Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, парни! 

3 часа назад, Den_KZ сказал:

качество сварки везде где есть плохое

стоит разобрать до рамы и свозить ее на ультразвук? или самому проварить там где глазу не понравится? (есть и кемпи и аргон)

3 часа назад, Den_KZ сказал:

я посадил намертво на болты и стальные втулки , после того как в горах вырвало нафиг звезду из-за этих сайлентов. 

То есть стоит снять колесо, удалить сайлентблоки и запрессовать стальные втулки? Втулки готовые или заказывали у токаря? 
И спасибо за советы
 

1 час назад, Аleksandr сказал:

ехать пока совсем не утопишь в каку

ореол обитания предполагает именно лес/говна, причем такие где жЫрный гусь просто не проходит по массе и габаритам, тонет вязнет - одним словом якорь

 

1 час назад, мот сказал:

видимо плохо читал. много каких кетайских мотоциклов однотипных. движки одинаковые, почти все одинаковое.

то есть запчасти ищутся методом  "приди в магазин со своим и подбирай"? интересно
да ладно там з\ч, допустим утопил я пантеру в болоте, ну масло ладно, прокипятил и пару сотен проеду, а с бумажным фильтром что делать, если его в продаже нет, из автомобильного вырезать и клеить??

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
18 часов назад, Аleksandr сказал:

 

 

 А не затруднит дать ссылочки на эти позиции) уже думаю о модернизации , 

так понял что взял 120 ю как она в эксплуатации ? пришлось ли ставить ограничитель чтоб не тёрла по цепи?

Руль KZT 5,550.58  15%СКИДКА | Мотоциклетные трубки 7/8 "22 мм с ручками для KTM, CRF, YZF, WRF, RMZ, RMX, KLX, KXF, Pit, Dirty, Bike, ATV, Quad
https://a.aliexpress.com/_dTaV0jD

 

Коротко ходка

KZT 7,948.67  26%СКИДКА | ZS Racing 22 мм CNC алюминиевая ручка для дроссельной заслонки Быстрый Твистер + Дроссельный кабель CRF50 70 110 IRBIS 125 250 Байк мотоцикл
https://a.aliexpress.com/_dYpoP7V

 

Звезду взял ВКонтакте магазин запчастей Рейсер в Барнауле

 

Митас с02 120 тащит супер, особенно когда до 1 АТМ спустить. 120 немного впритык, но не критично. В следующий раз буду брать 110 , будет идеал

Опубликовано

хотел спросить облицовку где фара можно от чего то поставить без фары или от чего ещё подходит? и можно ли установить электро спидометр?

Опубликовано
В 16.05.2020 в 16:04, NoPrO сказал:

Вот выбираю между пантерой и эндуро. 

Катался раньше на пантере 300 , счас купил эндуро 300.

Эндуро нравится больше.

Опубликовано
15 часов назад, fzmvrn сказал:

хотел спросить облицовку где фара можно от чего то поставить без фары или от чего ещё подходит? и можно ли установить электро спидометр?

возможно что да,китайци они все на одно лицо и много взаимозаменяемых вещей но вот что и от чего вопрос сложный,  и наверно мало кто этот мот использует как спортивный снаряд и фары не то чтобы убирают а довешивают дополнительные, 

Опубликовано (изменено)

Ребята здравствуйте, купил себе пантеру 300. Подскажите пожалуйста какие зазоры в клапанах должны быть? 

Изменено пользователем Серый 1
Опубликовано
21 минуту назад, Серый 1 сказал:

Может ссылочка есть у кого, как клапана регулировать ?

Подскажите пожалуйста если кто знает!

Поисковик все знает ;)

Спойлер

 

Только 0.05, 0,06 ставить не советую, слишком мелкие зазоры для столь горячего мотора

Опубликовано

Приветствую форумчан! В четверг успешно сдал на А, поменял права, купил шлем, планирую опереться на дорогах. Зимой схватил себе нового пантеру 300. Зимой были вопросы по заводе на холодную, списал на температуру. Сейчас +8 +10 по ночам, стоит в гараже. На холодную приходится прилично маслать. Помогаю винтом количества, тот, что справа по ходу. В мотошколе на рейсере рычаг заслонки был на руле, удобно, как на лодочном моторе, а тут лапка в три позиции. Грешил на фильтр топливный, который сразу поставил на трубку подачи топлива и тем самым припонялся шланг и стал выше выхода из бака. При заводе подхватывает, но словно нехватка топлива или плохое распыление, хватает но не в силах раскачаться. На горячую всё ровно. И ещё, пока хорошо не прогреется - начинаешь плавно давать газ и в начале движения ручки газа подглохивает, словно захлебывается. Я уже и свечку поменял, мало ли китайцы шляпу поставили. Посоветуйте, новый мот а это портит впечатление. Спасибо! 

 

30549930_m.jpg

Опубликовано
3 часа назад, kapitonau сказал:

На холодную приходится прилично маслать. Помогаю винтом количества, тот, что справа по ходу.

У меня новый мот, заслонку при холодном старте закрыть надо, заводить с немного выкрученной ручкой газа заводится без проблем, карбюратор вообще не трогал (пока нет необходимости чтоб смотреть цвет нагара свечи надо ещё поездить на нём). Отрегулировать клапана обязательно! Были зажаты сильно с нови, я бы сказал что не было зазора на впускном совсем. После регулировки клапанов мотор задышал легче это сразу почувствовалось и заводится стал ещё стабильнее. После небольшого прогрева открываю заслонку, при открытой заслонке не заводится совсем но это норма считаю

Опубликовано
3 часа назад, kapitonau сказал:

Посоветуйте, новый мот а это портит впечатление.

Я пока доволен этим мотом, подружись с ним и он тебя порадует), ну или возьми КТМ там наверно таких болячек не бывает)

Опубликовано
7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Поисковик все знает ;)

  Показать контент

 

Только 0.05, 0,06 ставить не советую, слишком мелкие зазоры для столь горячего мотора

Ну так какие Петровичъ? Подскажи будь другом.

Опубликовано
3 часа назад, Серый 1 сказал:

Ну так какие Петровичъ? Подскажи будь другом.

0,08 впуск 0,1 выпуск не ошибешься

Опубликовано
22 минуты назад, Den_KZ сказал:

0,08 впуск 0,1 выпуск не ошибешься

Спасибо добрый человек, хорошим людям хорошего настроения. Спасибо ещё раз.

Опубликовано
54 минуты назад, Den_KZ сказал:

0,08 впуск 0,1 выпуск не ошибешься

Мне при ТО на пробеге 1250 ставили 0,06 и 0,08, тут в теме где-то тоже проскакивало.

Опубликовано
2 минуты назад, ashve сказал:

Мне при ТО на пробеге 1250 ставили 0,06 и 0,08, тут в теме где-то тоже проскакивало.

Мотор высокотемпературный у нас, зазоры есть смысл увеличить. На форуме много где было и в этой ветке тоже. Многие опытным путем пришли к этому. Впуск 0.08 Выпуск 0.09-0.1

Главное эти зазоры все таки проверить и выставить, т.к. у большинства и у меня в частности впускной был пережат

Опубликовано

Я зиму читал данный форум перед покупкой, клапана отрегулировал сразу, как приехал мот - были зажаты вообще без зазора, сразу слил транспортировочную жижу и залил норм масло. Сегодня хочу своих ходом в ГАИ на номера ставить, страшно, но надо. Лавпка карба в верхнем положении закрывает заслонку, в нижнем полностью открыта? Спасибо! 

Опубликовано
50 минут назад, kapitonau сказал:

Лавпка карба в верхнем положении закрывает заслонку, в нижнем полностью открыта?

Верно

 

Опубликовано

В субботу озадачился доработкой глушителя, уж больно мне не нравился звук и чтото дребезжало внутри. Посмотрев кучу видео, решил сделать

 

Кому интересно краткое видео 

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Den_KZ сказал:

Мотор высокотемпературный у нас, зазоры есть смысл увеличить. На форуме много где было и в этой ветке тоже. Многие опытным путем пришли к этому. Впуск 0.08 Выпуск 0.09-0.1

Главное эти зазоры все таки проверить и выставить, т.к. у большинства и у меня в частности впускной был пережат

А что меняется в поведении мотоцикла? Как понять что надо больше чем, допустим, 0.06? При каких симптомах вообще лезть регулировать клапана в будущем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...