Алексей 26 Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 1 час назад, duzz сказал: Добавь немного ХХ и ничего держать не надо. Винтик сбоку карба с пружинкой, он ни на что, кроме ХХ не влияет. Добавлял хх винтом. После прогрева обороты большие. Приходится убавлять. Тоже заморочки. Цитата
Серый 1 Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 2 часа назад, Алексей 26 сказал: Добавлял хх винтом. После прогрева обороты большие. Приходится убавлять. Тоже заморочки. Ещё обкатка не прошла, наверное ему крутится тяжеловато ещё. Цитата
pocek Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2021 Сегодня в магазине смотрел ranger 300. Вроде побольше нашего, как то посерьезней, но если у него такая же крейсерская скорость, то смысл всего этого? Вообщем, Пантера рулит! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2021 В 09.07.2021 в 02:43, Серый 1 сказал: Похоже поршень слабоват, так как цилиндр в норме А почему поршень? В том же масле еще купается коробка со сцеплением, генератором и стартером Цитата
Серый 1 Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 20 часов назад, ПетровичЪ сказал: А почему поршень? В том же масле еще купается коробка со сцеплением, генератором и стартером К 2000км на определенных оборотах с 4000тыс до 4500 есть звук колокольчика из цилиндра. Цитата
Серый 1 Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 3 часа назад, мот сказал: не раз сказано, на многих китаезах требуется регулировка зажигания. именно регулировка, т.к. со смешной степенью сжатия 8,2 при нормальной смеси детонации быть не должно ну вообще никак. ну а детонация как известно рушит всё - поршни, пальцы, страдает колено. а оно не копейку стоит, тем более на этот мотор Пожалуйста, можно ссылку на информацию по регулировке зажигания или может есть личный опыт в этом деле. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 9 часов назад, Серый 1 сказал: К 2000км на определенных оборотах с 4000тыс до 4500 есть звук колокольчика из цилиндра. Звон поршня не бывает на определенных оборотах, он всегда усиливается с их нарастанием И при чем тут "колокольчик", какая я то шестерня в коробке, шкрябающая слегка по картеру, куда более веская причина для "серебрянки" 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: Звон поршня не бывает на определенных оборотах, он всегда усиливается с их нарастанием И при чем тут "колокольчик", какая я то шестерня в коробке, шкрябающая слегка по картеру, куда более веская причина для "серебрянки" Там больше на стук небольшим молоток звук похож, я просто не так выразился. Ну и шестерёнка 3000км шкрябать наверное не может без последствий. Цитата
Серый 1 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 Только что, Серый 1 сказал: Там больше на стук небольшим молоток похоже 12 часов назад, мот сказал: я уж устал об этом писать чуть не на каждом заборе. Личный опыт такой доработки то есть? Можно к стати не статью писать, а ролик в Ютубе опубликовать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 14 часов назад, Серый 1 сказал: Ну и шестерёнка 3000км шкрябать наверное не может без последствий. Звенящий поршень тем более за 3000 уж руку дружбы бы показал. "Молоточек" хз что под этим подразумевается, в цилиндре происходит взрыв.. он у всех "молоточек" а если откручивать ручку с чрезмерной нагрузкой на мотор, вместо переключения передачи, вниз... то там целая кувалда)) Звук в студию! все другое это гадание на кофейной гуще(( 1 Цитата
Тарас Нефедов Опубликовано 16 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) В 02.07.2021 в 05:17, Алексадр_38 сказал: Здравствуйте. Кто если хорошие зеркала заказывал, заднего вида, скиньте пожалуйста ссылочку.. Изменено 17 июля, 2021 пользователем Тарас Нефедов ошибка Цитата
Kisho_o Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Всем доброго времени суток. А подскажите какая на нашем моте цепь стоит и сколько звеньев? А то та что шла с завода на 1700 пробега растянулась (ну и я немного проглядел её подтягивать, возможно бы такое и не произошло бы) и соскочив разбила крышку и вырвало крепление металлической пластины закрывающей провода. Заварили крушку аргоном, звёзды целы, хочу теперь цепь поменять на какую нибудь сальниковую наверное, езжу в основном в городе, из бездорожья только грунтовки. Ну и почти всегда езжу со вторым номером. Если кто ссылками поделится на хорошую цепь и звёзды был бы очень благодарен) Изменено 18 июля, 2021 пользователем Kisho_o Цитата
Алексей 26 Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) У меня 520 106 звеньев в стоке Изменено 18 июля, 2021 пользователем Алексей 26 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 В 18.07.2021 в 20:19, Kisho_o сказал: Всем доброго времени суток. А подскажите какая на нашем моте цепь стоит и сколько звеньев? А то та что шла с завода на 1700 пробега растянулась (ну и я немного проглядел её подтягивать, возможно бы такое и не произошло бы) и соскочив разбила крышку и вырвало крепление металлической пластины закрывающей провода. Заварили крушку аргоном, звёзды целы, хочу теперь цепь поменять на какую нибудь сальниковую наверное, езжу в основном в городе, из бездорожья только грунтовки. Ну и почти всегда езжу со вторым номером. Если кто ссылками поделится на хорошую цепь и звёзды был бы очень благодарен) Я брал 104 звена вроде 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 (изменено) Мужики , где у нас реле поворотников? При включении, один раз мгновенно моргают и больше не работают. Изменено 20 июля, 2021 пользователем Серый 1 Цитата
Guchiboyka Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 Господа, магическая проблема посетила мой мотак) В очередную адскую покатушку я все таки размотался... Руль погнуло, ножку тормоза загнуло, ну в общем-то и все, думал я. Выправил все руками, т.к. правильный пластилин в правильных местах. Но заведя мотоцикл, и вновь его заглушив, я обнаружил что ЭЛЕКТРО СТАРТЕР СРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО КОГДА ГОРИТ НЕЙТРАЛЬ НА ПРИБОРКЕ... Может кто повангует в чем проблема может быть, и еще буду признателен если ткнете носом в ссылку на электросхему нашего мотака. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 2 часа назад, Guchiboyka сказал: Господа, магическая проблема посетила мой мотак) В очередную адскую покатушку я все таки размотался... Руль погнуло, ножку тормоза загнуло, ну в общем-то и все, думал я. Выправил все руками, т.к. правильный пластилин в правильных местах. Но заведя мотоцикл, и вновь его заглушив, я обнаружил что ЭЛЕКТРО СТАРТЕР СРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО КОГДА ГОРИТ НЕЙТРАЛЬ НА ПРИБОРКЕ... Может кто повангует в чем проблема может быть, и еще буду признателен если ткнете носом в ссылку на электросхему нашего мотака. Смотри датчик подножки, датчик на ручке сцепления ( если есть таковой) Цитата
Миша79 Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 Все правильно. Так и должно быть. Чтоб электростартер срабатывал на включенной передаче нужно выжимать сцепление. Если и при выжиме сцепления стартер не работает, значит слетели провода с концевика на ручке сцепления. 1 Цитата
Алексей 26 Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) 16 минут назад, Олег Владимирович сказал: Смотри датчик подножки, датчик на ручке сцепления ( если есть таковой) Один раз тоже стартер не крутил на скорости только на нейтрали. Больше не разу не было такого. Предполагаю что вода куда то попадает. Изменено 23 июля, 2021 пользователем Алексей 26 Цитата
Алексей 26 Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 Только что проверил. При включённой передаче и отпущенном сцеплении стартер не крутит. Выжимает сцепление при включенной передаче стартер крутит. Смотри датчик на ручке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.