Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня передняя Е09 обычная только стоит, не дакар, тож не просто запихивалась)) Дакар оч тяжёлый, он предназначен для слонов типа 1200 гуся.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 30.03.2020 в 09:48, duzz сказал:

Дакар оч тяжёлый, он предназначен для слонов типа 1200 гуся

Какие могут быть последствия установки данной резины на Пантеру? Или ничего страшного в этом нет?

Опубликовано
17 минут назад, Олег*** сказал:

для китайца и петрошина хороша. Какой смысл в дорогой резине.

Всё ничего, но вес и ходимость. 

Я с-137 стёр за пять тысяч с 17 до 9 мм. Плюс вес в 7.2 кило. Нынешняя при 15 мм весит чуть за шесть. Учитывая вес камеры- разница заметная. Плюс- удалось отбалансировать почти в ноль, с-137 дисбаланс вышел огромный, около 250 грамм. 

В остальном- перед л-266 очень неплох, покрытия разные держит, зимой так вообще в первой пятёрке, уступив лишь зимним митасам и подобным не шипам. Нынешняя шинко по асфальту показалась даже чуть хуже по стыкам и колеям. Не шумит, на удивление. Раз, на не слишком идеальном асфальте, пришлось ложить мот- на удивление, я не уехал боком под машину, а объехал её.

Итог- если бы связка л-266 и л-229 обошлась бы тыщ в пять- наверно, я бы её и взял. Но- выходило, в итоге, чуть за шесть. Шинко я взял за семь, что не так и дороже, зато у неё даже протектор чуть больше, в теории- должна и ходить больше. А вот на зиму, если сильно хуже не станет, всё же думаю купить Петрошину. Лучше её для зимы пока ничего не видел. Тот же митас раза в два дороже, а реальность повредить его такая же. 

Опубликовано
6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Всё ничего, но вес и ходимость. 

Я с-137 стёр за пять тысяч с 17 до 9 мм. Плюс вес в 7.2 кило. Нынешняя при 15 мм весит чуть за шесть. Учитывая вес камеры- разница заметная. Плюс- удалось отбалансировать почти в ноль, с-137 дисбаланс вышел огромный, около 250 грамм. 

В остальном- перед л-266 очень неплох, покрытия разные держит, зимой так вообще в первой пятёрке, уступив лишь зимним митасам и подобным не шипам. Нынешняя шинко по асфальту показалась даже чуть хуже по стыкам и колеям. Не шумит, на удивление. Раз, на не слишком идеальном асфальте, пришлось ложить мот- на удивление, я не уехал боком под машину, а объехал её.

Если собрался по грунту ездить, то и балансировка нахрен не нужна. Или 130 будешь выжимать? Ездил на петрошине и очень доволен соотношением цена-качество.

Опубликовано
2 часа назад, Олег*** сказал:

Если собрался по грунту ездить, то и балансировка нахрен не нужна. Или 130 будешь выжимать? Ездил на петрошине и очень доволен соотношением цена-качество.

При окончательной сборке колеса совсем не трудно вывесить колесо, и определить наилучшее положение покрышки относительно диска. Хуже точно не будет. Правда- всё же 250 грамм это многовато. 

А насчёт не нужна- я на рабочих  машинах постоянно езжу с совсем кривыми колесами. Вот, на нынешней 11 заднее стояло чуть кривое- в пробках машину заметно качает. Ничего- 140 ехало. 

Я тоже доволен ценой/качеством. Но у нас не купить, а доставка дорого выходит.

Опубликовано
7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Всё ничего, но вес и ходимость. 

Я с-137 стёр за пять тысяч с 17 до 9 мм. Плюс вес в 7.2 кило. Нынешняя при 15 мм весит чуть за шесть. Учитывая вес камеры- разница заметная. Плюс- удалось отбалансировать почти в ноль, с-137 дисбаланс вышел огромный, около 250 грамм. 

В остальном- перед л-266 очень неплох, покрытия разные держит, зимой так вообще в первой пятёрке, уступив лишь зимним митасам и подобным не шипам. Нынешняя шинко по асфальту показалась даже чуть хуже по стыкам и колеям. Не шумит, на удивление. Раз, на не слишком идеальном асфальте, пришлось ложить мот- на удивление, я не уехал боком под машину, а объехал её.

Итог- если бы связка л-266 и л-229 обошлась бы тыщ в пять- наверно, я бы её и взял. Но- выходило, в итоге, чуть за шесть. Шинко я взял за семь, что не так и дороже, зато у неё даже протектор чуть больше, в теории- должна и ходить больше. А вот на зиму, если сильно хуже не станет, всё же думаю купить Петрошину. Лучше её для зимы пока ничего не видел. Тот же митас раза в два дороже, а реальность повредить его такая же. 

Петрошина Л-131 травянка 19" 3.25"  2100 с камерой. Прекрасно держит асфальт и грунт не плохо. Универсалка,очень мягкая, но поскольку вперёд, то особо не снашивается. Проехал 5-6т км и она как новая. Прекрасно держит зимнюю заснеженную дорогу и даже лёгкий гололёд если аккуратно ехать(чего не скажешь о стоке на котором как корова на льду), засчёт того что резина мягкая и не дубенеет))))

1b.JPG

  Петрошина Л-333м зимняя липучка. 3.75" 18" 2140р с камерой Брал какать зимой, всю зиму проехал наверное тысячи 3 и как новая. Прекрано держит дорогу на около нулевых скоростях при мокром асфальте, адекватное торможение и на такой не страшно по асфальту наваливать 80, прекрасный держак, в отличии от стока при котором и на 40 можно было улететь при подобных условиях. Держит заснеженную дорогу если с умом и даже лёгкий гололёд держит если аккуратно ехать без резких манёвров. Вот прям чувствуется держит курс на слегка заснеженно-обледенелой, курсовая устойчивость не спрыгивает, не мотает едет как литой, даже начинаешь подтормаживать и чувтсвуешь что немного пытается слегка держать притормаживать, а потом срывается в занос, на стоковой там тупо могло из стороны в сторону мотать.. Тоже езда на любителя и очень осторожно и аккуратно и чувствовать надо, но хотя-бы позволяет доехать в отличии от стока.. Брал специально для зимы и выбором доволен....

1b.JPG

Петрошина к-102 3.5 на 18" 1950р с камерой. Поскольку петрошинку л-333м жалко убивать в жару(рассчитываю чтоб на 3 зимы хватило её), то заказал себе на лето к102 для асфальта, короче родная ижевская резина она и по грунтам неплохо держит, мне на иже она нравилась. Для асфальта она более сбалансированная 5кг и по паспорту позволяет больше скорость держать(150 против 100 у л328 и других кроссовых)

1b.JPG

Опубликовано
9 часов назад, Шурик@Я сказал:

Какие могут быть последствия установки данной резины на Пантеру? Или ничего страшного в этом нет?

Просто тяжёлые они очень из-за толстенной боковины. Езди да и всё. 

Опубликовано
12 часов назад, duzz сказал:

Просто тяжёлые они очень из-за толстенной боковины. Езди да и всё.

Так специально и выбирал толстую и с металлическим кордом в версии ДАКАР. Просто в деревне где я катаю через метр на дороге гвоздь. Печки дровами топят потом жужалку на дорогу выносят ямки засыпают. Со времён союза так делают поэтому на дороге не плохие залежи металла. В дровах старые гвозди торчат тем самым выносится всё на  дорогу. В родную резину лезет всё подряд. Проколы через день, а каждый прокол заканчивается сорванным соском, а это новая камера. За сезон 10 камер купить дороговато получается. Поэтому что резину Женя показал мне от неё толку не будет. Мне либо безкамерка либо этот ДАКАР. А если от веса ничего не зависит на малых скоростях то будем значит испытывать и смотреть. Уже поставил всё равно. ✌️

Опубликовано

На Дакаре можешь вообще без камеры ездить, ничо с ним не будет))

Опубликовано
47 минут назад, duzz сказал:

На Дакаре можешь вообще без камеры ездить, ничо с ним не будет))

Заметил. Перед тем как бортировать сел на него  сверху так он почти не прогнулся (90кг). Вопрос по теме: Ты говорил что у тебя спереди стаяла такая модель, Как она себя ведёт на ровном асфальте? И как цепляется за грунт когда с колеи на грунтовке на скорости хочешь выскочить? У меня на стелсе было почти на ровном месте колесо не вышло и скользнуло в сторону.

Опубликовано
8 часов назад, Шурик@Я сказал:

Так специально и выбирал толстую и с металлическим кордом в версии ДАКАР. Просто в деревне где я катаю через метр на дороге гвоздь. Печки дровами топят потом жужалку на дорогу выносят ямки засыпают. Со времён союза так делают поэтому на дороге не плохие залежи металла. В дровах старые гвозди торчат тем самым выносится всё на  дорогу. В родную резину лезет всё подряд. Проколы через день, а каждый прокол заканчивается сорванным соском, а это новая камера. За сезон 10 камер купить дороговато получается. Поэтому что резину Женя показал мне от неё толку не будет. Мне либо безкамерка либо этот ДАКАР. А если от веса ничего не зависит на малых скоростях то будем значит испытывать и смотреть. Уже поставил всё равно. ✌️

У нас тоже печки дровами топят и жужалку на дорогу. Ничего катаю 5 лет и ниодного прокола на тех дорогах. Резина петрошина, а вот Китайская на альфе резалась даже от битого шифера и очень сильно и глубоко...

Опубликовано

photo_2020-04-03_17-00-17.thumb.jpg.2ab8d87ec9010e19c3f8c543c1422f8e.jpgphoto_2020-04-03_17-00-06.thumb.jpg.5d8cc8dae9d24c5d73b40bc4081c62aa.jpgphoto_2020-04-03_17-00-24.thumb.jpg.cbe29fa8485f76cf300c5c38a426988a.jpg после падения дтп в машину  снял руль, гайку траверсы ,потому что люфт был а там вот такое. такого как я понимаю не должно быть это критично можно ли это исправить? а то у мотика пробег меньше 1000 км 

 

Опубликовано
Только что, Vitto сказал:

Можно исправить, к токарю пускай выточит новые чашки под роликовый подшипник. 

а сколько это будет стоить примерно ? это сама рама деформировалась ж 

Опубликовано
1 час назад, Vitto сказал:

Можно исправить, к токарю пускай выточит новые чашки под роликовый подшипник. 

А есть ли там чашки? на фото не видно надо ракурс боковой. А то и проточка под подшипник может быть и в самой трубке.. тогда дело оч сильно усложняется, ввариванием нового выточенного стакана, и если повезет то рехтовкой с прогревом газосваркой на просадку((

Опубликовано
8 часов назад, Шурик@Я сказал:

Заметил. Перед тем как бортировать сел на него  сверху так он почти не прогнулся (90кг). Вопрос по теме: Ты говорил что у тебя спереди стаяла такая модель, Как она себя ведёт на ровном асфальте? И как цепляется за грунт когда с колеи на грунтовке на скорости хочешь выскочить? У меня на стелсе было почти на ровном месте колесо не вышло и скользнуло в сторону.

у меня и сейчас стоит 09 только обычный, не дакар. По асфальту гораздо лучше штатной, небо и земля. Из колеи в принципе выпрыгивает, но чудес, как от кроссовой ждать не приходится. Всё-таки резина двойного назначения, универсальная, потому и купил. Чтобы можно было и по асфальту ехать и в грунт. Меня устраивает в общем. Сзади шинко е700 стоит, тож вполне. Цена-качество.

Опубликовано
59 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А есть ли там чашки? на фото не видно надо ракурс боковой. А то и проточка под подшипник может быть и в самой трубке.. тогда дело оч сильно усложняется, ввариванием нового выточенного стакана, и если повезет то рехтовкой с прогревом газосваркой на просадку((

ну это к какому мастеру обращаться лучше ну в плане к токарю или по мотоциклам. и вообще сколько за такую работу берут 

 

Опубликовано
7 минут назад, fzmvrn сказал:

ну это к какому мастеру обращаться лучше ну в плане к токарю или по мотоциклам. и вообще сколько за такую работу берут

Это к кулибину который умеет токарить, Вставку наружную выточит если есть место куда вставлять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...