Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, evgeniy569 сказал:

Самый надёжный мотоцикл в мире хонда каб по версии топ гир! Его же и китайцы копируют под мопед альфа. Двигатель довольно неплохо скопировали. Тут на форуме люди на них катают по 20-50т до ремонта двигателя...

самая совершенная конструкция это ямаховская YB , что и доказывают ybr 125 & 250 , а так они еще и с балансиром и мощнее. в опу топ гир!

Изменено пользователем Smart1
  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Какие альфы? мопеды что ли..? А что у китайцев мощностей на тысячи не хватит.. им и мильены будет мало, там каждый второй завод наверное их выпускает в нагрузку.. как товары народного потребления)) 

Так что с альфами? вроде на качество не жаловались, а наоборот чумели, что бегают полтинники за 30 тыс, а то и 50

 

Речь была о том, что хочешь то и на бьют. 

Именно так и обстоят дела с мопедами. 

Кубатура 110, а маркировки 49,9, двигатель 152, а маркировка 139

Опубликовано (изменено)

на днях внимательно рассмотрел наш фильтрбокс.. пришёл к выводу, что кто хочет, можно сразу цеплять сапун от двигателя, не нужен там никакой маслоотделитель. На входе соска от сапуна (справа спереди) внутри сделана коробочка, которые улавливает пары масла, чтобы они не разлетались по всему фильтрбоксу, и прорезь, чтобы масло стекало на дно, сзади слева по ходу сделана прозрачная заглушенная трубочка для контроля наличия масла и слива оного. Забор воздуха в карб достаточно высоко, чтобы масло в него попало, надо его всё из мотора перегнать в фильтр бокс )) как-то так. У меня трубка просто под сидуху выведена, штатная вся рассохлась и давно выброшена. Да и вообще, качество резинок удручает.. На входе троса газа на карбе потрескался колпачок, заглушка на фильтрбоксе тоже.. из чего они их делают?? ни один каучук не пострадал похоже))

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
13 часов назад, Sazan сказал:

Кубатура 110, а маркировки 49,9

Ну их же на заводе льют маркировки(для заказчика), а не в сараях ляо. Для законопослушной европы они и 200ки маскируют под 125)) Китайцы они такие, предприимчивы в государственных масштабах еже ли че ))

 

Опубликовано
1 час назад, duzz сказал:

на днях внимательно рассмотрел наш фильтрбокс.. пришёл к выводу, что кто хочет, можно сразу цеплять сапун от двигателя, не нужен там никакой маслоотделитель.

У меня такая же конфигурация в фильтбоксе, но маслоуловитель все же был с завода. Ну ежели менегеры наэкономили  - то

Внедряем в разрез шланга такой фильтр сетчатый, конусом вниз, что бы масло стекало.. и смело прикручиваем ответную часть к фильтрбоксу

1911efe74ee6b60fe0fcc69a5746

Опубликовано
19 часов назад, Smart1 сказал:

самая совершенная конструкция это ямаховская YB , что и доказывают ybr 125 & 250 , а так они еще и с балансиром и мощнее. в опу топ гир!

Причём здесь мощнее? Хонда 1300 ещё мощнее и что? По версии топ гир каб самый надёжный мотоцикл в мире и куда ресурснее ЮБР.Между прочим это ещё и самый массовый мотоцикл в мире!!! Если я не путаю там вроде несколько миллионов сделанно в одной только Японии и делают до сих пор. И это речь про Японию без учёта Китая...

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, evgeniy569 сказал:

Причём здесь мощнее? Хонда 1300 ещё мощнее и что? По версии топ гир каб самый надёжный мотоцикл в мире и куда ресурснее ЮБР.Между прочим это ещё и самый массовый мотоцикл в мире!!! Если я не путаю там вроде несколько миллионов сделанно в одной только Японии и делают до сих пор. И это речь про Японию без учёта Китая...

сравниваю по классу одинаковый обьем и 2 клапана, компактность конструкции, эргономика, комфоррт и т.д.  кабовский устаревшая конструкция мамонт полтиников поэтому их много,  .Самый дешевый и массовый те же CG.  и сузуйчии клоны.Если пришлось выбирать , то большинство выберит юбр 250 

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано

Алё, горячие финские парни, хорош оффтопить.. Где модератор матом не выражаться! ?!! засрут всю тему, потом кому по делу надо будет, не найти ничего.. изыдите в болтатку плиззз... ?

Опубликовано

Не завелся, абсолютный ноль в гараже был, может поэтому? Первый раз хотел завести после покупки.Так схватывал. Заслонку закрывать ,рычажок вниз? Вот когда вниз схватывал.

Опубликовано
3 часа назад, Алексадр_38 сказал:

Не завелся, абсолютный ноль в гараже был, может поэтому? Первый раз хотел завести после покупки.Так схватывал. Заслонку закрывать ,рычажок вниз? Вот когда вниз схватывал.

У меня тоже плохо заводится в 0 и ниже. Может даже акка не хватить и ногой до дёргивать... Да заслонку закрывать это для запуска на холодную. Только рычаг вверх до упора(там 3 положения), ручаг вниз это когда мотор прогрел и ехать. Если поехать когда рычаг на верху, то он захлёбыватся будет на оборотах и скидывать, вообщем воздуха хватать не будет....

Опубликовано

-5 сегодня. Заслонку вверх, завёлся без проблем. Потарахтел чуток, стал захлёбываться, заслонку в середину, потом вниз. Устойчивый холостой..

Опубликовано
1 час назад, duzz сказал:

-5 сегодня. Заслонку вверх, завёлся без проблем. Потарахтел чуток, стал захлёбываться, заслонку в середину, потом вниз. Устойчивый холостой..

  У меня по барабану где заслонка стоит вверху или внизу(когда уже двигатель работает). Часто порой забываю вниз перевести и так и еду и успеваю 0.5-2км проехатся на на полностью поднятой заслонке даже не зная об этом. Ибо вначале еду не спешно, прогревая мотор. Лишь только потом начинаю больше откручивать газ и замечаю что мотор начал захлёбыватся, первая мысль "опять забыл заслонку опустить..."

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

может в этом и причина плохой заводки в мороз у тебя. заслонка в закрытом положении неплотно примыкает и обогащение недостаточно... 
у меня при закрытой заслонке работает только на прогреве,при чуть добавленной ручке газа. в иных случаях глохнет,смесь слишком богатая для обычных режимов

Ну на холодную так и есть, порой когда заводишь и мотор начинает схватывать, но стоит чуть добавить газ и глохнет сразу, только когда мотор слегка прогреет  можно добавить газ... Но потом обороты набрать может и до 8000, главное чтоб газ открыл не сильно был(на нейтрали сильно открывать не нужно чтоб мотор раскрутился), а вот когда едешь, то независимо от оборотов если аз больше чем на 20-30% дашь, то тупо начинает захлёбыватся и скидывать обороты.  трубу фильра снимал и видно что заслонка перекрывает почти полностью, не знаю там 10-15% не перекрытым остаётся...

Опубликовано

у меня глохнет, если некоторое время работает с закрытой заслонкой.. 

Опубликовано (изменено)

на этом карбе нужна ручная регулировка заслонки обагащения, у них в 2 фиксированных рижима большой разброс , находил устойчивые об ,когда чуть начинал двигать по чуть чуть заслонку  воздуха

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано
В 24.03.2020 в 03:11, мот сказал:

по идее должно примыкать очень плотно,без видимых щелей. на автокарбюраторах заслонка впритирку вообще закрывается ведь

неа, не в притирку, сегодня смотрел...

 

Опубликовано

Кто запарился бортировать колёса, Вот хороший вариант, Версия ДАКАР. ХЕР что влазив резину. Правда цена 6000 рублей, но оно того стоит.

Опубликовано

Себе поставил и забыл про проколы. Трассу на 100 держит, Перекаты на грунтовке не заметны, Песок на море и береговая линия едёт бодро до 3 передачи и не закапывается даже на первой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...