ПетровичЪ Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 8 минут назад, Guchiboyka сказал: Но руль хочу заказать, т.к. все говорят что при падении он страдает тут же А это смотря как падать.. если вот так то наверное.. лично я от такой дурости уж отошел, так что руль стоит заводской, правда от другого мота, из за того что по выше)) Цитата Принято, есть ссылка на вашу модель? Да их полно в любом лабазе )) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 3 года эксплуатации этого мота. В июне уже как пойдёт 4 сезон... Так по быстрому снял видео... З.ы. обороты холостого хода высокие ибо для зимы чтоб уверенней заводился на холоде. К лету уменьшу.... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 В 25.02.2021 в 10:24, PEPS сказал: Здравствуйте. Продолжение небольшого отчета о подготовке к сезону. Ось переднего колеса несмотря на хром прилично коррозировала, выходила плохо (фото 1). Решил последовать примеру Евгения, опустил переднее крыло. Вид стал намного приличнее и надеюсь станет практичнее. Проставки из полипропиленовой трубы, рассчитал их длину 7.5 см, шпильки сделал 12см. Трубки покрасил. (Фото 2 и 3) Лампочку в фару выбрал из относительно приличных, но с радиатором. Пыльник разрезал, одел и по шву проклеил термоклеем, дополнительно подмотал изолентой для крепости. (фото 4, 5, 6). Есть желание поставить доп. топливный фильтр, уже купил, но не могу подобрать оптимальное положение его. Получаются длинные сопли из шлангов. Если у кого-то успешно получилось, прошу подсказать. По поводу крыла, надо ещё резину по бокам, впереди и внизу... ВНизу чтоб ноги и двиг не закидывало(я взял брызговик от ваза копейки широкие на рынке продают). По бокам широкий брызговик от грузовика( по полам разрезал на две стороны) ну и впереди чтоб фару не закидывало от мокрого асфальта.. Стало намного лучше, но не идельно, кидает, но не так сразу... А просто опустить крыло ничего не даст, не ну лучше станет конечно, но.... Ну и сзади брызговик от копейки, чтоб не закидывало номер, фонарь и кофр(если кофра нет, то спину). Вот так он болие ли менее подготовлен для гражданской езды и то не идеал. При этом зазоры в крыльях большие и все эти ноухау не мешают передвигатся по разкишим грунтам( при условии что резина соответсвующая). 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 Жень где ты картинки размещаешь.. опять та же басня с нечтением Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 13 часов назад, Guchiboyka сказал: Добрый день господа. Стал обладателем racer panther 300. Еще не ездил, но уже все разобрал, и все смазал , промовили, протянул и собрал. Также тавотницы интегрировал в стакан рулевой и в маятник. И шпильки изготовил новые, сидят теперь плотно, посмотрим на сколько хватит. Первое, есть ли смысл прозапас уже сейчас заказать карб( я осилил только 95-112 страницу форума и 1- 22) как я понял карб pz30 с ускорительным насосом. И второе: не поделитесь параметрами руля или ссылкой на руль с алиэкспресса? ( Нашел на 92 странице такой: https://a.aliexpress.com/_Af0zVa Он такой же как родной?) Тут люди ставили пз30 с ускорительным насосом. Как описывали мот стал куда резвее и отзывччивее на ручку газа. Заметно веселее ускоряется, но до 80км в час и на таком карбе максималка меньше. так что палка в двух концах... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Жень где ты картинки размещаешь.. опять та же басня с нечтением Поправил( скачал на комп и от туда залил, а так обычно ссылку давал от вк хранилища фот, у меня показывает, поэтому не вижу как у других отображает). 1 Цитата
Guchiboyka Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) В итоге собрал мотак проработал минут 10 после первого запуска. Фигова заводился, плохо держал обороты, и работал с каким-то не очень звуком мотор. Ну я оставил все и пошел домой. Вчера вернулся к мотаку, слил масло, оно все было в серебрянке, так же я забыл вытащить изначально фильтр сетку, а в нем куча металл крошек... В итоге интегрировал маслянный фильтр, залил опять новое масло( я так разорюсь, заливаю мотюль 7100). И решил зазоры проверить( ну я правда за три дня перечитал все страницы форума по пантере и все страницы форума по рэйнджеру), в итоге у меня зазоров либо совсем не было либо были 0.03 впуск, и 0.03выпуск( я по неопытности загубил на щупы до 0.03). Ну вот думаю не зря полез, отрегулировал зазоры 0.06 впуск, 0.08 выпуск. , мотор завелся с пол оборота, работает ровно, холостые на всех положениях заслонки ровно держал. Так что спасибо тем кто делится своим опытом на форуме) Изменено 3 марта, 2021 пользователем Guchiboyka 3 Цитата
Миша79 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 3 часа назад, Guchiboyka сказал: В итоге собрал мотак проработал минут 10 после первого запуска. Фигова заводился, плохо держал обороты, и работал с каким-то не очень звуком мотор. Ну я оставил все и пошел домой. Вчера вернулся к мотаку, слил масло, оно все было в серебрянке, так же я забыл вытащить изначально фильтр сетку, а в нем куча металл крошек... В итоге интегрировал маслянный фильтр, залил опять новое масло( я так разорюсь, заливаю мотюль 7100). И решил зазоры проверить( ну я правда за три дня перечитал все страницы форума по пантере и все страницы форума по рэйнджеру), в итоге у меня зазоров либо совсем не было либо были 0.03 впуск, и 0.03выпуск( я по неопытности загубил на щупы до 0.03). Ну вот думаю не зря полез, отрегулировал зазоры 0.06 впуск, 0.08 выпуск. , мотор завелся с пол оборота, работает ровно, холостые на всех положениях заслонки ровно держал. Так что спасибо тем кто делится своим опытом на форуме) Для этого мотора 0,06 и 0,08 маленькие зазоры, вернее они по минимальному допуску. Но лучше чем 0,03. 0,06-0,08 впуск, 0,08-0,1 выпуск Цитата
Guchiboyka Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Sazan сказал: Для этого мотора 0,06 и 0,08 маленькие зазоры, вернее они по минимальному допуску. Но лучше чем 0,03. 0,06-0,08 впуск, 0,08-0,1 выпуск Ну, на время обкатки решил так оставить до 300км.Там просто конус такой, мне кажется он еще прибъется чуть чуть и зазор чуть увеличится. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Guchiboyka Ошибка Цитата
ИванычЪ Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 В 19.02.2021 в 14:29, PEPS сказал: Наверное он сказал, что перекладывается поршень. Чаще поршень в задранном цилиндре перекладывается с цокотом, а не звоном. Можно посмотреть эндоскопом зеркало цилиндра, если задиры есть, то замена. Бензин попробовать 95 с нормальной заправки, как вариант. Если звук детонационный. Не помогает, лезть дефектовать. В соседней теме человек менял поршень на ямаховский, но он маленько не в размер по высоте, на 1-2 мм вроде. пробовал на 92-м и на 95-м бензине от хороших заправок, лил 10W40, 10W50 от Motul - ничего не помогает. Как обкатывать знаю, мот не первый...) На сезон налью 20W60 от Motul 300V по рекомендациям спеца. Посмотрим... Цитата
ИванычЪ Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 В 19.02.2021 в 15:08, мот сказал: мот новый ? значит плохо обкатал и льешь жидкое масло. если поршень прихватило, сейчас уже ничего не сделать, только замена поршня и удаления наволоченного алюминия с гильзы. и на необкатанном моторе никто внатяг не ездит. да, новый! 300км всего. По рекомендациям больше 3500 об/мин не крутил. Где-то к 200км попробовал и сразу услышал этот стук. Обкатывать умею, мот не первый. Бензин роснефть(в машину этот-же лью), масло по рекомендациям Motul. Зазоры в норме. По стуку: металлический стук при наборе скорости от 3500-4500 об/мин на любой передаче КПП. На холостых на этих оборотах все норм... По форумам все излазил, кто-то ставил другой поршень на наш мотор? Скиньте ссылку плиз... Цитата
ИванычЪ Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 1 минуту назад, мот сказал: смотри тему про рейнджер 300. можешь в моих постах посмотреть, примерно годичной давности. поршень с алика от ямаха xt 225 serow. но сверху его надо проточить - сделать выемку тарелкой, примерно как на родном. так как высота сжатия на ямаховском выше немного и степень сжатия получается слишком велика. стучит что именно, определил ? поршень или палец ? может всего - то палец надо другой поставить ок. гляну по рэйсеру. спсб. Что именно стучит не определили. не разбарали. Договорились покататься на 20W60. После будем думать.. Просто спец сказал что поршней нет на наш мот и придется как-то колхозить. Если Custom-поршень, то очень дорого будет... Цитата
ИванычЪ Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 36 минут назад, мот сказал: может попробовать зажигание запозднить ? прежде чем в движок лазить. может слишком рановато и малой кровью удастся отделаться делов на пару-тройку часов. ))))) Вот с этим сложнее. Надо поизучать.. Цитата
Миша79 Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 Что то мне кажется, что дело не в моторе. На холодную стучит? Под нагрузкой без движения стучит? После набора скорости при постоянных оборотах 3500-4500 и постоянной скорости стучит? Может банально при определенных оборотах цепь достигает максимальной амплитуды и начинает стучать по маятнику? У моей супруги так было, приезжает, говорит, похоже капец мотору, при наборе скорости сильный стук. На холостых, на высоких оборотах ни чего не стучит, сажусь разгоняюсь, стучит, на равномерном газу не стучит. Говорю, садись и трогайся, смотрю, цепь хреначит по маятнику в районе перекладины крепления к раме. Немного поругал, что не следит за натяжкой цепи. Говорю, следить должна ты и вовремя сказать, что необходимо подтянуть. Цитата
Аleksandr Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 Наткнулся на просторах сети ) интересно делает человек: Цитата
ИванычЪ Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 2 часа назад, мот сказал: что сложного ? на правый бок навалил, крышку открутил,снял, уши датчика подпилил, обратно все поставил Спасибо за совет. На майские обязательно попробую) Цитата
ИванычЪ Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 2 часа назад, Sazan сказал: Что то мне кажется, что дело не в моторе. На холодную стучит? Под нагрузкой без движения стучит? После набора скорости при постоянных оборотах 3500-4500 и постоянной скорости стучит? Может банально при определенных оборотах цепь достигает максимальной амплитуды и начинает стучать по маятнику? У моей супруги так было, приезжает, говорит, похоже капец мотору, при наборе скорости сильный стук. На холостых, на высоких оборотах ни чего не стучит, сажусь разгоняюсь, стучит, на равномерном газу не стучит. Говорю, садись и трогайся, смотрю, цепь хреначит по маятнику в районе перекладины крепления к раме. Немного поругал, что не следит за натяжкой цепи. Говорю, следить должна ты и вовремя сказать, что необходимо подтянуть. )))))))) неее. За цепью слежу... На холодную меньше стучит, но есть. Не могу дать нагрузку без движения, нет стенда. На холостых кручу до 3500-5000 все норм. Стук именно в наборе скорости. Сел, поехал, примерно на 3500-4500 об. переключаю скорости. И получается на каждой скорости перед подключением этот стук. На 5-й скорости на этих оборотах самая ходовая скорость... Пытался дать больше газу, стук немного тише к 5000 об., но мощности нет. Еле разгоняюсь. Цитата
ИванычЪ Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 Самое стремное залезть в мотор, а проблема будет не в нем... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) 26 минут назад, ИванычЪ сказал: На холостых кручу до 3500-5000 все норм. Холостые это до 2 тыс)) может с нейтралкой попутал? на месте газуешь и ничего? лишних звуков нет? не на горячую, ни холодный? Изменено 18 марта, 2021 пользователем ПетровичЪ Цитата
PEPS Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 Как вариант - некачественная свеча может быть источником раннего калильного зажигания. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.