Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, kapitonau сказал:

Местами швы просто кошмар.... 

смотрел у себя на моте швы никакого криминала не нашёл, да некрасивые, но всё проварено и это не влияет на работоспособность… на уазе хуже в разы )))

 

3 часа назад, kapitonau сказал:

Удивил спидометр - врет на 20 км/ч. Я думал, что я по трассе 80 торчу, а по гпс 60

это индикатор движения если стрелка отклоняется то ты в движении))), думаю просто откалибровать по навигатору и перерисовать наклейку, это практически самый дешовый мот на чём то же надо экономить )

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, kapitonau сказал:

 

Большущее спасибо!!! Попробую. Надеюсь до конца сезона не вылезет, а там буду искать другого коня. Как-то стрёмно доверять свою жизнь несерьёзно собранной технике. Местами швы просто кошмар.... 

 

Нормальная вполне техника, ездит и ездит себе. Другие кони от 500 тыщ стоят ) Езжу по 300-400 км за раз без каких либо проблем. И порой приезжаю, что аж грязь с бака стекает. Разобрать -смазать-протянуть и ездить. За свои деньги моцик норм.

Опубликовано
3 часа назад, kapitonau сказал:

Местами швы просто кошмар.... 

На скорость по буерагам не влияет - проверенно;)

Опубликовано

Мужики, техника по соотношению цена/качество/новый идеальный вариант, поэтому и брал, плюс рассрочка без процентная. Плюс так как мой первый мот с птс, а на А переучился только в мае, поэтому не до конца понимал какой мот подойдёт для моего хобби. Сейчас, обкатываясь на нём понимаю куда двигаться дальше. Два требования сформировались: масса снаряженная не больше 140 кг и комфортный крейсер 90-100 с потенциалом на обгон. Мне нужны прохваты по трассе 100-150 в одну сторону, там по полевый грунтовка, по лесам и вечером на трассу и домой. Склоняюсь к японским чекушкам. Сейчас поля начинают убирать, надо места разведывать, нет времени смотреть и слушать что там на подходе под замену. С уважением!!! 

Опубликовано
В 24.07.2020 в 04:17, duzz сказал:

Езжу по 300-400 км за раз без каких либо проблем.

Интересует один вопрос, тахометр у нас такой же точный как и спидометр??

Опубликовано
1 час назад, Серый 1 сказал:

Интересует один вопрос, тахометр у нас такой же точный как и спидометр??

Про тахометр не скажу, но одометр лично у меня работает точно. Замерял на участке 10 км по машине, gps и мотику - тютелька-в-тютельку.

Опубликовано
5 минут назад, ashve сказал:

Про тахометр не скажу, но одометр лично у меня работает точно. Замерял на участке 10 км по машине, gps и мотику - тютелька-в-тютельку.

Хорошо хоть так.

Опубликовано

Друзья , кто из Перми , кто поможет с Ремонтом тема была выше , но все же напомню . 

 

 

 

Друзья помогите , что только уже не делал, карбюратор настраивал всяко , клапана отрегулировал , впуск 0,06- выпуск 0,09 ну не поднимает больше 4 тысяч , свечу менял , пробег 400 км , было все хорошо в один прекрасный момент вот так стало, смесь богатая судя по свече. Мот находится в с.Орда , есть ли выездная диагностика , или какие то предположения есть , удаленно помочь , очень хочется кататься , посоветовали Вас. Фото и видео прилагаю . На видео газ в пол . Много кто что подсказывает , ребятам спасибо что помогают . 
ссылка на видео https://vk.com/video-153067903_456239019 

8oqr7qBY8Ms.jpg

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, pazitif89 сказал:

было все хорошо в один прекрасный момент вот так стало, смесь богатая судя по свече

Приветствую!

Может с ГРМ что-то?

Перескок цепи или шпонка на роторе?

Ну или да, воздушная заслонка точно открыта и не затыкает?

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано
6 часов назад, pazitif89 сказал:

На видео газ в пол . Много кто что подсказывает

Закрыта воздушная заслонка!!!, попробовал только что по газовать с закрытой , по звуку один в один и также не набирает обороты. смотри на сам флажок тот который пластиковый толкает тот который металлический) и вот металлический возможно подклинил (пока экспериментировал тоже завис ))) сам охренел, причём он зацепился за стяжку на шланге). посмотришь внимательно по месту всё поймёшь.

Опубликовано
В 25.07.2020 в 06:41, ashve сказал:

Про тахометр не скажу, но одометр лично у меня работает точно. Замерял на участке 10 км по машине, gps и мотику - тютелька-в-тютельку.

Раз спидометр врёт а одометр показывает правильно ( причём это связанный механизм) то косяк в наклейке это сто процентов, кто то поленился откалибровать и напечатали от балды … с большими цифирями для понта

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Народ, кто переделывал выхлоп? Настраивали карб после этого?

Занялся на неделе, распилил штатный глушитель, выбил из него внутрянку. Сетку свернул по диаметру и сделал на прихватки, а также добавил кусок трубы и просверлил в нем дырок. Все кстати из внутренностей глушителя сделал. Далее все это дело обложил каменной ватой, заварил и покрасил.

 

Далее хочу купить карб новый с ускорителем, пока изучаю какой, а пока регулирую этот. По свечке смесь была бедновата. Уже поднял иглу на два деления. Винтами качества/количества поиграл, вроде ничего работает. Через 20 км проверил свечку, как по ГОСТу должна быть с идеальной смесью.

 

Сейчас ещё на повестке охлаждение придумать. Хотелось бы большего. На масляный радиатор можно воткнуть кулеры, но кажется что радиатор мешает обдуву мотора, поэтому хочу переместить его выше с заменой шлангов. Думаю будет эффект плацебо,но тем не менее. И если кто замерял рабочую температуру мотора, поделитесь пж инфой.

 

Ещё такой вопрос, у кого есть размеры сливной пробки масла (шаг резьбы, длина болта). Масло поменял на днях, а сливать чтобы померить, как не хочется. Сегодня пришла кое какая идея, хочу реализовать)

Изменено пользователем SergeiMPS54
Опубликовано
В 31.07.2020 в 00:31, SergeiMPS54 сказал:

Всем привет.

Народ, кто переделывал выхлоп? Настраивали карб после этого?

Занялся на неделе, распилил штатный глушитель, выбил из него внутрянку. Сетку свернул по диаметру и сделал на прихватки, а также добавил кусок трубы и просверлил в нем дырок. Все кстати из внутренностей глушителя сделал. Далее все это дело обложил каменной ватой, заварил и покрасил.

 

Далее хочу купить карб новый с ускорителем, пока изучаю какой, а пока регулирую этот. По свечке смесь была бедновата. Уже поднял иглу на два деления. Винтами качества/количества поиграл, вроде ничего работает. Через 20 км проверил свечку, как по ГОСТу должна быть с идеальной смесью.

 

Сейчас ещё на повестке охлаждение придумать. Хотелось бы большего. На масляный радиатор можно воткнуть кулеры, но кажется что радиатор мешает обдуву мотора, поэтому хочу переместить его выше с заменой шлангов. Думаю будет эффект плацебо,но тем не менее. И если кто замерял рабочую температуру мотора, поделитесь пж инфой.

 

Ещё такой вопрос, у кого есть размеры сливной пробки масла (шаг резьбы, длина болта). Масло поменял на днях, а сливать чтобы померить, как не хочется. Сегодня пришла кое какая идея, хочу реализовать)

В интернете есть пара вариантов с куллерами от компов и с алиэкспрес с датчиками температуры - люди ставили, в моем личном опыте - ниразу не возникало проблем с перегревом, катал в +37. Карб с ускорителем на пантере 300 тебе мало что даст, для нашей модели это не актуально. Наш карб при норм настройках вполне со всем справляется. проверь уровень поплавковой камере, можно попробовать поиграть жиклерами если ничего не помогает. Я после переделки глушителя карб настраивал минимально - у нас особо не поиграешь с ним настройками. чуть подкрутил качество и ХХ.

Опубликовано

Кулер от компа с али, с термодатчиком  внутри. По умолчанию он работает на 0.3а, когда нагревается на 1а(12ватт). Третий сезон работает и под дождями, снегом и всё работает))))

Опубликовано
19 часов назад, Wise! сказал:

не нужен радик, проще прикрепить кулер к цилиндру. И еще проще просверлить перемычки между ребрами , на 166 так сделал там прям сплошняком перекрывает поток между ребрами хотя он не перегреваеться и так, потому,  что они дефорсированные, Даже японские в 30 лошадей воздушки нормально работают без радиков;)

Поверь этот мотор перегревается что капец по сравнению с 200 или 166.. Не знаю почему так.. У 172 мотора(249кубов) Оребрение в 1.5 раза больше чем у нашего 170(270 кубов) И тот реально без радиатора меньше греется чем наш. 

Опубликовано
9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Поверь этот мотор перегревается что капец по сравнению с 200 или 166.. Не знаю почему так.. У 172 мотора(249кубов) Оребрение в 1.5 раза больше чем у нашего 170(270 кубов) И тот реально без радиатора меньше греется чем наш. 

Мне кажется дело в карбе, он прям сильно бедную смесь выдаёт. Регулировка практически не даёт толку. 

Опубликовано
1 час назад, Серый 1 сказал:

Мне кажется дело в карбе, он прям сильно бедную смесь выдаёт. Регулировка практически не даёт толку. 

А каким образом вы регулируете смесь?

Опубликовано (изменено)
В 08.08.2020 в 16:11, мот сказал:

если б он у тебя бедную смесь выдавал, ты бы никуда не ехал , а стоял бы на месте с чихающим мотором )
руки будут - будет толк. пз - неплохие карбы. это что надо делать, чтоб не мочь отрегулировать смесь ? ))

Как тогда объяснить от факт, что при резком открытии газа с холостых, мот сначала глохнет? Или хочешь сказать это только у меня. На счёт чихания, скажу тебе мой друг, он иногда и правда чихает, Но это походу зажигание виновато. Как быть со свечкой белой? Это не излечить на нашем аппарате. Запили видос об этих исправленных болячках чтобы не быть голословным.

Время будет, вставлю датчик из Али, проверю температуру на разных положениях иглы и запишу видос.

Изменено пользователем Серый 1
Опубликовано
В 08.08.2020 в 10:44, Bizet сказал:

А каким образом вы регулируете смесь?

Иглой. Нижний винт ещё не трогал. Залезть туда сложновато. Если кто делал и у него получилось исправить провал при резком открытии газа, пожалуйста объясните как это исправить. Многие включая меня скажут вам огромное спасибо.

Опубликовано

Ребята, если есть возможность расскажите как его с кика заводить на холодную? В инструкции написано, что стартером можно пользоваться только на прогретом моторе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...