NoPrO Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 Спасибо, парни! 3 часа назад, Den_KZ сказал: качество сварки везде где есть плохое стоит разобрать до рамы и свозить ее на ультразвук? или самому проварить там где глазу не понравится? (есть и кемпи и аргон) 3 часа назад, Den_KZ сказал: я посадил намертво на болты и стальные втулки , после того как в горах вырвало нафиг звезду из-за этих сайлентов. То есть стоит снять колесо, удалить сайлентблоки и запрессовать стальные втулки? Втулки готовые или заказывали у токаря? И спасибо за советы 1 час назад, Аleksandr сказал: ехать пока совсем не утопишь в каку ореол обитания предполагает именно лес/говна, причем такие где жЫрный гусь просто не проходит по массе и габаритам, тонет вязнет - одним словом якорь 1 час назад, мот сказал: видимо плохо читал. много каких кетайских мотоциклов однотипных. движки одинаковые, почти все одинаковое. то есть запчасти ищутся методом "приди в магазин со своим и подбирай"? интересно да ладно там з\ч, допустим утопил я пантеру в болоте, ну масло ладно, прокипятил и пару сотен проеду, а с бумажным фильтром что делать, если его в продаже нет, из автомобильного вырезать и клеить? Цитата
Den_KZ Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 18 часов назад, Аleksandr сказал: А не затруднит дать ссылочки на эти позиции) уже думаю о модернизации , так понял что взял 120 ю как она в эксплуатации ? пришлось ли ставить ограничитель чтоб не тёрла по цепи? Руль KZT 5,550.58 15%СКИДКА | Мотоциклетные трубки 7/8 "22 мм с ручками для KTM, CRF, YZF, WRF, RMZ, RMX, KLX, KXF, Pit, Dirty, Bike, ATV, Quadhttps://a.aliexpress.com/_dTaV0jD Коротко ходка KZT 7,948.67 26%СКИДКА | ZS Racing 22 мм CNC алюминиевая ручка для дроссельной заслонки Быстрый Твистер + Дроссельный кабель CRF50 70 110 IRBIS 125 250 Байк мотоциклhttps://a.aliexpress.com/_dYpoP7V Звезду взял ВКонтакте магазин запчастей Рейсер в Барнауле Митас с02 120 тащит супер, особенно когда до 1 АТМ спустить. 120 немного впритык, но не критично. В следующий раз буду брать 110 , будет идеал 1 1 Цитата
fzmvrn Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 хотел спросить облицовку где фара можно от чего то поставить без фары или от чего ещё подходит? и можно ли установить электро спидометр? Цитата
Pavel59 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 В 16.05.2020 в 16:04, NoPrO сказал: Вот выбираю между пантерой и эндуро. Катался раньше на пантере 300 , счас купил эндуро 300. Эндуро нравится больше. 3 Цитата
Аleksandr Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 15 часов назад, fzmvrn сказал: хотел спросить облицовку где фара можно от чего то поставить без фары или от чего ещё подходит? и можно ли установить электро спидометр? возможно что да,китайци они все на одно лицо и много взаимозаменяемых вещей но вот что и от чего вопрос сложный, и наверно мало кто этот мот использует как спортивный снаряд и фары не то чтобы убирают а довешивают дополнительные, Цитата
Серый 1 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) Ребята здравствуйте, купил себе пантеру 300. Подскажите пожалуйста какие зазоры в клапанах должны быть? Изменено 18 мая, 2020 пользователем Серый 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Может ссылочка есть у кого, как клапана регулировать ? Подскажите пожалуйста если кто знает! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 21 минуту назад, Серый 1 сказал: Может ссылочка есть у кого, как клапана регулировать ? Подскажите пожалуйста если кто знает! Поисковик все знает Спойлер Только 0.05, 0,06 ставить не советую, слишком мелкие зазоры для столь горячего мотора Цитата
kapitonau Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Приветствую форумчан! В четверг успешно сдал на А, поменял права, купил шлем, планирую опереться на дорогах. Зимой схватил себе нового пантеру 300. Зимой были вопросы по заводе на холодную, списал на температуру. Сейчас +8 +10 по ночам, стоит в гараже. На холодную приходится прилично маслать. Помогаю винтом количества, тот, что справа по ходу. В мотошколе на рейсере рычаг заслонки был на руле, удобно, как на лодочном моторе, а тут лапка в три позиции. Грешил на фильтр топливный, который сразу поставил на трубку подачи топлива и тем самым припонялся шланг и стал выше выхода из бака. При заводе подхватывает, но словно нехватка топлива или плохое распыление, хватает но не в силах раскачаться. На горячую всё ровно. И ещё, пока хорошо не прогреется - начинаешь плавно давать газ и в начале движения ручки газа подглохивает, словно захлебывается. Я уже и свечку поменял, мало ли китайцы шляпу поставили. Посоветуйте, новый мот а это портит впечатление. Спасибо! 1 Цитата
Аleksandr Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 3 часа назад, kapitonau сказал: На холодную приходится прилично маслать. Помогаю винтом количества, тот, что справа по ходу. У меня новый мот, заслонку при холодном старте закрыть надо, заводить с немного выкрученной ручкой газа заводится без проблем, карбюратор вообще не трогал (пока нет необходимости чтоб смотреть цвет нагара свечи надо ещё поездить на нём). Отрегулировать клапана обязательно! Были зажаты сильно с нови, я бы сказал что не было зазора на впускном совсем. После регулировки клапанов мотор задышал легче это сразу почувствовалось и заводится стал ещё стабильнее. После небольшого прогрева открываю заслонку, при открытой заслонке не заводится совсем но это норма считаю Цитата
Аleksandr Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 3 часа назад, kapitonau сказал: Посоветуйте, новый мот а это портит впечатление. Я пока доволен этим мотом, подружись с ним и он тебя порадует), ну или возьми КТМ там наверно таких болячек не бывает) Цитата
Серый 1 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 7 часов назад, ПетровичЪ сказал: Поисковик все знает Показать контент Только 0.05, 0,06 ставить не советую, слишком мелкие зазоры для столь горячего мотора Ну так какие Петровичъ? Подскажи будь другом. Цитата
Den_KZ Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 3 часа назад, Серый 1 сказал: Ну так какие Петровичъ? Подскажи будь другом. 0,08 впуск 0,1 выпуск не ошибешься 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 22 минуты назад, Den_KZ сказал: 0,08 впуск 0,1 выпуск не ошибешься Спасибо добрый человек, хорошим людям хорошего настроения. Спасибо ещё раз. Цитата
ashve Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 54 минуты назад, Den_KZ сказал: 0,08 впуск 0,1 выпуск не ошибешься Мне при ТО на пробеге 1250 ставили 0,06 и 0,08, тут в теме где-то тоже проскакивало. Цитата
Den_KZ Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 2 минуты назад, ashve сказал: Мне при ТО на пробеге 1250 ставили 0,06 и 0,08, тут в теме где-то тоже проскакивало. Мотор высокотемпературный у нас, зазоры есть смысл увеличить. На форуме много где было и в этой ветке тоже. Многие опытным путем пришли к этому. Впуск 0.08 Выпуск 0.09-0.1 Главное эти зазоры все таки проверить и выставить, т.к. у большинства и у меня в частности впускной был пережат Цитата
kapitonau Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Я зиму читал данный форум перед покупкой, клапана отрегулировал сразу, как приехал мот - были зажаты вообще без зазора, сразу слил транспортировочную жижу и залил норм масло. Сегодня хочу своих ходом в ГАИ на номера ставить, страшно, но надо. Лавпка карба в верхнем положении закрывает заслонку, в нижнем полностью открыта? Спасибо! Цитата
Den_KZ Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 50 минут назад, kapitonau сказал: Лавпка карба в верхнем положении закрывает заслонку, в нижнем полностью открыта? Верно 1 Цитата
Den_KZ Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 В субботу озадачился доработкой глушителя, уж больно мне не нравился звук и чтото дребезжало внутри. Посмотрев кучу видео, решил сделать Кому интересно краткое видео Цитата
ashve Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 2 часа назад, Den_KZ сказал: Мотор высокотемпературный у нас, зазоры есть смысл увеличить. На форуме много где было и в этой ветке тоже. Многие опытным путем пришли к этому. Впуск 0.08 Выпуск 0.09-0.1 Главное эти зазоры все таки проверить и выставить, т.к. у большинства и у меня в частности впускной был пережат А что меняется в поведении мотоцикла? Как понять что надо больше чем, допустим, 0.06? При каких симптомах вообще лезть регулировать клапана в будущем? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.