duzz Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 У меня передняя Е09 обычная только стоит, не дакар, тож не просто запихивалась)) Дакар оч тяжёлый, он предназначен для слонов типа 1200 гуся. Цитата
Шурик@Я Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 В 30.03.2020 в 09:48, duzz сказал: Дакар оч тяжёлый, он предназначен для слонов типа 1200 гуся Какие могут быть последствия установки данной резины на Пантеру? Или ничего страшного в этом нет? Цитата
Олег*** Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 для китайца и петрошина хороша. Какой смысл в дорогой резине. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 17 минут назад, Олег*** сказал: для китайца и петрошина хороша. Какой смысл в дорогой резине. Всё ничего, но вес и ходимость. Я с-137 стёр за пять тысяч с 17 до 9 мм. Плюс вес в 7.2 кило. Нынешняя при 15 мм весит чуть за шесть. Учитывая вес камеры- разница заметная. Плюс- удалось отбалансировать почти в ноль, с-137 дисбаланс вышел огромный, около 250 грамм. В остальном- перед л-266 очень неплох, покрытия разные держит, зимой так вообще в первой пятёрке, уступив лишь зимним митасам и подобным не шипам. Нынешняя шинко по асфальту показалась даже чуть хуже по стыкам и колеям. Не шумит, на удивление. Раз, на не слишком идеальном асфальте, пришлось ложить мот- на удивление, я не уехал боком под машину, а объехал её. Итог- если бы связка л-266 и л-229 обошлась бы тыщ в пять- наверно, я бы её и взял. Но- выходило, в итоге, чуть за шесть. Шинко я взял за семь, что не так и дороже, зато у неё даже протектор чуть больше, в теории- должна и ходить больше. А вот на зиму, если сильно хуже не станет, всё же думаю купить Петрошину. Лучше её для зимы пока ничего не видел. Тот же митас раза в два дороже, а реальность повредить его такая же. Цитата
Олег*** Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 6 минут назад, Vitalii1980 сказал: Всё ничего, но вес и ходимость. Я с-137 стёр за пять тысяч с 17 до 9 мм. Плюс вес в 7.2 кило. Нынешняя при 15 мм весит чуть за шесть. Учитывая вес камеры- разница заметная. Плюс- удалось отбалансировать почти в ноль, с-137 дисбаланс вышел огромный, около 250 грамм. В остальном- перед л-266 очень неплох, покрытия разные держит, зимой так вообще в первой пятёрке, уступив лишь зимним митасам и подобным не шипам. Нынешняя шинко по асфальту показалась даже чуть хуже по стыкам и колеям. Не шумит, на удивление. Раз, на не слишком идеальном асфальте, пришлось ложить мот- на удивление, я не уехал боком под машину, а объехал её. Если собрался по грунту ездить, то и балансировка нахрен не нужна. Или 130 будешь выжимать? Ездил на петрошине и очень доволен соотношением цена-качество. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 2 часа назад, Олег*** сказал: Если собрался по грунту ездить, то и балансировка нахрен не нужна. Или 130 будешь выжимать? Ездил на петрошине и очень доволен соотношением цена-качество. При окончательной сборке колеса совсем не трудно вывесить колесо, и определить наилучшее положение покрышки относительно диска. Хуже точно не будет. Правда- всё же 250 грамм это многовато. А насчёт не нужна- я на рабочих машинах постоянно езжу с совсем кривыми колесами. Вот, на нынешней 11 заднее стояло чуть кривое- в пробках машину заметно качает. Ничего- 140 ехало. Я тоже доволен ценой/качеством. Но у нас не купить, а доставка дорого выходит. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 7 часов назад, Vitalii1980 сказал: Всё ничего, но вес и ходимость. Я с-137 стёр за пять тысяч с 17 до 9 мм. Плюс вес в 7.2 кило. Нынешняя при 15 мм весит чуть за шесть. Учитывая вес камеры- разница заметная. Плюс- удалось отбалансировать почти в ноль, с-137 дисбаланс вышел огромный, около 250 грамм. В остальном- перед л-266 очень неплох, покрытия разные держит, зимой так вообще в первой пятёрке, уступив лишь зимним митасам и подобным не шипам. Нынешняя шинко по асфальту показалась даже чуть хуже по стыкам и колеям. Не шумит, на удивление. Раз, на не слишком идеальном асфальте, пришлось ложить мот- на удивление, я не уехал боком под машину, а объехал её. Итог- если бы связка л-266 и л-229 обошлась бы тыщ в пять- наверно, я бы её и взял. Но- выходило, в итоге, чуть за шесть. Шинко я взял за семь, что не так и дороже, зато у неё даже протектор чуть больше, в теории- должна и ходить больше. А вот на зиму, если сильно хуже не станет, всё же думаю купить Петрошину. Лучше её для зимы пока ничего не видел. Тот же митас раза в два дороже, а реальность повредить его такая же. Петрошина Л-131 травянка 19" 3.25" 2100 с камерой. Прекрасно держит асфальт и грунт не плохо. Универсалка,очень мягкая, но поскольку вперёд, то особо не снашивается. Проехал 5-6т км и она как новая. Прекрасно держит зимнюю заснеженную дорогу и даже лёгкий гололёд если аккуратно ехать(чего не скажешь о стоке на котором как корова на льду), засчёт того что резина мягкая и не дубенеет)))) Петрошина Л-333м зимняя липучка. 3.75" 18" 2140р с камерой Брал какать зимой, всю зиму проехал наверное тысячи 3 и как новая. Прекрано держит дорогу на около нулевых скоростях при мокром асфальте, адекватное торможение и на такой не страшно по асфальту наваливать 80, прекрасный держак, в отличии от стока при котором и на 40 можно было улететь при подобных условиях. Держит заснеженную дорогу если с умом и даже лёгкий гололёд держит если аккуратно ехать без резких манёвров. Вот прям чувствуется держит курс на слегка заснеженно-обледенелой, курсовая устойчивость не спрыгивает, не мотает едет как литой, даже начинаешь подтормаживать и чувтсвуешь что немного пытается слегка держать притормаживать, а потом срывается в занос, на стоковой там тупо могло из стороны в сторону мотать.. Тоже езда на любителя и очень осторожно и аккуратно и чувствовать надо, но хотя-бы позволяет доехать в отличии от стока.. Брал специально для зимы и выбором доволен.... Петрошина к-102 3.5 на 18" 1950р с камерой. Поскольку петрошинку л-333м жалко убивать в жару(рассчитываю чтоб на 3 зимы хватило её), то заказал себе на лето к102 для асфальта, короче родная ижевская резина она и по грунтам неплохо держит, мне на иже она нравилась. Для асфальта она более сбалансированная 5кг и по паспорту позволяет больше скорость держать(150 против 100 у л328 и других кроссовых) Цитата
duzz Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 9 часов назад, Шурик@Я сказал: Какие могут быть последствия установки данной резины на Пантеру? Или ничего страшного в этом нет? Просто тяжёлые они очень из-за толстенной боковины. Езди да и всё. Цитата
Шурик@Я Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 12 часов назад, duzz сказал: Просто тяжёлые они очень из-за толстенной боковины. Езди да и всё. Так специально и выбирал толстую и с металлическим кордом в версии ДАКАР. Просто в деревне где я катаю через метр на дороге гвоздь. Печки дровами топят потом жужалку на дорогу выносят ямки засыпают. Со времён союза так делают поэтому на дороге не плохие залежи металла. В дровах старые гвозди торчат тем самым выносится всё на дорогу. В родную резину лезет всё подряд. Проколы через день, а каждый прокол заканчивается сорванным соском, а это новая камера. За сезон 10 камер купить дороговато получается. Поэтому что резину Женя показал мне от неё толку не будет. Мне либо безкамерка либо этот ДАКАР. А если от веса ничего не зависит на малых скоростях то будем значит испытывать и смотреть. Уже поставил всё равно. Цитата
duzz Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 На Дакаре можешь вообще без камеры ездить, ничо с ним не будет)) Цитата
Шурик@Я Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 47 минут назад, duzz сказал: На Дакаре можешь вообще без камеры ездить, ничо с ним не будет)) Заметил. Перед тем как бортировать сел на него сверху так он почти не прогнулся (90кг). Вопрос по теме: Ты говорил что у тебя спереди стаяла такая модель, Как она себя ведёт на ровном асфальте? И как цепляется за грунт когда с колеи на грунтовке на скорости хочешь выскочить? У меня на стелсе было почти на ровном месте колесо не вышло и скользнуло в сторону. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 8 часов назад, Шурик@Я сказал: Так специально и выбирал толстую и с металлическим кордом в версии ДАКАР. Просто в деревне где я катаю через метр на дороге гвоздь. Печки дровами топят потом жужалку на дорогу выносят ямки засыпают. Со времён союза так делают поэтому на дороге не плохие залежи металла. В дровах старые гвозди торчат тем самым выносится всё на дорогу. В родную резину лезет всё подряд. Проколы через день, а каждый прокол заканчивается сорванным соском, а это новая камера. За сезон 10 камер купить дороговато получается. Поэтому что резину Женя показал мне от неё толку не будет. Мне либо безкамерка либо этот ДАКАР. А если от веса ничего не зависит на малых скоростях то будем значит испытывать и смотреть. Уже поставил всё равно. У нас тоже печки дровами топят и жужалку на дорогу. Ничего катаю 5 лет и ниодного прокола на тех дорогах. Резина петрошина, а вот Китайская на альфе резалась даже от битого шифера и очень сильно и глубоко... Цитата
fzmvrn Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 после падения дтп в машину снял руль, гайку траверсы ,потому что люфт был а там вот такое. такого как я понимаю не должно быть это критично можно ли это исправить? а то у мотика пробег меньше 1000 км Цитата
Vitto Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 Можно исправить, к токарю пускай выточит новые чашки под роликовый подшипник. 1 Цитата
fzmvrn Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 Только что, Vitto сказал: Можно исправить, к токарю пускай выточит новые чашки под роликовый подшипник. а сколько это будет стоить примерно ? это сама рама деформировалась ж 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 1 час назад, Vitto сказал: Можно исправить, к токарю пускай выточит новые чашки под роликовый подшипник. А есть ли там чашки? на фото не видно надо ракурс боковой. А то и проточка под подшипник может быть и в самой трубке.. тогда дело оч сильно усложняется, ввариванием нового выточенного стакана, и если повезет то рехтовкой с прогревом газосваркой на просадку(( 1 Цитата
duzz Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 8 часов назад, Шурик@Я сказал: Заметил. Перед тем как бортировать сел на него сверху так он почти не прогнулся (90кг). Вопрос по теме: Ты говорил что у тебя спереди стаяла такая модель, Как она себя ведёт на ровном асфальте? И как цепляется за грунт когда с колеи на грунтовке на скорости хочешь выскочить? У меня на стелсе было почти на ровном месте колесо не вышло и скользнуло в сторону. у меня и сейчас стоит 09 только обычный, не дакар. По асфальту гораздо лучше штатной, небо и земля. Из колеи в принципе выпрыгивает, но чудес, как от кроссовой ждать не приходится. Всё-таки резина двойного назначения, универсальная, потому и купил. Чтобы можно было и по асфальту ехать и в грунт. Меня устраивает в общем. Сзади шинко е700 стоит, тож вполне. Цена-качество. Цитата
Шурик@Я Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 Я с Е 700 на дакар перешёл. Оказывается Мы ездим на одинаковых резинах Цитата
fzmvrn Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 59 минут назад, ПетровичЪ сказал: А есть ли там чашки? на фото не видно надо ракурс боковой. А то и проточка под подшипник может быть и в самой трубке.. тогда дело оч сильно усложняется, ввариванием нового выточенного стакана, и если повезет то рехтовкой с прогревом газосваркой на просадку(( ну это к какому мастеру обращаться лучше ну в плане к токарю или по мотоциклам. и вообще сколько за такую работу берут Цитата
Шурик@Я Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 7 минут назад, fzmvrn сказал: ну это к какому мастеру обращаться лучше ну в плане к токарю или по мотоциклам. и вообще сколько за такую работу берут Это к кулибину который умеет токарить, Вставку наружную выточит если есть место куда вставлять. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.