейсер кроссраннер - там прям сразу водянка, 6 ступеней, 28 сил обещают, некоторые ещё плюшки есть... Конструктивно задняя подвеска далеко не ушла, но вот смущает форма сидения - не будет ли мне низковато с моими 190 роста. Если с пантерой я вижу, что высоко и широко, то вот с кроссраннером смущаюсь. Да, можно сесть и прокатится до него несчастные 5 км, но тревожить человека с вопросами: дай посидеть, как-то не хочется, хотя, с другой стороны, а как ещё иначе понять где удобно будет... 

Опубликовано

Для дальних перемещений я, всё-же, планирую использовать какую-нибудь газель и... по всей видимости, эта же газель будет являться гаражом для мотоцикла. 

Опубликовано
18 часов назад, GoFrenDiy сказал:

способный возить мои 140 кг по полям да лесам в режиме прогулочном. Определился было с мотолендом хт250 эндуро, но тут вот наткнулся на эту пантеру и тут не сколько мотор, сколько сидение, судя по обзорам, более широкое ставится. Хотя с мотором лукавлю, т.к. мою тушку тягать нужен запас чуть больше. Я как думаю - если мотоцикл изначально для 2х человек предназначен, значит и одного меня должен тягать, но насколько долго он так сможет

Я всегда вдвоём катаю. Я 75кг, жена 62+  инструмент в кофре кг 5+ шмурдюк от 5-20кг итого =147-160кг. Если по трассе то целый день в жару (230км в одну сторону и обратно) со скоростью от 90-115 по жпс. По лесам сильно долго вдвоём не гоняли, но проезжает и тянет, только в медленно режиме если ямы и кочки большие ибо моноаморт пробивал(хотя  его не настраивал, там можно было ещё пружину поджать). По горам прекрано тянет

 

-SeE8Nu6q4s.jpgIGVsCHp-6LQ.jpg7cBXS4qSnrI.jpg

Опубликовано

Спасибо, друзья, обнадёживаете! 

 

Вот вспоминая длительную эксплуатацию Риги двумя оболтусами по 55...60 кг, у нас возникала проблема со скручиванием дропаута заднего маятника со стороны натяжителя цепи. Да, там по сути дропаут представлял из себя пластинку миллиметра 2 толщиной и неудивительно, что его загибало:

 

mayatnik-na-deltu-i-alfu.jpg

 

Как тут с натяжителем про длительной эксплуатации под нагрузками, пусть и по трассе? Да, нам потом усилили пластинами сверху и снизу дропаут, тем самым образовав П-образный профиль, но дальше уже сломало сам натяжитель... Да сварка решила вопрос, но испытывать дальше судьбу мы не стали и просто купили отдельный мопэд нашему другу. 

 

Второй момент, который меня напрягает ещё со времён детства - система крепления звезды задней: на карпатах/дельтах что-то подобное было реализовано, только демпферы были значительно больше, а шпильки значительно толще:

 

f845d1e056b12338ebe32f6b70c24a52.jpg 

 

Однако хватало этих демпферов буквально на 500...700 км и их приходилось выбрасывать. После 3..4 раза мы с кентом просто напросто прикрутили звёзды задние к втулкам и проблем с демпферами не было. Насколько я понял, сзади здесь реализовано нечто подобное, только резиновые демпферы значительно меньше, да ещё и есть проблема с обламыванием шпилек, т.к. они там постоянно работают на срез. На мотоленде хр250 задняя звезда уже прикручена к втулке болтами напрямую...

 

zl1pa_qhxj0-2000x1500.jpg

 

Я это к чему - может мне сразу тоже бы перекинуть подобное колесо себе? Да, я понимаю, что я теряю, но лучше потерять чутка комфорта, чем возможность передвигаться совсем в неподходящий момент. Да и я так понимаю, что становится шире ассортимент применяемых задних звёзд, а в моём случае, возможно, это понадобится. Правда это я сужу по своим велоувлечениям и там я "понижайки" себе городил, чтобы легче было по окружающим горкам карабкаться на велосипеде. 

Опубликовано
1 час назад, GoFrenDiy сказал:

Спасибо, друзья, обнадёживаете! 

Езда уже 17000км где 90% времени вдвоём и проблем с маятником, натяжителями и прочим не наблюдается(разве что ось маятника периодически смазкой забивать она сухая и быстро вымывается, забросить будут проблемы ибо ось сьется без смазки, проверенно на другом моте).

Да крепление колеса через шпильки которые через сайленты в шайбе.. Первые 5000км проблем не будет, дальше будут вылетать шпильки, а к 8-10т разобьются нафиг сайленты. При попытки демонтировать их( в металлической обойме), часто выламывается часть обода, вернее барабана, короче жопа, менять их очень геморная процедура... Продлить жизнь шпилькам и особенно сайлентом позволяет, довольно сдержанный газ, умеренный разгон. Не ну можно на всю газовать но постпенно. Режим когда полный газ и бросил сцепление тогда быстро скажет ПРЕВЕТ шпильки и сайленты, ну или просто постоянно едешь медленно на 2-3 и резко газ в пол, тоже жизни этим узлам не добавляет... Я решил проблему тем что в пути у меня всегда парй коплектов шпилек в барадачке про запас. Когда происходит обрыв, то при сноровке 15 мин возни и едешь дальше, благо комплект стоит 150руб.... Благо сейчас стараюсь аккуратно и вроде как последние 6т. км не беспокоят.... Кто-то сразу пока новые сайленты нарезают резьбу в них самих и закручивает болтами... Люди знающие не рекомендуют совсем без демпферов. Как мне объяснили в наших моторах их нет в самом моторе и при попытке катать без них быстро умирает КПП и сцепа, лучше уж шпильки менять... Там где звезда мёртво прикручивается без демпферов, там вроде как в самих движках демпфера реализованны...

Вот как разбалтываются демпфера

ZxlnVO0qt_Q.jpg

Вот как срезает шпильки

ZxlnVO0qt_Q.jpgxwLPQa6Ql44.jpgr_By8ZJELDY.jpg

Вот как выглядит самый новый сайлент блок для наших мото. Вот такие стоят 400-450руб комплект оригинал, там и металл толще и длиннее, те что попроще 150руб комплект, они чуть короче, металл тоньше они и ходят меньше

DzbSfE4cqns.jpg

Вот как часто обламывается барабан при попытки вытащить старые демфера. На левом верхнем видно скол кусок барабана отлетело.. Что на одном моте, что на этом

ZxlnVO0qt_Q.jpg

Цитата

Да и я так понимаю, что становится шире ассортимент применяемых задних звёзд, а в моём случае, возможно, это понадобится. Правда это я сужу по своим велоувлечениям и там я "понижайки" себе городил, чтобы легче было по окружающим горкам карабкаться на велосипеде. 

Там и так очень широкий диапазон звёзд можно подобрать... В стоке звезда на 38. Там мотор настолько мощный с его 20л.с., что вы сами перевернётесь в горку гораздо скорее чем он заглохнет от нехватки передаточного... Если вам надо ещё тяговее, то есть звёзды побольше на него и можно моторную поменьше поставить, но смысл он по трассе буде медленно ехать тогда. Он и так в стоке не шибко быстрый 108-110 по жпс потолок, многие наоборот ставят звёзду на скорость чтоб крейсер вышел поболее на более щадящих оборотах движка...  Вон Алексей на этом моторе ставил скоростную звезду и путешествовал с грузом и женой, при этом прекрасно их тянул по горам, разве что динамика хуже была чем в стоке...

Опубликовано
10 минут назад, evgeniy569 сказал:

Там где звезда мёртво прикручивается без демпферов, там вроде как в самих движках демпфера реализованны...

Ну я так бегло по описанию понял, что моторы то иногда прям одинаковые стоят.... Да и конструктивно то все они похожи.Я понимаю, что прикручивание звёзд увеличивает нагрузки на колено, сцепу, но если знающие люди говорят, наверное они туда действительно лазили и знают о чём говорят. Видимо что-то тоже придётся придумывать или подсматривать, как реализовано у других... 

Опубликовано
5 минут назад, GoFrenDiy сказал:

Ну я так бегло по описанию понял, что моторы то иногда прям одинаковые стоят.... Да и конструктивно то все они похожи.Я понимаю, что прикручивание звёзд увеличивает нагрузки на колено, сцепу, но если знающие люди говорят, наверное они туда действительно лазили и знают о чём говорят. Видимо что-то тоже придётся придумывать или подсматривать, как реализовано у других... 

Только когда в магаз ходил, вечно встречаешь человека, то покупает корзину сцепления на этот мотор то ещё что-то, спрашиваешь пробеги небольшие... Про себя думаю это как надо было вжаривать чтоб это всё поубивать? Я уже вон сколько проездил. А они наверное действительно звезду закрепили намертво ил х.з....

Опубликовано

Так, ладно, с этим всё понятно! )))) Видимо я просто преувеличиваю проблему. Да она есть, но всё решаемо и явно не такими большими средствами. Остальное примерно понятно мне уже - как куплю, начну катать - тогда уже и буду решать возникающие проблемы. Осталось только категорию себе добавить 

?

Опубликовано
5 минут назад, GoFrenDiy сказал:

Так, ладно, с этим всё понятно! )))) Видимо я просто преувеличиваю проблему. Да она есть, но всё решаемо и явно не такими большими средствами. Остальное примерно понятно мне уже - как куплю, начну катать - тогда уже и буду решать возникающие проблемы. Осталось только категорию себе добавить 

?

Для леса можно пока и так покатать,а мот на учёт можно и без категории поставить....

Сейчас же экстенрном нельзя, только через автошколу...

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Для леса можно пока и так покатать,а мот на учёт можно и без категории поставить....

Сейчас же экстенрном нельзя, только через автошколу...

а это именно так и будет, на самом то деле. Я не уверен, что мотошколы мне будет достаточно для безукоризненной сдачи экзамена, хоть и есть какой-никакой опыт езды на разных мопэдах, ижах, явах... Лес у меня вон за окном в 300 метрах, а то как тут технику гоняют и как тут в 20 км от МКАД работает полиция, можно вообще и не парится на счёт документов, что очень для меня удивительно. Но ближайшие окресности я уже на велосипеде исколесил с семьёй и хочется большего. Жаль сына 4х летнего на борт ещё не возьмёшь для покатушек - надо будет отдельно что-то придумывать, а то пока ему станет официально можно, я на пенсии уже загнусь. 

Опубликовано
17 часов назад, GoFrenDiy сказал:

достаточно для безукоризненной сдачи экзамена

для сдачи достаточно, для езды - нет.

Опубликовано
В 09.01.2020 в 22:25, GoFrenDiy сказал:

Я не уверен, что мотошколы мне будет достаточно для безукоризненной сдачи экзамена

Чего нет то?))) Там же без выезда в город, только площадка с элементарными "препятствиями"))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...