Гоша1001 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 28 минут назад, Den_KZ сказал: Нет, вариант крутить до упора равноменроно не подошел - опробовал его первым. Пружины перетянуты - нажимной вал слишком низко, сцепление проваливается. такое чувство, что не хватает одной пары дисков. Ты всё правильно собрал? Цитата
Den_KZ Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 7 минут назад, Гоша1001 сказал: у тебя так же? смотреть с 25 минуты. Да, устройство все такое же. На видео вижу у него ошибку в сборе - верхний фрикционный диск должен быть в других пазах (все остальные в одном пазу, верхний в соседнем.) У него тоже все поверхностно по креплению корзины - не понятно на сколько он протянул болты с пружинами. Также не оговаривает важный ньюанс при установке крышки коробки картера надо провернуть сверху лапке к которой трос сцепления крепится (на валу этой лапки есть выемка - она должна совпасть с нажимным валом) Все собрал правильно, диски все точно (у нас 7 фрикционных дисков). У меня единственная проблема с правильной закруткой болтов с пружинами. Первый раз перекрутил, второй раз переотпустил (в первом случае сцепление проваливалось, во втором ходило с сопротивлением как должно, но сцепа была выжата постоянно, мот не реагировал на включение скоростей) и так методом тыка нашел уровень (мотоцикл уже на ходу, все подхватывает), но хотел бы иметь точную инструкцию (да и другим не помешает) - до какого уровня крутить болты с пружинами корзины сцепления. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 да я так понимаю он тупо их до упора закрутил... как впрочем и на многих других видео, на которых собирают сцепу. Я так думаю- если бы там была регулировка - то были бы фиксаторы положения- как на Иже, а так если не закручивать до конца, то вся эта конструкция может разобраться... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 вот еще там четко видно что он до упора закручивает Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 Ты шайбу под внутренней корзиной не потерял? Цитата
Den_KZ Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 3 минуты назад, Гоша1001 сказал: Ты шайбу под внутренней корзиной не потерял? Нет, ничего не потеряно . все делалось очень аккуратно и в правильно последовательности. Я написал уже - что мотоцикл уже на ходу и адекватно реагирует на смену скоростей и выжим сцепления, замена дисков сцепления прошла успешно, но я намучался с этими пружинами корзины, и до конца не уверен что закрутил их идеально. Мне лично помогло больше всего это видео Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 ну на этом видео тоже прекрасно видно что болты затягиваются до упора. То что ты не затянул их до конца и мотоцикл едет, это просто компенсация не правильной сборки, и насколько такой подход правильный - покажет время. По конструкции - там не предусмотрена подобная регулировка. Боюсь как бы не затянутые болты не открутились и не устроили бы тебе кашу. Но... дело твоё))) Цитата
Den_KZ Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 6 минут назад, Гоша1001 сказал: ну на этом видео тоже прекрасно видно что болты затягиваются до упора. То что ты не затянул их до конца и мотоцикл едет, это просто компенсация не правильной сборки, и насколько такой подход правильный - покажет время. По конструкции - там не предусмотрена подобная регулировка. Боюсь как бы не затянутые болты не открутились и не устроили бы тебе кашу. Но... дело твоё))) Это не до упора, я приложил два фото - средняя затяжка и слабая. Если тянуть до упора (фото не делал) головки болтов ниже уровня корзины будут. Цитата
chauffeur Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 Болты на сцеплении тянутся до упора. Бала у меня похожая проблема при сборке двигателя. Тоже со сцеплением. Неправильно установил при сборке шайбу под корзиной. 1 Цитата
Den_KZ Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 25 минут назад, chauffeur сказал: Болты на сцеплении тянутся до упора. Бала у меня похожая проблема при сборке двигателя. Тоже со сцеплением. Неправильно установил при сборке шайбу под корзиной. Спасибо! Буду смотреть , разбирать еще раз. О какой шайбе идет речь на рисунке какой номер? Цитата
Den_KZ Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 2 минуты назад, мот сказал: золотое правило - разбирая,запоминай и клади детали в таком порядке,в каком были. и потом не будет непонятных вопросов. Вобще то так и делал, все по отдельности и по порядку. Обычно в мануалах к мотоциклам пишут Момент затяжки болтов пружин корзины сцепления в Нм. У нас такого мануала нет - вот я и интересуюсь, кто из более опытных как делает. А касательно до упора - при первой сборке я затянул до упора и головки болтов были ниже уровня корзины, и это было значительно ниже того уровня который был до их снятия - я специально сделал фото до разбора. Буду делать еще одно вскрытие и смотреть правильность сборки (раз два человека пишут , что тянули до упора). Цитата
Den_KZ Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 Продолжаю искать инфу по этому вопросу , ну и вот в подтверждение моих слов - Цитата
chauffeur Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 3 часа назад, Den_KZ сказал: Спасибо! Буду смотреть , разбирать еще раз. О какой шайбе идет речь на рисунке какой номер? Шайбу 9, я ошибочно ставил под деталь 1. Симптомы были похожи на твои. Когда разобрал, сразу и не понял где косяк. По схеме только и разобрался. 1 Цитата
Den_KZ Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 В общем еще раз все посмотрел у себя, сборка была правильной, ничего не упущено. Зажимать винты на пружинах корзины сцепления - это точно не правильный вариант в нашем движке 170FMN. Мануала никакого не было, пришлось воспользоваться штангенциркулем и замерять высоту нажимного штифта, и расстояние от края крышки сцепления до выемки в вале сцепления. И подгонять эти значения друг к другу затяжкой или расслаблением пружин. Это единственный вариант вымерить всё без значений по мануалу. Все работает , сцепление подхватывает лучше прежнего. Всем участникам спасибо за дискуссию и советы! Цитата
chauffeur Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 В 11.05.2020 в 20:43, Den_KZ сказал: В общем еще раз все посмотрел у себя, сборка была правильной, ничего не упущено. Зажимать винты на пружинах корзины сцепления - это точно не правильный вариант в нашем движке 170FMN. Мануала никакого не было, пришлось воспользоваться штангенциркулем и замерять высоту нажимного штифта, и расстояние от края крышки сцепления до выемки в вале сцепления. И подгонять эти значения друг к другу затяжкой или расслаблением пружин. Это единственный вариант вымерить всё без значений по мануалу. Все работает , сцепление подхватывает лучше прежнего. Всем участникам спасибо за дискуссию и советы! Жди Сталинграда! 2 Цитата
Den_KZ Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2020 В 12.05.2020 в 22:48, chauffeur сказал: Жди Сталинграда! Все правильно! Проблема была в том что я не подтягивал немного вверх диски сцепления при затяжке пружин Теперь разобрался - все норм! и крутится до упора! Хорошо что не было Сталинграда :)) 2 Цитата
NoPrO Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 Дратути. Осилил тему до конца, появилось очень много вопросов. 1 Велосипедные подши в рулевой, умирающие при малейшем пролюбе затяжки и появлении люфта - рецепта перевода на нормальные конические пока нет? 2 Шпильки задней звезды - как временное решение нарезать резьбу в сайлентах, дальше только замена ступицы/колеса всборе? 3 20 модельного года - оно уже на нормальных 18/21 или учебных 17/19 ? 4 Есть еще косяки по сварке рамы кроме подрамника? 5 При использовании как мото двойного назначения - замена ручек торм/сцепы, лапок кпп и заднего на складные, подогнуть лапку кика, замена руля, цепи и что-то еще по-любому забыл. Никто не заморачивался с защитой? крашпады иди клетку? 6 Через сколько моточасов замена масла, как везде 25-30? 7 На офф сайте каталога з/ч нема, откуда вы запчасти берете? Или все кроме мотора унифицировано с 200/250 пантер? Например тот же тросс сцепления в дальней дороге всегда пригодится про запас Вот выбираю между пантерой и эндуро. Субьективно - у эндуро рама по-интереснее, подвески да мелочи типа радика и проч. С другой стороны - китайская прогрессия быстро умирает из-за низкого качества игольчатых и с моими навыками она даром не нужна, а на пантере и сиденье норм и бак полноценный да и коли будет совсем невмоготу - с бубнами можно и вилку с нормальными ломами поставить. На нормальные софт эндуро типа бахи дюпеля рейда терпения копить не хватит))) Цитата
Den_KZ Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 1 я на пробеге около 1000 пока не касался этого вопроса. Ещё предстоит 2 я посадил намертво на болты и стальные втулки , после того как в горах вырвало нафиг звезду из-за этих сайлентов. 3 у меня 2019 - колеса 21-18 4 качество сварки везде где есть плохое 5 у меня больше на офроад и горы - под это и затачиваю : поменял цепь, втулки стальные в ступицу, поменял резину на более злую митас с02, складные зеркала, жду тяговую звезду на 45, жду буду ставить складные ручки, короткоходку газа алюмин, гарды нормальные, с алюм каркасом, складная КПП, нормальный высокий руль с толщиной 5 мм ибо уже два руля стоковых на выброс ( ладно положить просто Мот, но когда он падает, металл рисовый...) , С карбом иглой поплавками и жиклерами надо настраивать у каждого свое, ловушка цепи., Сегодня затюнил выхлоп, сделал нормальный прямоток, обязательно зазоры клапанов 0,08 выпуск 0,09 , ТК у большинства пережат впуск. 6 смотрю на км, за 1000 км поменял 4 раза масло, мне не жалко - обкатка. После обкатки по регламенту. 7 запчастей дофига вконтакте группы, сайт брянскмототехника, 1 Цитата
Аleksandr Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 8 часов назад, NoPrO сказал: Вот выбираю между пантерой Я недавно взял пантеру 300 2019 года колёса 21/18 цепь 520, пока доволен, обкатываю понемногу по полевым лесным дорогам (пока не узаконил мот) , но без фанатизма так как обкатка, после каждой вылазки приходится мыть. На нём можно и доехать по трассе куда надо и свернув с асфальта тоже проехать и ехать пока совсем не утопишь в каку ))) мелкие косяки думаю не проблема для данной ценовой категории, как говорится знал что брал. 1 Цитата
Аleksandr Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 2 часа назад, Den_KZ сказал: жду тяговую звезду на 45 2 часа назад, Den_KZ сказал: нормальный высокий руль с толщиной 5 мм 2 часа назад, Den_KZ сказал: короткоходку газа алюмин А не затруднит дать ссылочки на эти позиции) уже думаю о модернизации , 2 часа назад, Den_KZ сказал: поменял резину на более злую митас с02 так понял что взял 120 ю как она в эксплуатации ? пришлось ли ставить ограничитель чтоб не тёрла по цепи? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.