Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, Valeraegik сказал:

Подскажите пожалуйста,как лучше подключить юсб зарядку

так же, как и всё остальное доп оборудование - через реле с предохранителем от акума  и управлением с замка зажигания.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста кто сталкивался. Сегодня на покатушках в горах попал в неприятную ситуацию. Пытаясь взять очередной подъем, застрял на подъёме под значительным углом. Зажал задний тормоз и начал на первой газовать, отпуская сцепление. Вроде начинало подхватывать , но потом обороты падали и Мот глох. Так происходило несколько раз. В итоге почувствовал запах сцепы и снизу пошел дым. Заглушил, подождал минут пять. При очередной попытке поехать на первой передаче, отпускаю задний тормоз и меня просто катит вниз как на нейтрали, хотя первая была включена. В итоге чуть не ушатался конкретно, летел спиной вниз по склону. при включении передачи нет никакой реакции, Мот не едет, хотя обороты растут. При включении передачи как будто на нейтрали находишься. В итоге с горем пополам 30 мин ехал вниз как на велике. Есть подозрение что сжёг диски. Завтра буду разбирать корзину сцепления, смотреть что и как. Что смотреть и что ещё стоит посмотреть?

Опубликовано
1 час назад, Den_KZ сказал:

...что ещё стоит посмотреть?

Я бы масло ещё поменял после такого. Ведь в нём теперь плавают всё поджарки со сцепы.

Опубликовано
17 часов назад, Den_KZ сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста кто сталкивался. Сегодня на покатушках в горах попал в неприятную ситуацию. Пытаясь взять очередной подъем, застрял на подъёме под значительным углом. Зажал задний тормоз и начал на первой газовать, отпуская сцепление. Вроде начинало подхватывать , но потом обороты падали и Мот глох. Так происходило несколько раз. В итоге почувствовал запах сцепы и снизу пошел дым. Заглушил, подождал минут пять. При очередной попытке поехать на первой передаче, отпускаю задний тормоз и меня просто катит вниз как на нейтрали, хотя первая была включена. В итоге чуть не ушатался конкретно, летел спиной вниз по склону. при включении передачи нет никакой реакции, Мот не едет, хотя обороты растут. При включении передачи как будто на нейтрали находишься. В итоге с горем пополам 30 мин ехал вниз как на велике. Есть подозрение что сжёг диски. Завтра буду разбирать корзину сцепления, смотреть что и как. Что смотреть и что ещё стоит посмотреть?

Проблема оказалась в перетянутом тросе сцепления. Расслабил, все заработало. Вкорзину сцепления не стал лезть пока. Но по поводу смены масла решил так и сделать. Проверю не буксует ли сцепа на всех скоростях. Непонятно почему, но у меня сильно натянут трос сцепления, даже ослабив на полную и у ручки и внизу...

Опубликовано
14 минут назад, Den_KZ сказал:

Проблема оказалась в перетянутом тросе сцепления. Расслабил, все заработало. Вкорзину сцепления не стал лезть пока. Но по поводу смены масла решил так и сделать. Проверю не буксует ли сцепа на всех скоростях. Непонятно почему, но у меня сильно натянут трос сцепления, даже ослабив на полную и у ручки и внизу...

Возможно натяжение тросика сцепления изменяется от его износа ( но это не точно), вот у меня новый мот проехал 45 км всего но по ощущениям схватывание сцепления сместилось не много от первоначальной настройки

Опубликовано

Буду первый раз подтягивать цепь ) , недумал что так быстро она тянется (520). наверно надо приобрести в запас, кто что порекомендует, эксплуатация в бездорожье превалирует, приём грязевых ванн будет однозначно как и перегон по трассе. Так что не знаю сколько проживёт родная но запастись нужно.

 

Так же почитав про шпильки на задней звезде хотел их приобрести , прошелся по магазинам но в нашей деревне нет ничего (так же спрашивал для лифанов 150, как рекомендовали) тоже вопрос где тот магазин в сети всемирной заслуживающий вашего доверия), у производителя даже не знаю брать тот же дешманский  китай не хочу

Опубликовано
53 минуты назад, Аleksandr сказал:

недумал что так быстро она тянется (520). наверно надо приобрести в запас, кто что порекомендует,

Если мот надолго- однозначно сальниковая. Если подешевле- ЕК, вроде RK тоже хвалят. Причём не жди свою- вытянутая цепь прикончит и звёзды. Так- звёзды походят. 

Насчёт магазинов- здесь есть обсуждения магазинов, там смотри. Я вот в ролинг мото сейчас заказ сделал- жду. 

Опубликовано
7 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Если мот надолго- однозначно сальниковая

Сальниковую обслуживать надо после каждого выезда, они в основном для трассы. На Эндуро и кроссы ставят только бессальниковые. Отзывы хорошие от SFR но обязательно усиления, это в расшифровке обязательно должен стоять индекс "Н", например SFR520H

Опубликовано

Месяц назад поставил такую SFR520H красная, 1450р. Сначала немного потянулась но щас стоит норм, Хотел купить золотую, 2500 цена но в наличии не было а под заказ долго. Не забывайте, ДЛЯ ЭНДУРО обязательно усиленная "Н"

Опубликовано (изменено)

В магазе предложили DID за 5500 руб.но это думаю лишнее. Когда менял цепь заметил что звезда болтается сильно на валу, ставил 14-ю а она на 1 мм тоньше родной. за 1000 км разболталась так что таже не знаю как она там держалась. Решил сделать площадь опоры больше, Взял две звезды и сделал из них одну. От второй пригодилось взять ступицу. Влезла с натягом, зато не шатается. Это лично моё решение, можете не повторять потому что не знаю правильно сделал или нет.

IMG_20200429_124454 ь.jpg

Изменено пользователем Шурик@Я
Опубликовано
26 минут назад, Шурик@Я сказал:

DID за 5500 руб

Кой смысл в ней? можно 4 SFRки взять и в ус не дуть.

Опубликовано
2 часа назад, Аleksandr сказал:

приобрести в запас

не в запас, а сразу поменять. Как выше написано - SFR520H

Опубликовано
53 минуты назад, Шурик@Я сказал:

Сальниковую обслуживать надо после каждого выезда,

Сальниковую покупают, чтоб ваще про обслуживание забыть.

53 минуты назад, Шурик@Я сказал:

они в основном для трассы.

Для всего лучше, кроме как для продажи.)

53 минуты назад, Шурик@Я сказал:

На Эндуро и кроссы ставят только бессальниковые.

Если в профессиональном спорте, то да; мало того, на спортивных цепях ещё и ролики меньше диаметром, чтоб сопротивление было меньше, но там и цепи на один заезд и покупает их не пилот, а спонсор...

 А для "одинокого ездока" хорошая сальниковая - то что надо, кстати есть специальные сальниковые цепи "для эндуро" и "в том числе и для эндуро", последняя позиция мной испытана - 28 тысяч километров прошла и ещё походит.

 

Основное, что приятно в хороших сальниковых цепях - напрочь забываешь про главный привод и плюс надёжность в придачу.

А с безсальниками подтягиваешь цепь каждую сотню-полторы, да меняешь привод раз в 2500 - 3000 км.

 

Для серьёзной езды - безсальниковые цепи - деньги на ветер! Имеет смысл их брать если не съежжать с асфальта, мало ездить и мот куплен на год-два или готовится на продажу.

 

 

Опубликовано

 

1 час назад, Шурик@Я сказал:

Сальниковую обслуживать надо после каждого выезда, они в основном для трассы

То то на обычной цепи на утро после грязно-зимних поездок мот сдвинуть вообще невозможно. А на сальниковой- сам удивился- катится! Хотя- чтоб цепь хотя бы увидеть, надо счистить полведра грязи.

Опубликовано

Сколько людей столько и мнений, Я не спорю, Но пока поставил усиленную безсальниковую за 1500р, Думаю года на 3-4 хватит.

Опубликовано

С цепями много вопросов и ответов, Что про звезду ведущую думаете мою, Зря или нет сделал двойную плоскость прилегания к валу?

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Сальниковую покупают, чтоб ваще про обслуживание забыть.

Для всего лучше, кроме как для продажи.)

Если в профессиональном спорте, то да; мало того, на спортивных цепях ещё и ролики меньше диаметром, чтоб сопротивление было меньше, но там и цепи на один заезд и покупает их не пилот, а спонсор...

 А для "одинокого ездока" хорошая сальниковая - то что надо, кстати есть специальные сальниковые цепи "для эндуро" и "в том числе и для эндуро", последняя позиция мной испытана - 28 тысяч километров прошла и ещё походит.

 

Основное, что приятно в хороших сальниковых цепях - напрочь забываешь про главный привод и плюс надёжность в придачу.

А с безсальниками подтягиваешь цепь каждую сотню-полторы, да меняешь привод раз в 2500 - 3000 км.

 

Для серьёзной езды - безсальниковые цепи - деньги на ветер! Имеет смысл их брать если не съежжать с асфальта, мало ездить и мот куплен на год-два или готовится на продажу.

 

 

поставь роликовый натяжитель и намного меньше придется подтягивать это раз. 2 за цену сальниковой это 11 хороших цепей , что хватить на всю жизнь это два. 3 .остается много отработки бесплатная смазка, всего 2 минуты смазать цепь. включаешь 1 передачу и легко наносишь отработку не влом. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...