NoPrO Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2020 5 минут назад, Серый 1 сказал: Я же не спортсмен, зато цепь не слетает и тянуть её реже надо. В этом месте легче всего натяжитель ставится. мне понравилось как на рейсер эндуро сделано Цитата
Серый 1 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2020 28 минут назад, NoPrO сказал: мне понравилось как на рейсер эндуро сделано У нас так наверное не получится. Я по лесу гоняю, пока ещё ничего не зацепил. Цитата
Аleksandr Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2020 31 минуту назад, Серый 1 сказал: Я по лесу гоняю, пока ещё ничего не зацепил. Я умудрился зацепиться вот этой хренью за ветку, чуть не навернулся ладно скорость небольшая была и знатно так она там расклинилась (загнул её потом чтоб ничего не торчало) . Так что думаю чем меньше всего выступает с возможностью зацепа тем лучше. На рычаг тормоза хочу тросик от защиты протянуть, чтоб ветки шли в скользь. Конечно это зависит от того кто где катает. Цитата
Серый 1 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2020 3 минуты назад, Аleksandr сказал: Я умудрился зацепиться вот этой хренью за ветку, чуть не навернулся ладно скорость небольшая была и знатно так она там расклинилась (загнул её потом чтоб ничего не торчало) . Так что думаю чем меньше всего выступает с возможностью зацепа тем лучше. Да блин, это дело случая. Цитата
duzz Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 14 часов назад, Серый 1 сказал: случая. Регулярно туда чего-то забивается) у меня этот шпенёк уже гнутый весь и в сторону смотрит) Цитата
Аleksandr Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 6 часов назад, duzz сказал: Регулярно туда чего-то забивается) у меня этот шпенёк уже гнутый весь и в сторону смотрит) Я его загнул так, вначале вообще хотел отпилить а в основании подножки просверлить отверстие и зацепить туда пружину, но пусть пока так побудет) Цитата
duzz Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 6 часов назад, Аleksandr сказал: Я его загнул так, вначале вообще хотел отпилить а в основании подножки просверлить отверстие и зацепить туда пружину, но пусть пока так побудет) Да я так же думаю сделать, только руки пока не дошли) Цитата
ashve Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 Народ, а какая у вас предельная скорость до которой мот приемлемо разгоняется? У меня получается 100 кмч. Хотелось бы хотя бы 110 чтобы уверенно обгонять по трассе автобус какой-нибудь, а сейчас тянешься ловишь момент. Все думаю про звезды - будет ли ощутимая выгода от них (если поставить более скоростные)? Не сильно ли уменьшится тяга на низах для лесных покатушек? Во время обкатки казалось что должен переть как самолет.. PS. колеса 21/19, вес 100 кг Цитата
Александр 63 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 Здравствуйте, Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста трос спидометра на пантеру от чего подходит? На официальном сайте райсер в каталоге его просо нет. Цитата
Серый 1 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 2 часа назад, Александр 63 сказал: Здравствуйте, Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста трос спидометра на пантеру от чего подходит? На официальном сайте райсер в каталоге его просо нет. Я бы тоже хотел знать, на моём он с завода коротковат, прямо в притык длинна чувство такое что он долго не проживет. Цитата
ashve Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 5 часов назад, мот сказал: на 100кмч по джпс можешь рассчитывать, мотор задушен конструктивно. смени глушак,повеселее поедет - он и на 223куб.см. душит мотор. Ну так у меня и на родных звездах 100 кмч, Интересует есть ли вообще смысл со звездами заморачиваться - ведущую побольше, ведомую поменьше. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 6 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 2 часа назад, ashve сказал: Ну так у меня и на родных звездах 100 кмч, Интересует есть ли вообще смысл со звездами заморачиваться - ведущую побольше, ведомую поменьше. У меня на 36 зубов заднюю заменена была. шёл 116 по жпс вдвоём. Но только после обкатки тысяч так после 3.. После 1 тысячи он так и шёл 90-100 на тех же звёздах... Цитата
ashve Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 5 минут назад, evgeniy569 сказал: У меня на 36 зубов заднюю заменена была. шёл 116 по жпс вдвоём. Но только после обкатки тысяч так после 3.. После 1 тысячи он так и шёл 90-100 на тех же звёздах... А тяга не сильно просела? Нет желания вернуть как было? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 6 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 1 минуту назад, ashve сказал: А тяга не сильно просела? Нет желания вернуть как было? Нет! Даже более скажу, потом вернул, поездил год и вернул опять,только на этот раз звезда сток на 38(на малой слайдер разбивал), а ведущую поставил на 14 зубов(сток 13) Цитата
Den_KZ Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 В 06.06.2020 в 21:30, мот сказал: дорабатывай двигатель, впуск-выпуск. и все равно с него много не выжмешь. Мот! Подскажи, а что имеется в виду - дорабатывай двигатель? Расстачивать впуск выпуск? и что еще можно доработать? У себя раздушил глушак - стало лучше, в том числе на верхах. Ребята - еще вопрос, кто сталкивался с проблемой сцепления - уже на второй пантере встречаю такое - при выработке дисков, трос сцепления начинает тянуть сильнее (перетягивает), при этом настройка винтам внизу на крышке картера - уже и так в самый притык, и получается парадокс - трос перетянут, сцепа сжигается еще сильнее, сильнее тянет трос, который не ослабить. я так свою сцепу сжег в горах, поздно увидел в покатушке, поменял диски фрикционные - благо они у нас в Алматы стоят недорого - около 900 рублей отдал за 6 дисков. Вчера в горах у приятеля на пантере стало такое происходить, трос перетянут - ослаблять болтами уже не куда, при езде запах паленной сцепы - благо добрались домой нормально. как это лечить? Цитата
Den_KZ Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 Добрались до высоты 3350 м, на стоковых настройках карба. На второй уже задыхался если скорости нет, но на первой тащил норм. Всем привет с Алматы 6 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 2 часа назад, Den_KZ сказал: У себя раздушил глушак - стало лучше, в том числе на верхах. Расскажите что именно сделали? Внутренности расверлили поболее или патрубок заменили с большим сечением? Цитата
Den_KZ Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) 1 час назад, evgeniy569 сказал: Расскажите что именно сделали? Внутренности расверлили поболее или патрубок заменили с большим сечением? https://youtu.be/vAsf9y7vMl4 Вкратце по видео - удалил весь хлам и кучу металла, что китайцы напихали в глушитель, поставили трубу из перфорированного листа, все обложил плотно стекловатой, заварили. Кому громкий звук - можно поставить на выходе свисток, меня громкость и басовитость устраивает. В целом переделкой доволен, до этого 8300 макс обороты были, сейчас 9500 -10 000 подхватывать стал лучше Изменено 8 июня, 2020 пользователем Den_KZ дополнено 1 Цитата
ashve Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 В 06.06.2020 в 18:27, evgeniy569 сказал: Нет! Даже более скажу, потом вернул, поездил год и вернул опять,только на этот раз звезда сток на 38(на малой слайдер разбивал), а ведущую поставил на 14 зубов(сток 13) Это получается в магазине надо спрашивать звезду 520-14 и все? Или какие еще параметры? Влазит она нормально, нигде не надо ничего халтурить? Цитата
Den_KZ Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 19 минут назад, ashve сказал: Это получается в магазине надо спрашивать звезду 520-14 и все? Или какие еще параметры? Влазит она нормально, нигде не надо ничего халтурить? Если боишься ошибиться - берешь снимаешь свою звезду - делов на 2 минуты, идешь в магазин и говоришь - мне такую же , только 14 зубов, грамм 200 отвести Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.