Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, ODS сказал:

Спасибо. В субботу всю столицу объехал вдоль и поперёк, убил пол дня, но нигде в наличии этого самого распространенного типа троса не оказалось. 

Проверенная ловушка - это ловушка под 520-ю цепь (у меня, кстати, 520H маркировка на цепи, у Пантер с завода усиленная чтоли?), которая не из туалетной бумаги и встаёт вместо родного плавника с минимальным колхозом. А так, была надежда, что вдруг и вообще без колхоза нам что-то может подойти... ))) Ну нет, так нет, будем колхозить и дальше. ))) 

Пожалуйста, похоже у нас разная рыночная ситуация, извиняюсь если вселил неоправданную надежду, в Врн как раз такой трос найти не проблема, а вот на лифана 200 друг месяц искал (там одна гайка с наружной резьбой и вилкой на конце тросса, а другая с внутренней).

По ловушке я тоже задавался вопросом как найти подходящую под 520 цепь и тоже хотел чтобы она подошла вместо плавника по стандартным креплениям.

Ни на одном сайте я не видел под какую цепь ловушка, приходилось искать от какого она мотоцикла, какая цепь стоит на таком мотоцике и т.д. в общем головная боль.

По стандарным креплениям найти это изначально провальная идея т.к. меняя заднюю звезду нужно поднимать/опускать и относить/подносить ловушку относительно звезды.

По крепости до 1000р все они из туалетной бумаги. только разных марок, можно выбирать долго, а смысл останется тем же, 1-2 мм алюминьки с боков и пластик посередине, что-то покрепче можно найти, но они стоят 2-5 тысяч. не вижу смысла так загоняться на этом мотоцикле, да и прочность их все так же под сомнением.

Ну и нужно себя когда-то останавливать (это я сам себе скорее) ведь пантерка явно не хардэндуро снаряд и ловушка за 500 ломается так же как за 3000 если въехать ей в дерево или камень.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Доброго дня. Хочу поменять масло в передней вилке. Много где пишут, что с завода залито мало, но при этом не озвучивают сколько нужно лить. Перед заменой встал вопрос сколько нужно лить, и какой вязкости. Сегодня спрашивал в ремонтном отделе магазина, где брал мот в прошлом году. Сервисник сказал, что можно лить 5w, а количество посмотреть по слитому с вилки. Заранее спасибо.

Опубликовано
В 30.03.2021 в 09:02, Alexx5 сказал:

Доброго дня! Кто как закрыл задний амортизатор от грязи? Есть фото у кого нибудь? Спасибо!

Сегодня долго смотрел куда слюнявчик приспособить, так и не нашёл культурный способ. А вообще он нужен нашим мотам? Шток амортизатора спрятан, ну торчит слегка пружина ну и что страшного... А если и прятать аморт, то только в чехол, наверное. 

Опубликовано
2 часа назад, PoinTMan сказал:

Доброго дня. Хочу поменять масло в передней вилке. Много где пишут, что с завода залито мало, но при этом не озвучивают сколько нужно лить. Перед заменой встал вопрос сколько нужно лить, и какой вязкости. Сегодня спрашивал в ремонтном отделе магазина, где брал мот в прошлом году. Сервисник сказал, что можно лить 5w, а количество посмотреть по слитому с вилки. Заранее спасибо.

Я слил по 300 мл с каждого пера, по столько же и залил, но 10w. 

Опубликовано
19 минут назад, ODS сказал:

Я слил по 300 мл с каждого пера, по столько же и залил, но 10w. 

Спасибо за информацию. Поведение вилки поменялось? У меня просто с нови, как-то жестко она отрабатывает. Неизвестно, что за жижу китайцы там залили.

Опубликовано
5 минут назад, PoinTMan сказал:

Спасибо за информацию. Поведение вилки поменялось? У меня просто с нови, как-то жестко она отрабатывает. Неизвестно, что за жижу китайцы там залили.

Ещё не проверял, мот не до конца собран. Да и сравнить с заводом уже не смогу, как купил, разобрал весь мот, да и снег ещё у нас лежит.

Опубликовано
8 часов назад, ODS сказал:

Сегодня долго смотрел куда слюнявчик приспособить, так и не нашёл культурный способ. А вообще он нужен нашим мотам? Шток амортизатора спрятан, ну торчит слегка пружина ну и что страшного... А если и прятать аморт, то только в чехол, наверное. 

Я тоже не нашел места куда прислюнявить!

Опубликовано
1 час назад, Alexx5 сказал:

Я тоже не нашел места куда прислюнявить!

Мне кажется не нужен он, лишнее это. 

Опубликовано

Решил провести ТО... Вымыл мотик и видно надо уже маятник красить, сильно облез, частично раму, глушитель и патрубок воронить.... Термо краску на 800гр купил уже

H--_i-9yH1c.thumb.jpg.b39b46a14879acad4bde0367e52dbf12.jpgJCRm1XvxaAA.thumb.jpg.0ec96eb34cbdd32ebab05e1bb28f93a0.jpgynsawQSShTk.thumb.jpg.32f09dbe6914dd9e9cd75316b62cfd99.jpg

tXejULx8RB4.thumb.jpg.11dc56266483d10a0361283cfaeb0a7d.jpg

Морда отваливается, помимо сварки, так там и снизу что крепится на 2 болтах ушки пластиковые отломались обе... Не вижу смысла клеить, хрень ненадёжная, лучше высверлить и стящками стянуть, так уж наверняка

Oro_pTMUVq8.thumb.jpg.b459072fb52b2e1a5b990e5048bfad46.jpg

Опубликовано

Снял патрубок и офигел, там сварочный шёв перекрывает наплывом часть пространство и так маленькое, а тут, получается душил выхлоп сильно(((( Только сейчас впервые разобрал

 

U-uyZnsCkwc.jpg?size=2560x1920&quality=9

Около часа бор машинкой шлифовал, вроде лучше стало... Два камня разлетелось, сварочные швы крепкие

q_06E-nJNH8.jpg?size=1620x2160&quality=9

Опубликовано

Жень, как-то не серьезно. Мот уже как гнилой выглядит. Ты чего его так запустил? Уже давно надо было подкрасить. Если честно, то я бы на таком уже не выезжал, мне было бы стыдно. Да и к пластику подход выглядит так: что проще, то и сделаю. Стяжки и отверстия всегда успеешь сделать, это не наш метод, это крайний случай. Для начала надо попытаться придать моту первоначальный вид, а не колхозить его веревочками и изолентой.

Опубликовано
35 минут назад, shorsik сказал:

Жень, как-то не серьезно. Мот уже как гнилой выглядит. Ты чего его так запустил? Уже давно надо было подкрасить. Если честно, то я бы на таком уже не выезжал, мне было бы стыдно. Да и к пластику подход выглядит так: что проще, то и сделаю. Стяжки и отверстия всегда успеешь сделать, это не наш метод, это крайний случай. Для начала надо попытаться придать моту первоначальный вид, а не колхозить его веревочками и изолентой.

Это наверное потому, что у Жени мотоцикл как транспорт на каждый день, а не хобби , как у нас 

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

Жень, как-то не серьезно. Мот уже как гнилой выглядит. Ты чего его так запустил? Уже давно надо было подкрасить. Если честно, то я бы на таком уже не выезжал, мне было бы стыдно. Да и к пластику подход выглядит так: что проще, то и сделаю. Стяжки и отверстия всегда успеешь сделать, это не наш метод, это крайний случай. Для начала надо попытаться придать моту первоначальный вид, а не колхозить его веревочками и изолентой.

Я красил маятник раза 2 как миниум(вернее подкрашивал те места) но безтолку и не надолго (правда я ещё цепью пристёгиваю каждый день и она обдирает

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

Как мотоблок)))

Да

 

Опубликовано

Ну для меня это не нормально))) Я как полоумный вокруг мота танцую, чтоб гряззный не был, ржавый не был и т.д.)))

Опубликовано
7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Я красил маятник раза 2 как миниум(вернее подкрашивал те места) но безтолку и не надолго (правда я ещё цепью пристёгиваю каждый день и она обдирает

Подкрашивать бесполезно. Так как рядом под краской ржа уже поползла. 

Нужно снимать и корщеткой до металла весь зачищать. И только потом красить, а лучше ещё и с грунтом. 

Только закончил со своим. 2 корщетки в ноль стёр пока зачищал все детали. Но у меня в разы меньше ржи было. 

Опубликовано
6 минут назад, Sazan сказал:

И только потом красить, а лучше ещё и с грунтом.

Не просто лучше, а обязательно! с красно-коричневым, если задолбало каждый год подкрашивать.. Хотя сегодня есть грунт-краски, тоже не плохо держаться, но счистка старой и обезжирка обязательна

Я вообще не понимаю что он с маятником делает, там захочешь его ни чем не достанешь при движухе, разве что сам облез от отсутствия грунтовки с завода((

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...