Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всегда интересовала тема - кто что с собой возит на случай поломки далеко от дома? Если далеко от цивилизации куда уехать в лес  - всегда мысль отгоняю подальше типа "что если прям здесь встанешь.." 

У меня свеча, ключи, монтажка, латки, клей, стяжки, изолента, насос, повербанк-фонарик. Что еще может пригодиться? Были может у кого случаи?

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если очень далеко, до желательно взять запасной коммутатор. У меня один раз сгорел. Хотя это редко бывает , за четыре года один раз. Я ко всему перечисленному беру с собой запасные камеры.

Опубликовано
3 часа назад, ashve сказал:

Вот про тальк я и не подумал даже, надо прикупить.

 

Просветите зачем тальк нужен?

Опубликовано

 

3 часа назад, ashve сказал:

Всегда интересовала тема - кто что с собой возит на случай поломки далеко от дома? Если далеко от цивилизации куда уехать в лес  - всегда мысль отгоняю подальше типа "что если прям здесь встанешь.." 

У меня свеча, ключи, монтажка, латки, клей, стяжки, изолента, насос, повербанк-фонарик. Что еще может пригодиться? Были может у кого случаи?

 

тоже интересен данный момент 

Опубликовано
2 часа назад, GanovAlex сказал:

Просветите зачем тальк нужен?

Чтобы камера не прилипала и не приваривалась к покрышке, даже вспомнилось что-то из детства такое

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, мот сказал:

тальк входит в состав детской присыпки.
чтоб попки были сухими и чистыми ))  и не только попки

 

10 часов назад, ashve сказал:

Чтобы камера не прилипала и не приваривалась к покрышке, даже вспомнилось что-то из детства такое

 

Спасибо за ликбез. То, что они с нуля идут в тальке это я знаю, а вот чтобы дополнительно с собой возить как-то не задумывался да и на шиномонтаже ни разу не видел, чтобы после того как в ванной пополоскают камеру в поисках прокола чтобы потом посыпали тальком перед установкой. Отсюда и вопрос. Стоит пополнить набор для выезда

Изменено пользователем GanovAlex
Опубликовано (изменено)

ASHVE, у Вас на аватарке приборка такая яркая, сами перебирали уже или от производителя такая попалась? 

p.s. Как обратиться к конкретному пользователю на данном форуме, к сожалению не знаю

Изменено пользователем GanovAlex
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, GanovAlex сказал:

ASHVE, у Вас на аватарке приборка такая яркая, сами перебирали уже или от производителя такая попалась? 

p.s. Как обратиться к конкретному пользователю на данном форуме, к сожалению не знаю

Не, приборка стандартная, просто в сумерках сфотографировал :) Тогда же (поездив поздно вечером) и ощутил что лампу в фаре надо точно менять. В итоге тут на форуме делился кто-то ссылкой на светодиодную с aliexpress, прикупил - вот она гораздо лучше светит. А приборку вообще думаю заменить на что-то покрасивше да поточнее, это в планах.

Изменено пользователем ashve
Опубликовано

Не вижу необходимости возить тальк с собой, его достаточно при шиномонтаже в гараже подсыпать. С собой полезнее возить кусочек мыла, при шиномонтаже оч помогает) обод смазать мыльным раствором и покрыха сама слетает или залазит. Пауэр банк если только на дальняк, при покатухах нафиг не нужен, мои отлично заводится с кика, если акум подсел..

4 часа назад, ashve сказал:

Не, приборка стандартная, просто в сумерках сфотографировал :) Тогда же (поездив поздно вечером) и ощутил что лампу в фаре надо точно менять. В итоге тут на форуме делился кто-то ссылкой на светодиодную с aliexpress, прикупил - вот она гораздо лучше светит. А приборку вообще думаю заменить на что-то покрасивше да поточнее, это в планах.

Диодная фара лютая дичь, будешь всех слепить. Лучше поставь дополнительные диодки и подключи на кнопку дальнего, при встречке пкреключишься.

Приборку менять - выброшенные деньги, имхо. Лучше спицы в заднем колесе на нормальные заменить, полезнее будет.. просто один раз прокатись с гпс и запомни погрешность спидометра, всё. Одометр работает более менее нормально.

Опубликовано (изменено)

Сфотал, пока приборка под рукой. По gps замерял скорость и потом наклеил самоклеящ. Пленку. Отметки ставил каждые 10 км/ч, причем первая на 10 км/ч.

 

И еще сразу на счет расхода... У меня расход около 7.5 литров на сотню, и пока что жду весну, что бы отрегулировать клапана, хотя они не зажаты - уже регулировались, поменяю карб на  на тот, что раньше ставили на пантеры - pz32, прям чтоб без каких либо доработок встал и думаю проверить катушку зажигания. Кто имеет возможность замерить сопротивление катушки на своем моте, огромная просьба посмотреть какое оно там (между землей и одним выводом и между землей и другим), т.к. В нэте никакой инфы на эту тему нет, думаю, что может искра хреновая. ( я хз как должна выглядеть хорошая искра. есть она и все, а какая - хз).

p.s. думал что большой расход из- за того что сосет воздух, но после того как промазал герметиком впускной патрубок с обеих сторон, думаю это можно исключить. Грешу на карб или катушку зажигания. Колеса всегда качал как надо, колодки не зажаты, езжу на 4000-6500 оборотах/мин.

 

 

IMG_20211120_014052.jpg

Изменено пользователем Сергей Сергеевич
Опубликовано
5 часов назад, Сергей Сергеевич сказал:

Сфотал, пока приборка под рукой. По gps замерял скорость и потом наклеил самоклеящ. Пленку. Отметки ставил каждые 10 км/ч, причем первая на 10 км/ч.

 

И еще сразу на счет расхода... У меня расход около 7.5 литров на сотню, и пока что жду весну, что бы отрегулировать клапана, хотя они не зажаты - уже регулировались, поменяю карб на  на тот, что раньше ставили на пантеры - pz32, прям чтоб без каких либо доработок встал и думаю проверить катушку зажигания. Кто имеет возможность замерить сопротивление катушки на своем моте, огромная просьба посмотреть какое оно там (между землей и одним выводом и между землей и другим), т.к. В нэте никакой инфы на эту тему нет, думаю, что может искра хреновая. ( я хз как должна выглядеть хорошая искра. есть она и все, а какая - хз).

p.s. думал что большой расход из- за того что сосет воздух, но после того как промазал герметиком впускной патрубок с обеих сторон, думаю это можно исключить. Грешу на карб или катушку зажигания. Колеса всегда качал как надо, колодки не зажаты, езжу на 4000-6500 оборотах/мин.

 

 

IMG_20211120_014052.jpg

 

Такая "лажа", судя по всему на всех пантерах. В инэте есть разные советы по этому поводу начиная от "сместить назад стрелочку на 10км на оси" и заканчивая заменой резины на переднем колесе на несколько больший диаметр и регулировкой "пружинки" внутри спидометра. На сколько все это действенно ХЗ, да и в общем и целом наверное пофиг что он там показывает, т.к. врет в большую сторону, то даже лучше - меньше шанс налипнуть на штраф с камер. А если очень хочется точности, то либо GPS, либо замена на другую приборку. Как по мне без разницы что он там показывает, по мотору все слышно и чувствует, хочет он еще крутиться и разгоняться или нет

Опубликовано (изменено)

Наступила зима, 2-х колесный друг встал на отдых :)

дырчик.jpg

Изменено пользователем GanovAlex
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Сергей Сергеевич сказал:

По gps замерял скорость и потом наклеил самоклеящ. Пленку. Отметки ставил каждые 10 км/ч, причем первая на 10 км/ч.

 

И еще сразу на счет расхода... У меня расход около 7.5 литров на сотню

Спидометр ведет себя так же, стрелка приближается к концу шкалы (около 120 км/ч), а ЖПС показывает 75 км/ч. Расход у меня 6 л. на 100 киткм и это при том, что езжу на 1-2-3 передачах по песчанным дорогам, то есть если бы были нормальные дороги, то реально уложиться в расход 4 литра и меньше можно без проблем. Возможно у Вас фильтр воздушный намок-загрязнился... или Вы его может маслом пропитали?, как в инструкции написано, что делать ни в коем случае нельзя.

 

В 18.11.2021 в 15:02, GanovAlex сказал:

Просветите зачем тальк нужен?

У меня на новом Минске (это было в 90-х годах) были колеса тальком засыпаны и пока я дважды не протер это все бензином, колеса постоянно проворачивались и пипки у камер срезало. После удаления талька никаких проблем не было..., на всех мотоциклах и машинах езжу без талька, все нормально. Колеса бывает спускаю на бездорожье, ничего не жует, не приваривает, хотя скоростей выше 80 км/ч у меня не бывает.

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано
3 часа назад, Doki4 сказал:

Спидометр ведет себя так же, стрелка приближается к концу шкалы (около 120 км/ч), а ЖПС показывает 75 км/ч. Расход у меня 6 л. на 100 киткм и это при том, что езжу на 1-2-3 передачах по песчанным дорогам, то есть если бы были нормальные дороги, то реально уложиться в расход 4 литра и меньше можно без проблем. Возможно у Вас фильтр воздушный намок-загрязнился... или Вы его может маслом пропитали?, как в инструкции написано, что делать ни в коем случае нельзя.

Фильтр вообще не трогал в плане пропитки, снимал, стучал по нему, он даже не был пыльным.  по трассе расход 6л был кстати. 

Опубликовано (изменено)

Ребят, никто не варил наш пластик? Треснуло крыло, хочу заварить, но нет маркировки пластика на нём:( абс или пп наверное. Ну и фотка с покатушек) 

T2d0RWw3JjU.jpg

Изменено пользователем StarD
Опубликовано
4 часа назад, StarD сказал:

Ребят, никто не варил наш пластик? Треснуло крыло, хочу заварить, но нет маркировки пластика на нём:( абс или пп наверное. Ну и фотка с покатушек) 

 

экстремальная резина для леса :) а фотка прикольная, красиво

Опубликовано
4 часа назад, StarD сказал:

Ребят, никто не варил наш пластик? Треснуло крыло,

Я неоднократно паял, на разных мото, с сеткой. Так то держит... но крыло вибрирует, и бывает снова держит удары. Снова рвёт по сварке. 

 

43 минуты назад, GanovAlex сказал:

 

экстремальная резина для леса 

Нормальная. Это не экстрим на таких дорогах.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Нормальная. Это не экстрим на таких дорогах.

 

тут каждому свое конечно. как по мне лучше позубастей. на мокрой траве на такой резине будет имхо не айс. 

Опубликовано

Да я больше по асфальту, 70/30, мне удобнее на такой. По лесу тихой сапой еду, смотрю по сторонам, дышу, отдыхаю, так что и такой хватает) 

Опубликовано
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Я неоднократно паял, на разных мото, с сеткой. Так то держит... но крыло вибрирует, и бывает снова держит удары. Снова рвёт по сварке. 

 

Нормальная. Это не экстрим на таких дорогах.

А каким материалом? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...