Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, ODS сказал:

Он то причём? Заслонка клинит, ручку газа отпускаешь и чувствуешь, что в холостую.

Понятно

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Repairer сказал:

А если перекос ? ну к примеру если трос не по центру крепится дроселя или из-за длиной пружины перекос, то при поднятие возможно перекос или залипание, а может и то и другое. Наверно сделать шероховатыми поверхности нулевкой и увеличить силу пружину.

Вот на залипание очень похоже. Только не понятно почему это неожиданно начинается, определенное время продолжается, и также неожиданно прекращается. Как будто между колодцем и заслонкой в определенный момент появляется какая-то пленка и пока она не сработается мот ведёт себя аки дьявол. Появилась у меня одна мыслишка, как повторится беснование, проведу эксперимент и отпишусь.

Изменено пользователем ODS
Опубликовано

Всем привет. Стал обладателем пантеры 300. Понятно, что всё оловянное, ключи, гайки и болты. Всё нужно протягивать, как я и сделал, но упустил протяжку карба, проехав 200 км, обнаружил , что тот болтается на примыкании к цилиндру, гайка с правой стороны почти открутилась, с левой вообще ушла в "СОЧи"(самовольное оставление части). Накрутил новые с гровером и заметил , что тяга у мота пропала, обороты выше 8000 не поднимает, стреляет в глушитель при сбросе газа и выдаёт хлопок после глушения. Выпуск притянут, свеча рыжая, сажи в глушителе нет. Обороты на горячем зависают на отметках от 2500 до 4000. Учил сына по полям ездить, при падении всё уцелело включая сына, но лапку КПП загнуло в баранку под подножку, думаю прикрутить её на тросик к раме, как и задний тормоз. Понимаю, что обкатка, но почему не поднимает обороты выше 8000, у кого какие думки?

Опубликовано
26 минут назад, Slavchik сказал:

Всем привет. Стал обладателем пантеры 300. Понятно, что всё оловянное, ключи, гайки и болты. Всё нужно протягивать, как я и сделал, но упустил протяжку карба, проехав 200 км, обнаружил , что тот болтается на примыкании к цилиндру, гайка с правой стороны почти открутилась, с левой вообще ушла в "СОЧи"(самовольное оставление части). Накрутил новые с гровером и заметил , что тяга у мота пропала, обороты выше 8000 не поднимает, стреляет в глушитель при сбросе газа и выдаёт хлопок после глушения. Выпуск притянут, свеча рыжая, сажи в глушителе нет. Обороты на горячем зависают на отметках от 2500 до 4000. Учил сына по полям ездить, при падении всё уцелело включая сына, но лапку КПП загнуло в баранку под подножку, думаю прикрутить её на тросик к раме, как и задний тормоз. Понимаю, что обкатка, но почему не поднимает обороты выше 8000, у кого какие думки?

Карбюратор отрегулируй, иглу погоняй туда-сюда. Я у себя иглу приподнял на одно деление (было посередине). 

Опубликовано

Решил посчитать кратность звезд и цепи, чтобы первую покороче сделать, в итоге идеальное сочетание получилось 13 перед 41 зад с цепью 106 звеньев. Что-то не могу найти подходящую звезду 520-ю на 41 зуб, может кто где встречал в продаже?

 

P.S. Заводское сочетание ведущей звезды на 13 зубьев и цепи в 104 звена крайне неудачное, хуже не придумаешь.  

Опубликовано
24 минуты назад, ODS сказал:

Карбюратор отрегулируй, иглу погоняй туда-сюда. Я у себя иглу приподнял на одно деление (было посередине). 

Чтобы иглу достать карб снимать придется, так не достать?

Опубликовано
13 минут назад, Slavchik сказал:

Чтобы иглу достать карб снимать придется, так не достать?

Нет, снимаешь пластик, сиденье, бак и откручиваешь заслонку с карба, на ней игла.  

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

чем оно тебе не нравится ? цепь стандарт, найти легко. 
на, лови https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda-vedomaya-cgcb-venec-520-shag-x-41-zub-d58-x-4-x-63-mm

Кратностью. 104/13 = 8/1

Спасибо!!!

Опубликовано
10 минут назад, мот сказал:

а что, в теории цепных передач есть какие-то ограничения ? или это все-таки "байки пацанчиков с района" ? а может магическое число ?

Есть, конечно. ) Информации как подбирать цепь и звезды полно, кратность - зло, повышенный износ звёзд и цепи.  

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, мот сказал:

где и кто измерял величину повышенного износа ? повышенного насколько ? на глазок ? или бабушки на лавочке напели ? стендовые испытания в равных условиях проводились ?
где технически обоснованная инфа  - а нет ее. вот и нечего забивать голову.
так что надо просто ездить и не париться, подбирать передаточное какое необходимо. 

В этой теме  https://www.china-moto.ru/forum/topic/4201-выбор-звезд/ можешь поспорить об этом. ) Лично я физику процесса прекрасно понимаю, но спорить не хочу, мне достаточно просто неоднородной натяжки цепи в заводском исполнении.

 

P.S. Мне же и цепь надо будет на 106 звеньев, сколько будет стоить твоя сальниковая с замком? 

Изменено пользователем ODS
Опубликовано (изменено)

Сегодня пришла цепь, заказывал у Мот`а. Как установлю, расскажу что да как.
У кого то есть чертеж ведомой звезды на 43 зуба, можете скинуть  ? 

цепь.jpg

цепь2.jpg

Изменено пользователем СевНик
Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

да, пиши потом как цепь ходит.
про звезду сказал бы, что хочешь покупать. я бы в мотаках купил и тебе бы одной посылкой отправил
https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda-vedomaya-cgcb-venec-520-shag-x-43-zuba-d58-x-4-x-63-m
а , нету уже. раскупили -сезон как никак. межцентровой диаметр по отверстиям болтов - 90 мм.

Знакомый брал тут https://vk.com/magmotozvezd, но у него РП 250 и цепь 428, вот и не знаю одинаковые у нас звезды или нет. Нашел такой, вот думаю подойдет ли 

118079.jpg

Mc6hG6dsrtg.jpg

Опубликовано
11 часов назад, СевНик сказал:

Сегодня пришла цепь, заказывал у Мот`а. Как установлю, расскажу что да как.
У кого то есть чертеж ведомой звезды на 43 зуба, можете скинуть  ? 

цепь.jpg

цепь2.jpg

А почему 43 зуба? 41 почему не катит? При 13/41 передаточное уже прилично меняется со штатного 2,92 до 3,15, при этом скорость сокращается на 7,3%. При 13/43 передаточное 3,3, сокращение скорости на 11,6%. Я себе недавно 41 зуб в мотаках заказал, если имеющуюся цепь в 104 звена не натяну, то тоже у Мот'а цепь закажу. 

Опубликовано
В 25.05.2021 в 13:03, Slavchik сказал:

Чтобы иглу достать карб снимать придется, так не достать?

так достать, бак приподними , выходит и заходит

 

Опубликовано

Здравствуйте коллеги, подскажите пожалуйста, где заказывать запчасти на ентот агрэгат? Надоело сливать алюминиевую пудру с маслом из двигателя. Сразу скажу, что она была с самой первой замены масла. Похоже умер поршень. Есть звоночек от поршневой. Спасибо заранее за ответ, сохраню ваши ответы или ссылки, чтобы не задавать этот вопрос повторно и никого больше не беспокоить.

А вообще интересно сколько будет стоить поршень на енто чудо техники?

 

Опубликовано

Здравствуйте! Пока обкатывал, да по лесу катался, да еще ездить не умел, ездил только на 1-й и 2-й передаче . Теперь возникла необходимость включать 3-ю и 4-ю, не включаются, так иногда. И еще ,где защита на руль продается или заказывается, можно ссылки, ручки тормоза и сцепления?

Опубликовано
В 25.05.2021 в 12:45, ODS сказал:

Решил посчитать кратность звезд и цепи, чтобы первую покороче сделать, в итоге идеальное сочетание получилось 13 перед 41 зад с цепью 106 звеньев. Что-то не могу найти подходящую звезду 520-ю на 41 зуб, может кто где встречал в продаже?

 

P.S. Заводское сочетание ведущей звезды на 13 зубьев и цепи в 104 звена крайне неудачное, хуже не придумаешь.  

А почему неудачное сочетание, я дилетант, просто интересно.

Опубликовано
В 23.05.2021 в 13:37, Syndr0me сказал:

Всем привет. Поставил китайца на учёт. Встал вопрос с креплением номеров, уехал в город забыл замерить расстояние дырок для крепления номера. Кто как крепил? Саморезы, или кто то переходник- железку дополнительно ставил?

Две стяжки в стандартные места. Единственное сдвинул максимально в сторону от глушителя. Номер старого образца.

Опубликовано
7 часов назад, Серый 1 сказал:

Надоело сливать алюминиевую пудру с маслом из двигателя. Сразу скажу, что она была с самой первой замены масла. Похоже умер поршень. Есть звоночек от поршневой.

Люминий не только в поршне, еще и вся коробка с зажиганием и сцепой купается в нем же... А "звончек" он у всех китайцев от рождения)) лечится маслом 20w50

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Люминий не только в поршне, еще и вся коробка с зажиганием и сцепой купается в нем же... А "звончек" он у всех китайцев от рождения)) лечится маслом 20w50

Звоночек пройдёт?

Я просто 10w40 заливаю, по книге 15w40 если я не ошибаюсь.

Спасибо за помощь, следующую замену залью густое масло. Масло то не ест, значит поршневая по идее в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...